Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форт Боярд

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://stick.kz/img/2014-10/13/2w9da0qnzo0no6fmo6gpru1ao.png
«Форт Боярд», «Русские в форте Баяр»[1] — русская версия популярной французской телевизионной игры Fort Boyard. Транслируется с 20 ноября 1998 года, в 1998 на НТВ, с 2002 по 2006 на канале Россия, с 16 февраля по 21 апреля 2013 года транслировался на Первом канале[2].

Описание

В 1998 году телекомпания НТВ, до этого показывавшая переведённые французские выпуски игры, выпустила первый сезон «Форта Байяр» с участием российских команд. Всего было снято три игры с участием сотрудников телеканала, так как этот сезон был «пробным». В планах НТВ были съёмки игр с участием простых зрителей, но из-за проблем НТВ в 2001 году, съёмки были отменены. Также была показана передача о съемках русской версии Форта Байяр. В 2002 году проект был реанимирован и вышел на телеканале Россия со своей версией русского написания французского топонима «Boyard» (/bojar/)— «Форт Боярд».[3] В первом сезоне в игре вместе с известными журналистами и ведущими телеканала также принимали участие российские спортсмены и актёры.[4][5][6][7] Здесь передача выходила на протяжении трёх лет. В 2006 году телезрителям была предложена новая концепция, предусматривающая игру одновременно двух команд:[8] был проведён турнир по олимпийской системе, и победители турнира получили золото Форта, выигранное всеми остальными командами (более 90 кг золотых байярдов или 1,2 млн рублей).

В 2012 году, спустя 6 лет, по данным французских организаторов[9], права на игру были выкуплены ООО «Красный квадрат», производящей проекты для «Первого канала». Съёмки 9 выпусков шестого русского сезона «Форта Боярд» прошли с 16 по 21 июля 2012 года. В эфире Первого канала передача шла с 16 февраля по 21 апреля 2013 года. В новом сезоне победу одержала команда «Разнорабочие». Повтор выпусков с 8 июня по 24 августа 2013 года.

Правила русской версии игры

Первый этап — Испытания

За 40 минут команда должна добыть максимальное количество ключей, отпирающих ворота Сокровищницы. Получить ключи можно, одержав победу в испытаниях, которые делятся на несколько условных категорий:

Традиционные испытания в кельях. За время, отмеряемое водяными часами — клепсидрой, игрок (в некоторых испытаниях — два или три игрока или дуэль в двух командной концепции) должен справиться с предложенным заданием и успеть покинуть келью с ключом. В том случае, если ему не удаётся выйти до истечения времени, участник становится пленником и препровождается Лябулем в тюремную камеру в подземелье форта (3—4 сезоны, в 1—2 сезоне и с 5 сезона освобождается автоматически). Игрок может стать пленником в самых сложнейших испытаниях - "Присоска" (при случае соприкосновения с полом) и "Отвесная стена снаружи форта" (при невыполнении испытания).
Испытания-приключения введены с 6 сезона. В этих конкурсах, проводящихся преимущественно вне келий и ранее предназначенных исключительно для получения подсказок, игроку необходимо за отведённое время (отсчёт которого ведётся виртуальным таймером, невидимым для непосредственных участников игры) добыть код от ящика с ключом внутри. В случае превышения временного лимита ключ внутри ящика становится недоступным. В этой разновидности испытаний игроки не могут попасть в плен. Игроков, как и в традиционных испытаниях, может быть более одного.
Загадка старца Фура. Одного или двух участников (в зависимости от концепции: с 5 сезона двух командной) отправляют в башню к старцу, Фура загадывает загадку. Если участник знает правильный ответ, он звонит в колокольчик; если участник ответил правильно, он получает ключ; если нет он, уходит ни с чем. В случае двухкомандной концепции если участник знает правильный ответ, он должен быстрее соперника позвонить в колокольчик, если он ответил неправильно, право ответа передаётся сопернику; если соперник отвечает правильно, он получает ключ; если оба отвечают неправильно, то уходят ни с чем.

Второй этап — Совет Теней

Проводился в 3—4 сезоне. Если у команды есть пленники, то для их освобождения нужно попасть на Совет Теней: для этого команде нужно добыть кристалл, отпирающий дверь в Зал Совета. После этого по одному участнику играют с метром в настольную мини-игру. Если участники побеждают у мэтров, то они получают ключи, отпирающие клетку с пленником; если команда проигрывает мэтрам, то уходит ни с чем. Если у команды нет пленников, тогда игроки сражаются с метрами за бонусные подсказки. В 3 сезоне, если никто из игроков команды не попадал в плен, команда боролась за дополнительное время (это произошло только в одном выпуске, и команда выиграла все мини-дуэли и с учётом основного и бонусного времени, команда получила 4 минуты в сокровищнице).

Третий этап — Приключения

В третьем этапе команде или командам нужно добыть максимальное количество подсказок за определённое количество времени, которые помогут отгадать ключевое слово в сокровищнице. Приключения проводятся как в кельях, так и вне их. Как и в первом этапе участника или участников (в зависимости от концепции с 5 сезона двух командной) отправляют в башню к Фура, если участник отгадал загадку, то он получает подсказку. С 5 сезона в конце третьего этапа командам предлагается дуэль друг с другом. Эти дуэли — настольные игры на силу, ловкость, смекалку и удачу. Командам предоставляется три попытки для получения подсказки, в случае победы одна из команд получает подсказку, в случаи ничьи, дуэль разыгрывается повторно.

Четвёртый этап — Сокровищница

В финале игры команда собирается у ворот Сокровищницы. Прежде всего игроки должны вставить выигранные ранее ключи в замки ворот — что послужит сигналом укротительнице тигров Монике загнать хищников в клетки. Далее ведущий раздаёт игрокам заработанные во время приключений патроны с подсказками и опускает рычаг, запуская таким образом обратный отсчёт времени, отведённого на Сокровищницу. Участники команды должны как можно быстрее вскрыть патроны, ознакомиться с подсказками, разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел и, при необходимости, пушечных ядер на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к золотым монетам, и смогут попытаться вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время (действовал с 1 по 5 сезон). С 6 сезона действует другое правило: во-первых, за каждый заработанный ключ обе команды получают по 10 дополнительных секунд пребывания в сокровищнице, во-вторых, участники заранее получают доступ к золоту, и смогут как можно больше вынести золотых монет и после этого ведущие объявляют ключевое слово, если команда или команды угадали ключевое слово, то они признаются победителями и уносят золото, если никто не угадал ключевое слово, то они уходят ни с чем. Если кто-либо из игроков задерживается в Сокровищнице и не имеет возможности покинуть её после того, как решётка ворот опустится, ведущий при помощи специального стоп-крана блокирует выход тигров, однако в тот же момент команда лишается всех вынесенных золотых монет.

+1

2

http://savepic.org/6475866.jpg

+1

3

+1

4

0