Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клон / O Clone

Сообщений 1 страница 30 из 272

1

http://s003.radikal.ru/i201/1010/88/1fed2a3c73b6.jpg

Продолжительность: 221 серия

Краткое описание:

Клон — одна из самых зрелищных и одновременно трогательных новелл минувшего десятилетия. Это история о любви и о людях, которые хотят быть счастливыми, пытаясь отыскать свое место в жизни.

В семье Феррашей происходит трагедия. Погибает любимый сын Леонидаса — Диогу, надежда и опора отца. Эту смерть очень тяжело переживает ни один предприниматель, но и брат-близнец Диогу — Лукас, и его крестный — профессор Аугусту Албиери.

Доктор Албиери воспринимает смерть крестника, единственного человека на всем белом свете, который еще пробуждал в нем теплые чувства, как вызов. Он занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает дать Диогу новую жизнь, сделав себя тем самым подобным Богу.

Ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь: кому, как ни известному профессору, ярому защитнику врачебной этики, бывшему семинаристу, знать это…

+2

2

В ролях:

Murilo Benicio - Диогу, Лукас, Лео
Giovanna Antonelli - Жади
Vera Fischer - Ивети
Reginaldo Faria - Леонидас Ферраз
Dalton Vigh - Саид
Stenio Garcia - Али
Juca de Oliveira - Албьери
Luciano Szafir - Зейн
Marcelo Novaes - Шанди
Debora Farabella - Мел
Eliane Giardini - Назира
Adriana Lessa - Деуза
Leticia Sabatella - Латиффа
Antonio Calloni - Мохамед
Daniela Escobar - Маиза
Cristiana Oliveira - Алисинья
Nivea Maria - Эдна
Jandira Martini - Зораиде
Neuza Borges - Далва
Roberto Bonfim - Эдвалду
Nivea Stelmann - Рания
Victor Fasano - Тавиньу
Mara Manzan - Одети
Carla Diaz - Кадижа Osmar Prado - Лобату
Solange Couto - Дона Жура
Tiago Fragozo - Нанду
Marcos Frota - Эскобар
Totia Meireles - Лауринда
Raul Gazolla - Миру
Thalma de Freitas - Каролина
Ruth de Souza - Дона Мосинья
Stephany Brito - Самира
Thiago Oliveira - Амин
Sebastiao Vasconcelos - Абдул
Perry Salles - Мустафа
Cissa Guimaraes - Клариси
Juliana Paes - Карла
Francoise Forton - Симони
Guilherme Karan - Лис
Elizangela - Ноэмия
Francisco Cuoco - падре Маттиоли
Eri Johnson - Лижериньу
Sergio Marone - Сесеу
Silvio Guindane - Эдгар
Beth Goulart - Лидиане
Antonio Pitanga - Тиау
и другие

0

3

Это сериал, который можно смотреть не раз.
И каждый раз будет интересно.

+2

4

Джованна Антонелли просто красавица!

+1

5

Очень понравился, а сопровождения музыкой так это вообще супер. Может я не так много видела сериалов, но и из того что наблюдала могу сказать лично этот сериал произвел впечатление колоссальное!

+1

6

http://s008.radikal.ru/i306/1012/ff/14ea4310be7d.jpg
http://i055.radikal.ru/1012/78/d5cbfbb88f96.jpg

+1

7

luly написал(а):

Очень понравился, а сопровождения музыкой так это вообще супер.

Согласна. Я не встречала больше ни в каком сериале такого замечательного музыкального сопровождения!
Сериал от и до снят очень красиво и качественно.

+1

8

История создания популярного бразильского сериала Клон

Восточные ритмы, пейзажи экзотического Марокко, национальные обычаи, религия, жизненноважные темы и, конечно же, любовь, пронесенная через всю жизнь. Эта теленовелла тщательно продумана авторами и режиссерами до самых мелочей. Все сделано так, чтобы уже после первых минут просмотра зрители влюбились в ярких и харизматичных героев, захотели ближе познакомиться с традициями мусульман, обучится танцу живота и когда-нибудь обязательно насладится закатом солнца в пустыне. 

Через тернии к эфиру

Ceриaл «Клон» (О Сlоnе) не похож на типичные бразильские мелодрамы. Автор сценария Глория Перес (Gloria Perez) решила показать в своем творении жизнь мусульманской семьи, их традиции, отношение к религии и законам, а также любовь между двумя разными мирами, ради которой главные герои не боялись рисковать даже жизнью. Неожиданным решением также было затронуть в сериале такие серьезные темы, как клонирование человека и наркотическая зависимость. Весь этот «коктейль» уже изначально предполагал некие сложности. Во-первых, автор сценария переживала, как сериал воспримут телезрители и общественность. За две недели до того, как должна была состояться премьера сериала, весь мир содрогнулся от трагедии, которая произошла в США, когда Нью-Йорк подвергся террористическим атакам. Но Глория Перес разъясняла, что она не пытается подчеркнуть в сериале темы политики и религии, а хочет показать мусульман совсем с иной стороны. Во-вторых, автору и режиссеру сериала требовалось привлечь внимание зрителей и обеспечить ему высокий рейтинг, пoтoму чтo пpeдыдyщий сeриaл «Пopт Чyдеc» (Porto dos Milagres) был довольно успешным. Последний вышел в эфир вместо «Клона», так как в то время руководство телекомпании «Глобо» (Globo) засомневалось в успешности этого проекта и отказались его выпускать в эфир. И это лишь часть проблем, с которыми пришлось столкнуться Глории Перес.

