Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio


Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio

Сообщений 31 страница 60 из 458

31

«Не ищите сходства между мной и моими персонажами, его нет, — как-то весьма высокомерно заявил Леонардо. — Весь смысл актерского ремесла состоит в умении перевоплощаться». И тем не менее между собой и Гувером Ди Каприо видел параллели, которые ему совсем не нравились.

«Меня, как актера, интригуют фа­натики, — говорил Лео на пресс-конференциях, объясняя выбор роли. — ФБР было религией Гувера, и он принес ей в жертву все остальное». Исследователи, конечно, поговаривают, что личная жизнь у Гувера все-таки имелась, пусть и нетрадиционная. Многолетняя тесная дружба яростного преследователя гомосексуалистов с его заместителем Клайдом Толсоном всегда вызывала осторожные кривотолки. На протяжении десятков лет двое мужчин были неразлучны — вместе работали, обедали, ужинали, ездили в отпуска, где селились в сообщающихся гостиничных номерах. Ходили слухи, что на досуге друзья устраивали оргии, на которых Гувер председательствовал в женском платье. Оба боготворили матерей и избегали других женщин, а после смерти старшего товарища в 1972 году именно Толсон унаследовал все его состояние

0

32

Ноги Леонардо коснулись каменных уступов на другой стороне канатной дороги. Актер откинулся назад и немного повисел, глядя из-под шлема в синее небо. Он тоже фанатично отдается своей работе, а в свободное время либо показывает мир обожаемой маме, либо выпивает и дурачится с друзьями преимущественно мужского пола, что тоже порождает дикие слухи о его истинных сексуальных предпочтениях. Ну и что, если к 37 годам он ни разу не был женат? Просто Леонардо пока устраивают легкие отношения — скорее дружеские, чем интенсивно-любовные или семейные. На работе актер, по его словам, получает слишком большие эмоциональные нагрузки, и он не может позволить себе рвать душу еще и за пределами съемочных площадок. А глубокие чувства к женщине — это постоянная нервотрепка, лишние переживания, которые портят редкие минуты отдыха. Он видел вокруг слишком много бурных романов, переродившихся в несчастливые браки, чтобы опасаться наступить на те же грабли самому. А Дж. Эдгар Гувер сделал еще более радикальный выбор, отказавшись от женщин совсем. У шефа ФБР было много недостатков и странностей, но он не давал повода называть себя глупцом.

Но почему же тогда после съемок фильма, в котором его состарившийся герой умирает ночью после напряженного дня в бюро, Лео неожиданно начал рассматривать каждую подругу как потенциальную жену и мать своих детей? Почему стал задумываться о том, кто по-настоящему расстроится, если он отправится в лучший мир прямиком со съемочной площадки? Для кого это станет большой личной потерей?

0

33

Леонардо выбрался на площадку и присел на камень в ожидании Эрин: его очередная подружка спускалась по тросу следом за ним. Он видит, как она плывет к нему с неба, вытянув вперед длинные модельные ноги, вертит головой, отчего из-под шлема выбиваются белокурые пряди. Приятная 23-летняя девушка, внешне очень похожая на его прежних долгосрочных возлюбленных — Жизель Бундхен и Бар Рафаэли, только пока еще без звездного статуса. Озабочена карьерой, не возражает против разлук, непритязательна, нетребовательна, рада любым проявлениям внимания, готова составить Лео компанию по первому зову. Идеальная возлюбленная, с которой можно расслабиться, говорить о пустяках и заниматься глупостями. То, что сейчас и нужно Леонардо. В прошлом году он подумал было, что нашел женщину, с которой готов строить семью. Но настоящая любовь, как Леонардо и предполагал, оказалась болезненным опытом. Душевная рана, нанесенная ему актрисой Блейк Лайвли, все еще унизительно ныла...

+1

34

Личную жизнь — под замок
Май 2011 года. Канны, Франция

— Смотри, куда идешь!

Голос девушки, с которой Лео столкнулся, выйдя из оте­ля, звенел негодованием. Смущенный, он торопливо наклонился за упавшей сумочкой. Взгляд задержался на паре круглых коленок, наполовину прикрытых полупрозрачной белой тканью платья.

— Простите. — Актер вскочил, побоявшись, что его уличат в попытках заглянуть незнакомке под юбку.

— Леонардо?

«О Господи! Опять!» — подосадовал Лео и настроился изобразить вежливую улыбку. Когда его узнают на улицах, он всегда вспоминает, как однажды, вскоре после съемок «Титаника», подошел к конторке в каком-то учреждении и увидел в руках у девушки-ресепшионистки открытый журнал со своей фотографией. Морально подобрался, приготовился к истерическим изъявлениям любви, но она с раздражением захлопнула журнал: «Куда ни глянь, везде этот приторный красавчик Ди Каприо. Хоть бы он исчез!» Лео опустил козырек бейсболки на нос и сочувственно покивал, борясь с желанием извиниться. Он понимал возмущение девушки, как никто другой

+1

35

Эхо «Титаника» уже давно затихло. Леонардо заматерел, годы смыли с его внешности избыточную сладость, а все остальное успешно маскировала простецкая бесформенная одежда и кепка с козырьком. Неизменным осталось одно — ужасное чувство неловкости, если кому-то удавалось его опознать.

— Ты меня не помнишь? — начала допытываться незнакомка. — Я Блейк Лайвли. Ты поцеловал меня на вечеринке в конце прошлого года.

Леонардо покраснел. Конечно, он помнил Блейк по ее неудачным пробам к «Великому Гэтсби» в прошлом ноябре. Потом они натыкались друг на друга еще где-то, но поцелуев память не сохранила. Очевидно, он был нетрезв.

— Блейк! — промямлил он, отдавая ей сумочку. — Прости, не ожидал увидеть тебя здесь...

