Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Хавьер Бардем / Javier Bardem


Хавьер Бардем / Javier Bardem

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

http://s019.radikal.ru/i604/1209/ba/b06de4e74a0e.jpg

Хавьер Анхель Энсинас Бардем (исп. Javier Ángel Encinas Bardem; род. 1 марта 1969, Лас Пальмас, Канарские острова, Испания) — испанский актёр. Обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, а также «Золотого глобуса» за фильм «Старикам здесь не место» и приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль за роль в мексикано-испанском фильме «Бьютифул».

Биография

Бардем родился в актёрской семье: его дедушка — актёр Рафаэль Бардем, бабушка — актриса Матильда Муньос Сампедро, мать — актриса Пилар Бардем. Актёрами стали и его сестра Моника Бардем и брат Карлос Бардем. Хавьер Бардем — племянник режиссёра Хуана Антонио Бардема.

До того, как стать актёром, Хавьер был членом испанской национальной сборной по регби. Он также изучал живопись в художественно-промышленной школе (исп. Escuela de Artes y Oficios).
Бардем — атеист. По его словам, «верит не в Бога, а в Аль Пачино».

Признание

Хавьер Бардем — обладатель многочисленных кинопремий. В частности, в 1994 году ему был вручён приз Международного фестиваля в Сан-Себастьяне за роль в фильмах «Считанные дни» и «Детектив и смерть». Годом позже Бардем был удостоен премии «Гойя» за лучшую роль второго плана. В 1996 году Бардем получил премию «Гойя» за лучшую главную роль.

В декабре 1997 года Бардем получил приз зрительских симпатий Европейской киноакадемии.
За роль кубинского писателя нетрадиционной ориентации Рейнальдо Аренаса в фильме «Пока не наступит ночь» в 2000 году Бардем был награждён призом Венецианского кинофестиваля. Впервые за всю историю премии в 2000 году на «Оскар» за лучшую мужскую роль был выдвинут испанский актёр, и это был Хавьер Бардем за фильм «Пока не наступит ночь».

За свою роль в фильме «Понедельники на солнце» Бардем получил ещё одну премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Своим ответным словом на церемонии награждения Бардем воспользовался, чтобы вместе со своими коллегами выразить протест против войны в Ираке.

В 2005 году Бардем снялся в драме Алехандро Аменабара «Море внутри». За роль Рамона Сампедро, парализованного мужчины, борющегося за легализацию эвтаназии, Бардем получил множество призов, среди которых — призы Венецианского кинофестиваля, Европейской киноакадемии и номинация на «Золотой глобус», а также премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. В том же году фильм «Море внутри» получил «Оскар» за лучший иностранный фильм.

В 2008 году Хавьер Бардем был награждён «Золотым глобусом» в категории «Лучший актёр второго плана» за работу в фильме «Старикам тут не место». За эту роль он также получил премию «Оскар» как лучший актёр второго плана.

В 2010 году удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль за роль в мексиканском фильме «Бьютифул».

В начале июля 2010 года женился на актрисе Пенелопе Крус. Свадьба состоялась на Багамских островах.

25 января 2011 года Крус родила сына Лео. В этот же день Бардем получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший актёр» за роль в фильме «Бьютифул».

