Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ив Сен-Лоран / Yves Saint-Laurent

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://s6.uploads.ru/U8t9c.jpg

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран (фр. Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent; 1 августа 1936, Оран, Алжир — 1 июня 2008, Париж) — французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени. Ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как высокие сапоги и смокинг, считается основателем стиля унисекс. Был первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах своих коллекций.

Биография

Родился 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Детство и юность Сен-Лорана прошли в кругу семьи, в атмосфере «дружбы и счастья». В Оране будущий модельер учился сначала в колледже, затем в лицее. Рисовать начал в 8 лет, в 11 лет увлекся театром, в 14 лет начал делать домашние кукольные постановки: рисовал и строил декорации, делал маленьких кукол, одевал их в костюмы из старых тряпок, которые сам раскрашивал. Шить в то время Сен-Лоран ещё не умел, и его костюмы для кукол были клееными. Поставил спектакли «Школа жён» Мольера, «Двуглавый орел» Кокто, «Для Лукреции» Жироду, «Жанна д`Арк» («Святая Иоанна») Шоу, которые показывал сестрам и кузинам. В художественном становлении Ива Сен-Лорана заметную роль сыграли костюмы и декорации Кристиана Берара, живопись Анри Матисса, Диего Веласкеса, Эдуарда Мане.

...В своей работе модельера я всегда стремлюсь к чистоте линий Матисса, а в одежде это очень сложно. Живопись я открыл для себя ещё в Оране. Я никогда не учился рисовать и знаю, что рисую неважно, просто я выразителен. Хотя мне хотелось бы быть и художником. Очень люблю Матисса, люблю его яркие тона, четкую линию. Его серия «Марокканки» — великолепна. Но люблю я и других художников: огромные, как океан, платья Веласкеса, торжественность белизны у Мане, как белизна платья в его картинах «Балкон» и «Портрет Берты Моризо»... (Ив Сен-Лоран, «О себе»)

В 1953 году приехал в Париж, учился на курсах рисования «от кутюр». Тогда же была одержана и первая творческая победа, определившая судьбу 17-летнего Ива Сен-Лорана — его маленькое чёрное платье для коктейля получило первую премию на конкурсе, организованном Международным секретариатом по шерсти. В 1955—1957 годах работал в модном доме Кристиана Диора его ассистентом. После неожиданной смерти Диора, в возрасте 21 года стал художественным директором дома «Диор». В 1958 году выпустил собственную женскую коллекцию для этого дома под названием «Трапеция». 10 июня 1959 года — двенадцать моделей под руководством Сен-Лорана прилетели в Москву c коллекцией верхней женской одежды. В 1960 году был призван на военную службу и отправлен на фронт в Африку; через 20 дней с ним случился нервный срыв и Сен-Лоран был демобилизован; проходил лечение в психиатрической клинике, где его лечили с помощью электросудорожной терапии.
В 1961 году Ив Сен-Лоран оставляет фирму «Кристиан Диор». Вместе со своим спутником жизни Пьером Берже, уговорившим американского миллиардера Марка Робисона сделать вложение в несколько миллионов франков, основал модный дом под собственным именем, логотипом стали первые буквы его имени — YSL. Первая коллекция дома моды Yves Saint Laurent представлена публике 29 января 1962 года. Параллельно своей деятельности модельера Сен-Лоран активно работает и как театральный художник, создавая костюмы и декорации к балетам, драматическим спектаклям, эстрадным шоу. В 1968 году в Нью-Йорке и Лондоне прошли выставки театральных рисунков Сен-Лорана.
В 1964 году выпустил свои первые духи под названием Y. Коллекция 1965 года была создана по мотивам живописи Пита Мондриана и принесла модельеру успех. Коллекция 1966 года впервые в мире моды предложила смокинг для женщин, что на долгие годы стало фирменным приёмом модельера. В 1971 году Ив выпустил духи «Рив-гош» по названию богемной части Парижа, в том же году позировал обнаженным для рекламной фотографии нового аромата для мужчин. В 1977 году выпустил духи «Опиум», ставшие самым известным ароматом, выпущенным под его именем.
Сотрудничал с балетмейстером Роланом Пети, создал костюмы для его балета «Собор Парижской богоматери» (1965) и дуэта «Гибель розы» (1973, поставлен для Майи Плисецкой), также неоднократно создавал костюмы для супруги Пети, балерины Зизи Жанмер и её различных ревю.
В 1981 году получил Международную премию Американского совета модельеров. В 1983 году стал первым модельером, которому при жизни была посвящена прижизненная ретроспективная выставка в нью-йоркском музее Метрополитен — «Ив Сен-Лоран. 25 лет творчества».
Примерно с конца 1980-х годов начал всё больше болеть, лечился от алкогольной и наркотической зависимости. В 1992 году его компаньон, Пьер Берже, заявил о «конце высокой моды», на протяжении всех 1990-х годов их модный дом преследовали финансовые трудности. В 1998 году выпуск женских коллекций Берже поручил молодому модельеру Альберу Эльбазу. Тогда же, в 1998—1999 годах, Американский совет модельеров отметил его деятельность Премией Джофри Бина за пожизненные заслуги. В январе 2002 года Ив Сен-Лоран окончательно отошёл от дел.
Скончался после продолжительной болезни 1 июня 2008 года в возрасте 71 года в своём парижском доме. Похороны, назначенные на 6 июня, были перенесены на день раньше по просьбе президента Франции Николя Саркози. Прощание с модельером прошло 5 июня 2008 года в Париже, на улице Сент-Оноре в районе церкви св. Роха, где на полдня было перекрыто движение.
Незадолго до своей смерти заключил однополый союз с Пьером Берже, своим давним партнёром в жизни и бизнесе.
В 2010 году в парижском Пети-пале состоялась масштабная ретроспективная выставка, посвященная его творчеству.

