Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Тони Рамос / Tony Ramos


Тони Рамос / Tony Ramos

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

http://s006.radikal.ru/i213/1207/45/b3572b14e60f.jpg

Тони Рамос (порт. Toni Ramos) — бразильский актёр, режиссёр, продюсер, сценарист и телеведущий, член совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро, выполняющий функции советника по культурным манифестациям.

Из-за неблагозвучного звучания имени Антониу ди Карвалью Барбоза в начале карьеры взял псевдоним «Тони Рамос», под которым и стал одним из самых востребованных актёров в своей стране. В России известен благодаря различным телевизионным сериалам телекомпании «Глобо».

Биография
Родился 25 августа 1948 в городке Арапонгас недалеко от Сан-Паулу. С детских лет мечтая об актерской карьере, принимал участие в любительских театральных представлениях. В возрасте 14 лет принял участие в конкурсе «Молодые таланты» и получил роль в своей первой теленовелле. С этого началась его карьера на телевидении, где Тони Рамос принял участие во многих проектах, а также был ведущим передачи «Вам Решать». Также Тони Рамос снимается в кино и играет в театре, но признается, что телевидение играет в его жизни первостепенную роль.

Интересные факты
- Тони Рамос наотрез отказывается от злодейских ролей, его амплуа — только честные, порядочные герои, злодеи же не подходят ему по духу.
- Актёр, по своему твердому убеждению, никогда не играет в двух сериалах подряд.

Семья
Жена — Лидиане Барбоза, сын Родригу, дочь Андрея

Фильмография
2010 — Страсть — Антонио Маттоли
2009 — Дороги Индии — Опаш
2007 — Тропический рай — Антенор Кавальканти
2005 — Mad Maria
2005 — Belíssima — Никос Петракис
2004 — Cabocla
2003 — Женщины в любви — Тео
2001 — O Clone
2001 — As Filhas da Mãe
2000 — Laços de Familia
1998 — Torre de Babel
1996 — Anjo de Mim
1995 — Новая жертва (A Proxima Vitima) — Жука Местьери
1993 — Olho no Olho — Гуидо
1991 — Felicidade — Алваро
1991 — Sorriso do Lagarto, O — Жуао
1990 — Rainha da Sucata — Эдуардо
1988 — Primo Basilio, O — Хорхе
1988 — Bebe a Bordo — Тонико

Награды и премии
2001 — Фестиваль латиноамериканского кино в Gramado — как лучший актёр
2003 — Бразильская Премия Качества — 2003 — как лучший драматический театральный актёр и как лучший актёр телевизионной драматургии

+1

2

Истинный поклонник теленовелл.

http://s019.radikal.ru/i630/1207/04/140f538e8b8a.jpg

Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика - итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было "Оскатото".

Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу "A Outra" Вальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в "Pai Heroi" или Марсио Айала в "O Astrо". "Я никогда не хотел играть злодеев", - вспоминает актер.

За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы "Voce Decide" ("Вам Решать"). "Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями", - говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.

Со времени съемок в "A Outra", Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу. "Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна", - утверждает Рамос.

В прошедшем году Тони отметил тридцатую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго (28 лет) и Андреа (27 лет). Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен "Семейных Уз". Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: "Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям".

В прошлом году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения. "К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания", - говорит актер.

Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом году Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности! "Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!", - говорит Рамос.

В 51 год Тони Рамос снова на телевидении, теперь, чтобы исполнять роль Мигеля в новой теленовелле "Семейные Узы". Данная роль была специально написана для Рамоса его другом Мануэлем Карлосом, кстати говоря, это уже их четвертая совместная работа. До Мигеля Тони Рамос исполнял роли близнецов Кинзиньо и Жуао в "Baila Comigo", Абеля в "Sol de Verao" и Алваро в "Счастье", все эти новеллы также были написаны Мануэлем. "Часто бывает, что Мануэль перестает быть просто коллегой по работе и становится членом семьи", - признается Рамос.