Лоб девушки пошел сердитыми морщинками. «Да что же это такое я несу? — проклял себя Леонардо. — Вроде как актрисе ее уровня в Каннах не место, что ли?»

— В смысле тут столько народа, что даже знакомые лица кажутся незнакомыми.

— Да, мне тоже странно это одиночество в толпе, — смилостивилась Блейк.

— Ну, раз мы нашли друг друга, хочешь, прокачу тебя на яхте?

— А твоя девушка не будет против?

+1

36

Леонардо поморщился. Его отношения с Бар Рафаэли окончательно зашли в тупик, но она отдыхала с подругами здесь же, в Каннах, и в золе их романа все еще вспыхивали слабые искорки.

— Я приехал один, — по крайней мере, это было правдой.

— Тогда с удовольствием, — согласилась Блейк.

Эта прогулка неожиданно запомнилась Леонардо. Обычно его девушки моментально раздевались, укладывались на палубе и погружались в пляжную полудрему. А Блейк хотела разговаривать — о тонкостях актерского ремесла, о положительных и отрицательных сторонах славы, о принципах выбора ролей...

Обсуждать работу на отдыхе всегда казалось Лео святотатством. В свободное время он стремился «побыть идиотом», уйти как можно дальше от сыгранной роли и не погружаться в следующую раньше времени. Однако Блейк понимала, о чем он говорит, слушала с интересом, и он увлекся.

+1

37

— Единственное, в чем я на сто процентов уверен, это в том, что хочу быть актером, — говорил он под равномерный плеск волн. — Мне много отказывали, когда я начинал. В меня не верили. Потом считали пустышкой, красавчиком, которому повезло. Иногда я и сам так думаю. Не могу остановиться и сказать: «Ну вот, теперь я великий актер», все еще что-то доказываю — в первую очередь себе. И не хочу избавляться от этой неуверенности, потому что именно она гонит меня вперед. Наверное, я никогда не буду доволен собой.

— Как ты можешь думать, что твоя карьера — результат простого везения? — Блейк даже привстала с шезлонга. — После всего, что ты сделал?
Леонардо улыбнулся тому, как она пытается защитить его от него же.

+1

38

— Вместе со мной на роль в «Титанике» пробовались еще два хорошеньких блондина. Я выиграл. Хочешь знать, что стало с ними? Один повесился, другой умер от передозировки наркотиков.

Несколько минут они помолчали. Теперь и Блейк думала о том, как ей повезло по сравнению с актрисами, которые приезжают покорять Голливуд и навсегда застревают в нем желчными официантками или проститутками.

— Добившись успеха, люди забывают, каким счастьем казалась им когда-то сама возможность заниматься любимым делом, — сказал Лео. — В успехе одного фильма может и не быть твоей заслуги. Надо доказывать состоятельность каждой картиной и держать личную жизнь под замком. Чем меньше публика знает о тебе как о человеке, тем легче верит как актеру.

— А я бы хотела узнать тебя как человека, — засмеялась Блейк.

+1

39

Любовь по «Правилам»
Июль 2011 года. Нью-Й
орк
— Блейк! — Леонардо подловил девушку на выходе из офиса кинокомпании.

— Я думала, что между нами все кончено. — Блейк ускорила шаг. — Разве ты можешь встречаться с девушкой, которая не понравилась твоей маме?

— Постой! — Лео прихватил ее за локоть, развернул к себе. — Мнение мамы для меня очень важно, но ты была права: наши отношения — это наше дело.

— В конце концов ты все равно сделаешь так, как хочет Ирмелин,  — фыркнула Блейк. — Я не осуждаю тебя,  ты замечательный благодарный сын. Но не понимаю, зачем продолжать встречаться, если финал известен заранее.

— Блейк, пожалуйста. Дай мне еще один шанс.

Леонардо не мог вспомнить, когда ему в последний раз приходилось так трудно с девушкой. Обычно они бегали за ним резвыми табунчиками, а ему оставалось только выбирать. Но Блейк, судя по всему, с самого начала была настроена дружить, и Лео пришлось постараться, чтобы перевести отношения в романтическое русло. Хорошую девочку, за плечами которой остался только один роман с одноклассником, смущала репутация легкомысленного коллекционера моделей. Прежде чем согласиться на настоящее свидание, Блейк заставила Леонардо дать окончательную отставку Бар Рафаэли. «Я не имею на тебя никаких прав, — сказала она. — Но мне неприятна мысль, что после наших доверительных разговоров ты пойдешь спать к другой».

+1

40

Но и после объяснения Лео с Бар его испытательный срок не закончился. Впервые за долгое время актеру приходилось завоевывать женщину. И он влюблялся в нее все сильнее.

Блейк же продолжала упираться: даже сдав позиции в постельном вопросе, сохраняла дистанцию. Радовалась встречам, но потом исчезала, не звонила. А когда Лео звонил ей сам, часто отказывалась от свиданий, ссылаясь на занятость. У 23-летней актрисы обнаружилась куча приятелей, по большей части намного моложе Леонардо. Он верил, что об измене речь не идет, но каждый раз, когда посторонняя мужская рука касалась его девушки, ревность тут же поднимала уродливую голову. Лео никогда не комментировал свои романы. Но теперь он так стремился утвердиться в правах на новую подругу, что открыто называл ее любимой даже в разговорах с журналистами.

Леонардо нравилось, что Блейк не избалована роскошью. Актриса обеспечивала себя сама, и ее гонорары пока не позволяли грандиозных излишеств. Лео доставляло огромное удовольствие баловать Блейк — возить ее на частных самолетах, водить по дорогим ресторанам, дарить украшения. За несколько дней каникул в Италии он накупил девушке подарков на $70 тыс.

