Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Общий форум » Популярные "штампы" в ЛА сериалах


Популярные "штампы" в ЛА сериалах

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

как мы знаем, очень часто сценаристы используют одни и те же "избитые" штампы, которые повторяются из сериала в сериал
предлагаю вспомнить самые популярные из них

на мой взгляд, практически в каждом сериале можно встретить вот такие: потеря памяти, воровство детей, недоверие главных героев друг к другу, жестокие злодеи и мн.др.

а еще присутствует такой штамп, довольно часто встречающийся в сериалах. Например, у главной героини есть лучшая подруга, они просто неразлей-вода на протяжении многих лет или даже с детства, но в один прекрасный момент появляется мужчина, который сеет раздор между подругами. И вот эта самая подруга, найдя себе сообщника (непременно злейшего врага главной героини), объединяется с ним и они сообща разрабатывают коварный план мести, делают все, чтобы героиня чувствовала себя как в аду. А сама героиня еще долго раздумывет над тем, за что же ей такие-то страдания выпали и не может понять самое главное - чьих-же рук это дело. А в самом конце обязательно между подругами должен состояться эмоциональный разговор, в котором все и раскрывается, в некоторых случаях подруги даже мирятся и обо всем забывают. Хеппи енд :flirt:

+3

2

А наш "любимый" аргентинский сценарист Торрес очень любит побольше оплеух. :D
И вспоминая многие из его "творений", приходит на ум такое: два лучших друга, один из которых непременно числится в любовниках у жены второго! :cool:  :rofl:
Ещё вдруг вспомнилось что-то вроде главных героинь "Дикого ангела" и "Дикой розы"... Тут даже в названиях сериалов тавтология :) Ну, и образы героинь-босячек, непременно к пресловутому "хеппи энду" становящихся истинными дамами :flirt:

+3

3

Lilith написал(а):

Ещё вдруг вспомнилось что-то вроде главных героинь "Дикого ангела" и "Дикой розы"... Тут даже в названиях сериалов тавтология  Ну, и образы героинь-босячек, непременно к пресловутому "хеппи энду" становящихся истинными дамами

это уже классический ход сценаристов, которым они пользовались активно в 90-ых
но и в более современных сериалах тоже этот момент есть, который уже изрядно поднадоел

еще я вспомнила о колумбийском сериале Вдова Бланко, который очень мне нравится
там такой штамп: невиновную главную героиню упекают в тюрьму стараниями невзлюбившей ее свекрови, дети живут без матери - с бабушкой, и даже не знают, что у них есть мать, потому что их разлучили, когда они были совсем крохотными
когда главная героиня выходит на свободу, естественно, она начинает искать детей, направляясь прямиком в дом свекрови, и там "случайно" знакомится с главным героем, между ними вспыхивает любовь, дело доходит до свадьбы
и в день свадьбы случается непредвиденное - появляется бывший муж главной героини (по совместительству - брат главного героя), которого считали умершим
все в шоке, свадьба расстраивается и главным героям долго еще предстоит сражаться за свою любовь

вот такие сюжеты часто можно встретить в сериалах

+3

4

Laurita, вспомнила вот ещё что :) Это обязательно тоже во многих сериалах бывает.
У главного героя должен быть соперник. И непременно такой весь положительный-положительный!!! И чтобы прям вот казалось, что после обязательных "косяков" главного героя (это тоже "нэсэсито"! :) ) именно этот гражданин так подходит главной героине. Хотя, конечно, в некоторых сюжетах этот экземпляр может быть и не положительным по сути, но маскироваться под такового :)
Я недавно вспоминала "Клон". И в частности, очень мне нравился там Зейн! Не мужчина, а мечта :love: И хоть я ничего против героя Мурило Бенисио не имела, но всё же Зейн запал в душу. Достойная конкуренция!

+2

5

Lilith, спасибо, что поддерживаешь темку
интересно читать твои посты http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

я вот еще один штамп вспомнила - навеян он сериалом Луиза Фернанда
наверное, он в каждом сериале присутствует
заключается в том, что главная героиня вынуждена практически весь сериал оправдываться перед главным героем, все вокруг давно знают правду, верят ей, поддерживают, пытаются даже донести ее до героя, а до него все равно доходит как до утки на третьи сутки
и то в последний момент, когда говорит, что верит ей, все равно выдает фразу наподобие этой: "Это действительно правда?"
в таких моментах мне прямо хочется надавать ему по башке, чтобы мозги встряхнулись и стали на место :D

+2

6

Laurita написал(а):

Lilith, спасибо, что поддерживаешь темку
интересно читать твои посты

Да не за что! Тебе спасибо за эту тему! Я за лето соскучилась, да и интересно повспоминать что-то... Мой багаж просмотренных сериалов не так велик, но всё же... :flirt:
Laurita, ещё забыли о слугах :) Это отдельная каста в теленовеллах, изрядно веселящая (а порой и раздражающая!) взор смотрящего :glasses:
И если главная героиня - это служанка, работающая в доме у богатых, у неё среди слуг зачастую может быть эдакая подружка-дурнушка-хохотушка.