+1

2

РОЛИ В КИНО

2012 К чуду | To the Wonder (США)  ::  отец Куинтана
2012 007: Координаты "Скайфолл" | Skyfall (Великобритания, США)  ::  Рауль Силва
2010 Ешь, молись, люби | Eat Pray Love (США)  ::  Фелипе  ::  главная роль
2010 Бьютифул | Biutiful (Испания, Мексика)  ::  Уксбаль  ::  главная роль
2009 Убить Пабло | Killing Pablo (США)  ::  Пабло  ::  главная роль
2008 Вики, Кристина, Барселона | Vicky Cristina Barcelona (Испания, США)  ::  Хуан Антонио  ::  главная роль
2007 Старикам тут не место | No Country for Old Men (США)  ::  Антон Чигур  ::  главная роль
2007 Любовь во время холеры | Love in the Time of Cholera (США)  ::  Флорентино Ариза  ::  главная роль
2006 Призраки Гойи | Goya's Ghosts (Испания, США)  ::  Брат Лоренцо  ::  главная роль
2004 Соучастник | Collateral (США)
2004 Море внутри | Sea Inside, The | Mar adentro (Испания, Франция, Италия)  ::  Рамон  ::  главная роль
2002 Танцующая наверху | Dancer Upstairs, The (Испания, США)  ::  Агустин Рехас  ::  главная роль
2002 Солнечные понедельники | Lunes al sol, Los (Испания, Италия, Франция)  ::  Санта  ::  главная роль
2001 Нет вестей от Бога | Don't Tempt Me | Sin noticias de Dios (Испания, Италия, Франция, Мексика)  ::  эпизод
(нет в титрах)
2000 Пока не наступит ночь | Before Night Falls (США)  ::  Рейнальд Аренас  ::  главная роль
1999 Между ног | Between Your Legs | Entre las piernas (Испания, Франция)  ::  Хавьер  ::  главная роль
1999 Вторая кожа | Second Skin | Segunda piel (Испания)  ::  Диего  ::  главная роль
1999 Вашингтонские волки | Los Lobos de Washington (Испания)  ::  Альберто  ::  главная роль
1998 Торренте, глупая рука закона | Torrente, el brazo tonto de la ley (Испания)  ::  эпизод, (нет в титрах)
1997 Пердита Дуранго | Perdita Durango (США)  ::  Ромео Долороса  ::  главная роль
1997 Живая плоть | Live Flesh | Carne trémula (Франция, Испания)  ::  Давид  ::  главная роль
1996 Опасности любви | Love Causes Serious Harm to Your Health | Amor perjudica seriamente la salud, El (Франция, Испания)
1996 Экстаз | Éxtasis (Испания)  ::  Робер  ::  главная роль
1996 Больше, чем любовь | Más que amor, frenesí (Испания)  ::  эпизод
1995 Лицом к лицу | Boca a boca (Испания)  ::  Виктор Вентура  ::  главная роль
1994 Титька и луна | Tit and the Moon, The | La Teta i la lluna (Испания, Франция)  ::  эпизод
1994 Считанные дни | Días contados (Испания)  ::  Лисардо
1994 Детектив и смерть | Detective and Death, The | Detective y la muerte, El (Испания)  ::  Детектив Корнелио  ::  главная роль
1993 Золотые яйца | Golden Balls | Huevos de oro (Испания, Италия, Франция)  ::  Бенито  ::  главная роль
1993 Двуязычный любовник | Bilingual Lover, The | El Amante bilingüe (Испания, Италия)
1992 Я люблю вашу богатую постель | Amo tu cama rica (Испания)
1992 Ветчина, ветчина | Tale of Ham and Passion, A | Jamón, jamón (Испания)  ::  Рауль
1991 Высокие каблуки | Tacones lejanos (Испания, Франция)  ::  эпизод
1990 Возрасты Лулу | Ages of Lulu, The | Edades de Lulú, Las (Испания)  ::  Джимми

0

3

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/NazYK.jpg

0

4

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/nbL3.jpg

0

5

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/J7d0Z.jpg

0

6

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/n1ZDe.jpg

0

7

0

8

Хавьер Бардем. Правила жизни, журнал Esquire

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/FGhj.jpg

Когда я вижу себя на обложке журнала, я понимаю, что мир сошел с ума.

Я не верю в Бога, но я верю в Аль Пачино. Если когда-нибудь зазвонит телефон и на том конце меня спросят, не хотел бы я вместе с ним сыграть, я, кажется, просто сойду с ума.

Я понял, что мечты сбываются, когда режиссер Джулиан Шнабель показал Аль Пачино мой фильм «Пока не наступит ночь». Но ничего особенного не случилось. Просто около трех утра по испанскому времени Пачино позвонил мне из Нью-Йорка и сказал, что ему понравилась моя работа.

Ни одна премия не способна сделать тебя по-настоящему хорошим актером. «Оскар» нужен лишь для того, чтобы заставить зрителя прийти в кино.