Спустя год успех все же улыбнулся Глории и «Клону» дали добро на выход в эфир. Поначалу, сериал снимали в Марокко. Тогда, за одну серию «Глобо» приходилось выкладывать по сто тысяч реалов. Но эти траты себя оправдали, так как когда сериал вышел в эфир, каждые тридцать секунд рекламного ролика стоили сто пятьдесят тысяч реалов. В дальнейшем сериал снимали на телевизионной студии «Прожак» где специально для этого проекта построили город Фез и в точности воспроизвели его улицы. Все это располагалось на восемьсот тридцати квадратных метрах. В каждой сцене задействовались около пятидесяти статистов. На территории этого сценографического городка находился дом Латифы и Мухаммеда, клиника доктора Албиери, дом, где проживали Лукас с Маизой.

На то, чтоб оживить написанный Глорией Перес сценарий у режиссера сериала «Клон» Жайме Монжардина (Jayme Monjardim) было всего пять месяцев. Кстати, изначально Глория планировала работать над сериалом с режиссером Дениз Сарасени, но он не оценил творение автора. Тогда Глория Перес обратилась к Жайме Монжардину и получила согласие. Но поскольку в то время режиссер работал над небольшим сериалом «Бразильская акварель», подготовку к съемкам сериала «Клон» пришлось немного отложить. Как только все помехи были устранены, и Марокко был утвержден в качестве места встречи главных героев, а также как место проживания других героев сериала, команда принялась за работу. Первым делом Жайме Монжардин взялся выбирать цветовое решение для сериала. Так режиссер раскрасил теленовеллу в оранжево-красные оттенки, ведь именно в эти цвета разукрашен закат над пустыней, ткани и ковры, а также он хорошо характеризует открытых и веселых жителей Марокко. Поэтому именно такую цветовую гамму команда пыталась воплотить во всем, вплоть до малейших деталей. 

Актеры один за другим отказывались от участия в телесериале

Не последняя ответственность лежала на самих актерах сериала, ведь они должны были  не только хорошо сыграть, но и перевоплотиться в мусульман, точно передать их внешний вид, поведение, преданность традициям, они должны были на самом деле ощутить себя уроженцами мусульманской страны. А режиссеры помогали им в этом соответствующей обстановкой, цветовым разрешением и музыкальным сопровождением. Кстати, Глории Перес пришлось помучаться и с актерами тоже. Когда она выбирала их для этого проекта, очень многие актеры отказались от участия, называя при этом совсем нелепые причины.

Автор сериала была очень обеспокоена таким явлением и с ужасом думала о том, что ей придется поменять тот состав актеров, который она себе так четко представляла. Но ей все же пришлось внести коррективы в свои планы. Так, на главную мужскую роль Глория Перес приглашала Фабио Ассунсона (Fabio Accuncao), но, к сожалению, Фабио не верил в этот проект так, как его автор и отказался от участия в нем. Главную женскую роль (Джад) Глория предлагала Летисии Спиллер (Leticia Spiller), но актриса выбрала театр. Эдуардо Московиш (Eduardo Moscovis), который уже работал с Глорией ранее, все же отказался от роли Саида. Peжинaлдo Фaрия (Reginaldo Faria) должен был играть Леонидаса, но позже передумал и принял предложение. Роль Али должен был играть Жозе Майер (José Mayer), но он решил сыграть в другом сериале, зато произошел удачный обмен и на эту роль согласился Cтeниo Гaрсия (Stenio Garcia). Ради участия в сериале «Клон» героя, которого Стенио Гарсия играл в другом сериале, пришлось досрочно «убивать». После участия в теленовелле «Клон» актер признался, что роль араба Али является его лучшим персонажем.

Наконец, все актеры были утверждены. Самая большая работа в «Клоне» предстояла Муpилo Бeнисиo (Murilo Benicio), ведь именно он должен был сыграть троих главных героев в сериале: близнецов Лукаса и Диогу Ферраза, а также клона Диогу – Леандро. Роль красавицы Джад, у которой закрутился роман с Лукасом, досталась Джованне Антонелли (Giovanna Antonelli). Отца близнецов, богатого предпринимателя Леонидаса Ферраза, воплощал на экране Режинальдо Фариа. Любовь всей жизни Леонидаса, красивую, сильную, независимую женщину по имени Иветти, сыграла Beрa Фишep (Vera Fischer). Строгого мусульманского мужа Джад - Саида сыграл актер Дaлтoн Bиг (Dalton Vigh). Дядю Джад, к которому была вынуждена уехать жить Джад, как и предполагалось, сыграл Стенио Гарсия. Роль гениального доктора, которому удалось клонировать человека, досталась Жуке дe Oливeйрa (Juca de Oliveira). Роль стервозной жены Лукаса выпала актрисе Даниеле Эскобар (Daniela Escobar). Роль сестры Джад - Латифы исполнила Летиция Сабателла (Leticia Sabatella), а её мужа Мохамеда сыграл Антонио Каллони (Antonio Calloni). Не менее примечательной в сериале была роль сестры Мохаммеда – Назиры, которая никак не давала счастливой семейной паре жить спокойной жизнью. Роль Назиры досталась Элиане Жардини (Eliane Giardini). И это лишь маленькая часть актеров, которым посчастливилось поучаствовать в этом примечательном и столь успешном проекте.

Во время съемок плавилась подошва и переставала работать техника

Не только подготовка к съемкам сериала «Клон» была довольно серьезной, но и сам процесс воплощения задумки автора. Одни участники команды посещали клиники, где производят искусственное оплодотворение, общались с генетиками. Остальные участники, среди которых продюсеры, режиссеры, актеры, гримеры и их помощники, на протяжении сорока дней занимались съемками эпизодов в Марокко. С собой они привезли более четырех тонн необходимого оборудования – камеры, аудио и видео аппаратуру. Команде приходилось снимать сцены при пятидесятиградусной жаре, которая стояла в пустыне Сахара. В таких условиях не только плавилась подошва обуви, но и оборудование отказывалось работать. Для съемок было заказано двадцать пять верблюдов и двенадцать проводников для них. Гримерные и комнаты для монтажа пришлось устроить в магазинах города Фез. В день команда проекта снимала по десять сцен. Это была большая, но интересная работа, в которой имели место и неожиданности. К примеру, во время съемок любовных сцен главных героев сериала Джад и Лукаса в палатку проникали ядовитые змеи. Но всем участникам этого грандиозного проекта работа приносила большое удовольствие. Чего только стоило само пребывание в такой необыкновенной стране с красивейшими мечетями для мусульман, фонтанами с лепестками роз, женщинами в длинных закрытых одеяниях, танцем живота и позывными для молитвы. По окончании съемок команда вернулась в Рио-де-Жанейро на студию, где продолжила съемки телесериала в искусственно созданном городе Фез.