А когда влюбленные вернулись в Америку, Леонардо познакомил Блейк со своей матерью. За ланчем в кафе актриса очень старалась понравиться Ирмелин, но мама Ди Каприо смотрела на нее хорошо воспитанным волком.

+1

41

— Не знаю, что думать, Лео, — сказала потом Ирмелин сыну. — Вроде бы милая девушка, но мне она показалась не совсем искренней.

— Она волнуется, — возразил Лео. — И потом, она актриса.

— Другими словами, профессиональная лгунья. Именно поэтому ты раньше не встречался с актрисами, помнишь?

— Мам, не надо. Я встретил женщину, с которой мне не только комфортно, но и интересно. Блейк — порядочная, трудолюбивая, принципиальная. И она действительно хочет стать настоящей актрисой, а не дутой знаменитостью.

— Я буду рада ошибиться, но мне кажется, она тобой манипулирует.

Лео не смог скрыть от Блейк мнение мамы. Последовала оглушительная ссора. Девушка кричала, что мужчине в его возрасте пора самому принимать решения, что она не согласна продолжать роман, если Ирмелин будет держать им свечку. «Мама — центр моей жизни. — Лео старался оставаться спокойным. — Она никогда не заискивала передо мной, всегда говорила правду, ей не запорошишь глаза деньгами, славой или «Оскарами». Я хотел бы видеть эти качества в своей жене». Блейк восприняла его слова как упрек в потаенной корысти и ушла, хлопнув дверью.
Пару недель Лео бомбардировал подругу телефонными звонками, потом, наступив на горло собственной гордости, отправился караулить на улицах.

+1

42

— Я люблю тебя. — Лео протянул ей руку. — Я ни с одной женщиной не был так счастлив, как с тобой, правда.

— И я тебя люблю. — Пальцы Блейк переплелись с его пальцами. — Не представляешь, как я соскучилась.

В августе она приехала к нему на съемки в Австралию на свой день рождения, бросив в Америке озадаченных родных. И легко справилась с разочарованием, найдя в преподнесенной актером бархатной коробочке браслет, а не коль­цо. «Они обнимались, целовались, не могли оторваться друг от друга, — говорили очевидцы. — Было ясно, что скоро дело дойдет и до кольца­».

Но до кольца не дошло. В октябре, зайдя за Блейк к ней домой, Леонардо случайно увидел на тумбочке книгу «Правила» Эллен Фейн и Шерри Шнейдер. Перелистнул несколько страниц и похолодел. Писательницы давали советы, как заполучить даже самого несговорчивого мужчину: «будь непохожей на его бывших подруг», «не звони первой», «заставь его бегать за тобой»... Лео не мог поверить своим глазам — его соблазняли по инструкции!

— Пойми, Лео, я любила тебя с десяти лет, — пыталась объясниться Блейк, когда онемевший от ярости актер сунул книгу ей под нос. — Посмотрела «Титаник» и влюбилась. Но думала, у меня нет шансов, если я не выделюсь чем-то из толпы женщин, которые тебя преследуют.

— Значит, я и не знал тебя настоящую. — Леонардо покачал головой. — Мама была права.

— Лео, прости! — Блейк побежала за ним в прихожую. — Хочешь, я сожгу эту книгу?

— Да нет, зачем? Оставь. Еще пригодится. Но только уже не со мной.

+1

43

После разрыва Блейк быстро нашла утешение в лице актера Райана Рейнольд­са. Лео даже подумал: не почитать ли самому эту волшебную книжку, которая так хорошо помогает девушкам устраивать личное счастье. А потом мстительно порадовался слухам, что Блейк тяжело пережила переход от голливудской роскоши обратно к стандартам крепкого среднего класса. Ему возвращение к прежним привычкам тоже далось нелегко. В ноябре Лео отпраздновал день рождения оргией в компании сорока моделей. Курил сигары, пил шампанское из горлышка — и чувствовал, что все это больше не приносит ему никакого удовлетворения.

Со временем обида притупилась. Леонардо начал отвечать на звонки Блейк, согласился возобновить дружеское общение. Складывалось ощущение, что теперь она пытается заслужить право на вторую попытку. Но поздно. В декабре на показе коллекции нижнего белья Victoria’s Secret Лео познакомился с Эрин Хитертон...

Эрин не была первой, на кого упал его блуждающий взгляд. Но две девушки, которые понравились Лео больше, отсеялись после первого же свидания. Еще ничем не заслужив право на капризы, они уже вели себя как снежные королевы и ломали комедию в глупой надежде переиграть большого актера. Очевидно, «Правила» были и их настольной книгой. Эрин  же оказалась удивительно простой, теплой — веснушчатое чудо, которое, несмотря на 15 лет разницы в возрасте, окружило его почти материнской заботой...

+1

44

Ищите женщину
Январь 2012 года. Мексика

Освободившись от ремней, Лео и Эрин побрели по тропинке вниз, к автостоянке, где их ждали его мама Ирмелин и лучший друг, актер Лукас Хаас. Когда Лео встречался с Блейк, ее возмущало, что даже на свидания за ним частенько притаскивался хвост в виде какого-нибудь неприкаянного приятеля. Эрин же против путешествия в расширенной компании вроде бы ничего не имела. Может, она не умнее Блейк, зато интуиция у нее лучше. Эрин сразу поняла, как сильно Леонардо боится одиночества.

— Почему ты уехал из Лос-Анджелеса до объявления номинаций на «Оскар»? — вдруг спросила Эрин. — Как будто тебе все равно.

— Будем считать, я струсил и сбежал. — Лео обнял ее за плечи. — Любой актер мечтает об «Оскаре». Но здесь, с вами, мне легче смириться, если меня прокатят. А если же выдвинут — буду бояться победить, потому что придется произносить благодарственную речь, а меня от этого тошнит.

— Ты такой странный человек...

— Давай считать, что это — комплимент, который значит, что я не похож на других.