0

2

http://s7.uploads.ru/yKOgx.jpg

Известные высказывания Ива

С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.

В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.

Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче. :cool:

Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами.

В один «прекрасный» день по радио объявили, что я умер. Ко мне бросились толпы журналистов. Пришлось говорить, что это всё ложь: вот он я, жив и почти здоров. Но они почему-то совершенно не хотели мне верить, хотя видели меня собственными глазами.

Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я :yep:

Мода проходит, стиль вечен.

0

3

http://s7.uploads.ru/cYvpt.jpg

0

4

http://s7.uploads.ru/rI93G.jpg

Награды и признание

1966 — «Оскар» журнала Harper’s Bazaar
1981 — Международная премия моды Американского совета модельеров (в честь 20-летия со дня основания дома «Ив Сен-Лоран»)
1985 — Кавалер ордена Почётного легиона
1998/99 — Премия Джофри Бина за пожизненные заслуги от Американского совета модельеров
2001 — Командор ордена Почётного легиона
2007 — Великий офицер ордена Почётного легиона

0

5

http://s3.uploads.ru/cyX2a.jpg

0

6

http://s6.uploads.ru/5pmnd.jpg

0

7

http://s7.uploads.ru/0WE7k.jpg

Ив Сен-Лоран: гений в отставке
Он стоял на балконе и смотрел на толпу, которая волновалась внизу, на авеню Монтень, 30 (по этому адресу располагается святая святых французской моды — Модный Дом Кристиана Диора). Только что закончился первый в его жизни показ коллекции, и собравшаяся возле особняка публика требовала продемонстрировать им того гения, который продолжит дело великого Диора. Промышленник Марсель Буссак, который уже много лет вкладывал деньги в модный бизнес и, по сути, руководил Домом Диора, толкал упиравшегося Ива Сен-Лорана в спину и грозно шептал, чтобы тот сделал хоть что-нибудь: ну, улыбнулся хотя бы. Но Ив Сен-Лоран не хотел «делать тетям ручкой», он хотел как можно скорее сбежать к себе в студию и там, в тишине и одиночестве, пережить сегодняшний день.