Премии и награды

После выхода на экраны сериал «Клон» стал одним из успешнейших бразильских сериалов телекомпании «Глобо». Он смог не только завоевать признание у телезрителей, но и получить несколько наград:

в 2001-ом году сериал «Клон» получил премию «Trofeu Imprensa» как за лучший сериал;
в 2002-ом году – премию качества Бразилии за: лучший сериал, Глория Перес получила премию за лучший сценарий, Карла Диас (Хадижа) стала открытием года, лучшим актером признали Мурило Бенисио (Лукас), лучшей актрисой – Джованну Антонелли (Джад), лучшим актером втopoгo плaнa – Cтениo Гaрсия (Али), лучшей актрисой второго плана – Жандиру Мартини (Зораиди); премию «Contigo» за: лучший сериал, лучший дизайн костюмов, лучшей юной актрисой признали Карлу Диас, лучшей романтической парой – Джованну Антонелли и Мурило Бенисио, лучшим актером втopогo плaнa – Aнтoниo Кaлoни (Мохамед), а лучшей актрисой второго плана – Летисию Сабателла (Латифа);

в 2003-ем году – награду «INTE Award» как лучшая мыльная опера, премию «APCA Trophy» присудили Элиане Жардини (Назира) как лучшей телевизионной актрисе.

+3

9

http://s001.radikal.ru/i195/1101/07/1f48510b9d21.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1101/be/44f39ce076ee.jpg
Мечты Жади о свадьбе с Лукасом
http://s001.radikal.ru/i196/1101/8b/63952c10519e.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1101/2f/3924747bf138.jpg
http://i001.radikal.ru/1101/fd/d599aa50452b.jpg

+2

10

http://s005.radikal.ru/i210/1102/95/1ff0a8b40fed.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1102/ab/90b07ff9f79f.jpg

Отредактировано Pilar (07.02.2011 10:09)

0

11

http://s014.radikal.ru/i326/1102/96/a1b0deac5e31.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1102/8a/2741b6ca695f.jpg

0

12

http://s009.radikal.ru/i308/1102/e5/7a76744c8b79.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1102/1c/ede6e9a3687c.jpg

0

13

http://i010.radikal.ru/1102/40/0f70fc43b89e.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1102/e1/fe5fb5c8f6cf.jpg

http://i057.radikal.ru/1102/5a/958558ac5183.jpg

0

14

0

15

http://s011.radikal.ru/i318/1104/c6/dcbbb05afd3a.jpg
http://i012.radikal.ru/1104/1c/f0ce67f0e1af.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/70/5179f88cc606.jpg

+3

16

http://i035.radikal.ru/1104/27/5015302e45b7.jpg
http://i031.radikal.ru/1104/f2/cd0adc0d076e.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1104/01/9e3eaaa0ac53.jpg

+1

17

http://s06.radikal.ru/i179/1106/7b/6f677a327fdd.jpg

0

18

http://i025.radikal.ru/1106/34/6f6dadd4424b.jpg

0

19

Мурилу Бенисиу называют бразильским Антонио Бандерасом. Благодаря успеху «Клона» его фотографии можно увидеть во всех журналах Латинской Америки. Он исполнил сразу три роли в сериале, который побил все рейтинги популярности на аргентинском «Канале 13». Бенисиу достались далеко не легкие характеры: сыновья- близнецы богатого бизнесмена Диогу и Лукас Ферраз, а также клон, созданный из клеток Лукаса, Лео. Все они очень разные, однако для актер блестяще справился с задачей – у каждого персонажа свой, узнаваемый образ.

ДИОГУ

Уверенный в себе молодой человек. Умелый соблазнитель. У него совершенно определенные цели в жизни и он прекрасно знает, чего хочет. Практичен, имеет хорошую деловую хватку, лидер.

«Для меня Диогу – солнце, а Лукас – луна. Лукас светился только потому, что отражал блеск своего брата, - говорит Мурилу. – Когда Диогу умер, солнце погасло. Оно зажглось снова лишь с приходом Лео».

Поначалу и актер, и режиссер думали, что клон должен быть точной копией Диогу, но вскоре решили, что это будет выглядеть неправдоподобно. «Человеческий клон – это все-таки нечто ирреальное, - продолжает актер. –Хорошенько взвесив все «за» и «против», мы решили, что Лео никак не может быть похожим на Диогу. Они выросли в разных условиях: Диогу – папочкин сынок, а Лео спит на улице».

ЛУКАС

Замкнутый, романтичный молодой человек. Эмоционально очень сильно зависит от брата. После смерти Диогу переживает серьезный кризис личности. Занимает место брата и пытается воплотить в жизнь все его мечты.