— Давай, — засмеялась Эрин.

+1

45

Леонардо искоса посмотрел на девушку, невольно примеряя на нее подвенечное платье и комбинезон для беременных. Его мучил детский вопрос: как же люди узнают тех, кто предназначен им в мужья или жены? Когда-то он планировал сделать предложение Бар Рафаэли — первой женщине, которой ему не хотелось изменять. Но пока собирался с духом, любовь как-то плавно сошла на нет. Потом он фантазировал о совместном будущем с Блейк.  Теперь вот ощутил, что все сильнее привязывается к Эрин, которая должна была стать лишь бальзамом для подраненного сердца.

Надо сказать, что Ирмелин от новой подруги сына пришла в восторг. Он познакомил их под Новый год, и за столом скоро почувствовал себя лишним. Женщины вполголоса обсуждали что-то свое, смеялись. Может, Эрин действительно приглянулась его матери, а может, она устала от калейдоскопа девушек Лео и решила выбрать наугад, лишь бы поторопить с внуками...

«В принципе, я верю в любовь с первого взгляда. Но со мной этого еще никогда не происходило, — говорит актер. — Я всегда очень долго обо всем думаю, сомневаюсь, присматриваюсь к девушкам. Сейчас я почти точно могу сказать, что не останусь холостяком. Но жениться решусь только после того, как проживу с одной подругой лет десять. Я хотел бы состариться вместе с любимой женщиной, но сначала должен убедиться, что мы не ограничиваем нашу свободу и даем друг другу простор для развития и совершенствования­...»

+1

46

http://s2.uploads.ru/t/48WDQ.jpgЛеонардо Ди Каприо
Родился:  11 ноября 1974 года в Лос-Анджелесе (США)

Знак зодиака: Скорпион

Семья: мать — Ирмелин, в прошлом — секретарь юридической фирмы; отец — Джордж, художник и издатель комиксов

Образование: окончил среднюю школу

Карьера: дебютировал в сериале «Родители» (1990). Снимался в фильмах: «Зубастики-3» (1991), «Что гложет Гилберта Грейпа» (1993), «Ромео + Джульетта» (1996), «Титаник» (1997), «Пляж» (2000), «Поймай меня, если сможешь» (2002), «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004), «Отступники» (2006),  «Начало» (2010) и др. Продюсер, основатель кинокомпании Appian Way

Вкусы: еда — паста; напиток — лимонад

+1

47

Его женщины
http://s2.uploads.ru/t/a6twJ.jpgЭрин Хитертон
с декабря 2011 года по настоящее время
Друзья актера считают, что Лео начал встречаться с Эрин назло бывшей подруге. Но есть и другое мнение. «Его проблема в том, что он слишком боится ос­­таться один, — говорит Бар Рафаэли. — Лео необходимо, чтобы рядом кто-то был, неважно кто. Из отношений, построенных на страхе, вряд ли выйдет что-то путное».
http://s3.uploads.ru/t/gSzHE.jpgБлейк Лайвли
с мая по октябрь 2011 года
«Пока они встречались, Блейк думала, что недостаточно лю­­бит Леонардо для создания семьи, — считают друзья пары. — Сейчас, если Лео позовет, она вернется на любых ус­­ловиях».
http://s3.uploads.ru/t/qutC7.jpgБар Рафаэли
с 2005 по 2009 год, с 2010 по май 2011 года
«Они похожи, — рассказывала подруга пары Роберта Ар­­мани. — Теплые, милые, без претензий. Лео повзрослел, он был верен Бар и не обращал внимания на других женщин».
http://s2.uploads.ru/t/hvLXD.jpgЖизель Бундхен
с 2000 по 2005 год
Модель боролась с образом жизни Лео: с друзьями, вечеринками и флиртом на стороне. «Жизель хотела семью и ждала предложения, — говорят ее друзья. — Ушла, поняв, что не дождется».

0

48

Его деньги
доходы
$77 млн — доход за 2010 год по подсчетам Forbes
$20 млн — стандартный гонорар за фильм с начала 2000-х до финансового кризиса

расходы
$1 млн — пожертвование в фонд помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити в 2010 году
$1 млн — пожертвование на восстановление и охрану популяции амурских тигров в 2011 году
$35 тыс. — стоимость браслета с сапфирами, подаренного Блейк Лайвли в 2011 году

0

49

http://s2.uploads.ru/AdaB5.jpg

Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет (1998) - Золотой Глобус

0

50

Леонардо  на Sean Penn and Friends Help Haiti Home Gala

http://s3.uploads.ru/lTRDp.jpg

+1

51

Леонардо Ди Каприо в Нью-Йорке 12 января

http://s2.uploads.ru/FYAGe.jpg
http://s2.uploads.ru/H6hCz.jpg

0

52

Золотой глобус-2013: Леонардо ДиКаприо

http://s3.uploads.ru/WI6xL.jpg
http://s3.uploads.ru/PgKAU.jpg
http://s2.uploads.ru/NCaV3.jpg

0

53

http://s3.uploads.ru/BpMDJ.jpg
http://s3.uploads.ru/Ew8Sq.jpg

0

54

Леонардо ДиКаприо на баскетбольном матче

http://s3.uploads.ru/FJpL9.jpg
http://s3.uploads.ru/YseyX.jpg

0

55

Леонардо ДиКаприо: "Ухожу из кино, чтобы сделать мир лучше"

http://s3.uploads.ru/sOPVv.jpg

Не успели мы посетовать, что Леонардо ДиКаприо стал редким гостем на светских кинопремьерах, как актер еще больше расстроил своих поклонников: по словам блогера GayFriendlyGirl, Лео заявил, что устал от съемок и на время уходит из кинематографа.

