Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коко Шанель / Coco Chanel

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://data6.gallery.ru/albums/gallery/74091-27e27-19205639-.jpg

Коко Шанель – Всегда модная женщина

Коко Шанель любила черный цвет и рекомендовала своим клиенткам носить маленькое черное приталенное платье. К черному платью хорошо подойдут черная сумочка, элегантная черная шляпка и черные очки. «Зачерненный» образ был настолько распространен среди модниц 1920-х годов, что по популярности эту одежду Коко сравнивали с американской Т-моделью Форда, выпускавшего с конвейера автомобили только черного цвета.

Габриэль нравились мужчины, «и она нравилась многим. С молодости была разборчивой, старалась оказаться рядом с такими, у которых было положение в обществе и деньги. Ну и конечно ум. Говорили, что именно мужчины, их типично мужской стиль оказали влияние на создание ею женского строгого делового стиля. Отсюда и доминирование черного цвета…

Шанель часто повторяла женщинам: «До 20 лет мы имеем то лицо, которое дал нам Бог, после 30 – то, которое мы создаем сами, а после 50 – то, которое заслужили».

Габриэль родилась в городе Со- мюр на западе Франции в приюте для бедных. По легенде, ее отец был рыночным торговцем, мать – дочерью сельского плотника. Работники приюта дали девочке имя Габриэль в честь медсестры, помогавшей при родах. Мать умерла, когда Габриэль было одиннадцать лет. Через неделю после ее смерти отец оставил Габриэль и ее двух сестер в монастырском сиротском доме и исчез. Там девочка научилась шить.

Когда Габриэль исполнилось 18 лет, она ушла из монастыря и устроилась продавщицей в магазин одежды. В свободное время шила шляпки и пела легкие песни в местном кабаре. Одна из песен ее репертуара называлась «Ко Ко Ri Ко » (русское «кукареку»), отсюда и пошло ее прозвище Коко.

Ее настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель, но в историю моды прошлого столетия она вошла как Коко Шанель, ведущий французский кутюрье, создатель современной одежды. Предложенный ею стиль женской одежды и различные аксессуары стали настолько популярными, что ее, единственную женщину, американский журнал «Тайм» внес в список самых влиятельных людей XX века.

Жизнь девушки круто изменилась после знакомства с богатым человеком, у которого был собственный конный завод. Вместе с ним она отправилась в Париж, где в 1910 году открыла собственный магазин. В нем она продавала изящные женские шляпки, которые изготовляла сама. Они стоили недорого и потому быстро завоевали популярность. У нее образовался свой круг клиенток. Коко старалась следовать моде, но в то же время следила, чтобы в се изделиях не было излишеств типа перьев, бантов, цветов, чтобы, наоборот, все было элегантно, строго и соответствовало общему стилю одежды. Заказов было много, одного магазина не хватало. В 1914 году она открыла дом моды в самом центре Парижа на улице Кампон, напротив престижного отеля «Риц».

Заслуга Коко Шанель в том, что своими моделями она избавила женщин от тяжелой, сковывающей движения одежды XIX века, сняла с них корсет. Она омолодила женщин, сделала их подвижными и привлекательными. Ее юбки, блузки, свитера, жакеты были нарасхват. Позднее она предложила женщинам брюки. Это была революция! У нее появилась клиентура из высшего общества, ее модели распространялись за пределами Парижа, направлялись за границу. Особенно популярными были фланелевые пиджаки, юбки свободного кроя, обтягивающее тело свитера и, наконец, знаменитый строгий костюм – черное приталенное платье или черная юбка и жакет. Сама Коко любила короткую стрижку и носила черные солнечные очки. Она создала свой стиль и редко от него отступала.

К новой одежде Коко добавила и фирменный запах – знаменитые духи «Chanel № 5», состоявшие из 80 компонентов. Это тоже оказалось революционным: до этого женские духи были моноароматами и содержали запах одного цветка.

Когда началась Вторая мировая война, Коко осталась в Париже, закрыла свои магазины и жила в гостинице «Риц». Говорили, что у нее были связи с немцами. После 1945 года ее арестовали, но вскоре выпустили, и она уехала в Швейцарию.

В мир моды Коко Шанель вернулась в 1954 году (ей был 71 год!), продемонстрировав в Париже новый стиль женской одежды, практичный, деловой. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. Костюм «от Шанель» стал символом статуса нового поколения: из твида, с узкой юбкой, жакетом без воротника, обшитым тесьмой, золотистыми пуговицами и накладными [карманами. В 1957 году Коко Шанель (стала обладательницей Модного Оскара как самый влиятельный дизайнер XX века. Габриэль умерла одинокой и бездетной. В 1983 году директором ее фирмы стал немецкий дизайнер одежды Карл Лагерфельд, он добавил в стиль Шанель немного эротики...

Знаменитый аромат «Chanel № 5» был создан в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо – бывшим парфюмером царского двора, бежавшим из России после революции 1917 года. По легенде, Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной». Парфюмер после экспериментов представил ей на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый – отсюда и название.

В 1954 году журналист, интервьюировавший Мэрилин Монро, спросил у актрисы, что на ней надето, когда она ложится спать. Она ответила: «Несколько капель «Chanel № 5″».