И критики, и зрители Бразилии, наблюдавшие за развитием последних серий «Клона» были страшно недовольны тем, как Мурило Бенисиу исполнял роль повзрослевшего Лукаса: потерянное выражение лица, бессмысленные жесты, вялая, невнятная артикуляция. Однако именно такова была идея создателей фильма – они хотели подчеркнуть, что Лукас сломлен жизнью. Что касается манеры говорить, то ее предложил сам Мурилу Бенисиу. «Не то что бы у Лукаса были проблемы с речью, – говорит актер, которому в роли Лукаса приходится носить парик и специальные накладки, чтобы выглядеть полнее молодого клона. – Просто я решил, что когда мой герой будет говорить, не должны быть видны его зубы. У Лукаса нелегкая судьба: он потерял брата, любимую женщину, его брак дал трещину, да и работа идет не так, как хотелось бы. Кроме того, нам необходимо было создать контраст между отсутствием энтузиазма Лукаса и бьющей ключом энергией Лео».

ЛЕО

Энергичный, веселый юноша. Первый клон в истории человечества (его создал доктор Альбьери из клеток Лукаса). В нем много черт и от Диогу , и от Лукаса, но в отличие от них он совершенно по-другому воспринимает мир: он более чувствителен.

По мнению актера, роль Лео – самая важная в его карьере на телевидении. «До конца съемок я так и не смог привыкнуть к нему, – говорит Бенисиу. – Каждый раз мне приходилось останавливаться и думать, как бы он поступил в сложившейся ситуации. По-моему, Лео всегда знал, что с ним что-то не так, но боялся узнать правду. Критика и осуждения сыпались на меня со всех сторон, но я не имел права ретироваться. Я должен был дойти до конца, о результате судите сами».

Изначально сериал должен был закончиться тем, что Лукас подает в суд на Альбьери: доктор использовал его генетический материал без разрешения. Но при таком финале история Лео осталась бы незавершенной. На помощь сценаристам пришел Мурилу Бенисиу, который предложил –пусть клон умрет. Это вполне логично, ведь у реальных клонов (например, овечки Долли) процессы старения происходят очень быстро. «Тем, кто переживает смерть полюбившегося героя, – говорит Мурило Бенисиу, – я советую верить, что Лео просто отправился в дальние странствия. Как знать, может, однажды новый сериал, полный романтических приключений и тайн, расскажет нам о том, что же случилось с Лео спустя много лет».

+1

20

Марокканки украшают жизнь

САИД НЕ ЖАДНЫЙ

Арабские женщины любят украшения и понимают в них толк. А мужчины считают своим долгом регулярно дарить их своим женам, иначе, можно сказать, перед соседями стыдно. Марокканки из бразильского сериала "Клон" - Жади, Латиффа, Зораида, Назира, Рания и даже юные Самира и Кадижа – буквально осыпаны драгоценностями. Впрочем, сколько бы новых украшений Саид ни подарил Жади, счастливее она от этого не станет.

Конечно, по "Клону" нельзя изучать мусульманские обычаи - это все-таки придуманная история, а не реальная жизнь. Но кое-что узнать можно. Многие эпизоды в сериале «завязаны» на украшениях: их теряют и находят, продают и покупают, дарят и крадут. Такой подчеркнутый интерес не случаен. Ювелирные украшения для марокканок ценны не сами по себе, а как символ благополучия, довольства и счастья. А еще равенства. Муж, сколько бы у него ни было жен, должен, подарив одной из них украшение, точно такое же (по стоимости) преподнести и всем остальным. Накладно, особенно, если учесть, что это касается и одежды, и вообще любого знака внимания.

Если судить по "Клону", то достаточно мужу во всеуслышание трижды отречься от жены, как брак их оказывается расторгнут и она тут же должна уйти из дома, прямо в том виде, в котором услышала неприятную новость. Потому-то, якобы из страха оказаться на улице ни с чем, мусульманки даже дома носят все свои браслеты, ожерелья, кольца и серьги. Вот и Саид как-то в сердцах трижды отрекся от Жади, и ей пришлось покинуть его дом. Правда, на время.

На самом деле все не так уж печально и нищета арабским женщинам не грозит. Даже после развода муж обязан обеспечивать жену всю жизнь. А все подарки - наряды и драгоценности - она имеет право забрать с собой. И украшения носит ежедневно, а не только по особо выдающимся случаям, потому, что хочет показать – я люблю мужа и ценю его заботу.

В былые времена марокканки отдавали предпочтение серебру. (Оно было дороже золота, потому что его завозили из далеких краев.) В сериале наиболее эффектные украшения носит, конечно же, прекрасная Жади. И среди всех ее украшений особо бросается в глаза чеканный серебряный браслет, соединенный витой цепочкой с кольцом на пальце. Вскоре после того как «Клон» вышел на российский экран, в наших магазинах появился большой выбор подобных изделий, которые так и называются -- "браслет Жади". В большинстве своем это недорогие безделушки made in China. И кольцо, и браслет у них разрезные, то есть безразмерные и подходят для любой руки. А вот изысканная драгоценность Жади наверняка стоила Саиду (а точнее телестудии "Глобо") немалых денег. Уважающий себя марокканец ни за что не подарит своим женам дешевые побрякушки.

И ХОТЬ БЫ ХНЫ

Красавица Жади не раз появляется в кадре с загадочными рисунками на руках, очень похожими на татуировки. Однако, смотришь, в следующей сцене они уже исчезли. Что за чудеса? Это традиционное украшение марокканских модниц -- рисунки хной.

Хна ценится здесь издавна. С ее помощью придавали цвет тусклым или поседевшим волосам. Популярна хна и сегодня – ведь ислам не позволяет женщинам пользоваться косметикой искусственного происхождения.

Хной также расписывают кисти рук, ступни, щеки и лоб. Раньше каждый рисунок что-нибудь да значил: эта женщина замужем, а эта недавно овдовела и носит траур. Татушки призывали удачу и отгоняли злых духов. Но постепенно они утратили свой сакральный смысл и сегодня служат лишь в качестве своеобразного макияжа. Особенно в моде растительные и цветочные мотивы. Стебли и листья сплетаются в затейливый узор. На хрупких веточках, нарисованных прямо на ладони, сидят крошечные птички, а на пальцах расцветают бутоны.

