Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Мэрил Стрип / Meryl Streep


Мэрил Стрип / Meryl Streep

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

http://s3.uploads.ru/wEba5.jpg

Американская актриса.
Родилась 22 июня 1949 года в городке Саммит в штате Нью Джерси.

Её отцом был служащий фармацевтической компании Гарри Стрип, мать звали Мери; будучи художницей, большую часть своего времени она посвящала уходу за мужем и тремя детьми.
Давние предки Мэрил были испанскими евреями, которые эмигрировали в Голландию в пятнадцатом веке. Оказавшись в новой стране, они, не зная языка, стали подписываться черточкой, отсюда и фамилия - Стрип.

В школе Мэрил постоянно смешила одноклассников, пародируя учителей; когда же ей исполнилось 12 лет, родители девочки пригласили для нее учительницу пения. Уже тогда ее манила артистическая карьера, которая для Мэри Луизы, в 15 лет переименовавшей себя в Мэрил, началась на сцене Вассар-колледжа, по окончании которого она выиграла стипендию на трёхлетнее обучение в Драматической школе Йельского университета. За это время на сцене Йельского репертуарного театра сыграла больше сорока ролей. Параллельно с учебой Мэрил работала в летних театрах художником по костюмам. И по окончании университета в 1975 году она стала дипломированным знатоком изящных искусств, получив звание магистра изобразительных искусств. Тогда она и решила начать профессионально сниматься в кино и играть в театре.

Мэрил переехала в Нью-Йорк, где её ждала карьера на Бродвее. Дебютантке сопутствовал успех: героини Шекспира, Артура Миллера и Теннеси Уильямса в исполнении Мэрил Стрип нравились и публике, и критикам. За роль в «Двадцати семи вагонах хлопка» Т. Уильямса она была номинирована на высшую театральную награду Америки «Тони».

В кино, куда Стрип пришла после нескольких лет работы в одном из лучших нью-йоркских театров, руководимом Джозефом Паппом, дебютантке не слишком везло. Уже известной актрисе, игравшей Шекспира, Стриндберга, Уильямса, поручили маленькую роль светской дамы в "Джулии" Ф. Циннемана (1977). Но в процессе монтажа почти все кадры с ее участием вырезали. Однако последующие работы, главным образом, героини второго плана, - сразу же обратили на себя внимание ценителей подлинного искусства. Показатель этого - премия национального общества кинокритиков "лучшей актрисе второго плана" в "Охотнике на оленей" (1978), высшая телевизионная премия "Эмми" за участие в фильме "Холокост" (1978) и премия нью-йоркских критиков за "Соблазнение Джо Тайнена" (1979).

Всего за два года Стрип стала одной из самых известных актрис Голливуда и получила свой первый "Оскар" - за фильм "Крамер против Крамера". Вскоре почти каждый фильм с ее участием становился событием кинематографа.

В конце 80-х годов Стрип поменяла амплуа, начав играть комедийные роли, но и драматические роли не были позабыты.

Как бы ни разнились сыгранные ею роли, в них, как правило, просматривается ведущая тема творчества этой актрисы: отстаивание человеческого достоинства, женской независимости, права на любовь по собственному выбору. Ее героини, к какой эпохе и стране они бы ни принадлежали, созвучны именно нашему времени, когда феминистское движение на Западе обретает все больший размах.
При этом ни о какой схеме не может быть и речи, ибо персонажи Стрип - истинные женщины, у которых самостоятельность не губит лиризм, а холодность и расчетливость могут сочетаться с великодушными порывами во вред себе. Такая неодномерность делает их живыми, теплыми, человечными.

В конце 90-х годов в насыщенной кинокарьере Стрип начинается небольшой перерыв, что, к великой радости актрисы, позволяет ей с головой погрузиться в семейные хлопоты и вернуться на театральные подмостки. В 2001 году она с успехом играет в Нью-Йорке Аркадину в чеховской «Чайке» (постановка М.Николса).

Кроме того, Мэрил Стрип активно участвует в общественной деятельности. Раньше она боролась против гонки ядерных вооружений, а сейчас - возглавила движение за уменьшение количества нитратов в пище. Также Мерил занялась благотворительностью: она активно сотрудничает с фондами, собирающими деньги на борьбу со СПИДом, помогает больным детям. Талантливая актриса всегда помнит о своем гражданском долге перед людьми.

Во время съемок "Холокоста" актриса пережила личную драму. Ещё на театральных подмостках она познакомилась с актёром Джоном Кейзале, у них начался роман. Врачи нашли у Кейзале рак костного мозга, с каждым днём его состояние ухудшалось. Мэрил хотела только одного – до конца оставаться рядом с возлюбленным и помогать ему во всём, но судьба распорядилась иначе. К тому времени у Стрип был подписан контракт на съёмки, она должна была сниматься в Австрии. Джон Кейзале умер через несколько дней после её возвращения в Нью-Йорк, 12 марта 1978 года.