Автор: Юлия Шигарева
Сайт: Аргументы И Факты

Наследник короля

Он вообще любил одиночество больше всего на свете. Тощий, близорукий, вечно неуверенный в себе, Ив Сен-Лоран точно знал лишь одно — он будет модельером. Хотя его семья думала иначе. Династия Сен-Лоранов уже не одно десятилетие занималась юриспруденцией, и, естественно, маленький Ив должен был пойти по стопам отца и деда. Но Ив категорически не хотел зубрить правоведение, тихо плакал в туалете престижного колледжа для мальчиков из хороших семей, зато с удовольствием рисовал эскизы платьиц для кукол. А в возрасте трех лет (как гласит семейное предание) он сообщил своей тетушке, что ее туфли абсолютно не подходят к платью. Наглец-племянник был оставлен без сладкого, тетушка сперва оскорбилась, но потом, присмотревшись к платью, решила, что малыш таки был прав. А еще Ив очень любил походы на местный восточный базар (семейство Сен-Лоранов обосновалось в Оране — Алжир в те времена еще считался французской колонией), он жадно впитывал яркие краски и пряные ароматы экзотической Африки, чтобы позже выплеснуть их в своих коллекциях.
Судьба Ива Сен-Лорана решилась в 17 лет. На свой страх и риск он послал несколько своих эскизов в Париж — на конкурс, организованный Международной организацией шерсти, и в журнал «Вог». И преуспел и там и там. Его платье для коктейля завоевало первый приз (правда, Иву Сен-Лорану пришлось разделить победу с одним немецким задавакой по имени Карл Лагерфельд. Эту взаимную нелюбовь с первого взгляда модельеры сохранили на всю жизнь). А эскизы так понравились главному редактору «Вога» Мишелю де Брюноф, что тот познакомил Ива с Кристианом Диором. Диор в свою очередь предложил Сен-Лорану стать его ассистентом. И это при том, что Ив Сен-Лоран в жизни не изучал ни технику рисунка, ни искусство кройки. Да что там тонкости дизайна — он не знал, с какой стороны подходить к клиентке во время примерки платья! Пришлось Иву параллельно с работой в Доме Диора устраиваться подмастерьем к обычному портному, чтобы познать азы профессии.
Если отношения с ровесником Лагерфельдом у Сен-Лорана не сложились, то с Диором, который был на несколько десятков лет старше своего преемника, они сразу же нашли общий язык. У них действительно было много общего — как и Сен-Лоран, Диор провел детство, одевая кукол своих сестер, самыми верными друзьями и у одного, и у другого были их матери. И еще — оба с ранней юности осознали, что противоположный пол им абсолютно безразличен и любить они способны только себе подобных.
С Диором Ив Сен-Лоран проработал чуть больше года — мэтр скоропостижно скончался, и Ив Сен-Лоран 21 года от роду (мода еще не знала столь стремительной карьеры) становится главой знаменитого Дома. Сен-Лоран до конца жизни не забудет тот январский день 1958 года — день своего первого модного показа в роли главного художника Дома Диора. Он стоял в тишине (тогда показы шли без музыкального сопровождения), комкал занавеску и отчаянно боялся — боялся провала. Но случился триумф, и Марсель Буссак вытолкал его на балкон, чтобы высший свет Парижа увидел своего нового кумира.

Изгнанник

На следующее утро после премьерного показа Ива Сен-Лорана газеты пестрели восторженными отзывами: «Эта новая линия трапеции взорвала моду! Оказывается, женщина может быть сексуальной даже тогда, когда ее фигуру не подчеркивают узкий лиф и глубокое декольте». Но пока элегантные дамы совсем не элегантно спорили о том, кто первой попадет на примерку к мэтру, Ив Сен-Лоран готовил новую бомбу. И она действительно взбудоражила весь Париж. Свою новую коллекцию он назвал Beat Look: на подиум словно ворвался ветер с улицы — черные кожаные куртки, свитера с высоким горлом, короткие юбки. Аристократия была в шоке — им предложили выглядеть так, словно они какие-нибудь студенточки из Сорбонны. Марсель Буссак, по-прежнему контролировавший финансы Дома Диора, опасался краха — после такого скандала все клиентки, того и гляди, разбегутся. Строптивого модельера решено было на время услать куда-нибудь подальше. В его родной Алжир, к примеру, где разгоралась война. А у Ива Сен-Лорана — возраст призывника. И юного гения забрили в солдаты.
Ив Сен-Лоран и армия оказались плохо совместимы. В итоге новобранец оказался в госпитале с глубочайшим нервным срывом. Неженок там лечили просто и без затей — электрошок, стимуляторы, транквилизаторы… После нескольких недель такого лечения юноша весил 35 кг и не мог говорить. Ив Сен-Лоран и уже готовился к путешествию в мир иной, когда на помощь пришел его друг Пьер Берже. Берже потом назовут «серым кардиналом», «бесом-искусителем», совратившим Сен-Лорана. Но это все будет потом, а в тот момент Берже нашел бизнесменов, которые согласились «выкупить» Ива Сен-Лорана у государства, и перевез друга в Париж.
Его место у Диора оказалось занятым. Но изворотливый Пьер Берже даже этот печальный факт умудрился обернуть на пользу их будущему предприятию. Ив Сен-Лоран подал в суд на Дом Диора из-за того, что контракт с ним был расторгнут до срока, и получил почти 700 тысяч франков неустойки. Эти деньги друзья вложили в открытие собственного Дома моды под маркой «Ив Сен-Лоран».
Но от пережитого в армии шока Ив Сен-Лоран так и не оправился. Он пристрастился к наркотикам и алкоголю, периодически впадал в глубокие депрессии, несколько раз балансировал на грани самоубийства. Каждый раз Берже оказывался рядом и вытаскивал друга из кризиса. В середине 90-х в околомодной тусовке поползли слухи о том, что Ив Сен-Лоран тяжело болен — то ли рак, то ли СПИД. Сам Ив Сен-Лоран позже вспоминал об этом с усмешкой: «В один прекрасный (в кавычках) день по радио объявили, что я умер. Ко мне бросились толпы журналистов, пришлось мне говорить, что это все ложь и вот он я, жив и почти здоров. Но они почему-то совершенно не хотели мне верить, хотя видели меня собственными глазами». Правда, своих пагубных пристрастий модельер не скрывал, и французы любили его за это — на то и гений, чтобы иметь пороки.