Делается эта красота так. В специальный шприц набирают густой раствор хны и тупой иголкой водят по коже. Постепенно хна впитывается, и возникает картинка. А когда хна высыхает, все лишнее аккуратненько соскребают. Чтобы рисунок был ярче и дольше держался, его сбрызгивают восточными маслами- духами. Носить такое украшение можно дней десять, а потом оно смывается водой. И все по-новой.

СЕРЕБРО НА ВЕС ЗОЛОТА

СЕРЕБРО. У сельских жителей оно пользуется заслуженной любовью, меж тем как европеизированные горожане предпочитают золото. Украшения делают и просто из серебра, и в сочетании с кораллами и янтарем. Из него получаются изумительные массивные цепи и ожерелья, диадемы, ручные и ножные браслеты.

ЗОЛОТО. Золотое изделие ценно само по себе, а вставки из изумрудов, жемчуга и бирюзы делают его еще краше. Из золота изготавливают тонкие, изысканные вещицы: кольца, ожерелья, подвески и диадемы. С золотом работают в Фесе, Эссауэре и Танжере. «Ювелирка» пользуется спросом не только у женщин, но и у мужчин, которые ценят кинжалы с золотыми и серебряными рукоятями, отделанными драгоценными камнями.

В «КЛОНЕ» ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ

Все ювелирные украшения на героинях "Клона" - настоящие. Представители телестудии "Глобо" утверждают, что никогда не пользуются подделками и либо покупают, либо берут напрокат у лучших ювелиров страны самые настоящие драгоценности. После съемок не очень дорогие украшения дарят актерам, потому что снимать их по второму разу нельзя, а дорогие комплекты обычно выставляются на аукцион.

Лиза Исакина

0

21

Сколько раз нам приходилось читать статьи об актерах, их жизни, работе, предпочтениях… Но достаточно ли мы знаем об их героях? А ведь они заслуживают не меньшего внимания. Задумывались ли вы когда-нибудь, что именно благодаря своим персонажам в кино и на телевидении актеры становятся знаменитостями. Давайте-ка отойдем от привычной реальности и поговорим с настоящими героями.

По мнению большинства поклонников сериалов, сегодня самой яркой звездой на наших экранах является Жади из теленовеллы «Клон». Настало наконец время познакомиться с ней поближе, выяснить, чем она живет, о чем думает. Итак, мы с удовольствием представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с одной из главных героинь теленовеллы, завоевавшей популярность и признание во всем мире.

- Жади, расскажи, как изменилась твоя жизнь после смерти матери. Тебе ведь пришлось переехать в другую страну и приспосабливаться к новым правилам поведения в семье родственников. Тяжело было?

- Не то слово! Казалось, в одно мгновение я потеряла все: маму, друзей, дом и страну, в которой родилась и выросла. Конечно, родители с детства воспитывали меня в мусульманских традициях, но ни мама, ни папа не были так строги, как дядя Али. Мама не пускала меня с подругами на дискотеки, но она никогда не запрещала мне одной выходить из дома или гулять по пляжу. Она всегда доверяла мне. В доме дяди Али все резко изменилось. Меня как будто заперли в железной клетке, каждый мой поступок рассматривался как под микроскопом. Дядя Али стал спешно подыскивать мне мужа. Он считал, что жизнь в Бразилии испортила меня, и замужество - единственный способ спасти мою душу.

- Именно на этой почве и начался твой конфликт с дядей?

- Да. Я не хотела провести жизнь так же, как мои сестры, которые ничего не чувствуют к своим мужьям, у которых, кроме тебя, еще целый гарем, имеют по десять детей, стареют, так и не узнав, что такое настоящая любовь.

Мы говорили об этом с мамой, когда она была жива. Мама, конечно, ругалась, говорила, что мусульманская женщина не имеет права выбирать себе мужа, но я знала, видела по ее глазам, что она понимает меня. Поэтому я никогда не теряла надежды, что однажды она разрешит мне самой сделать выбор.

- Насколько нам известно, большинство мусульманских женщин мечтает о том, чтобы родители выбрали им мужа побогаче. Если богатый муж еще и не очень строг, они счастливы и стараются угождать ему во всем.

- Не забывайте, что я выросла в стране свободных нравов. Я часто наблюдала за влюбленными парочками на улицах, в кино, видела, как они счастливы, и тоже мечтала о любви.

- Ты помнишь свою первую встречу с Лукасом?

- Как я могу забыть! Помню, я увидела в шкафу Латтифы великолепный зеленый костюм для танца и начала кружиться в танце под восточную мелодию, которую поставила для меня кузина. И вдруг я увидела его… Наши взгляды встретились, и в тот момент я поняла, что это был мужчина, которого я ждала всю свою жизнь.

- Первый поцелуй ты тоже помнишь? Что он значил для тебя?

- Первый поцелуй словами не описать. Сердце падает, все вокруг расцветает. Это как слушать музыку, которая уносит твою душу во вселенную.

- Тебе запрещали выходить из дома, а уж тем более встречаться с мужчиной чужой веры, но ты не хотела подчиняться. Не страшно было идти против воли дяди, против воли Аллаха?

- Я на все была готова пойти ради Лукаса и потому не думала о страхе. Ради того, чтобы быть с любимым, я рисковала своей жизнью. Я знала, что меня могут забить плетьми до смерти, потому что я совершала большой грех, но ничего не могла с собой поделать. Тогда я думала только о том, что нашла человека, которого полюбила сердцем, полюбила кожей. Я поклялась себе, что никогда не отступлюсь от него, и была уверена в том, что никакая сила в этом мире не заставит меня выйти за нелюбимого.

- Однако ты вышла замуж за Саида.