Роль Мигеля снова возвращает Тони к тем ролям, которые обеспечили ему прочное место на телевидении: искренним и упрямым персонажам, таким, как Жука в "Новой Жертве" и Клементино в "Вавилонской Башне". Сегодня, с бородкой и заметно увеличившимся брюшком, Рамос, тем не менее, не потерял своего завораживающего взгляда, который сделал его одним из самых харизматических актеров Бразилии. Сам Тони говорит по этому поводу: "Я никогда не возводил себя на пьедестал. Я все еще учусь. И я буду продолжать учиться до конца жизни".

Что в первую очередь приходит Вам в голову, когда Вы читаете сценарий новой новеллы?

Рамос: О, много всего. Что в этом персонаже нового, чего в моей карьере еще не было. Потом, что хорошего можно через него передать публике. Но в основном, я спрашиваю себя, хочу ли я еще делать новеллы. Я задаю себе этот вопрос вот уже 10 лет, и продолжаю отвечать на него "да". Кстати, я всегда защищал теленовеллы как нашу национальную особенность. Это подтверждает ту теорию, что новеллы - это самая доступная и демократичная вещь из всех, что есть в Бразилии.

И Вы никогда не чувствовали, что устали от новелл?

Р.: Никогда. Да я устаю, но не от съемок в новеллах. Эта работа является хорошим физическим упражнением, она требует железных нервов, предельной концентрации и дисциплины.

После 35 лет, посвященных новеллам, Вас все еще удивляют персонажи, которых Вам приходится играть?

Р.: Даже в реальной жизни ситуации постоянно повторяются, хотя люди и ждут, что некоторые драмы не повторятся. Иногда возникают такие моменты, когда ты сталкиваешься с определенной ситуацией и думаешь: "Господи, я ведь уже это переживал!". Поэтому жизнь такая, и новелла не может быть другой. Что я могу сделать, это всегда искать что-то особенное в персонажах, которые играю. Все-таки они не являются точной копией друг друга. Мигель, к примеру, совершенно новый для меня. Он аристократичен и при этом не кажется высокомерным. Он любит хорошо поесть, путешествовать по миру и быть с семьей. Мне очень нравится его играть.

Кажется, будто Мигель написан специально для Вас…

Р.: Так и есть. Он очень похож на меня. Мы оба ценим семью. Семья нужна всем нам, без исключения. Что касается Мигеля, то он вдовец, потерявший жену из-за аварии. Он унаследовал издательство отца и постоянно летает по делам в Европу. Однако, профессия издателя для него не просто способ зарабатывания на жизнь: у него настоящая страсть к книгам. И это другая наша обшая черта. Я тоже обожаю читать, но я не из тех людей, которые собирают книги только как предметы интерьера.

Какой основной критерий выбора персонажей?

Р.: Честно говоря, для актера, который на телевидени уже 35 лет, очень важно давать отдых зрителю. Я не хочу надоедать зрителям, появляясь и тут, и там. Поэтому мой контракт с ГЛОБО гарантирует мне шестимесячный перерыв между новеллами. Я вернулся через год после завершения "Вавилонской Башни". Я не хочу беспрерывно сниматься в сериалах, мне больше нравиться делать новеллы раз в два года, ну и, может быть, одновременно играть в мини-сериале. Что касается этих вопросов, тут у нас с ГЛОБО полное взаимопонимание.

Но Вы когда-нибудь разочаровывались в новелле, которую сделали?

Р.: Я никогда не разочаровывался ни в чем, что сделал, и никогда не жаловался на новеллы или персонажей, которые играл. Случается, что сериал не достигает ожидаемого успеха или не достигает большой публики. По крайней мере, многие новеллы не устраивают своих авторов, но мы все в одной лодке и не должны опускать руки. Нельзя расстраиваться, если новелла не имела ожидаемого успеха или не понравилась критикам. В последнем случае, особенно. Критика это вообще личное дело каждого. Я никогда не отвечаю на критику.

Но критики когда-нибудь брались за Вас всерьез?