Скандалист

Однажды Ив Сен-Лоран сказал: «В этой жизни я жалею только об одном — что джинсы придумал не я». Ну и бог с ними, с джинсами, ведь на его счету почти половина гардероба современной женщины. Он никогда не издавал «последних писков моды» — он просто устраивал модную революцию. Порой в ответ ему устраивали овацию, но чаще его показы завершались скандалами. Сперва страсти бушевали вокруг его предложения одеть женщину в брюки. Дам в брюках от Ива Сен-Лорана не пускали в рестораны, а школьницам-модницам грозили отчислением из колледжа за появление на лекциях «в непотребном виде». Шесть лет понадобилось Иву Сен-Лорану, чтобы убедить мир в том, что женщина в брюках — это великолепное зрелище. Затем пуританская Америка воевала с его прозрачными блузками, потом дамы из высшего света, срывая голоса, кричали, что они ни за что в жизни не наденут деревянные бусы и яркие платья-бурнусы а-ля Африка (привет из колониального детства). Покричали-покричали — и надели. Потом появились духи «Опиум», которые были запрещены к продаже в некоторых странах мира (из-за названия — власти предержащие увидели в нем пропаганду наркотиков), а в рекламе своих мужских духов Ив Сен-Лоран снялся обнаженным. Честно говоря, его сухопарая фигура особых эротических грез вызвать не могла, но столько шума поднялось вокруг самой акции, что духи разлетелись в рекордно короткие сроки. Последним в череде скандалов стали рекламные плакаты обновленного «Опиума», на которых одна из самых пышнотелых моделей — англичанка Софи Дал — лежала с раздвинутыми ногами. За эту съемку Дал получила больше 2 млн. фунтов, а комиссия по рекламным стандартам получила 730 жалоб на «аморальное поведение Ива Сен-Лорана».
«Когда Ив Сен-Лоран создает очередную коллекцию или придумывает новый аромат, он не провоцирует скандал. Но каждый раз вокруг новинки разгорается шумиха. Конечно, он недоволен этим — все-таки у него есть Имя, и пачкать его в грязи Иву совсем не хочется», — говорит Элен де Людингаузен, урожденная Строганова, директор (уже бывшая) Дома Ива Сен-Лорана, его правая рука. С Элен Ив Сен-Лоран познакомился в модном доме другого знаменитейшего кутюрье — Пьера Бальмена и уговорил перейти к нему на работу.
— Какой он на самом деле, Ив Сен-Лоран? Ведь вы же видите его не только в свете софитов на подиуме, но и в реальной жизни, — спрашиваю я у Элен. — Он строг?
— Ему нет нужды быть строгим. Просто потому, что он всегда очень четко знает, чего хочет. И люди, которые с ним работают, прекрасно понимают, что ему можно предлагать только самое высокое качество. Он никогда не повышает голоса и не говорит гадостей. Он — настоящий князь. Знаете, есть такие князьки, которым все время кажется, что окружающие их недостаточно уважают, и они все время пыжатся, орут, чего-то требуют. А Иву Сен-Лорану достаточно лишь посмотреть — так, как умеет смотреть один он, — и все тут же кидаются работать.
У него никогда не было стилистов — все эскизы для своих коллекций он рисовал сам. За месяц до начала работы над новой коллекцией он уезжал в свое имение в Марокко или в Турин, запирался там и рисовал, рисовал — всегда в полном одиночестве.
— У него много друзей?
— Нет. Он очень скромен и очень замкнут. Он может общаться только с теми, кого хорошо знает. А таких не очень много. Да ему и не нужна компания… Он артист, поэтому большую часть времени проводит в одиночестве… И очень страдает. Настоящие артисты редко бывают веселыми людьми.
— На что он охотнее всего тратит деньги?
— Только на произведения искусства. Это не обязательно шедевры, стоящие баснословных денег. Это вполне может быть какая-нибудь безделушка — пепельница, маленькая статуэтка. Но у него такое чувство прекрасного, что он легко может сочетать подобные безделицы с раритетами так, что это не смотрится дешево.
— Как вы думаете, что позволило Иву Сен-Лорану продержаться в модном бизнесе больше 30 лет?
— Я думаю, что, когда человек так знает и так уважает женщину, как Ив Сен-Лоран, когда он так преклоняется перед нею, он просто не может устареть. Он великолепно знает женское тело и умеет подать его максимально выгодно. А еще Ив Сен-Лоран считает, что первым делом окружающие должны замечать красоту женщины, а не то, во что она одета. Чтобы, когда она входила в залу, люди шептали: «Как она великолепна!», а не «Посмотрите, какой миленький костюмчик!»
Как-то его спросили, как, с его точки зрения, выглядит идеально одетая женщина. Он ответил: «Очень просто: черный пуловер, черная юбка, хорошие туфли, неброское колье на шее. И любимый мужчина в руках».