Пережить горе Мэрил помогла встреча со скульптором Доном Гаммером – они поженились 15 сентября 1978 года; живут вместе и по сей день и воспитывают четверых детей.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Премия "Оскар" (2011) Лучшая актриса ("Железная леди")
Премия "Оскар" (1982) Лучшая актриса ("Выбор Софи")
Премия "Оскар" (1979) Лучшая актриса второго плана ("Крамер против Крамера")

Номинация на "Оскар":
1978 - Лучшая актриса второго плана ("Охотник на оленей")
1981 - Лучшая актриса ("Женщина французского лейтенанта")
1983 - Лучшая актриса ("Силквуд")
1985 - Лучшая актриса ("Из Африки")
1987 - Лучшая актриса ("Чертополох")
1988 - Лучшая актриса ("Крик во тьме")
1990 - Лучшая актриса ("Открытки с края бездны")
1995 - Лучшая актриса ("Мосты округа Мэдисон")
1998 - Лучшая актриса ("Истинные ценности")
1999 - Лучшая актриса ("Музыка сердца")
2002 - Лучшая актриса второго плана ("Адаптация")
2006 - Лучшая актриса ("Дьявол носит Prada")
2008 - Лучшая актриса ("Сомнение")
2009 - Лучшая актриса ("Джули и Джулия")

0

2

РОЛИ В КИНО

2012 Большие весенние надежды | Hope Springs (США)  ::  Кей Соумс  ::  главная роль
2011 Самый первый | First Man (США, в производстве)
2011 Железная леди | Iron Lady, The | Dame de fer, La (Великобритания, Франция)  ::  Маргарет Тэтчер  ::  главная роль
2009 Простые сложности | It's Complicated (США)  ::  Джейн Адлер  ::  главная роль
2009 Джули и Джулия | Julie & Julia (США)  ::  Джулия Чайлд  ::  главная роль
2008 Сомнение | Doubt (США)  ::  Алойзиус Бовье  ::  главная роль
2008 Мамма MIA! | Mamma Mia! (США)
2007 Темная история | Dark Matter (США)  ::  Джоанна Силвер
2007 Львы для ягнят | Lions for Lambs (США)  ::  Жанин Рот  ::  главная роль
2007 Капитуляция | Rendition (США, Южно-Африканская Республика)
2007 Вечер | Evening (США)  ::  Лайла Росс
2006 Компаньоны | Prairie Home Companion, A (США)  ::  Иоланда Джонсон
2006 Дьявол носит Prada | Devil Wears Prada, The (США)  ::  Миранда Пристли  ::  главная роль
2005 Неподготовленный | Unscripted (США)
2005 Мой лучший любовник | Prime (США)  ::  Лиза
2004 Манчжурский кандидат | Manchurian Candidate, The (США)  ::  Элеанор Шоу, мать Рэймонда Шоу
2004 Лемони Сникет: 33 несчастья | Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events (Германия, США)  ::  тетя Жозефина
2003 Застрял в тебе | Stuck On You (США)  ::  эпизод, (нет в титрах)
2003 Ангелы в Америке | Angels in America (США)  ::  Разные роли
2002 Часы | Hours, The (США, Великобритания)  ::  Кларисса  ::  главная роль
2002 Адаптация | Adaptation (США)  ::  Сьюзэн Орлинз
2001 Искусственный разум | Artificial Intelligence: AI (США)  ::  Голубая меха
1999 Хризантемы | Chrysanthemum (США)
1999 Музыка сердца | Music of the Heart (США)  ::  Роберта  ::  главная роль
1998 Танцы во время Луназы | Dancing at Lughnasa (Ирландия, Великобритания, США)  ::  Кэйт
1998 Истинные ценности | One True Thing (США)  ::  Кэйт Гульден  ::  главная роль
1997 Первый не навредит | ...First Do No Harm (США)  ::  Лори Реймюллер
1996 Комната Марвина | Marvin's Room (США)  ::  Ли  ::  главная роль
1996 До и после | Before and After (США)  ::  Доктор Кэролайн Райан  ::  главная роль
1995 Мосты округа Мэдисон | Bridges of Madison County, The (США)  ::  Франческа Джонсон  ::  главная роль
1994 Дикая река | River Wild, The (США)  ::  Гейл Хэртман  ::  главная роль
1993 Дом духов | House of the Spirits, The (Португалия, Германия, Дания, США)  ::  Клара  ::  главная роль
1992 Смерть ей к лицу | Death Becomes Her (США)  ::  Маделин Эштон  ::  главная роль
1991 Защищая твою жизнь | Defending Your Life (США)  ::  Джулия
1990 Открытки с края бездны | Postcards from the Edge (США)  ::  Сьюзэн Вэйл  ::  главная роль
1989 Дьяволица | She-Devil (США)  ::  Мэри Фишер  ::  главная роль
1988 Крик в темноте | Cry in the Dark, A (Австралия, США)  ::  Линди  ::  главная роль
1987 Чертополох | Ironweed (США)  ::  Элен Арчер  ::  главная роль
1986 Ревность | Heartburn (США)  ::  Рэйчел Луиза Сэмстэт  ::  главная роль
1985 Из Африки | Out of Africa (США)  ::  Карен Блексен  ::  главная роль
1985 Беспокойное сердце | Plenty (Великобритания, США)  ::  Сюзан  ::  главная роль
1984 Влюбленные | Falling in Love (США)  ::  Молли Гилмор  ::  главная роль
1983 Силквуд | Silkwood (США)  ::  Карен Силквуд  ::  главная роль
1982 Спокойствие ночи | Still of the Night (США)  ::  Брук Рейнолдс  ::  главная роль
1982 Выбор Софи | Sophie's Choice (США, Югославия)  ::  Зофья Завистовски  ::  главная роль
1982 Алиса во дворце | Alice at the Palace (США)  ::  Алиса  ::  главная роль
1981 Женщина французского лейтенанта | French Lieutenant's Woman, The (Великобритания)  ::  Сара Вудрафф / Анна  ::  главная роль
1979 Необычная женщина... и другие | Uncommon Women... and Others (США, фильм-спектакль)  ::  Лейла  ::  главная роль
1979 Манхэттен | Manhattan (США)  ::  Джилл Дэвис
1979 Крамер против Крамера | Kramer vs. Kramer (США)  ::  Джоэнна Крамер  ::  главная роль
1979 Искушение Джо Тайнэна | Seduction of Joe Tynan, The (США)  ::  Кэрен Трэйнор  ::  главная роль
1978 Холокост | Holocaust (США)  ::  Инга Хелмс Вайсс
1978 Охотник на оленей | Deer Hunter, The (США)  ::  Линда
1977 Тайная служба | Secret Service (США, фильм-спектакль)  ::  Эдит Варни  ::  главная роль
1977 Самый смертоносный сезон | Deadliest Season, The (США)  ::  Шэрон Миллер
1977 Джулия | Julia (США)  ::  Анна Мари