Р.: Нет. Если не считать сарказма по некоторым вопросам. Но это часть игры. Я достаточно спокоен, чтобы отфильтровывать такие вещи. Многие критики говорят, что мыльная опера должна была разрешить тот или иной вопрос. Но бразильский сериал рассматривает все части общества. И это доставляет мне удовольствие. Например, когда я получаю сценарий от Мануэля Карлоса, я удивляюсь, насколько тщательно он описывает ежедневную хронику семьи.

И это главная особенность Мануэля Карлоса как автора?

Р.: У каждого автора есть свой стиль. И каждый из них чувствует необходимость написать достойный продукт. Иначе, он просто не пойдет. Это как раз секрет мыльных опер. Каждый день, новелла представляет зрителю различные ситуации. Но никто не должен ждать от нее, что она даст ключ к решению многих проблем этого мира. Сериал может лишь коснуться некоторых вопросов, как, например, Бенедито Руи Барбоза рассматривал проблемы эмиграции и земли (Terra Nostra). Или, как Мануэль Карлос непосредственно касается вопросов человеческого поведения. Но ведь публика не заинтересована в прописных истинах, зритель хочет также иметь возможность пофантазировать.

Мануэль Карлос предпочитает рассматривать в своих новеллах проблемы, связанные с семьей. А насколько важную роль Ваша семья сыграла в Вашем профессиональном становлении?

Р.: Семья была, есть и будет очень важна в моей жизни. Моя фамилия - Рамос - идет от матери. Когда-то я собрал все различные фамилии моей семьи и предложил их режиссеру Рибейро Фильо. Он сразу же выбрал "Рамос", сказав, что это сильное имя. Так оно и случилось. Когда мои родители разошлись, я был совсем маленький, к сожалению, их брак не заладился. Когда я женился, я был молод и ноепытен и хотел узнать, что же такое жизнь. Однако, у меня было огромное желание сделать все правильно. Замечательно, что мы прогрессировали вместе.

(Июль 2000 года) Источник: http://www.braziliada.ru

+1

3

Тео совсем не похож на Тони Рамоса.

Мануэл Карлос в очередной раз предложил Тони Рамосу новую роль в сериале "Влюбленные женщины", роль, которая полностью отличается от положительного Мигела в "Семейных узах". С легкой руки сценариста Тони Рамос из владельца книжного магазина превратился в музыканта по имени Тео.

В "Семейных Узах" герой Тони Рамоса ухаживал за Эленой (Вера Фишер), и в новом восьмичасовом сериале канала "Глобо" - "Влюбленные женщины" - ситуация практически не изменилась. Только на этот раз он уже женат на Элене (Кристиане Торлони), по крайней мере, в начале, но героиня готова пренебречь пятнадцатью годами супружеской жизни с музыкантом ради страстного романа с врачом Сезаром (Жозе Майер).

Кроме того, что он музыкант, Тео является еще и преподавателем литературы, но он не работает по специальности. Для него семья, сын и вечера, когда он играет на своем саксофоне в отеле на юге Рио-де-Жанейро - уже повод быть счастливым. Но тот, кто думает, что он хороший муж, ошибается. Некая тайна покрывает его отношения с Фернандой (Ванессой Жербелли) и маленькой Салете (Бруна Маркезине).

29 июля этого года Тони Рамос, которому скоро исполнится 55 лет, будет отмечать 39 лет работы на телевидении. "Непрерывной, - гордится актер. - 27 из них я проработал на "Глобо", а перед этим первые 12 лет на телеканале "ТВ Тупи", в Сан Паулу". Актер говорит, что никогда не отдавал предпочтения другому типу персонажей, и напоминает, что его последняя работа на телевидении - кубинец Маноло в "Дочерях Евы" - очень отличалась от роли Тео.

- Как вы определяете музыканта Тео?

Он музыкант по своей сути. Очень часто люди думают, что музыканты - люди необычные. Но этого нельзя сказать о Тео. У него, как у всех, есть дом, семья, ежедневные хлопоты. Я и хочу показать именно такого музыканта.