0

8

http://s3.uploads.ru/GgnyT.jpg
Ив Сен-Лоран со своим другом и музой Катрин Денев и балериной Майей Плисецкой

0

9

http://s2.uploads.ru/Zkavc.jpg

8 блестящих советов по стилю от Ива Сен-Лорана
Анархист и феминист от моды Ив Сен-Лоран одел своих муз в смокинги, брюки и прозрачные блузы, придумал платье-трапецию и стиль «сафари», ввел в моду водолазки с высоким горлом и камуфляж. В его нарядах женщины почувствовали себя свободнее и увереннее, поняв, что привлекательность — это необязательно глубокое декольте и узкий лиф.

«Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».
Сен-Лоран считал черный цвет торжеством элегантности. Модельеру удалось превратить его из праздничного в повседневный, и по сей день этот цвет остается наиболее универсальным в одежде.

«Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».
Кутюрье не был поклонником крупных, кричащих украшений. Его любимым аксессуаром были очки с широкой черной оправой. Сен-Лоран рекомендовал дополнять костюмы солнечными очками и искренне полагал, что аромат изысканных и подходящих духов подчеркивает стиль гораздо лучше, чем громоздкие драгоценности.

«В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я».
Сен-Лоран обожал джинсы. «У них есть выражение, скромность, сексуальная привлекательность, простота — все, на что я надеюсь в моей одежде», — говорил он. Не бойтесь носить подходящие вам джинсы в качестве одежды на каждый день — ничего более универсального до сих пор не было придумано.

«Женские брюки должны быть женственными, следовать линиям фигуры так, чтобы скрыть или подчеркнуть то, что надо».
Ив Сен-Лоран одним из первых модельеров подарил женщинам многие элементы мужского гардероба. Он потратил несколько лет своей жизни, чтобы доказать миру, что женщина в брюках — это красиво. Но, естественно, только в тех брюках, которые идеально сидят на фигуре. Кстати, брючные костюмы маэстро предлагал сочетать с нежными шелковыми блузами, что позволяло его музам оставаться женственными.

«Мода проходит — стиль остается». (Коко Шанель)
«Мне физически больно видеть женщину, которая своими руками превратила себя в жертву моды и выглядит смешно и странно», — говорил кутюрье. Повседневная жизнь и подиум — это не одно и то же. Индивидуальный стиль предполагает учет личных особенностей, он подчеркивает сильные стороны и скрывает недостатки, а не слепо следует веяниям моды.

«Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды».
Сен-Лоран советовал не жалеть денег на наряд, если вы собираетесь на действительно важное мероприятие. Чувствовать себя комфортно и выглядеть наилучшим образом — золотое правило.

«Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче».
Одно из самых знаменитых высказываний нарцисса от мира моды Ива Сен-Лорана: «Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я». Дизайнер настаивал, что нет смысла искать счастье в любви, которая может оказаться несчастной и быстротечной. Правильно подобранный гардероб и уход за собой, по его мнению, могли помочь в получении приятного бонуса — любви.