0

3

http://s3.uploads.ru/RQeJp.jpg

0

4

Рассказ Мэрил о своём детстве.

Я родилась в Саммите, Нью-Джерси. В семье среднего класса общества в пригороде Нью-Йорка. По-соседству была просто целая стая детей. Все они бегали по кругу, топая огромными подошвами. Это была большая банда маленьких деток.
Я начала носить очки, когда мне исполнилось 4 года. Но я отказалась их носить, будучи уже в 7-ом классе. Моя мама даже ездила в школу и отдавая очки учителю, говорила: «Заставляйте Мэрил носить их!» Но я была не пробиваема,… потому что хотела быть хорошенькой…

У меня есть два брата, которые младше меня, не зависимо оттого, что я делаю. Я догадываюсь, что я была у них боссом, ведь я старше!

Мы жили в одном часе езды от Нью-Йорка. Моя мама ездила туда на пароме, пересекая Манхеттен. Всё время я хотела быть старше, чем я была на самом деле. Мне всегда было интересно представлять себя в образе моей мамы, моей бабушки или леди, которая сейчас идёт по улице.

Я металась целыми днями по школе: Я была старостой, я была Вице Президентом школы, я была в школьном совете, и… я никогда не была победительницей. Но когда я нашла бутылку с перекисью… я стала Королевой Бала!

Я вспоминаю, что хотела быть певицей, музыкальным руководителем или что-то в этом роде. Но когда я пошла в Вассар (колледж), я поняла, как многие предметы увлекли меня. После Вассар я пошла в Йель, впоследствии получив степень магистра. Это было очень очень очень сильное образование. Я обучалась,… я играла в разных спектаклях, и я уверена, что это дело дало мне силу играть некоторые сложные виду характеров.

0

5

И побеждает… Мэрил Стрип!

Мэрил Стрип приехала на прошлой неделе в Бруклин, получать награду «Coolige». Но она не просто схватила приз и укатила обратно в Нью-Йорк, она осталась и находится здесь. Стрип участвует в пресс-конференции с Робертом Ольтманом, Кевином Клайном, посвященной их новому совместному фильму «Компаньон Прерии». Также они вместе с Сьюзан Орлин, Крисом Купером и Чарли Кауфманом вспоминают о съёмках в фильме «Адаптация». Мэрил отвечает на вопросы о её фильмах и некоторых других вещах. Она серьёзно рассказывает о своей работе, но никогда не боится немного посмеяться над собой.

О НАГРАДЕ:
Эта награда значима не только для меня, но и для независимого искусства театра. Я думаю, она очень важна и я горжусь, что получила её.

О ПЕНИИ В «ДРУЗЬЯ ИЗ ДОМА В ПРЕРИИ»:
Это было спонтанно – петь в фильме. Но я чувствовала какую-то уверенность. Может, потому что моя героиня предполагалась быть не профессиональной певицей. Я так думаю… (смеётся).

О РОЛИ СЬЮЗАН ОРЛИН В «АДАПТАЦИИ»:
Когда я впервые прочитала сценарий, я была шокирована. Это замечательная роль и я действительно хотела сняться в этом фильме. Но это было очень подозрительно, что они хотели видеть именно меня в этой роли. Потому что Сьюзан изящнее (смеётся), моложе и гламурнее меня. Это сексуальная роль и я пылко сыграла её. Но у меня была мысль: «Может они хотят посмеяться надо мной?».

КАК ОНА ВЫБИРАЕТ РОЛИ:
Я просто счастлива, что у меня так много хороших сценариев. Когда я читаю какой-нибудь новый проект и моё сердце начинает биться чаще, что я даже могу слышать его примерно так – бум бум бум бум, я думаю: «Ура, новая работа!»