- Но Тео же занимается музыкой не для заработка, разве не так?

Это правда. Музыка - это часть его жизни. Тео очень богатый человек, у него есть свой вертолет, он вложил деньги в рынок ценных бумаг и несколько лет работал в этой сфере. Он человек, который увлечен музыкой, но его финансовое благополучие от музыки не зависит.

- Эта роль отличается от остальных пресонажей, которых вы играли - от роли Клементино ("Вавилонская башня"), от положительного Мигела ("Семейные узы"), от кубинца Маноло ("Дочери Евы"). Вы предпочитаете играть более сложных персонажей или тех, кто ведет себя более естественно, более приближенно к вашей повседневной жизни?

Признаюсь: я никогда не верил в натуральность. Для меня бы это означало просто взять текст и прочитать, что в нем написано. Сыграть роль и придать ей естественность - это сыграть так, чтобы на улице тебя остановил какой-нибудь зритель и сказал: "Вы так похожи на моего сына, когда разговариваете". Когда играешь простого обычного человека, надо играть натурально, чтобы зрители доверяли и понимали, что эту простоту Мануэл Карлос имел ввиду в сценарии. То есть, играть написанное естественно означает внимательно наблюдать за реакцией зрителей.

- Но в случае с ролью Маноло вы тоже вели себя так?

Да. В случае с моим последнем персонажем, который принес мне столько радости, я, конечно, должен был натурально изображать его неврозы, мании преследования и страдания. Мне нужно было играть этот персонаж так, чтобы выглядело естественно, когда он плакал, ссорясь со своим сыном. Это делалось для того, чтобы зритель задумался: а ведь есть же в этом персонаже что-то человеческое, он переживает, страдает, значит он живет? Будь-то в театре, в сериале или в теленовелле, самое главное - понять и донести до зрителя душу каждого персонажа. Это действительно можно назвать настоящей игрой, натуральной.

- У вас есть что-нибудь общее с Тео?

У меня нет ничего от Тео. Мануэл Карлос говорит, что создал персонаж с чувством юмора специально для меня. Возможно, в этом меня и можно сравнить с Тео, я так же, как и он, не принимаю многое всерьез и считаю, что юмор - неотъемлемая часть моей жизни, моего дома, каждого моего дня. А что касается характера и психики Тео, в этом у нас с ним нет ни грамма общего.

(Елена Сидоренко (Kleo) по материалам газеты «Jundiai», сентябрь 2003 г.) Источник: http://www.braziliada.ru

+1

4

"То, что показывает новелла, не обязательно принимать на свой счет"

http://s018.radikal.ru/i504/1207/33/96126eb4d326.jpg

Сыграв в новелле "Дороги Индии" традиционалиста Опаша Ананда, Тони Рамус (Tony Ramos) познакомился с индийскими традициями и научился восхищаться ими.

- Как вам было играть Опаша? Вы уже были знакомы с индийскими традициями?

Я познакомился с ними только в августе 2008 года, когда началась подготовка к новелле. Конечно, у меня были представления об Индии, об ее социально-политических аспектах, о независимости Индии, о Ганди. Но обычаев народа я не знал. Во время поездки в Индию при помощи историка я смог прикоснуться к обычаям. Сниматься в "Дорогах Индии" было большим развлечением. Не в том смысле, что нахожу все это забавным - я имею в виду, что развлечение в нашей профессии - это удовольствие от работы. Опаш - консерватор, он так был воспитан, он не воспринимает прогресс.

- В Индии финансы семьи в руках женщины. В вашей семье так же? Что вы об этом думаете?

В моей семье финансы в руках нас обоих, у нас общий счет. Жизнь моя и моей жены - это открытая книга. Но обычаи индийцев я не могу обсуждать, их традициям 8 тысяч лет.

- У Опаша большая семья, все члены которой живут в его доме. Вы считаете, это хорошо?