+2

7

Laurita написал(а):

когда говорит, что верит ей, все равно выдает фразу наподобие этой: "Это действительно правда?"
в таких моментах мне прямо хочется надавать ему по башке, чтобы мозги встряхнулись и стали на место

:D Аналогично! Мне тут что-то подобное припоминается и в "Антонелле". Там много было сцен и моментов, когда кому-то из главных героев охота была надавать по башке...

+1

8

Вот несколько "штампов":

Почти всегда в сериалах, где мститель хочет отомстить своему врагу и влюбить в себя его дочь, но в итоге и девушка в него влюбляется и он сам в нее влюбляется.

Почти всегда, если у злодейки есть ребенок от любимого мужчины и от не любимого, то она будет любить ребенка от любимого, а от нелюбимого будет третировать. Например, "Во имя любви" - Как Бранка любила Марсело, думая что он от Атилио, а как третировала Лео, который как раз и оказался от Атилио.

+3

9

Lilith написал(а):

И если главная героиня - это служанка, работающая в доме у богатых, у неё среди слуг зачастую может быть эдакая подружка-дурнушка-хохотушка.

сразу вспоминается Дикий ангел

если немного углубиться в тему о слугах, то вспоминается вот такой распространенный штамп: очень часто по сюжету бывает, что главная героиня, у которой ни кола, ни двора, только приехала в огромный мегаполис, никого и ничего не знает. В поисках хоть какой-никакой работы "случайно" попадает в богатый дом, где работает служанкой, с ней очень плохо обращаются хозяева, а практически в конце сериала выясняется, что она родная дочь кого-то из хозяев

Lilith написал(а):

Аналогично! Мне тут что-то подобное припоминается и в "Антонелле". Там много было сцен и моментов, когда кому-то из главных героев охота была надавать по башке...

точно
хотелось постучать по башке в равной степени, что главной героине, что главному герою, потому что оба тупили по-страшному, им почти никогда не удавалось нормально поговорить друг с другом

Lina написал(а):

Почти всегда в сериалах, где мститель хочет отомстить своему врагу и влюбить в себя его дочь, но в итоге и девушка в него влюбляется и он сам в нее влюбляется.

о, да, очень популярный штамп, но до чего же интересно наблюдать как любовь побеждает

Lina написал(а):

Например, "Во имя любви" - Как Бранка любила Марсело, думая что он от Атилио, а как третировала Лео, который как раз и оказался от Атилио.

Lina, спасибо, что ты вспомнила о Бранке - одна из любимых моих героинь в исполнении Сюзанны Виейры
да, очень четко была видна эта грань между любимым и неугодным сыном
Марсело доставалось все, а Лео довольствовался тем, что имел
никогда не понимала такого разделения в семьях

+3

10

Ещё вспомнила, что во многих сериалах дело не обходится без сбежавшей невесты (или почти сбежавшего жениха! :D ).
Обязательно же кто-то из пары главных героев намеревается связать свою судьбу с нелюбимым человеком, но как водится, мероприятие сие расстраивается. Иногда дело не доходит до свадьбы, а бывает, что и сбегает герой/героиня прямо-таки у алтаря.
Такое было и в "Нано", и в "Черной жемчужине", и в "Антонелле", и в "Хозяине тропинки"... Можно продолжать бесконечно! Это то, что из моего "небольшого багажика сериалов" вспоминается :)

+3

11

Lilith написал(а):

Иногда дело не доходит до свадьбы, а бывает, что и сбегает герой/героиня прямо-таки у алтаря.

ага, много таких примеров можно привести
любят сценаристы применять этот ход
мне нравятся такие моменты,особенно, когда священник в церкви спрашивает что-то типа: "если здесь присутствует тот,кто против этой свадьбы, то пусть говорит сейчас или замолчит навсегда" :D
и как правило появляется главный герой,невеста вздыхает с облегчением и радуется, что не вышла за нелюбимого, но гости пребывают в полном шоке, раззинув рты наблюдают за тем, что же произойдет дальше

а вот в Луизе Фернанде дело даже до церкви не дошло - любимый Луизы увез ее в свадебном кортеже, выдав себя за шофера

+3

12

Laurita написал(а):