- Не я вышла замуж за Саида, меня выдали за него против моей воли. А что мне было делать? Накануне мы должны были сбежать с Лукасом. Я ждала его на пляже с чемоданами, но он не пришел, побоялся.

- Побоялся? Чего?

- Лукас вырос в тени своего брата-близнеца, поэтому он очень не уверен в себе. Он всегда боялся, что отец будет сравнивать его с Диогу. Думаю, в тот день он предпочел отказаться от меня, чтобы выглядеть достойно в глазах отца, который тщетно пытался разглядеть в нем черты своего любимца - Диогу.

- Но после того как Лукас бросил тебя, ты продолжала верить ему и лелеяла надежду, что однажды вы все-таки будете вместе. Почему?

- Я слишком сильно любила его и знала, что он меня любит. Мне ведь тоже приходилось отказываться от него. Сначала я боялась, что Саид может убить его, потом боялась потерять дочь, которую Саид грозился отнять у меня, если я буду с Лукасом. Да, судьба, приготовила нам много испытаний.

- Как ты относишься к своему первому мужу, Саиду?

- Он прекрасный человек, добрый, внимательный. Мне жаль, что я не смогла ему ответить взаимностью, он ведь так любил меня. Но сердцу не прикажешь, я любила другого. Саид - очень терпеливый человек. Он знал, что мое сердце принадлежало Лукасу, и все же надеялся, что однажды завоюет мою любовь. Но этого не произошло, и я надеюсь, что он будет счастлив со своей второй женой Ранией, которая подарила ему сына.

- Но ведь ты так долго страдала, чувствуя себя в плену брака с нелюбимым.

- Да, все эти годы, которые я жила с Саидом, казались мне адом. Я думала, что он не любил меня, что в нем говорила только его гордость. Но теперь я понимаю его. Как и я, он был готов на все ради любви.

- Почему ты вышла замуж за Зейна?

- Когда мы развелись, Саид отнял у меня Кадижу, нашу дочь, которая стала смыслом моей жизни. У меня не было выбора. Чтобы быть рядом с дочерью, видеть, как она растет, мне пришлось умолять Саида, чтобы он простил меня и снова взял в жены. Но наши законы запрещают сразу после развода оформлять брак с бывшим мужем. Поэтому, чтобы снова выйти замуж за Саида, мне нужно было оформить брак с другим мужчиной, а потом развестись с ним. Зейн был другом Саида, и он согласился по контракту стать моим мужем на один день.

- Ты действительно собиралась снова стать женой Саида после стольких лет, в течение которых ты добивалась у него развода?

- На самом деле я надеялась, что до этого не дойдет. Мы договорились с Лукасом о похищении Кадижи и побеге. Он должен был ждать меня в Марокко с тремя билетами. Но Рания рассказала о нашем плане Саиду, который сразу же поместил нашу дочь под стражу. Нужно было срочно искать другой выход из положения, и я решила узнать как можно больше о Зейне. Мне сказали, что Зейн красив и любит соблазнять женщин, хотя никогда на них не женится. Тогда я решила, что приложу все силы для того, чтобы завоевать сердце Зейна, который поможет мне воссоединиться с дочерью и получить долгожданную свободу.

- Расскажи о своих отношениях с Зейном.

- Он оказался порядочным человеком. После свадебной церемонии Зейн сразу сказал мне, что я не должна его бояться, что он не тронет меня. Тогда еще я планировала побег и подсыпала ему в бокал снотворное, но он поменял бокалы, и уснула я. Когда я проснулась, Зейн рассказал мне, что сразу понял, что я что-то замышляю. Да, Зейн никогда не позволит женщине обвести себя вокруг пальца. Он догадался о том, что я хотела сбежать, а также понял, что я не из тех женщин, которых легко завоевать. Это разожгло в нем желание обладать мною. Он говорил, что любит меня, что не хочет возвращать меня Саиду. Зейн просил меня дать ему несколько месяцев, в течение которых он мог бы завоевать мое сердце. Он знал, что мне не нужно ничего, кроме свободы, поэтому пообещал, что, если через полгода я не полюблю его, он подарит мне свободу.

- И ты согласилась?

- Я сказала ему, что останусь с ним навечно, если он поможет мне вернуть Кадижу. Я даже просила его похитить дочь у Саида, но он не согласился. Только после того, как я попала в больницу, он сказал, что попробует вернуть мне дочь, не нарушая закон.

- Ты была в больнице? Что произошло?

- Мы поссорились с Зейном, когда я уговаривала его вернуть мне дочь. Я назвала его трусом, разволновавшись, выбежала на улицу, и меня сбила машина.

- Что-нибудь серьезное?

- Все это уже в прошлом, сейчас я чувствую себя прекрасно.

- Как ты познакомилась с Леандру?

- До сих пор мне кажется, что наши встречи были всего лишь сном. Впервые увидев Лео, я думала, что на меня смотрит Лукас из прошлого, такой же, как в день нашей первой встречи. Я приняла Лео за галлюцинацию, возникшую из-за моего навязчивого желания жить прошлым, и упала в обморок. Очнувшись, я даже подумала, что люблю уже не Лукаса, а того мальчика, который встретился мне 20 лет назад.

- Почему ты продолжала встречаться с Леандру, если хотела избавиться от прошлого?

- Я не могла совладать с соблазном снова пережить те чувства, которые когда-то испытала с Лукасом.

- Тогда почему ты не осталась с ним?

- Лео был очень похож на молодого Лукаса, такой же милый романтик. Но вскоре я поняла, что он был совершенно другим человеком и что на Лукаса он был похож только внешне.

- Как ты узнала, что Лео - клон Лукаса?

- Мне рассказал об этом доктор Альбьери. Только после разговора с ним я поняла, что значили слова Зораиде, когда давным-давно она гадала мне на кофейной гуще.