ОБ ОБУЧЕНИИ И ТЕХНИКЕ:
Я верю в обучение. Но я не понимаю сам процесс игры и как этому можно научить. Я всегда рассчитываю только на самообучение и я часто вспоминаю моего учителя танцев, который учил меня и объяснял, где центр моего тела, как расслабиться и в тоже время быть очень стойкой. Я верю в актёрское образование, ведь если вы знаете всего понемногу, может быть вы знаете очень многое. Кроме математики! Но если вы дружите и с математикой, то вам вообще цены нет!

О ПРЕДСТОЯЩИХ ПРОЕКТАХ:
Я завершила очень странный проект художницы Лауры Симмонс, которая делает интересные фотографии и сейчас она сняла свой первый фильм, он называется «Язык сожаления». Я пою в этом фильме вместе с Адамом Гюеттел. Потом я задействована в постановке Тони Кушнера «Мамаша кураж» в Централ Парке. И впереди у меня съёмки в фильме китайского режиссёра Чен Си «Тёмное дело», съёмки начнутся в июне.

0

6

5 правил красоты Мэрил Стрип

Мэрил Стрип никогда не скрывала свой возраст, не делала пластических операций, как добрая половина Голливуда. При этом она востребованная актриса и счастливая мать.

Знать свои слабые и сильные стороны

Некоторые зрители возмущаются, когда узнают, что Мэрил Стрип в очередной раз режиссеры пригласили на роль привлекательной женщины. Однако всякий раз актриса доказывает, что она достойна таких ролей, и никто лучше с ними не справится. Мэрил Стрип никогда себя красавицей не считала. «Я была гадким утёнком - у меня были тёмные волосы, я носила очки и имела неправильный прикус, из-за чего я носила брекеты», - рассказывала актриса. В 15 лет она совершила практически революцию, когда появилась дома с перекрашенными в белый волосами и вставленными голубыми линзами. «Решила взяться за себя», - объясняет актриса. При этом отмечает, что она не собиралась перекраивать себя полностью. «Женщине нужно принять себя такой, какая она есть. И работать с этим», - советует уже сейчас Мэрил Стрип своим поклонницам.

Полюбить все свои морщинки

Актриса утверждает, что не прибегает к помощи пластических хирургов. Еще в детстве она рисовала у себя на лице морщинки, чтобы представить, как она будет выглядеть в старости. «В морщинках отражается наша жизнь – радости, трудности, которые сделали нас мудрее, моменты счастья. Поэтому свои морщины я люблю», - смело заявляет 63-летняя актриса. И она не лукавит. Во время съемок детективной драмы Джона Патрика Шэнли «Сомнение» актриса совсем не пользовалась услугами стилиста и гримёров и не использовала макияж.

Получать радость в повседневных вещах

Актриса редко появляется на вечеринках, модных тусовках. Она выходит в свет только представлять картины с ее участием, а также, чтобы получить очередную награду. Все остальное время Мэрил Стрип посвящает семье. Она говорит, что это главное, что есть в ее жизни. Радость от общения с близким, считает она, нельзя заменить ничем.

Больше времени проводить на природе

Мэрил Стрип старается больше времени проводить в своем доме, который находится у озера. Там, уверяет актриса, она чувствует себя свободной, не стесненной условностями.
«Я сажусь в свое каноэ и выплываю на середину озера. Курт Воннегут говорит: у кромки воды разглаживаются морщины в мозгу», - рассказывает актриса.

Правильно питаться

Актриса признается, что время от времени сидит на разных диетах. «Но когда собирается полный дом, я себе ни в чем не отказываю», - говорит она. Мэрил любит кушать еду, которая была приготовлена ей самой или ее близкими.

0

7

http://s3.uploads.ru/sGrRp.jpg

0

8

Мэрил Стрип подарила театру миллион долларов

Актриса таким подарком почтила память своих друзей.

63-летняя Мэрил Стрип пожертвовала миллион долларов Нью-йоркскому публичному театру. Как утверждается в заявлении великой актрисы, она сделала это в память о своих друзьях - основателе театра Джозефе Пэппе и Норе Эфрон.

Карьера Мэрил Стрип имела самое непосредственное отношение к театру. Именно на его подмостках состоялись ее дебюты в середине 70-х годов прошлого века. В июне 2012 года актриса принимала участие в праздновании его 50-летия, сыграв в спектакле «Ромео и Джульетта».

«Мэрил прекрасна как гражданин и как актриса, – заявил художественный руководитель театра Оскар Эустис. – Джозеф Пэпп основал театр с верой в то, что театральное искусство принадлежит народу. И для нас имеет огромное значение то, что одна из величайших актрис современности решила поддержать нас вот таким образом».

Мэрил Стрип является одной из самых титулованных актрис в истории мирового кинематографа. У нее 26 номинаций на премию «Золотой глобус», а также 17 номинаций на «Оскар» и три злотых статуэтки, последнюю из которых она получила в 2012 году.

Нора Эфрон, скончавшаяся от рака 26 июня, известна, в том числе и своей работой в кино в качестве сценариста и режиссера («Когда Гарри встретил Салли», «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо»).