а вот в Луизе Фернанде дело даже до церкви не дошло - любимый Луизы увез ее в свадебном кортеже, выдав себя за шофера

А меня просто убил этот момент в "Хозяине тропинки". Когда друзья главного героя организовали вооруженное нападение прямо во время выездной церемонии. Похитили Гастона просто из-под алтаря и увезли в фургончике :D

+3

13

Lilith написал(а):

А меня просто убил этот момент в "Хозяине тропинки". Когда друзья главного героя организовали вооруженное нападение прямо во время выездной церемонии. Похитили Гастона просто из-под алтаря и увезли в фургончике

ого, такого жесткого подхода я еще ни в одном сериале не встречала
оригинально - это так, чтобы уже наверняка  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

вот я еще вспомнила тему близнецов или близняшек, когда, к примеру, одна сестра выдает себя за другую, а главный герой подмены не видит да и еще женится на той, что обманывла его
та, что выдает себя за сестру, гонится за богатством парня, а вторая смиряется с ситуацией и молча страдает от любви
такое было в "Секрете тропиканки" - обожаю подобные сюжеты

+3

14

Laurita написал(а):

ого, такого жесткого подхода я еще ни в одном сериале не встречала
оригинально - это так, чтобы уже наверняка

:rofl: Это да!

Laurita написал(а):

вот я еще вспомнила тему близнецов или близняшек...
такое было в "Секрете тропиканки" - обожаю подобные сюжеты

Моя тема! :D
Я, кстати, тоже смотрела в далеком прошлом этот сериал. Подробностей не помню, но Рут и Ракель, кажется, звали сестер :) И ещё запомнился Лунатик :) Классно актер исполнил роль!!!
Из аргентинских сериалов близняшки были в "Мануэле" и во второй части "Селесты" (там амплуа Клары в исполнении АДБ мне понравилось гораздо больше, чем роль Селесты) :flirt:

+3

15

еще вспомнила момент,не знаю,можно ли его назвать штампом - это,когда герои сериала мыслят вслух,порой выдавая самые страшные тайны сериала, и думают,что их никто не слышит
а как известно - даже у стен есть уши :D
таким грешат больше всего,по-моему,мексиканцы и венесуэльцы

+3

16

Laurita написал(а):

еще вспомнила момент,не знаю,можно ли его назвать штампом - это,когда герои сериала мыслят вслух,порой выдавая самые страшные тайны сериала, и думают,что их никто не слышит
а как известно - даже у стен есть уши 
таким грешат больше всего,по-моему,мексиканцы и венесуэльцы

А мне кажется так делают в каждом сериале, особенно в бразильских и особенно женщины.

+3

17

Laurita написал(а):

а вот в Луизе Фернанде дело даже до церкви не дошло - любимый Луизы увез ее в свадебном кортеже, выдав себя за шофера

Обожаю этот эпизод и пересматривала его много раз!
Ах, какая чувственная сцена !
Очень похожая на такую же в "Королёк-птичка певчая"-
там всё точно также: герой под видом кучера увозит героиню.
Потом героиня бежит куда-то со всех ног
и я в этот момент говорю: И тогда она сказала самой себе- а не слишком ли быстро я бегу??? :D

А потом- love :love: !!! :D

+3

18

Lmilam написал(а):

Очень похожая на такую же в "Королёк-птичка певчая"-
там всё точно также: герой под видом кучера увозит героиню.
Потом героиня бежит куда-то со всех ног
и я в этот момент говорю: И тогда она сказала самой себе- а не слишком ли быстро я бегу??? 

А потом- love  !!!

Ооооо! "Королек"... Прекрасны и книга, и экранизация!!!

Laurita написал(а):

еще вспомнила момент,не знаю,можно ли его назвать штампом - это,когда герои сериала мыслят вслух,порой выдавая самые страшные тайны сериала, и думают,что их никто не слышит

Да, это перекликается с другим "штампом": как правило, весь сериал героям сопутствует пудовая куча всяких тайн и секретов! И тянется это всё дело серий 150-200 :) А потом вдруг к развязке все начинают "случайно" подслушивать разговоры, находить подтверждающие документы, каких-то свидетелей событий, или просто случаются какие-то признания... В общем, правда выходит наружу, все всех прощают, встречают, любят - и хеппи энд!!!! :D

+1

19

Припомнилось ещё:
Вначале героиня тупая и неграмотная.
Как только становится известно, что она неизвестно откуда взявшаяся дочь хозяина,
сразу она - во главе бизнеса,лихо едет на крутой машине.
Отец - умирает. Зачем он уже нужен??? :canthearyou:

+3

20

Lmilam написал(а):

Вначале героиня тупая и неграмотная.
Как только становится известно, что она неизвестно откуда взявшаяся дочь хозяина,
сразу она - во главе бизнеса,лихо едет на крутой машине.