Думаю, что у меня бы не получилось так жить - всем миром в одном доме. Я и моя жена Лидиане имеем свой дом, также как и наши дети имеют свои. Мы должны учиться воспринимать то, что показывает новелла, и не обязательно это принимать на свой счет. Семейные ценности в Индии сохраняются намного лучше, чем на западе.

- Когда невестки входят в дом Опаша, он обращается с ними, как с принцессами. А у вас есть невестки?

Мы относимся к нашей невестке так же, как и к нашему зятю. Естественно, что наша семья очень хорошо, уравновешенно устроена. Но у моей невестки нет привилегий по причине того, что она моя невестка, а не мой зять, который тоже очень хороший человек. У кого есть привелегия, так это у моей супруги!
(Справка Бразилиады: Тони Рамус женат на Лидиане с 1969 года. У них двое детей - сын Родригу и дочь Андреа - и двое внуков: Энрике и Габриэла, это дети Родригу. По профессии Андреа юрист, Родригу врач).

- Вы снимаетесь в теленовеллах уже более сорока лет. Каков секрет такой прочной карьеры в актерской профессии, которой свойственны взлеты и падения?

В 45 годах моей карьеры, замечательной, полной самоотдачи и удовлетворения, я бы не стал менять ничего. Я построил свою карьеру, очень много учась и читая, и получил от этого большое удовольствие.

- Вы уже снимались у Глории Перез в "Клоне". Каково было повторить опыт сотрудничествав с ней?

По правде, я не считаю, что снимался в той новелле Глории Перез, я принял участие только в предпоследней и последней сериях. А здесь я учился, конструировал свою роль.

Марина, по материалам caminhodasindias.globo.com, сентябрь 2010 г. Источник: http://www.braziliada.ru

+1

5

http://s019.radikal.ru/i608/1207/46/808a3d32eb27.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1207/13/42cdde012d55.jpg

+1

6

http://i015.radikal.ru/1207/68/bb1f7e266410.jpg

0

7

http://s013.radikal.ru/i322/1207/15/782d54b62f7e.jpg

0

8

0

9

http://s017.radikal.ru/i443/1207/bd/e09bb4f1e698.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1207/9b/ede4c774857d.jpg

0

10

http://s49.radikal.ru/i124/1207/5f/bbe005b5a3e1.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1207/4f/e94272252887.jpg

0

11

http://s02.radikal.ru/i175/1207/ba/fdfc459df91d.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1207/cd/6da131c318f8.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1207/3d/3a801e8eb767.jpg

0

12

http://s45.radikal.ru/i108/1207/8c/b24055968606.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1207/22/2570cee2101a.jpg

0

13

0

14

http://s60.radikal.ru/i167/1207/d1/fa22addabd73.jpg

+1

15

http://s57.radikal.ru/i156/1207/59/b2be1ace372c.jpg

0

16

http://s018.radikal.ru/i511/1207/0a/54047a09c350.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1207/32/4d8c8b38325b.jpg

0

17

0

18

http://s017.radikal.ru/i409/1207/89/6a4ab89c8580.jpg

+1

19

http://s59.radikal.ru/i163/1207/d7/aafcebdfcc12.jpg
http://i007.radikal.ru/1207/af/92003efc2d76.jpg

0

20

Вот посмотришь на него -думаешь-ну какой из него герой !!!
А тем не менее - почти в каждом сериале для него есть место
и смотрится он очень убедительно!! http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif

+1

21

Для меня он один из лучших бразильских актеров. И везде разный! Особенно нравятся его роли в "Новой жертве", "Вавилонской башне", "Семейных узах".

0

22

Lina написал(а):

Для меня он один из лучших бразильских актеров. И везде разный! Особенно нравятся его роли в "Новой жертве", "Вавилонской башне", "Семейных узах".

Да,совсем не обязательно быть красавцем -стройным и  статным-в жизни все люди
разные и каждый хочет счастья!

+1

23

http://s61.radikal.ru/i172/1208/60/20c2bf8a12e4.jpg

0

24

С такими усами вижу его впервые,но он очень гармоничен!