За последние несколько лет я стал неплохо говорить по-английски — достаточно неплохо для того, чтобы понять, что этот язык никогда не станет для меня родным. Когда я говорю «я люблю» или «я ненавижу» на испанском, так много всего приходит мне на ум, но когда я говорю то же самое по-английски, в моей голове пустота.

Я не вожу машину, и всем вокруг это кажется чем-то экстраординарным. Всем, но не мне.

Когда Коэны позвали меня в «Старикам тут не место», я им сказал: «Послушайте, я точно не тот актер, который вам нужен: я не вожу тачку, почти не говорю по-английски и ненавижу насилие в любом его проявлении». А они засмеялись и говорят: «Поэтому мы тебе и позвонили».

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/apnhw.jpg

Над моей прической в «Старикам тут не место» смеялись все, а некоторые даже спрашивали, как я не устал носить этот парик. Но вообще-то это были мои собст­венные волосы.

Существует только два фильма, где я держу в руках оружие. В первом, «Пердита Дуранго», я снялся в 1996-м, и это было очень жестокое кино, после которого я зарекся делать что-то подобное. Поэтому, когда 11 лет спустя Коэны пригласили меня сыграть в «Старикам тут не место», я долго пытался сдержаться и не сказать «да», хотя Коэны всегда были моими любимыми режиссерами.

Я никогда не воспринимал Коэнов как двух человек. Когда они работают, они становятся одним целым — монстром с двумя головами. И эти головы рассыпаются в комплиментах друг другу и никогда не спорят. А когда они говорят с тобой, то говорят, как один человек.

Я заметил, что те люди, которых я считаю талантливыми — такие, как Милош Форман, Алехандро Аменабар, Коэны и Вуди Аллен, — работают по одному принципу: я не знаю, что я делаю, я не знаю, как я это делаю, я просто пытаюсь делать это — вот и все.

Главное в кино — это история. Так считают все. А мне кажется, что главное — как ты ее рассказываешь.

В моем детстве было слишком много разговоров о политике и насилии, а мой дядя провел долгие годы в тюрьме, потому что был яростным противником режима Франко. Но мне нравится жить с этим знанием.

В какие-то моменты ты должен наконец определиться со своим мнением. Нельзя всю жизнь прожить посередине.

Когда в возрасте шести лет я появился с крошечной ролью в «Мерзавце» Фернандо Фернана-Гомеса (знаменитый испанский режиссер. — Esquire), там была сцена, где один парень в шутку грозил мне пистолетом. По сценарию я должен был засмеяться, но я заплакал. И тогда режиссер сказал: «Это, конечно, не то, чего я хотел, но мне все равно нравится». В этот день я понял, что с этого момента всегда буду спорить с режиссерами.

Я начал играть в регби, когда мне было девять, и играл до двадцати трех. С тех пор многое изменилось. В мои времена в регби играли маленькие тонкие люди, которые практически ходили по полю с мячом. Сейчас они носятся, как газели, и все это больше напоминает состязание машин. Но регби стало интереснее.

Играть в регби в Испании — это как быть тореадором в Японии.

Иногда я спрашиваю себя, почему я выбрал эту абсурдную профессию и почему не отправился в Африку — спасать чьи-то жизни. Но ответ очень прост: я ипохондрик, а из ипохондриков выходят плохие спасители.

Как и многие застенчивые люди, которые никому не кажутся застенчивыми, я очень застенчив.

Я верю в то, что когда-то люди действительно были маленькими обезьянками. По крайней мере, каждое утро, когда я заглядываю в зеркало, я передаю Дарвину привет. В такие моменты его правота особенно очевидна.

Истинная красота таится в уродстве — вот что я говорю себе каждый день.

Я не сторонник роскоши. Черная икра для меня — это два жареных яйца, картошка и хамон. И все это — на большой тарелке.

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/N9WDX.jpg

Когда-то я был королем вечеринок, а теперь я старик. Пара коктейлей, и больше мне ничего не нужно.