В интервью немецкому изданию Bild актер признался, что устал от постоянных съемок:

Я чувствую истощение и должен сделать большой перерыв. За два года я снялся в трех фильмах и теперь полностью выбился из сил.

На этот год у актера намечен выход трех фильмов: тарантиновский "Джанго освобожденный" уже идет в кинотеатрах, а вскоре выйдут в широкий прокат "Великий Гэтсби" и "Волк с Уолл-стрит".

Актер пока и сам не знает, сколько времени ему понадобится на восстановление, но без дела он сидеть точно не будет: Лео планирует путешествовать по миру и делать его "немного лучше" - и, в первую очередь, бороться за чистую экологию.

Бережное отношение к природе актер доказывает собственным примером: ДиКаприо перешел на автомобили с электроприводом, и в домашних условиях использует солнечные батареи, которые собирают энергию на крыше его дома.

Но кто знает, может силы актера подкосило очередное отсутствие "Оскара"? Как бы то ни было, Лео, возвращайся поскорее!

Текст: Блогер

0

56

http://s3.uploads.ru/NWIPg.jpg
http://s2.uploads.ru/9JOmh.jpg

0

57

Фотосессия перед выходом "Джанго" с Джейми Фоксом и Кэрри Вашингтон

http://s2.uploads.ru/GDxCX.jpg

0

58

Журналистка портала Кинопоиск поделилась впечатлениями от встречи с Лео и пообещала в скором времени разместить интервью

http://s2.uploads.ru/NwRdJ.jpg

Перед тем как начать разговор, я сказала Лео, как он любим в России и сколько вопросов я получила для него. В целом впечатление от него у меня осталось исключительно приятное. Это была моя первая встреча с актером, и я немного нервничала, конечно. Сами понимаете, кому хочется показаться идиотом в глазах человека, который работал и общался с самыми интересными и умными людьми в киноискусстве?

Лео очень красив — это я сразу же отметила. Гораздо привлекательнее, чем можно увидеть на любой фотографии или на экране. Есть люди, которых камера делает красивее, чем они в жизни, а бывает и наоборот. Так вот ДиКаприо из тех, кто наоборот. Высокий, стройный (но не тощий), с мягкой, чуть ленивой даже пластикой тела, он сразу располагает к себе. Во время разговора смотрит в лицо, что тоже не только приятно, но и означает, что человек заинтересован в твоем внимании.

По окончании интервью я получила от актера комплимент за вопросы.

«Great questions, by the way, thank you very much. I enjoyed our conversation» («Отличные вопросы! Большое спасибо. Я получил удовольствие от нашего разговора»).

0

59

Мистер Февраль: Леонардо ДиКаприо в журнале August Man

http://s3.uploads.ru/8UAPL.jpg

Раз Леонардо ДиКаприо недавно заявил, что берет отпуск и не будет временно сниматься, возможно, мы не скоро сможем лицезреть его не только на больших экранах, но и на страницах глянца. Поэтому поспешим полюбоваться на звезду в журнале August Man.

Он не только предстал перед камерой фотографа, но и поделился размышлениями на разные темы.

О приближающемся сорокалетии:

Мне кажется, цифра 40 еще не проникла в мою голову. Но я знаю, это важно - оглянyться назад на выбор, который ты сделал, и проанализировать, куда ты хочешь идти дальше.

О кино:

Я родом из не самых обеспеченных слоев, оттуда, где мечта стать актером казалась недостижимой. Когда я получил возможность сниматься, это казалось каким-то безумием, ведь моя мечта исполнилась. Как актер, я делаю все возможное, чтобы рассказать интересную историю правдиво, но в итоге ты все равно никогда не знаешь, как отреагируют критики и зрители. Съемка фильма - всегда загадочный процесс. И делать то, что я делаю, это всегда испытание, но и большое удовольствие, и даже веселье. Моя цель - сделать хорошую работу. Я еще не собираюсь уходить, и надеюсь, что эта работа никогда не закончится. Пока я здесь, у меня всегда будет желание не просто делать свою работу, но и показывать, каким разным бывает мир.

О работе по защите окружающей среды:

В моей сознательной жизни защита окружающей среды всегда будет являться приоритетом. Я создал фонд, который должен способствовать повышению информированности общества о самых важных вопросах, касающихся нашей планеты, нашей окружающей среды, и нашем влиянии на мир, в котором мы живем. Для меня это не только прекрасный опыт, но также возможность побывать в самых интересных и прекрасных местах мира.

http://s2.uploads.ru/vCJEx.jpg
http://s2.uploads.ru/lIbHs.jpg
http://s2.uploads.ru/D2Z1c.jpg
http://s2.uploads.ru/CFt6E.jpg
http://s2.uploads.ru/KEWDt.jpg

Текст: Юлия Шепелева

0

60

Леонардо Ди Каприо: "Для Квентина очень важны детали"

http://s3.uploads.ru/k4pKB.jpg

Леонардо ДиКаприо, можно сказать, редкий и уникальный пример того, как стать знаменитым актером, родившись в Лос-Анджелесе — столице американского кинематографа, городе, где всё и вся работает на киноиндустрию, где можно в супермаркете столкнуться со звездой и не узнать ее. ДиКаприо — пример для подражания многим звездам, столкнувшимся нос к носу со славой и разбившим об нее лоб, ведь с ним этого не случилось. Из юного актера он спокойно перешагнул в зрелость и при мудром отношении к развитию своей карьеры стал таким, каким мы его знаем — актером с большой буквы, чьи работы мы все с нетерпением ждем.

Его постоянное сотрудничество с самыми именитыми режиссерами приучило нас к тому, что роли у Лео будут интересными и неоднозначными. Однако никто не ожидал от него образа гнусного плантатора и рабовладельца в новой картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Зная отношение ДиКаприо к работе, мы предполагали, что он исполнит свою роль блестяще, но то, что он будет настолько убедителен и честен в облике законченного урода, оказалось приятным сюрпризом. Как, впрочем, и то, что нам удалось получить совершенно эксклюзивное интервью с актером буквально накануне выхода фильма в России.