+1

25

Выдающийся бразильский актер Тони Рамос

Антонио де Карвальо Барбоза (именно так звали будущего актера при рождении) появился на свет 24-го августа 1948-го года в небольшом городе Арагонпас, который расположен в бразильском штате Парана. Вскоре после рождения мальчика, его родители развелись и он вместе с матерью переехал в такой же небольшой Ориньюс, что в Сан-Паулу, поэтому свое детство и юность Антонио провел именно там. С малых лет мальчик обожал фильмы с известным бразильским актером Оскарито, просматривая одни и те же ленты десятки раз, он не вылазил из кинотеатра. Впоследствии он скажет, что творчество Оскарито в большой мере повлияло на выбор его профессии. Но великий бразильский комик не был единственным кумиром подростка, вскоре он увлекся фильмами с участием итальянского актера Тото. У сверстников Антонио даже получил прозвище Оскатото.

Уже в возрасте четырнадцати лет юноша стал играть в любительском театре. Уже тогда, задумываясь о будущей славе, начинающий актер взял себе более звучный псевдоним Тони Рамос. Фамилию он позаимствовал у своего дальнего родственника. Однако несмотря на явные успехи на театральных подмостках, родители Тони не считали его занятие серьезным, поэтому они настояли на том, чтобы он поступил на факультет философии в Университет Сан-Паулу. Послушный сын так и сделал, правда с треском вылетел из учебного заведения уже спустя год. Примерно тогда же Тони Рамос принял участие в кастинге телеканала «TV Tupi», которого сегодня уже не существует. Молодое дарование так поразило продюсеров, что его тут же пригласили в мыльную оперу под названием «Другие». Интересно, что уже тогда актер наотрез отказался играть отрицательного персонажа, он руководствуется этим принципом до сих пор, справедливо считая, что своим поведением на экране дает пример многим зрителям.

После дебюта на телевидении, яркие роли потекли, как из рога изобилия. Он подписал с «TV Tupi» контракт и стал одним из их ведущих актеров. Спустя всего четыре года после своего появления на телевизионных экранах, Тони Рамос стал играть главные роли в сериалах. Наиболее значимыми работами того времени стали «Антонио Мария» и «Просто Мария», созданные все тем же каналом «TV Tupi». Кстати говоря, в 1968-м году он женился на девушке с красивым именем Лидиана, их браку в этом году исполняется сорок четыре года. Но слава не вскружила голову молодому актеру, он все так же оставался простым парнем из провинции, примерным семьянином и просто скромным человеком. Эти качества поражали его коллег по съемочной площадке. Надо заметить, что именно личные привычки и взгляды помогли Тони Рамосу сыграть большинство своих ролей, ведь он, и в жизни, и на сцене всегда оставался хорошим парнем.

В семидесятых  актер продолжал сниматься на студии «TV Tupi». С его участием вышли такие теленовеллы, как «Роза ветров», «Идол» и «Путешествие». Но несмотря на бразильскую популярность, всемирную известность могло принести только сотрудничество с таким телевизионным гигантом, как «Globo». И в 1977-м году Тони Рамос согласился подписать с ним контракт. Первой ролью на новой студии стал Поль Морель в сериале режиссера Даниэля Фильо «Волшебное зеркало». В 1978-м году он снялся в мыльной опере под названием «Астро». На этот раз Тони Рамос играл главного героя. Эта роль стала знаковой не только в карьере актера, но и в истории всего бразильского телевидения. Тони Рамос согласился полностью раздеться перед камерой, это стало первым появлением обнаженного мужчины на телеэкранах Бразилии. Как ни странно, несмотря на военный режим, цензура пропустила эту сцену.