В двадцать лет все мы жалеем о том, что делали в четырнадцать, в тридцать три жалеем о том, что делали в двадцать пять, а ближе к пятидесяти, кажется, начинаем жалеть обо всем подряд. Но вот что я понял: к черту все эти сожаления.

В каждом человеке идет постоянная борьба между тем, кто он есть, и тем, кем ему следовало бы стать. Правда, не все эту борьбу способны заметить.

Наша планета была бы лучшим из миров, если бы все люди были честны в том, что делают. Если я актер, я должен быть честным актером. Но если бы я был водопроводчиком, я, надеюсь, был бы честным водопроводчиком.

Я снимаюсь в кино только потому, что больше ничего не умею.

Кто-то сказал: разница между актером и сумасшедшим в том, что у актера билет в оба конца, а у сумасшедшего только в один. И я с этим согласен.

Самое сложное — это сыграть того, кто еще жив. Это та степень ответственности, которая может запросто свести с ума.

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/TpXkC.jpg

Нет, я не Брэд Питт.

Хочу, чтобы меня запомнили смеющимся.

Я неплохо пою — наверное, потому, что у меня длинная шея.

Мне нравится, когда жизнь указывает на малозначительность того, что я делаю.

Быть знаменитым — это такая чушь. Слава богу, в шляпе и очках я по-прежнему могу бродить неузнанным где угодно.

0

9

0

10

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/mpX5v.jpg

0

11

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/R2y3j.jpg

0

12

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/6SKM7.jpg

0

13

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/XcS74.jpg

0

14

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/ZL5dQ.jpg

0

15

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/sBXoM.jpg

0

16

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/QKTFb.jpg

0

17

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/cuTWD.jpg

0

18

0

19

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/G0kzL.jpg

0

20

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/VGKOt.jpg

0

21

0

22

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/ybYZ.jpg

0

23

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/oX0RP.jpg

0

24

http://fotohost.kz/images/2012/09/30/a0JWZ.jpg

0

25

Хавьер на фотоколле фильма"007: Координаты "Скайфолл"

http://s1.uploads.ru/9Dywv.jpg
http://s1.uploads.ru/EZMqH.jpg
http://s1.uploads.ru/ZBvLt.jpg

0

26

Хавьер Бардем: «Я самый сексуальный злодей в истории!»

http://s1.uploads.ru/hqQu1.jpg

Международная популярность пришла к Барде­му за несколько лет. Счас­тливым билетом в мир голливудс­ких небожителей для него стала роль се­­рийного убийцы Антона Чигура в филь­­­­­­­­ме братьев Коэн «Старикам тут не место». Она принесла Бардему «Оскар» за лучшую роль второго плана. Испанский актер впервые в истории Американской академии кино­искусств получил эту награду. За ней последовали две другие номинации за лучшую мужскую роль — на «Золотой глобус» за фильм «Вики Кристина Барселона» и снова на «Оскар» за «Бьютифул». К тому же за роль в фильме «Бьютифул» Бардему досталась «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах. Хотя в родной Испании Хавьер совсем не новичок в кино.

— В Мадриде от меня уже все устали. Меня там знает каждая собака! — признается актер. — Зато в Голливуде я относительно свежее лицо. Странное лицо, согласен, с сильным испанским акцентом, но это как раз и вызывает любопытство.

Лицо Бардема и правда интересное, хотя дело не обошлось без помощи пластических хирургов. Несколько лет назад на актера напал незнакомец в ночном клубе и сломал ему нос, что послужило официальной причиной для обращения к докторам.

Но даже с подправленным носом Бардему нельзя отказать в том, что не смогут сотворить и самые талантливые хирурги, — в харизме. Обаятельный и очень громкий Бардем начисто лишен звездных замашек. Он любит разбавить разговор шуткой, над которой сам же будет раскатисто смеяться, заставляя оборачиваться всех девушек в зоне слышимости (если они уже не уставились на него и не свернули шеи из-за соседних столиков). Слабый пол Хавьера любит: в лондонском отеле Claridge’s, где проходило интервью, к нам то и дело в номер заглядывали официантки — проверить, «все ли в порядке с едой и напитками», и заодно бросить взгляд на любимого актера.