0

9

http://s2.uploads.ru/nOq8C.jpg

0

10

Мэрил Стрип: как я могла быть такой дурой и бросить его, родного, на растерзание боли и страху?!

http://s3.uploads.ru/jUb3G.jpg

Роль Маргарет Тэтчер в фильме «Железная леди» принесла 62-летней Мерил третью премию «Оскар». Обе женщины вошли в историю благодаря блистательной карьере. Но, в отличие от звезды мировой политики, звезда мирового кино считает, что в жизни нет ничего важнее семьи.

Март 2012 года. Солсбери, Коннектикут

— Знаешь, дорогая, «Оскар» — это чрезвычайно лестно, но очень хлопотно, — нарушил молчание Дон Гаммер, постукивая изящными пальцами скульптора по рулю автомобиля. — Каждый раз, когда тебя номинируют, мы возвращаемся домой только через неделю, а в этот раз задержались почти на полто­ра месяца. Весь распорядок насмарку!

— Совершенно с тобой согласна, дорогой, — промурлыкала Мерил,

не отрывая глаз от пейзажа за окном автомобиля. — Ты и представить себе не можешь, как я устала и как соскучилась по нашей деревне!

Рекламная кампания «Железной леди» измотала актрису — у нее давно не было таких масштабных проектов. Мерил в буквальном смысле совершила виток вокруг земного шара, продолжая представлять фильм даже после церемонии вручения премии «Оскар». Дон же терпеливо ждал жену в нью-йоркской квартире их старшей дочери Мейми и отчаянно скучал вдали от своей мастерской и обожаемых полей для гольфа. Но ехать домой без Мерил ему и в голову не приходило. Мысль о том, чтобы хозяйничать в их уединенном лесном убежище одному и спать в пустой спальне, казалась Дону странной и противоестественной.
 
Мимо проносились предвесенние, пока еще полуголые леса штата Коннектикут — километры и километры деревьев на ковре из красно-зеленого мха всего в двух часах езды от небоскребов Нью-Йорка. Вдали уже можно было разглядеть блики холодного солнца на глади озера, на берегу которого стояло их скромное семейное гнездо.

Когда-то, на заре карьеры, Мерил часто предупреждали, что спрятаться от славы невозможно. Успешной актрисе суждено торчать у всех на виду в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, беспрестанно жалуясь на вторжение в частную жизнь. «А я спрячусь, — отвечала актриса. — Вот увидите». Они с Доном — тогда еще молодые супруги в ожидании первого ребенка — влезли в ипотечный кредит «на миллион лет» и купили домик в окружении «пяти тысяч новогодних елок». План сработал. Оказалось, проселочные дороги и густые леса защищают личное пространство звезды куда эффективнее телохранителей и судов. За тридцать с лишним лет, что Мерил, Дон и их дети прожили в деревушке Таконик под городком Солсбери, до них не добрался ни один репортер. Для папарацци — порождений больших городов — это такая неописуемая, населенная диким зверьем глушь, куда и соваться-то страшно.

— А мне показалось, в этот раз тебе понравилось быть в центре большого шума. Я боялся, еще немного — и ты так пригреешься в лучах собственной славы и заслушаешься комплиментами, что не захочешь возвращаться, — поддел жену Дон.

— Хорошо же ты обо мне думаешь, — засмеялась Мерил. — Послушать немного лести женщине в моем возрасте не повредит. Разве ты забыл, что актер обязательно должен быть тщеславным? Иначе его дисквалифицируют.

Было время, когда Мерил стыдилась удовольствия, которое получала от восторженных отзывов о своем таланте. Актерское ремесло представлялось ей детской забавой, недостойной стать делом жизни серьезного человека. «Меня спрашивали, кем я работаю, а я стеснялась ответить, — вспоминала Мерил. — Все думала, что перерасту актерство, буду заниматься чем-то другим, настоящим. Все мы в детстве читали гостям стихи с табуретки, но делать это до старости и за деньги мне казалось неприличным. И понадобилось много времени, чтобы признать: да, я актриса, и с этим уже ничего не поделаешь».

Мерил до сих пор с изрядной долей иронии относится и к своей профессии, и к славе, и к полуофициальному статусу величайшей из ныне живущих актрис. Совсем недавно, выступая на конференции «Женщины мира» в Нью-Йорке, она выставила свой третий «Оскар» на трибуну со словами: «Я получила его только за то, что притворялась политическим лидером. Но вы пришли сюда, чтобы послушать настоящего политика. Поэтому я уступаю место Хиллари Клинтон!»

— В свое оправдание могу сказать, что не рассчитывала выиграть, — продолжила Мерил. — Я была уверена, что «Оскар» получит Виола.

Голливудские эксперты тоже не сомневались в успехе Виолы Дэвис, темнокожей звезды фильма «Прислуга». Для Мерил, которая номинировалась семнадцать раз (голливудский рекорд!), но не выигрывала с 1983 года, победа действительно стала сюрпризом. И ей почему-то было страшно неудобно перед подругой-конкуренткой Виолой, словно она присвоила чужую награду. Мерил мучило подозрение, что Киноакадемия дала ей «Оскара» только потому, что ее бесконечные «пустые» номинации уже начали восприниматься как анекдот, повод для не всегда безобидных шуток. Она даже намекнула на «почетный» характер премии со сцены: «Я знаю, что стою здесь в последний раз…»

Чтобы как-то угомонить свою некстати разгулявшуюся совесть, Мерил пожертвовала $10 тыс. в благотворительный фонд Виолы — на спасение обнищавшей школы в родном городе актрисы. Но осадок вины все равно остался…
— Тебя действительно наградили по заслугам, — уверенно сказал Дон. — Но я счастлив, что все закончилось и мне больше не придется жить с Маргарет Тэтчер.