В 1979-м году в сериале «Отец героя» Тони Рамос составил прекрасный актерский дуэт с Элизабет Саваллой. Плодотворное сотрудничество получилось и со знаменитой актрисой Соней Брага в «Более того». В 1981-м году его пригласили поработать в теленовелле «Чепуха», написанной легендарным бразильским сценаристом Мануэлем Карлосом. Тони Рамос сыграл сразу двух персонажей, братьев близнецов Джона и Виктора Куинзиньо. Интересно, что он напрочь отказался от того, чтобы его внешность была изменена с помощью грима, а разницу между героями показывал с помощью смены тембра голоса и мимики. Надо сказать, что перевоплощение удалось на славу, за эту роль Тони Рамос получил множество положительных отзывов критиков и наград. В 1983-м году он сыграл еще одну непростую, и может быть, самую сентиментальную роль за всю свою карьеру, глухонемого мужчину Авеля в сериале «Летнее солнце». За вторую половину восьмидесятых актер успел сняться в таких теленовеллах, как «Летать бесплатно», историческом сериале «Великая дикость», амбициозном римейке «Бетонные джунгли» , «Ребенок порта» , «Премьер Базилио», «Королева металлолома»  и «Счастье». Роли были очень разноплановыми, миллионеры, ученые, водители такси, даже бандиты, но Тони Рамос по-прежнему отказывался играть отрицательных персонажей, и это нисколько не мешало его успешной карьере.

В 1993-м году актер принял участие в нескольких эпизодах популярного в Бразилии телешоу «Вам решать». В рамках этого проекта, зрителям предлагается несколько вариантов продолжения, за которые они голосуют по телефону. В 1995-м году Тони Рамос сыграл в нашумевшем сериале «Новая жертва», который получил очень высокие рейтинги не только в Бразилии, но и за рубежом, в том числе и в России. Спустя год, он снялся в роли сразу нескольких персонажей в теленовелле «Жизнь как она есть». А в 1998-м году вышел новый амбициозный проект — мыльная опера с детективным сюжетом под названием «Вавилонская башня». Интересно, что в начале сериала зрители могут подумать, что Тони Рамос наконец-то отказался от амплуа положительного героя, ведь он играет роль только, что освободившегося из тюрьмы преступника, который за то, что убил неверную жену отсидел  двадцать лет. Но он до сих пор таит злобу на свидетеля, показания которого и сыграли решающую роль при оглашении приговора. Герой Рамоса хочет отомстить, взорвав принадлежащий заклятому врагу, торговый центр. Однако, с развитием сюжета, оказывается, что он совсем не такой плохой, каким представляется зрителям в начале. А к концу сериала, персонаж Тони Рамоса и вовсе становится чуть ли не самым положительным во всей этой истории.

Благодаря работе в «Вавилонской башне», актер стал известен и любим в России. Популярности в нашей стране ему добавила еще одна роль. Он сыграл Мигеля Сариано в нашумевшем сериале «Семейные узы», где снимались многие бразильские знаменитости. Примечательно, что в эту теленовеллу его позвал давний друг Мануэль Карлос, который писал роль специально для Тони Рамоса. Сам актер признается, что Карлос уже давно стал одним из членов его семьи. Примечательно, что во время съемок в «Семейных узах», Тони Рамос сидел на строгой диете. Он ограничил себя в алкоголе, мучных изделиях и макаронах, ведь его партнершей была неподражаемая красавица Вера Фишер. В 2001-м году с участием Тони Рамоса вышел еще один популярный сериал под названием «Клон». А в 2003-м его пригласили поработать в очередном творении Мануэля Калоса, «Женщины в любви». После он принимал участие в таких сериалах, как «Красивая», «Страсть», «Безумная Мария» и «Дороги Индии». Кстати говоря, последний транслировался на одном из русских каналов и имел достаточно большой успех. Самой недавней работой актера на телевидении, на данный момент, является минисериал «Чико Ксавьер», снятый в начале 2011-го года.