«С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает».
Поклонник искусства во всех проявлениях, подруживший французскую моду и мировое кино, Сен-Лоран считал, что важно не просто носить на себе одежду, но быть индивидуальностью, стремиться к совершенству. «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот».

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

http://s2.uploads.ru/wkpEa.jpg

0

11

http://s6.uploads.ru/EdNu8.jpg

0

12

http://s7.uploads.ru/ND9FS.jpg

0

13

http://s7.uploads.ru/N2oUd.jpg

0

14

http://s2.uploads.ru/VvBl9.jpg

0

15

http://s2.uploads.ru/VPlsI.jpg
Paris, 1965: Yves Saint Laurent

0

16

http://s7.uploads.ru/iF0T7.jpg

0

17

http://s6.uploads.ru/GfD6I.jpg

0

18

http://s3.uploads.ru/31lK7.jpg

0

19

http://s2.uploads.ru/njOLJ.jpg

Катрин Денев и Ив Сен-Лоран
Они встретились в 1965 году. Он - всемирно известный кутюрье. Она - только привыкающая к славе после успеха Шербурских зонтиков (1964) молодая актриса. Она появилась на пороге его Модного дома со страницей из журнала Elle, на которой было фото платья из прошлогодней коллекции YSL. Она выбрала именно его для предстоящего визита к английской Королеве - длинное, из белого крепа с красной вышивкой.
Этот визит стал началом долгой искренней дружбы. На все ответственные мероприятия, торжественные вечера и рауты, премьеры актриса являлась исключительно в туалетах от Yves Saint Laurent. Более того, получив очередной сценарий, Катрин нередко настаивала на том, чтобы костюмами к фильму занимался именно Ив.
Катрин оставалась верна Иву до самой смерти дизайнера. "Специально для меня он сшил за свою карьеру не более пары десятков платьев, - поделилась она с Paris Match в 1995 году. - Это были громкие поводы - церемония "Сезар" или Каннский кинофестиваль. В остальное время я просто выбирала из того, что он представлял на подиуме в коллекциях прет-а-порте и haute couture. Иногда я просила изменить цвет того или иного платья на тот, который был более подходящим для блондинки, но не более того. Меня никто ни разу в жизни не заставлял надевать платье от Yves Saint Laurent. Желание быть в его нарядах рождалось у меня самой и доставляет мне удовольствие до сих пор".
На самом деле, Катрин произвела на Ива такое впечатление, покорила его, что спустя год после знакомства он создал свою новую коллекцию специально для нее. А еще через год у Катрин появилась "коллега" - Ив встретил свою новую музу...

0

20

http://s6.uploads.ru/aXHQy.jpg

... Бетти Катру
Она была молодой особой, главной целью жизни которой было не работать. Она вела привычный для богемной молодежи образ жизни - днем отсыпалась, а ночью прожигала время и деньги в ночных клубах. Там-то Ив и встретил ее. Его привлек андрогинный вид Бетти... И полное наплевательство на моду.
Бетти была, мягко говоря, подшофе. И, несмотря на то, что давно вращалась в модных кругах, была знакома с Коко Шанель, в тот вечер не узнала Ива. А на его предложение стать его моделью, ответила односложно: "Нет". Возможно, это и покорило кутюрье.
Они стали близкими друзьями, которые вместе страдали, а через секунду - были готовы пуститься в пляс. Они просыпались утром только для того, чтобы придумать, чем заняться вечером. И они никогда не говорили про моду.
"Ив - измученная душа, мог быть абсолютно счастлив в течение пяти минут, а потом - абсолютно несчастен. Но именно моменты грусти служили ему вдохновением, - вспоминала Бетти. - Мы никогда не говорили о моде. Я ненавижу моду. Мы просто говорили о том, что чувствуем и о чем думаем. Не хочу показаться тщеславной, но вокруг меня всегда крутились дизайнеры. Возможно, так получалось именно потому, что я не люблю моду. Люди часто спрашивают меня, работала ли я когда-нибудь на Ива, но, честно говоря, я ни на что не гожусь, да и Иву не нужна была моя помощь. Скорее всего, именно мой мальчуковый стиль вдохновил и подтолкнул его на использование мужской эстетики в женских коллекциях".

0

21

http://s7.uploads.ru/1Wqo6.jpg

0

22

http://s2.uploads.ru/giZbq.jpg

0