— Продюсер фильма «007: Координаты Скай­­фолл» Барбара Брокколи призналась мне, что считает вас самым сексуальным злодеем за всю историю бондианы…

— Вот это хорошее начало для интервью! (Смеется.) Могу подтвердить, что она права. Я ей так и сказал на пробах!

— Продюсер — половина дела. А как вы сработались с Дэниелом Крейгом? Он уже признанная звезда саги, а вы были новичком…

— У Дэниела прекрасное чувство юмора, тут мы с ним похожи, и шутки всегда помогают растопить лед в общении между людьми.

— С Джуди Денч, играющей М, вы тоже налаживали контакт с помощью шуток?

— С ней было невероятно легко работать. Хотя она дама-командор ордена Британской империи, и у нее наград больше, чем ей лет. Она очень человечна. И да, у нее отменный британский юмор. Мы были на площадке, играли середину эпизода, и вдруг я слышу, что на фоне начинает звучать знаменитая мелодия из бондианы. Я думаю: «Ну надо же, нам даже в кадре обеспечивают звуковые спецэффекты…» И тут Джуди говорит: «Извините, у меня телефон!» Я удивился: «У вас на звонке «Джеймс Бонд»?» Она отвечает: «А что такого, по-моему, прекрасная мелодия!» Денч — один из моих кумиров, однозначно­…

— Я слышал, что самым счастливым моментом в вашей жизни был звонок Аль Пачино?

— Да, он позвонил в три часа ночи сказать, что ему очень понравилась моя игра в фильме «Пока не наступит ночь». Вообще, у меня иногда до сих пор бывают моменты, когда хочется себя ущипнуть. Например, на площадке «Skyfall» (23-й эпизод бондианы называется «007: Координаты Скайфолл». — Прим. «ТН») была ситуация, когда я забыл все строчки диалога. Совсем! Передо мной стояли Дэниел и Джуди, и я потерял дар речи, потому что неожиданно осознал, что играю в фильме про Джеймса Бонда. Режиссер Сэм Мендес кричит: «Стоп! В чем дело?» А я не могу ответить: на меня смотрит Джеймс Бонд. Я думаю: «Как я вообще сюда попал?»

— Вас вдохновляли на работу над ролью другие киношные злодеи?

— У меня не было конкретного источника вдохновения, мой злодей был в сценарии. Но я старался добавить ему дополнительных красок. Также в нем есть немного от прошлых злодеев из бондианы: эпический размах и сочная внешность, наверное.

— Злодеи, которых вы сыграли у братьев Коэн и Сэма Мендеса, в чем они разные?

— У Коэнов мой герой был, скорее, воплощением насилия в человеческой оболочке. В бондиане, наоборот, это прежде всего человек с очень изломанной судьбой.

— Вы пытались его искалеченную судьбу понять и принять?

— Конечно. Как говорит известная испанская актриса Виктория Абриль, актеры — это адвокаты своих персонажей. Даже если бы я играл Гитлера, я бы играл то, каким упертым и увлеченным фанатиком он был. А потом шел бы домой, принимал душ и опять чувствовал бы себя самим собой.

— Вам это удается?

— Не всегда. (Смеется.) Например, после съемок в «Skyfall» я шел в супермаркет купить пакет молока и поесть — и ловил на себе косые взгляды. Потом вспоминал, что я вообще-то до сих пор в гриме и блондин. Моим персонажам везет на прически. В картине «Старикам тут не место» я был подстрижен под горшок. Когда мне сделали при­­­­ческу и я показался братьям Коэн, они так смеялись, что один из них даже упал на пол. Хотелось послать их куда подальше. Но вслух я сказал: «Так, мне нужно зеркало!»

— Как во время съемок последнего фильма на ваши перемены во внешности среагировала Пенелопа Крус?

Бардем натянуто смеется в ответ и тянет время.