Мерил прикрыла глаза рукой, демонстрируя раскаяние. Раньше, пока дети не разъехались, их бурные протесты по поводу творческих экспериментов матери спасали Дона. Например, когда она готовилась к роли в мюзикле «Мамма Миа!», дочери категорически запретили ей петь дома. Актриса пряталась в шкафу и репетировала шепотом. Но выносить «Маргарет» отцу семейства пришлось уже в одиночку. Мерил, которая широко известна профессиональным фанатизмом, несколько месяцев училась подражать голосу и своеобразной манере речи Тэтчер. На Дона изливались пламенные политические манифесты, произносимые напористо, на одном дыхании, с характерными визгливыми нотками.

— Я поражаюсь твоему терпению, дорогой. — Она ласково потрепала мужа по плечу.

Дон улыбнулся. Он знал, что при малейшем намеке на недовольство с его стороны Мерил, ничуть не обидевшись, ушла бы митинговать в лес. Интересы родных всегда были для нее превыше всего — и уж точно превыше карьеры. Отчасти поэтому ее так интриговала Маргарет Тэтчер, женщина, жена и мать, которая фактически провела на работе одиннадцать с половиной лет. Сама Мерил брала по году отпуска на каждого из четырех детей, а потом, пока они не выросли, старалась не проводить вдали от дома больше пяти месяцев в году. И ей было наплевать на выгодные предложения, которые она при этом упускала. «Еще девочкой я мечтала о муже, доме и детях, — говорила актриса. — Я была рождена для семьи, как другие люди рождаются для религии или политики. Я даже теоретически никогда не решалась представить себя одинокой».
Только однажды, очень давно, Мерил сделала выбор в пользу карьеры. Отправилась сниматься в Европу, оставив любимого человека наедине с его бедой. Пусть она и не смогла бы изменить печальный исход, но сожаления о необратимо потерянных днях любви и заботы, которые она могла бы ему дать, мучают  до сих пор…

Любовь против смерти

Зима 1978 года. Нью-Йорк
Не замечая тяжести чемодана, Мерил преодолела последний лестничный пролет бегом. Ей очень хотелось наконец снова обнять Джона. Никто не мог предположить, что Мерил придется уехать так надолго. Когда актриса подписывала контракт на съемки в мини-сериале «Холокост» в Австрии, речь шла совсем о других сроках.

Сначала они оба надеялись, что Джон сможет поехать с ней. Поняв, что он слишком слаб для путешествия, актриса едва не отказалась от проекта, но Джон уговорил ее не разбрасываться ролями в начале карьеры. Мерил уезжала с тяжелым сердцем, но утешала себя тем, что скоро вернется. Уже стоя на пороге, надавала ему — взрослому, умному мужчине на четырнадцать лет старше — кучу рекомендаций, которые взбесили бы и младенца. Но Джон лишь улыбался и кивал, утешал и успокаивал ее. «Не беспокойся обо мне, — говорил он. — Ты безумно талантлива, но Господь отбирает талант у тех, кто его не использует. Ты должна играть. Я не прощу себе, если чем-то тебе помешаю».

Но режиссер вышел из графика, и съемки неприлично затянулись. Драгоценное время утекало сквозь пальцы. Мерил возненавидела Австрию, где сходила с ума от бессилия и тревоги за Джона. Конечно, молодая женщина не позволяла себе думать, что он умрет, но и забыть о том, как близко подобралась к нему смерть, было невозможно.

Роман восходящей кинозвезды Мерил Стрип и театрального актера Джона Казале, известного широкой публике разве что по роли Фредо Корлеоне в двух частях «Крестного отца», удивил многих. Он не был выдающимся красавцем, героем-любовником или гением, но Мерил любила его — отчаянной, обреченной любовью. Она не хотела верить врачам, говорившим, что запущенный рак почти не оставляет Джону шансов. Пусть она не могла вылечить его, но ее любовь заставляла Джона бороться. Мерил жила иллюзией, что ему становится лучше, а он сжигал последние силы, поддерживая эту иллюзию. В фильме «Охотник на оленей», где они снимались вместе, Джон работал только на колоссальном усилии воли, между дублями теряя сознание от слабости и боли. Разумеется, ни о какой поездке в Европу после этого не могло быть и речи. Джон уполз отлеживаться в их нью-йоркскую квартиру и был рад возможности отправить Мерил подальше, чтобы она не видела своего мужчину жалким и беспомощным. Он не мог позволить сверходаренной актрисе превратиться в сиделку.

Мерил едва не закричала, увидев Джона в полутьме коридора. За время ее отсутствия болезнь пошла на последний штурм. Жгучий, смуглый итальянец словно бы выцвел в желтоватую бледность, кожа облепила кости, он с трудом держался на ногах. Мерил прижималась к его груди, гладила угловатый щетинистый подбородок, торопливо шептала, что теперь все хорошо, она рядом, больше и шагу от него в сторону не ступит, а в мыслях ругала себя самыми страшными словами. Как она, полная дура, посмела бросить его — живого, родного, любимого — на растерзание боли и страху?! И ради чего — придуманных переживаний никогда не существовавших людей?!