+3

2

http://os1.i.ua/3/1/11056131_372963b5.jpg

0

3

7 секретов Коко Шанель

1. Каждое утро Коко (Габриэль) Шанель жить начинала заново. Она методически избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Она смогла выбросить, словно хлам, не менее десяти прожитых лет и, осознав это, как ни странно, смогла понять, что у неё появилось гораздо больше времени. Ей меньше нужно было спать, стала более плодотворно размышлять. Всей своей жизнью она доказала: будущее из прошлого не вытекает, карьеру можно начать в любой момент. Она с лёгкостью на долгие годы закрыла своё главное детище – Дом моды, чтобы позже, в 71 год, когда её уже никто не принимал в расчёт, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.
2. Преграды на своём пути Коко Шанель рассматривала как указатель нового направления. В самом начале своей карьеры она не имела права изготавливать «настоящее» женское платье, так как она могла быть привлечена к ответственности за незаконную конкуренцию, потому что не была профессиональной портнихой. Тогда Коко начала делать платья из мужского джерси и на этом заработала целое состояние. Похожим образом создавались все её платья-открытия. Создавая, Коко упрощала, а не изощрялась. Свои модели она не шила и не рисовала и их. Просто брала ножницы, на манекенщицу накидывала ткань, и пока та, стояла, не шевелясь, закалывала и резала бесформенную массу материи, пока в конечном результате не проявлялся прекрасный силуэт.
3. В свою жизнь Коко Шанель не допускала случайных людей, поэтому с ней практически не происходило случайных событий. Критерий был довольно прост: она умело чутко распознать тех, кому не нравилась, и в тот же момент уходила от них. Её друзьями были Дягилев, Дали, Стравинский, Кокто, Пикассо.
4. Любовь стала учителем Шанель. Университетами были её любовники. По невидимым каналам любви она постоянно «перекачивала» в себя умения и знания многих мужчин. Поэт Реверди Пьер, который предвосхитил Элюара, карикатурист Поль Ириб, издатель и политик герцог Вестминстерский, самый богатый в мире человек, великий князь Дмитрий. Каждый из них был выдающейся личностью. В свою очередь Коко Шанель до поры становилась копиркой, калькой, чеховской Душечкой. Английскому языку, верховой езде, игре в теннис, смакованию устриц, охоте на кабанов и лис, изданию газет, рыбной ловле от них научилась в совершенстве. Все её мужчины привносили что-то и в женскую среду, и в иные её начинания. Благодаря князю Дмитрию она смогла познакомиться с гениальным специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Эрнест предоставил к услугам Коко свои эксклюзивные парфюмерные познания. Шанель нюхала, выбирала, и сама, без неё бы ничего не вышло – остановила свой выбор на формуле духов «Шанель №5», который состоял из 80 ингредиентов. Впервые появился не быстро улетучивающийся, не конкретно цветочный, а стойкий, абстрактный аромат, который до сих пор продолжает покорять мир.
5. Коко сумела сделать парадокс образом собственной жизни и движущей силой своего таланта. До Шанель чёрный цвет считался краской траура и бедности. Без причины женщины не смели носить одежду чёрного цвета. На протяжении пяти лет она выпускала только лишь чёрное, и её «мрачные» платья распродавались, как сдобные булочки – с обшлагами и маленьким белым воротничком. Коко начала первой выпускать женские белые пижамы. Вообще, она «обокрала» мужчин, введя в женскую моду их шляпы и запонки, блузки с галстуками, их жакеты.
6. Её Богом, аксиомой жизни — была независимость. Ещё с первым своим любовником Шанель открыла для себя свободу, какую дают деньги, если они служат тебе, а не ты служишь им. Её друзья за её счёт вели роскошный образ жизни, она покрывала их большие долги. У неё был такой принцип – платить, для того чтобы забыть, что когда-то платили за неё. Она победила свою застенчивость с помощью денег, ведь ранее в салонах она не открывала рта. Громадные прибыли даровали ей способность выступать публично и уверенность.
7. В женщине внешняя красота ею провозглашалась как часть успеха, иначе никого нельзя ни в чём убедить. Чем старше женщина, тем для неё важнее быть красивой. Коко Шанель говорила:
В 20 лет природа даёт Вам Ваше лицо, в 30 – его создаёт жизнь, но в 50 Вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как желание молодиться. Никто после 50 уже не молод. Но я знаю пятидесятилетних, которые более привлекательны, нежели ? плохо ухоженных молодых женщин.
Сама Коко Шанель напоминала вечного лучезарного подростка. Всю свою жизнь она весила столько, сколько в 20 лет.

0

4

0

5

http://stylevision.com.ua/wp-content/uploads/2012/12/chanel3.jpg

0

6

Секреты стиля Коко Шанель

Сегодня, 19 августа, исполняется 131 год со дня рождения Коко Шанель. Мы вспоминаем культовые творения великой Мадемуазель.
Габриэль Шанель – одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев - все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Маленькое черное платье

Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора - отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.

Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.

Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!
Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 - легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 - согласно дате создания модели (февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

+3

7

http://sd.uploads.ru/GqZvK.jpg

Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали.
Духи Chanel №5

Легенда Chanel №5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки – для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза – это зеркало души, почему же не признать, что губы – это проводник сердца?», – говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.

http://sd.uploads.ru/OJvLp.jpg
Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

Читать далее: http://www.cosmo.ru/fashion/trends/1636530/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: cosmo/fashion (COSMO.RU: Мода)#ixzz3Av9JgoRF

+1

8

http://stick.kz/img/2014-09/05/59pkh4igd96nsh0xy18jp8kxw.jpg

+1