- Что же она тебе нагадала?

- Она говорила: «Любовь длится всю жизнь. Всю жизнь эта любовь будет радостью, которая скрасит твою печаль, и печалью, которая дополнит твою радость. Два раза в жизни ты встретишься с этим человеком, но для тебя время пройдет, а для него нет. Вы встретитесь в разное время, как встречаются две реки. Прошлое и будущее встретятся вместе. И ты должна выбрать: идти ли назад или двигаться вперед».

- И ты выбрала?

- Да, и, надеюсь, я приняла верное решение. Сейчас я наконец могу быть с Лукасом, мужчиной, которого, несмотря на все его недостатки, я любила всю жизнь. Со мной моя дочь, которую Саид может видеть, когда захочет. Конечно, он все еще злится, но все-таки понимает, что дочке лучше жить со мной, ведь в последнее время она постоянно ссорилась с Ранией, которая страшно ревнует к ней Саида. Дядя Али простил мне все и даже принял с Лукасом в своем доме.

- Ну а что Лео?

- Лео - милый мальчик. Я уверена, они с Альбьери приняли правильное решение уехать из страны, чтобы начать новую жизнь, где к Лео не будут относиться как к «неведомой зверушке» и никому не придет в голову мысль сравнивать его с кем-то. У него должна быть своя собственная жизнь, не похожая ни на какую другую. Надеюсь, однажды он встретит девушку своей мечты. Да, он говорил, что в своих мечтах он часто видел мой образ, но я уверена, что судьба приготовила ему другую, более романтическую встречу.

- И последний вопрос, Жади. Скажи, как ты относишься к актрисе, которая сыграла тебя в теленовелле «Клон»?

- Джованна Антонелли - прекрасная актриса. Она очень талантлива и сыграла меня как нельзя лучше. Я знаю, что сначала эту роль предлагали Ане Паола Арозио, но она отказалась. Что ж, оно и к лучшему. Джованна великолепно справилась с ролью!

Мужчины в жизни Жади

Лукас - первый мужчина в жизни Жади, ее единственная любовь. Когда-то он был романтичным и очень впечатлительным юношей, мечтал стать музыкантом. После смерти брата попытался занять его место и воплотить в жизнь все его мечты. Со временем утратил юношеские иллюзии и поддался течению жизни, стал жестким, волевым и довольно холодным человеком.

Саид - первый муж Жади. Умный, богатый и интеллигентный человек, искренне любящий свою жену. Ради жены готов на все, вплоть до убийства человека, который лишил ее чести.

Зейн - второй муж Жади, заключивший с ней брак по контракту. Красивый, интеллигентный человек, хороший знаток литературы. Известный любитель женщин, которые таят от его обаяния.

Леандру (Лео) - энергичный, веселый и уверенный в себе юноша. Создан из клеток Лукаса, первый клон в истории человечества. Его воспитали суррогатная мать и бабушка. В своих мечтах и снах он часто видел Жади. Встретившись с ней наяву, влюбился, предлагал выйти за него замуж.

+1

22

http://i053.radikal.ru/1108/00/c0b57b6e27d5.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1108/16/c0cc2bb507a7.jpghttp://i080.radikal.ru/1108/1d/eacacf4e378f.jpg