Вскоре стало понятно, что Джону нужно ложиться в больницу. Он до последнего отказывался от госпитализации и дорогих лекарств, понимая, что ему нечем оплачивать огромные медицинские счета. Теперь Мерил взяла все расходы на себя. Она жила у него в палате — каждое утро читала Джону спортивные сводки из газет, смешила его, пародируя телекомментаторов, кормила, мыла, давала бесполезные уже лекарства… «Может, это прозвучит странно, но я вспоминаю больницу с благодарностью, — говорила она потом. — Мы с Джоном прожили вместе почти три года, но никогда не были так близки, не общались так открыто и искренне, не принадлежали друг другу так безраздельно. Из-за нашей близости я не замечала его угасания и оказалась не готова к его смерти».

42-летний Джон Казале умер 12 марта 1978 года — со дня возвращения Мерил не прошло и трех месяцев. К ней в опустевшую квартиру на время переехал брат Гарри, который не решался оставить убитую горем сестру одну. А еще три недели спустя из ниоткуда на пороге возникла бывшая подруга Джона — оказалось, что когда-то они купили эту квартиру напополам. Мерил пришлось спешно паковать чемоданы и прощаться с Джоном уже во второй раз…

Приятель брата, скульптор Дон Гаммер, предложил подержать у себя часть ее вещей, а сама актриса отправилась в Балтимор на съемки фильма «Соблазнение Джо Тайнэна». «Я снималась на автопилоте, — вспоминала Мерил. — Но работа оказалась хорошим лекарством, потому что не оставляла сил горевать. Вечером я приходила в отель совершенно измотанной, падала в постель и отключалась». Через два месяца она приехала к Дону за вещами, все еще не зная, где будет жить. Неожиданно Дон сказал, что собирается в кругосветное путешествие и может оставить ей ключи от дома. Мерил потерянно стояла перед почти незнакомым парнем и не знала, как отблагодарить его за щедрость.

— Хочешь, я буду писать тебе письма? — наконец спросила она.

Платье из бутылок

Март 2012 года. Таконик, Солсбери, Коннектикут
Пока Дон выгружал вещи, Мерил села на скамейку перед домом и с наслаждением вытянула ноги, продолжая думать о том, до чего же ей повезло с мужем. Иногда знакомство с Доном кажется ей последним подарком Джона. Словно умерший возлюбленный вытолкнул ее из душевных сумерек обратно в жизнь  — прямо в объятия достойного, правильного мужчины, которого Мерил смогла полюбить.

Они с Доном тихо поженились через полгода после смерти Джона Казале. Репортеры не без ехидцы спрашивали Мерил, как ей удалось так быстро оправиться от горя и что заставило принять предложение мужчины, которого она знала только по письмам. «Не нужно много времени, чтобы понять, какой Дон прекрасный человек, — спокойно отвечала актриса. — Он теплый, сильный, добрый, понимающий. У него отличное чувство юмора, и он никогда не говорит пустых слов. Важно и то, что Дон — творческий человек, который понимает все издержки артистического образа жизни и мыслей. Я бы не смогла жить с другим. А боль от потери Джона никуда не делась, она всегда со мной, в тайниках души, она откладывает отпечаток на все мои мысли и поступки. И я не хочу с ней расставаться. Я беру пример с детей, которые находят способ встроить любое горе в картину жизни, не забывая его, но и не позволяя ему превратиться в навязчивую идею».

— Как ты смотришь на очень поздний завтрак? — спросила она мужа, поднимаясь. — Боюсь, на приготовление обеда меня сейчас не хватит.

— Может быть, яблочный пирог? — невинным тоном отозвался Дон, и оба расхохотались.

Мерил испекла яблочный пирог, готовясь к их первому настоящему свиданию, которого ждала и боялась. С одной стороны, ей не хотелось, чтобы прикосновение другого мужчины стерло воспоминания тела о ласках Джона. А в следующий момент уже беспокоилась, что, сблизившись духовно за четыре месяца романа в письмах, они с Доном не подойдут друг другу физически. За всеми этими размышлениями Мерил готовила машинально, как Бог на душу положит. «Утром Дон сказал, что в жизни не ел ничего вкуснее моего пирога, — лукаво ухмыляется актриса, рассказывая семейное предание. — Вот уже тридцать с лишним лет он просит меня испечь такой же. Я пеку и пеку эти чертовы пироги, они выходят вполне съедобными, но такой у меня больше не получался!»