точно-точно
и водить машину умеет и становится резко прям акулой бизнеса
за неделю изучает структуру бизнеса и все документы
да и еще может проекты новые выдвигать,которые потом доказывают,что она такая сама по себе супервумен чрезвычайно способная :rofl:

+2

21

А свои дети - совсем никакие и появляется эта тупая спасительница бизнеса и как только они без неё жили :D
В сериале Богатые тоже плачут Марианна в конце стала главнее Лиуса Альберто и стала такой крутой, просто некуда :D  Мама Луиса любила своего сына и защищала, а папочка стал на сторону Марианны и всё время оскорблял сына.
Так в этом сериале Марианна даже не была дочерью на стороне,
а дочерью друга.

+2

22

Мне кажется, что Лус Мария единственный сериал или
один из немногих, где дочь со стороны не стала крутой.
И не изменила свой характер-какая была хорошая, такой и осталась.

+2

23

Laurita написал(а):

точно-точно
и водить машину умеет и становится резко прям акулой бизнеса
за неделю изучает структуру бизнеса и все документы
да и еще может проекты новые выдвигать,которые потом доказывают,что она такая сама по себе супервумен чрезвычайно способная

Lmilam написал(а):

В сериале Богатые тоже плачут Марианна в конце стала главнее Лиуса Альберто и стала такой крутой, просто некуда

А мне вспоминается "Черная жемчужина". Перла, в принципе, была девушкой не совсем глупой, с образованием :) Но насчет бизнеса - это и о ней тоже!

+1

24

А еще в Венесуэле обязательно такой штамп, если герои поссорятся, то мужчина с горя изменит с другой, а у женщины до этого дело не дойдет скорее всего. И ее первая единственная любовь так и останется для нее единственным мужчиной!
Или вот еще...часто если у главных героев были какие-то бывшие "любови", то они сойдутся и тоже станут парой)

+3

25

Потому я и начала писать фанфик по сериалам, которые перевожу. И взяла в прототипы всех героев, с которыми я работаю. Я уже сделала много, но пока не завершила эту работу. Но по сути у меня тоже выходит пародия на сериалы!!!

+1

26

А как любит шутить моя семья...любимый штамп сериалов, что все герои полкино либо в полиции, либо в больнице! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-1.gif
А вот еще: в Венесуэле часто встречаются такие вещи, как мистические совпадения или же душа человека в реанимации выходит...а потом обратно возвращается, словно увидев себя со стороны, либо ангел-хранитель с небес возвращает человека обратно и помогает ему исправиться. http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif
Да, они люди набожные и суеверные, потому это гуляет по сериалам!

+2

27

Anastasia_Paula написал(а):

А вот еще: в Венесуэле часто встречаются такие вещи, как мистические совпадения или же душа человека в реанимации выходит...а потом обратно возвращается

а в каком сериале подобное было? что-то не припоминаю

сразу же вспомнился немного иной мистический момент в сериале Жестокий мир,когда в последней серии Росарио явилась умершая душа Джоселин

но такие моменты трудно штампами назвать - они не в каждом сериале происходят

+1

28

Laurita написал(а):

Anastasia_Paula написал(а):

    А вот еще: в Венесуэле часто встречаются такие вещи, как мистические совпадения или же душа человека в реанимации выходит...а потом обратно возвращается

а в каком сериале подобное было? что-то не припоминаю

сразу же вспомнился немного иной мистический момент в сериале Жестокий мир,когда в последней серии Росарио явилась умершая душа Джоселин

но такие моменты трудно штампами назвать - они не в каждом сериале происходят

Ну в Сумасбродной Анастасии был мистический крест, который убивал людей. В сериале Пусть небо объяснит мне, девушка попадала в рай и увидела погибшую сестру. В моей прекрасной толстушке и замуж за миллионера обыграли идею с душой, которая в больнице ненадолго покинула тело.

+3

29

Про подруг также и родственниц, например тетушек, которые завидуют и строят интриги - это тоже гуляет по всем сериалам! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-5.gif

+2

30

Anastasia_Paula написал(а):

Ну в Сумасбродной Анастасии был мистический крест, который убивал людей. В сериале Пусть небо объяснит мне, девушка попадала в рай и увидела погибшую сестру. В моей прекрасной толстушке и замуж за миллионера обыграли идею с душой, которая в больнице ненадолго покинула тело.

спасибо
этих сериалов я не видела,поэтому подобных поворотов сюжета нигде не встречала еще

+1


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Общий форум » Популярные "штампы" в ЛА сериалах