0

23

Фразы из сериала Клон

Пророк говорит, что детей надо женить рано, пока они не успели оторваться от дома (Абдул)
Если б люди знали, как делаются сосиски и законы, они не ели б первых и не выполняли б последних (Лобату)
Если будешь находиться с женщиной наедине, то ты можешь избежать ловушек, но ты не избежишь злословия (Абдул)
Повесь свою плетку так, чтобы жена всегда видела ее Very Happy Very Happy Very Happy (Абдул)
То, что случилось один раз, может не повториться два раза, а что случилось дважды, обязательно повторится в третий (Али)
Важно не то, что из тебя сделали, важно то, что ты сделал из того, что сделали из тебя (Лобату)
Говорят, что все наши слова остаются записанные в пространстве как радиоволны (возм. Лукас, Али)
Спешка никогда и ни кому еще не помогала прийти первым (Али)
Не сей ветер, пожнешь бурю (Али)
Поднять руку на моего гостя, все равно, что поднять ее на меня (Али)
Не торопись, все твое все равно упадет тебе в руку (Али)
Когда в пустыне начинается буря, люди ложатся на землю, закрывают глаза и ждут ее конца (Зораиде)
Когда ислам завоевывал другие народы, он уважительно относился к другим религиям (Али)
Иудаизм соответствует детству человечества, т.к. основан на инстинктах, христианство - юности - т.к. основан на чувствах, а ислам - зрелости, так как это религия разума (Али)
Пророк говорит, что состоятельным мужчинам не следует отказывать женщинам и следует жениться на них (Абдул)
Люди знакомятся между собой, когда знакомятся их семьи (Абдул)
Когда объединяются женщина и диплом, дом в попасности (Абдул)
Даже если ты будешь молчать, твой язык будет свидетельствовать против тебя (Мухаммед)
Я мог бы жить спокойным семейным счастьем, иметь хорошую работу, но разве можно довольствоваться этим, узнав настоящее счастье (Лукас)
Самое дорогое, что есть у женщин, это взгляды других мужчин (Зораиде)
Когда плоду исполняется 120 дней - Аллах посылает к нему ангела и определяет его судьбу (Али)
Подозревать хуже чем знать, у реальности есть границы, а у воображения нет (Зораиде)
На западе любят безумно потреблять, менять автомобили, женщин, мы же храним, что имеем (Али)
Все, что говорится о целомудрии женщины, должно проверяться тщательнее, чем правильность торговых соглашений и даже обвинений в убийстве (Али)
Чем больше капля точит камень, тем больше отверстие (Зораиде)
Все эти богачи живут в красивых особняках, и охотятся за тем, что нельзя купить за деньги - счастьем, весельем, а у меня это есть, и они словно вампиры западают на меня (Ивети)
Люди пустыни узнаю про грозу заранее, песок поднимается в воздух (Зораиде)
Самая крепкая защита у женщины - любовь мужа (Зораиде)
Если ты зделал зло, то зло не исправится, даже если ты совершил добро, оно не будет компенсирована, оно останется во времени (Лукас)
Пророк говорил, что ничего в мире нет ценнее счастливого брака (Али)
Пророг создал мужчину и женщину подобную ему.. и подарил им обоим любовь и милосердие. Лучшим будет тот верующий, кто добр со своей женой, ибо если есть что-то что не устраивает его, то другое в ней будет радовать его (Али)
-Наши женщины с радостью принимают других жен мужа (Али)
-Потому что они обязаны, Али (Зораиде)
Любовь - это змея, превращающаяся в украшение
Люди превращаются в то, что они делают (Лобато)
Мы получаем воспитание, наблюдая за невоспитанными (Али)
Всегда за нашими плечами стоят два ангела, тот что за правым плечом - записывает хорошие поступки, тот кто за левым - плохие (Али)
Кто боится ада - в ад не попадет (Абдул)
На западе жертвуют семейными ценностями ради своего удовольствия, у нас своим удовольствием - ради семейных ценностей (Али)
Женщин не должны интересовать дела (мухаммед)
Пророк велел делать зарядку, она хороша и для тела и для души (Назира)
Я бунтарь только в душе, я никогда не совершал, то что хотел (Лукас)
Кто поклоняется Аллаху, тот поклоняется ему везде (Абдул)
Не нападай на более сильного, а будь хитрее (Зораиде)
Аллах вешает на шею каждому человеку его судьбу, и никто не в силах ее изменить (Зораиде)
Когда ты пробуешь в первый раз, ты еще не знаешь, есть ли у тебя зависимость, это как русская рулетка, пуля вылетит или нет (Лобату)
Кто смотрит на разврат, тот сам учавствует в распространении разврата (Абдул)
Ученый хочет раздвинуть границы возможного, все произведенное им происходит из этой одержимости (Альбери)
С точки зрения религии мир уже создан, но с точки зрения науки - это не так (Альбьери)
Для меня неприемлима мысль о смерти, все религии говорят о вечной жизни, не зря эта мысль завладела человечеством (Альбери)
Спасибо аллах, что мы обедаем днем, что встаем утром, что живем и умираем (Али)
Я был самым откровенным скептиком в этом мире, простоя открыт для всего нового. Когда появляется новая идея, я анализирую ее без предубеждения (Альбери)
Месть очень сладка, но у нее есть достоинства, она не калорийна, от нее не полнеют (Маиза)
Море поссорилось с ветром, а пострадает лодка (Зораиде)
Мужчина может отступить, а женщина мстит изощренно (Зораиде)
Иногда я чувствую себя равнодушным к этим людям, а иногда умираю от жалости (Альбери)
Разгадай меня или я убъю тебя, говорит сфинкс (Альбери)
Я борюсь тем оружием, которое мне доступно, кто осудит меня (Жади)
И почему мужчины боятся женщин, таких как я, открытых, по которым сразу видно, на что они способны, ане боятся змей, которые подкрадиваются незаметно (Ивети)
На длинный женский волос можно поймать слона (Али)
Аллах черной ночью на черном мраморе черного муравья (Али)
Если в разговоре учавствуют двое, их трое, если в разговоре учавствуют пятеро, их шестеро (Али об Аллахе)
Счастье мужчины это полный дом, хорошая повозка и добродетельная жена. А кто такая добродетельная жена - это жена, которая слушает, когда говорит муж, улыбается, когда смотрит муж, и хранит себя для него, пока он вдалеке (шейх)
Счастье - это огромное пространство перед тобой, я боялся его (Лукас)
В Коране сказано, что в день страшного суда будут твориться необъяснимые вещи (Зораиде)
Ребенок не должен быть слишком тихим, он должен взрываться. Иначи он взорвется, но иначе (Леонидас)
Одна женщина это армия, две это уже война (Миро)
Измену в любви можно простить, но измену подруги - нельзя (Ивети)
Одиночество, это когда вокруг много людей, но никто не связан с тобой, никому не интересен ты и никто не интересен тебе (Лео)
Есть люди, которые страдая не теряют жажду жизни, желания узнать, что же будет в конце (Лобату)
Нельзя ругать лампу, которая погасла, потому что в нее забыли налить масла (Али)
Человек больше похож на свое время, чем на отца и мать (Али)
Мужчины такие, или ты используешь их, или они используют тебя. Кто это первый понял, то и выиграл (Донна Одети)
Иногда Аллах позволяет некоторые вещи, чтобы они служили сигналом для людей (Али)
Мужчина может простить измену женщине, но не тому, кто про это сказал (Али)
Оседланного верблюда встречаешь раз в жизни (Али)
Магоммет взял в одну руку золото, в другую шелк и сказал: "Люди моей веры не носят этого" (Мухаммед о мужчинах)

+2

24

http://s1.uploads.ru/t/w/X/i/wXicB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x/g/X/xgXGn.jpg

0

25

Luchshii serial brazilii kotoruyu ya smotrela.

0

26

http://s1.uploads.ru/dDkzl.jpg
http://s1.uploads.ru/FQDyx.jpg

+1

27

http://s58.radikal.ru/i162/1210/32/43e48019e55c.jpg

+1

28

http://i080.radikal.ru/1210/e5/9a0216ea656a.jpg

+1

29

http://s019.radikal.ru/i615/1210/c8/4acf6c265c6c.jpg

0

30

http://s017.radikal.ru/i404/1210/24/fad42dd2afac.jpg

+1