Вы, наверное, знаете, что по материнской стороне в Лео есть и русские гены. Его бабушка была вывезена из страны в послереволюционный период и жила всю жизнь в Германии, куда мама возила маленького Лео очень часто. Однако мы сознательно решили избегать упоминания этого факта в нашем интервью, так как всем уже хорошо известно отношение знаменитого актера к России и ее экологическим проблемам после его визита в Петербург в 2010 году. То немногое время, что было нам отпущено на разговор с ДиКаприо, мы решили использовать для беседы о «Джанго», Тарантино и актерской профессии в целом, начав с самого очевидного вопроса.

— Как Тарантино удалось заманить тебя в свой проект?

— (Улыбается.) Да меня, собственно, и заманивать не надо было. Я давно хотел поработать с Квентином Тарантино. Его фильмы, особенно последние два, включая «Джанго», для меня исключительно интересны тем, что он как бы комбинирует некий довольно хорошо документированный исторический период с абсолютной правдой о том, что в это время происходило. При этом все пропускается через сознание Квентина, и мы получаем совершенно новый вариант истории. (Смеется.) Это удивительно! Тот факт, что он соединяет поразительную тему (насквозь расистский американский Юг до Гражданской войны) со спагетти-вестерном, где чернокожий раб в центре истории о мести (почти в стиле «Телохранителя» Куросавы), сам по себе настолько уникален и невероятен, что заслуживает признания уже только за это, если говорить с точки зрения киноискусства в целом. Тарантино, как всегда, идет на риск с объектом своего фильма, потому что, на мой взгляд, никто еще до него не делал ничего похожего на его «Джанго». Я тут, наверное, должен тебе пояснить, что даже для современной Америки расизм и его последствия — это весьма чувствительная и больная тема.

— О, я знаю, сталкивалась с этим. Квентин говорил, кстати, что Америка до сих пор старается делать вид, что этого не было.

— Да, верно. Или «Бесславные ублюдки»! Если только подумать о концепции фильма! Боже мой! (Смеется.) Когда я впервые услышал о том, что Квентин собирается изменить факт смерти Гитлера… Что?! Он в своем уме?! Но он сумел все это преподнести в совершенно потрясающем виде! Таких художников, как Тарантино, надо не только принимать, но и воздавать им должное, так как, если рассматривать его как явление в мировом кинематографе, он внес серьезные изменения в то, как мы делаем и воспринимаем фильмы. Я думаю, что через какое-то время, оглянувшись назад, мы оценим, какой вклад он внес в развитие кино своими рискованными картинами, развеяв миф о табу на тематику фильмов.

— Ты работал со столькими знаменитыми и по-настоящему талантливыми мастерами своего дела. Интересно было бы услышать твое мнение о Тарантино как о режиссере для актеров. Какой он вообще на площадке?

— Я думаю, что, если говорить о Тарантино-режиссере, нельзя забывать еще и о том, что он автор сценариев своих фильмов. Вот смотри, что происходит: у тебя есть идея, ты приносишь ее человеку страстному, самозабвенно преданному своему делу, и у него весьма специфичное отношение к собственному сценарию. Ты даешь ему эту идею, и вдруг она перестает быть чем-то, что подчеркивает смысл некоей сцены, или является тем, что тебе нужно включить в свой скромный актерский подход к роли. Тарантино напишет тебе две страницы о том, как он видит воплощение твоей идеи в жизнь. Так у нас появилась идея ввести фонологию. И это не было чем-то, что появилось и ушло. Из маленького семечка идеи об использовании звуков в языке Тарантино вырастил необыкновенной красоты цветок, который он создал для меня. Такое отношение к идее актера формирует совершенно новую динамику в работе, и это так будоражит воображение, потому что в этом есть свершение, достижение чего-то ощутимого, твоя идея не остается только в твоем подсознании для работы над ролью.

— Да, звучит очень волнующе. Он всегда так относится к актерам?

— Все актеры любят работать с Квентином. Тебе это каждый скажет, кто когда-либо был у него на площадке. Ты знаешь, у него есть совершенно определенное представление о том, каким должен получиться его фильм. Он очень специфичен в деталях и нюансах. Но если актер приносит ему идею, которую он считает достойной применения, то Квентин сделает ее генетической частью картины.

— Эта специфичность в отношении деталей и превратила твои зубы в фильме в такой кошмарный вид? Обычно студии не очень жалуют такие нюансы, особенно если речь идет о большой звезде. Имидж и всякое такое…

— (Смеется.) Да-а, те зубы! Если что-то и представляет собой абсолютную суть рассказываемого, так это детали, которые исключительно важны для Квентина, особенно тогда, когда это касается его героев. Ты знаешь, только такой человек, как Квентин, может снимать подобные фильмы с такими нюансами. Я не думаю, что на свете много режиссеров, способных найти финансирование на похожий фильм и убедить студию купить его для проката по всему миру.

— Насколько далеко ты считаешь возможным зайти для изменения себя физически под твоего героя? Я понимаю, что важно, конечно, что-то менять в себе, но всегда ли ты чувствуешь необходимость достичь самого высокого уровня своих возможностей во всех отношениях?