Любой вопрос, который хоть как-то касается личной жизни актера, остается без внимания, тем более если содержит имя Пенелопа Крус. Ни сам Бардем, ни Пенелопа никогда не комментировали свой роман в прессе. Они начали встречаться после съемок в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» в 2007 году. Поженились три года спустя, устроив закрытую церемонию в доме у друзей на Багамах. Хавьер и Пенелопа игнорируют любые вопросы об их первенце, Лео Энсинасе Бардеме, который родился 22 января 2011 года. По всему видно, что они старательно пытаются избежать превращения в очередную Бранжелину.

— Хорошо, Пенелопа, видимо, промолчала о вашей внешности, а друзья что-нибудь говорили?

— Они мне многое прощают, я же актер.

— Род Стюарт как-то спел, что блондинам больше везет по жизни. Это правда?

— Вы сами блондин, вот вы мне и расскажите.

— Мне кажется, что правда, но не с чем сравнивать: я все время блондин. А на вас девушки вешались больше, чем обычно?

— Во время съемок в фильме точно! (Смеется.) Но девушки не были большой проблемой. Мой английский язык… (Вздыхает). Он по-прежнему далек от совершенства…

— По-моему, вам уже надо перестать за него извиняться: полученный в свое время «Ос­­кар» доказывает обратное…

— Да, но я страшно волновался и во время съемок фильма «Старикам тут не место». Там текста-то почти не было: грубо говоря, пять строчек. Потом выяснилось, что из них надо было переозвучить половину. Помню и первый просмотр со съемочной коман­дой. Братья Коэн сидели на сеансе и хихикали. Я говорю: «Что-то не так?» Они: «Нет, все супер!» — и снова смеются… Они гении, им можно быть эксцентричными! Но обычные люди сказали, что из меня получился отменный злодей и им было очень страшно.

— Сейчас вы снимаетесь у самых кассовых режиссеров, но начинали с таких артхаусных фильмов, как «Ветчина, ветчина», где вы играли модель нижнего белья. И в этой картине­…

— …я познакомился с Пенелопой Крус, но во время съемок между нами ничего не случилось. Следующий вопрос­…

— Вы не хотели бы сыграть что-то подобное опять?

— Я? В нижнем белье? Перед камерой? Для этой роли я уже точно слишком стар! (Картинно задумывается.) Хотя почему, просто манекенщика, может, я еще сыграю! (Смеется.)

— Вы не устали от того, что испанцы и латиноамериканцы в Голливуде играют в основном злодеев?

— Видимо, просто сейчас такой тренд. Но, допустим, в фильме «Вики Кристина Барселона» я был положительным героем. В конце концов, латиносов в США стало так много, что, кто знает, может быть, следующий американский президент будет латиноамериканцем? Тогда и больше появится разных ролей…

— …или следующий фильм о Джеймсе Бонде срежиссирует Педро Альмодовар?

— Это было бы фантастически прекрасно! И я буду Джеймсом Бондом…

— Зная Альмодовара, предположу, что он бы сделал своего Бонда геем…

— Вполне вероятно, почему нет? Хотя мне было бы интереснее увидеть девушек Бонда в исполнении трансвеститов. (Смеется.)

Источник: http://www.tele.ru

0

27

Фотоколл нового "Джеймса Бонда" в Лондоне

http://s1.uploads.ru/Szdja.jpghttp://s1.uploads.ru/rVAFU.jpg
http://s1.uploads.ru/Eu8hq.jpg

0

28

Хавьер на премьере "007: Координаты "Скайфолл"

http://s2.uploads.ru/m2j6A.jpghttp://s3.uploads.ru/8yBMs.jpg
http://s2.uploads.ru/8cADv.jpg

0

29

Пенелопа Круз и Хавьер Бардем на афтепати "007: Координаты "Скайфолл"

http://s2.uploads.ru/ytGcM.jpghttp://s3.uploads.ru/QbpWO.jpg
http://s2.uploads.ru/803os.jpg

0

30

Хавьер на премьере "007: Координаты "Скайфолл" в Париже

http://s2.uploads.ru/ax2Rc.jpg
http://s3.uploads.ru/zx8pS.jpg
http://s2.uploads.ru/kcRJp.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Хавьер Бардем / Javier Bardem