Хотя сам Тони Рамос признается, что в его карьере большое значение имеют именно мыльные оперы, он продолжает появляться на большом экране, а также играет в театре. Самые известные фильмы с его участием это - «Ночи в пустыне», драма, снятая в 1984-м году, «Наследство», мелодрама 2001-го года и комедийная трилогия «Если бы я был тобой», последняя часть которой вышла в 2012-м году. Интересно, что «Если бы я был тобой» - картина, напоминающая нашу русскую «Любовь-морковь». У супругов назревают серьезные проблемы и чтобы понять друг друга они меняются телами. Вместе с Тони Рамосом в этом фильме снимается небезызвестная Глория Пирес. Помимо этого, были еще и такие работы в театре, как «Бойз-бэнд», «Маленькое убийство», «Мой Припев: Оле, Хэллоу», «Смерть и девушка», «Сцены из супружеской жизни» и «Новые правила в мирное время». За многие театральные и телевизионные роли Тони Рамос удостоен серьезных премий и наград.

Надо отметить, что актер действительно является истинным фанатом своего дела, он просто обожает мыльные оперы, а не просто снимается в них. Ему нравится абсолютно все, что с ними связано, и он сам постоянно не  только смотрит сериалы по телевизору, но выписывает посвященные им журналы и газеты, а также принимает участие в различных лекциях и конференциях, посвященных мировой теледраматургии. Однако не стоит думать, что жизнь Тони Рамоса ограничивается съемочной площадкой. Он очень любит свою семью и с удовольствием проводит с ней свободное время. Недаром брачный союз актера считается одним из самых крепких в бразильском шоу-бизнесе. У Тони Рамоса двое взрослых детей, которые не пошли по стопам известного отца — дочь стала юристом, а сын работает кардиохирургом. Также у него есть двое внуков, которые обожают своего знаменитого деда. Еще актер обожает путешествовать. Он уже успел объехать пол земного шара, побывал в США, Канаде, многих странах Европы и даже Японии, а вот до России пока доехать не успел, хотя его в нашей стране очень любят и ждут.

Тони Рамос неоднократно доказывал, что он такой же хороший парень, как и те персонажи, которых он исполняет в сериалах. Мало того, что все коллеги отзываются о нем, как о добром и порядочном человеке, так при всей своей известности он никогда не болел звездной болезнью. Актер ведет абсолютно простой образ жизни, сам ходит в магазин за продуктами, сам оплачивает свои счета и даже домашними делами предпочитает заниматься самостоятельно. Помимо всего прочего, не так давно Тони Рамос занял высокий пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В этой организации он является советником по культурным манифестациям, который анализирует различные разработки и выдвигает компетентные предложения. Однако, сам Тони Рамос признается, что уделяет Ассоциации не так много внимания, как ему бы хотелось, ведь большое количество времени занимают съемки.

Критики иногда с сарказмом заявляют, что Тони Рамос — по сути актер одной роли, играющий сам себя. Но он не обижается и относится к подобным обвинениям спокойно, мудро подмечая, что и хороших парней тоже кто-то должен исполнять. Кроме того, у актера есть жесткий принцип, прописанный даже в его контракте с «Globo» - он никогда не снимается в сериалах без полугодового перерыва. Тони Рамос считает, что для того, чтобы подготовиться к новой роли, необходимо значительное время, к тому же зрителям тоже хочется отдохнуть от его образов. Видимо, эта логика очень эффективно работает, ведь Тони Рамос остается популярным на протяжении более чем сорока лет, помимо этого его считают одним из выдающихся актеров своего поколения.

Источник: http://www.latindex.ru/content/articles/11770/

0

26

Интересная информация,с удовольствием прочитала про Рамоса-
ведь в нём вроде бы ничего особенного нет.а смотреть его роли интересно.

+1

27

http://s1.uploads.ru/plAci.jpg

0

28

Lina написал(а):

28

Какой казак!!!!
А ему идут такие усы!

+1

29

lmilam написал(а):

Какой казак!!!!
А ему идут такие усы!

Такой имидж для роли в сериале "Война полов".

0

30

Lina написал(а):

Такой имидж для роли в сериале "Война полов".

С такими усами (такой формы) я не видела его
никогда,хотя.конечно,мало видела сериалов с ним.
И это разнообразие даже приятно!

+1


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Тони Рамос / Tony Ramos