— Всегда, несомненно. Я сам устанавливаю для себя планку, и она всегда на предельной для меня высоте. У меня есть свой собственный набор требований к работе над ролью. Я определяю для себя с самого начала, сколько работы потребуется вложить в образ, что будет необходимо моему герою. В каждом фильме я выкладываюсь до максимального уровня, до экстрима даже. Я ненавижу чувство сожаления, которое испытываю иногда, если чувствую, что что-то не додумал, что-то упустил, что не был сфокусирован на герое настолько, насколько он этого требовал. Любая мысль, которая появляется у тебя в процессе работы над образом, воплощается и видна на экране. Все, что ты вкладываешь в героя, даже то, что упускаешь, физически воплощается и видно на экране. Вся энергия, потраченная на работу, все твое время и усилия — они даром не проходят, ты их видишь в каждой минуте экранного времени, и в этом заключается удовлетворение от сделанного или раздражение на себя за что-то упущенное.

— Не причиняют ли тебе боль такие усилия? Я имею в виду не только физическую боль, но и эмоциональную.

— О, это моя работа! Я люблю эту профессию. И в этом заключается истина. Я люблю процесс подготовки к фильму, когда ты ищешь своего героя, заполняешь его физически и эмоционально. Мне нравится момент, когда тебя осеняет идея, которая может изменить героя полностью, а потом люблю наблюдать, куда это его приведет. Роль в «Джанго» была особенно интересной для меня уже тем, что я впервые видел на странице сценария такого абсолютно завершенного мерзкого, нарциссического и потакающего своим прихотям ублюдка. Фонология, которую я уже упоминал, интересно перевернула его отношения с другими героями. Я люблю трудности в работе. Одной из таких трудностей для меня представляла необходимость быть полным уродом в отношении людей, с которыми Кэнди имел дело. Я с глубочайшим уважением отношусь к своим коллегам и страшно переживал за то, что нам предстояло пройти на съемках, зная, как он оскорбляет и унижает практически всех на своем пути. Но Джейми Фокс, Керри Вашингтон, Сэм Джексон и остальные актеры мне сразу сказали: «Не беспокойся ни о чем, ты можешь дойти до экстрима. Главное, не пытайся как-то сгладить его поведение. Если ты не будешь именно тем, кем должен быть Кэлвин Кэнди в то время и в том месте, нам просто не поверят». Они дали мне зеленый свет, и я этим воспользовался. Если бы мы все не были единомышленниками в желании сделать то, что было задумано Квентином, то это был бы очень сложный фильм для меня — и эмоционально, и физически. Иметь дело с дерьмом неприятно, а быть дерьмом просто жутко, особенно если ты, как нормальный человек, прекрасно это осознаешь.

— Ты всегда, по-моему, начиная с «Что гложет Гиберта Грейпа?», играл героев сложных, внутренне разлаженных, поврежденных даже. Я понимаю, что на то ты и актер, чтобы играть, но все же как, например, можно прожить практически всю жизнь Дж. Эдгара Гувера и не получить какую-то душевную травму? Что бы ты назвал профессиональной травмой актера?

— Есть определенная свобода — по крайней мере для меня — в том, что ты, как актер, выбрав роль и растворившись в ней, знаешь, что это не твой собственный эмоциональный багаж, который тебе предстоит нести дальше в твоей жизни. В моем послужном списке есть роли, которые были исключительно сложны для меня как физически, так и эмоционально, которые оставляли меня на какое-то время опустошенным. Но интересная вещь заключается в том, что, когда я занят в какой-то роли, мой герой каким-то образом проявляется и просачивается в мою жизнь на момент работы. Какие-то нюансы характера героя находят отклик во мне лично, и, как мне говорят, проявляются в моем поведении. Я думаю, что это происходит бессознательно, мне не всегда это удается поймать самому, но люди, хорошо меня знающие, замечают это и указывают мне на перемены. (Улыбается.) Например, я вот недавно играл действительно нечистоплотного и испорченного парня с Уолл-стрит, агрессивного, высокомерного. Нет, все эти качества не нашли отражение во мне лично в чистом виде, но мне стали говорить, что во мне что-то неуловимо изменилось. Люди в моем окружении стали замечать, что я делаю какие-то вещи не так, как всегда, бываю не в тех местах, где обычно. И так далее. Это интересно, знаешь. Я не отдаю себе в этом отчета. Именно эти замечания позволили мне осознать, что что-то от моих героев оседает во мне, оказывает на меня влияние. Но мне нравится примерять на себя другие жизни. Это раскрепощает, дает возможность экспериментировать. Это, наверное, сравнимо с путешествиями в другой мир. И к тому же эта профессия дает мне возможность избавиться от каких-то собственных проблем, неприятностей, мыслей, пусть хотя бы на какое-то время, когда я становлюсь другим человеком.

— Видишь ли ты в своем будущем режиссуру? Это все более привычный процесс для актеров с большим опытом — перевоплощение в режиссеры.

— Забавно, что ты это упомянула. Работая в последней своей картине, я часто слышал от других: «Почему бы тебе не попробовать себя в режиссуре? У тебя может получиться». Честно тебе сказать, я неохотно думаю об этом. Отчасти потому, что по характеру я перфекционист. Даже в моем собственном сознании мне важно, чтобы все было на своем месте и в определенном порядке. Мне, во всяком случае, нужно попытаться, чтобы это было так. (Смеется.) Это не диагноз, но желание организованности и соответствия тому, как я себе что-то представляю. Режиссер, как я себе это вижу, ответственен за огромное количество вещей, и я боюсь, что буду контролировать каждую мелочь, перепроверять каждое задание, что в итоге заведет производство картины в тупик. Я говорю о том, что, скорее всего, захочу максимально вникнуть в каждый аспект создания ленты. Я с огромнейшим уважением отношусь к режиссерам, зная, через что они проходят, чтобы сделать хорошее кино. И, по правде говоря, я не боюсь сделать скачок в этот мир, но пока я притормаживал себя в этом. Думаю, что однажды я попытаюсь, конечно.

— Можно начать с короткометражки.

— Можно. Не исключаю и этого. Но я пока получаю огромное удовольствие от актерской игры. Режиссура одного фильма отнимает много времени, а мне его жаль пока тратить на что-то другое, кроме ролей в разных фильмах. За время, необходимое для создания одной картины, я смогу сыграть три роли!

— Многие наши читатели спрашивают о том, почему ты никогда не участвуешь в сиквелах. Ты выбираешь проекты таким образом, чтобы не было сиквела? Или все это складывается так само собой?

— Я не думаю, что это осознанное решение или выбор. Когда я читаю сценарий, я всегда думаю о том, кто будет режиссером. Режиссер — это основа основ. Независимо от того, насколько хорош сценарий, режиссер, как капитан корабля, вводит зрителя в другой мир, где они забудут обо всем, что происходит в их мире. Режиссер должен быть исключительно хорош в своем деле, тогда зритель сможет полностью погрузиться в происходящее перед ним. Читая сценарий, я воспринимаю его как завершенное и уникальное произведение. Если какой-то проект предполагает несколько фильмов, то есть будет сагой, тогда я соглашусь на это, и дальше будет видно. Но если сразу не планируется делать несколько фильмов по какой-то истории, а есть только надежда, что зрители захотят продолжения, то тут решение зависит от того, насколько мне интересна роль. На самом деле не так уж и много фильмов заранее планируются как сага. Поэтому я не могу сказать, что у меня есть какие-то предпочтения. Практически все зависит от сценария и от режиссера, от этого я и отталкиваюсь обычно.

— Ты много работаешь с Мартином Скорсезе. Как ты думаешь, почему он всегда хочет видеть тебя в своих картинах?

— (Смеется.) Скорее всего, это потому, что я постоянно напрягаю Скорсезе для работы со мной. Никто не отрицает, что у нас сложились прекрасные рабочие отношения и творческое сотрудничество, но я не настолько самоуверен, чтобы предложить ответ на твой вопрос о том, почему он выбирает меня. Я могу только сказать, почему я хочу с ним работать. А я хочу с ним работать по самой простой и совершенно очевидной причине для каждого, кто хоть немного и хоть что-то знает о кино: он — самый лучший режиссер на планете. Скорсезе единолично изменил многое в современном кино, и он просто потрясающий человек во всех отношениях. Он знает о кино больше, чем любой профессор по истории киноискусства. Перечислять дальше? (Улыбается.)

— Не надо, я поняла суть. Насколько далеко вперед по времени ты планируешь свою занятость?

— Обычно шесть месяцев. Именно столько, как правило, требуется от момента получения сценария до начала съемочного периода. Сейчас у меня нет никакого фильма в планах. Я только что сделал три фильма подряд. В этом году я планирую заняться разными делами в проектах по защите окружающей среды. Последние годы я работал практически без перерыва, и впервые у меня появилась возможность заняться чем-то другим, не менее для меня важным.

Кстати, об окружающей среде и твоей вовлеченности в это. Как случилось, что ты заинтересовался этим?

— Я вырос в городской среде, в восточном Лос-Анджелесе. С детства я любил бывать в музее естественной истории, который расположен неподалеку, куда меня привлекали разные виды животных. Это была моя первая любовь, я ведь собирался стать биологом и даже пытался скоординировать уч:) в этом направлении, когда так получилось, что я оказался вовлеченным в актерскую профессию и увлекся этим всерьез. Я был совсем юным, и мне очень повезло оказаться востребованным и занятым. Со временем я пришел к мысли, что актерская профессия вряд ли будет основной составляющей моей жизни всегда. Наверное, имеет смысл вернуться к моей теперь уже второй страсти, биологии, и по мере моих возможностей внести посильный вклад в сохранение природы и жизни в ней. Я знаю, что мое имя может привлечь внимание к каким-то проблемам, поможет что-то решить или изменить. По крайней мере до тех пор, пока я занят как актер, и я могу использовать эту мою известность и ресурсы для того, что мне небезразлично. Я создал фонд по охране окружающей среды в 1998 году, и, когда я не занят в каком-то фильме, я много путешествую по миру, встречаюсь с людьми, представителями разных организаций, говорю о разных экологических проблемах, о сохранении разных видов исчезающих животных. В этой сфере деятельности очень много работы. Я не только вкладываю деньги в это. Я и сам стараюсь принимать в данной работе самое непосредственное участие. Грустно, что большинство из нас не понимают или не хотят видеть, что вся жизнь на планете зависит от условий окружающей нас среды. Мы все, не только животные, зависим от нее и от ее состояния. Тем не менее, когда речь идет о филантропии, только один процент от всего финансирования идет на защиту окружающей среды. Это безумие. Ведь защита нашей среды обитания — очевидный и естественный факт.

— Слушай, а тебе не приходило в голову написать книгу о своем опыте работы в кино, о твоей филантропической деятельности?

— Ты просто мои мысли читаешь, я смотрю. Знаешь, думал об этом не раз. Если бы рядом со мной кто-то был постоянно, чтобы записывать все, что происходит! (Смеется.)

(Делаю знак, мол, позвони, договоримся, буду твоим секретарем, но Лео на это не реагирует, продолжая говорить, а я опять делаю очень серьезное и внимательное лицо.)

— Ты знаешь, когда я работаю, особенно с ним [Скорсезе], то все остальное отходит на задний план, остается только работа. Столько историй интересных происходит во время работы, многое забылось уже. Жалко, конечно. Но, может быть, однажды я все-таки и соберусь. Кто знает? К тому же я из тех, кто предпочитает держать личное при себе, а не делать свою жизнь достоянием всех.

— Я не говорила о биографии или нюансах твоей жизни, я имела в виду только профессиональную часть. По-моему, многие начинающие актеры могли бы использовать такую книгу в качестве учебного пособия.

— Ты серьезно? Я подумаю, обещаю. Нет ничего невозможного.

Текст: marinadavis

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Леонардо ДиКаприо / Leonardo DiCaprio