Мерил постояла на пороге кухни, с гордостью оглядела свое маленькое хозяйственное царство. Она никогда не стыдилась признавать, что кулинарка из нее неважная. Раньше бывало так, что она пробовала блюдо и тут же отправляла его в мусорное ведро. К счастью, Дон оказался столь же неприхотлив в еде, как и она сама. Оба супруга всегда считали, что человечество достигло пика своего гастрономического развития, когда научилось жарить курицу и резать овощи для салата. Однако, взявшись за роль автора кулинарных книг в фильме «Джули и Джулия», Мерил с удивлением узнала, что всю жизнь делала и то и другое неправильно! «На съемках в моем распоряжении оказалась профессиональная кухня и кипа кулинарных книг, — вспоминает актриса. — Раз так, я подумала, что учиться никогда не поздно, стала приходить пораньше и практиковаться. Сделала несколько открытий, например, что еде совсем не безразлично, на какой плите ее готовят и какими ножами режут. Я купила домой новую плиту с контролем температуры, специальную посуду, наточила ножи. После чего мне пришлось переучиваться резать овощи, иначе я осталась бы без пальцев, к которым очень привязана. Я поняла, что надо делать, чтобы жареная курица получалась сочной и вкусной всегда, а не через раз, как у меня. Я действительно перешла с кулинарией на ты. Но для того чтобы стать отличным поваром, надо готовить все время, а мне лень».

Зато Мерил всегда очень живо интересовалась тем, насколько экологически чистые продукты едят ее дети. Открытие, что даже яблоки для детского питания обрабатывают химикатами, чтобы они не падали раньше времени, переполнило чашу ее терпения. Мерил сколотила из соседских мамочек «экологический дозор» — маленькое общес­твенное движение, которое терроризировало окрестные супермаркеты. «Мы хотели точно знать, откуда на прилавки поступают фрукты и овощи, — рассказывала актриса. — И иметь возможность остановить закупки сельскохозяйственных продуктов за рубежом, где их поливают неизвестно чем для перевозки и длительного хранения. И поскольку я знаменита, о нас услышали, нам начали помогать. Теперь в сфере деятельности фонда — и контроль над использованием пестицидов, и поддержка фермерских хозяйств. Он так разросся, что у меня уже не хватает ни сил, ни времени участвовать в его делах столь же активно, как раньше!»

Впрочем, Мерил до сих пор неравнодушна к экологическим про­­­ектам. На победной церемонии вручения премии «Оскар» в феврале 2012 го­­да на ней было платье, пошитое в ателье Lanvin из… переработанных
пла­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­с­­­­­­­­­­­­­­­­тиковых бутылок. Этот зо­лотистый наряд актрисе предложила Ливия, супруга ак­­­те­­­ра Колина Ферта, организатор акции «Мода против свалок». Поначалу «мусорное» платье вызвало у Мерил сомнение, она склонялась к более традиционному туалету, но сдалась под натиском старших дочерей Мейми и Грейс.

«Мое видение мира изменилось с рождением первого ребенка, — говорит Мерил. — Когда ты один, то планируешь жизнь на двадцать минут вперед, а когда у тебя появляется семья, начинаешь думать в масштабах десятилетий. Мои дети уже испытывают на себе последствия глобальных проблем, о которых наше поколение в их возрасте знать не знало, а внукам, скорее всего, будет еще сложнее. Мне бы не хотелось, чтобы им достался мир без окружающей среды и природных ресурсов, социально расслоенный так, что богатые и власть имущие живут, презирая тех, кто обеспечивает им комфорт… Знаете, чтобы исправить ситуацию, я для начала обязала бы политиков ездить в метро. Пусть нюхают настоящую жизнь, пусть ежедневно сталкиваются с людьми, которые вынуждены работать за гроши без надежды когда-либо выбраться из бедности».

Счастье на каждый день

Март 2012 года. Таконик
Мерил принесла поднос с кофе и бутербродами в гостиную, где Дон разбирался с поступившей в его отсутствие бумажной почтой — буклетами новых выставок, приглашениями, газетами.

— Что-нибудь интересное?

— Посмотри и выбери, — улыбнулся Дон. — Мы с тобой давно никуда не ходили­.

— Я не виновата, что ты не любишь театр.

Дон Гаммер равнодушен к искусс­тву, которому столько лет и с таким успехом служит его жена. Мерил на него за это не обижается и свои вкусы не навязывает. Если им хочется совместной культурной программы, они выбираются в музеи и художественные галереи. «Одно время мы перестали ходить на выставки, потому что моя популярность превращала в экспонаты нас самих, — вспоминает Мерил. — Трудно сосредоточиться на экспозиции, когда кто-то все время пытается заглянуть тебе в лицо или шепчет твое имя за спиной. Но поскольку Дона не затащишь в театр или кино, а я нахожу скучным гольф, нам пришлось приспособиться к оставшимся формам семейного досуга — выставкам и концертам симфонической музыки. Правда, куда бы мы ни ходили, Дону за меня всегда стыдно, потому что я страшно любопытна и люблю подслушивать чужие разговоры».

«За годы брака мы многое переняли друг у друга, — говорит Дон. — Я научил жену смотреть на произведения искусства, а она научила меня видеть людей. Но у каждого из нас были и остаются свои интересы, поэтому даже теперь, когда дети живут отдельно, нам никогда не бывает скучно».

— Мы могли бы прогуляться, — предложила Мерил. — Дойдем лесом до магазина, купим какую-нибудь мелочь.

— Лампочка на чердаке перегорела, — согласился Дон. — Мы можем купить лампочку.

Их совершенно не смущает, что поход за лампочкой по размокшим лесным тропинкам растянется почти на два часа. После тридцати с лишним лет совместной жизни Дону и Мерил все еще нравится просто идти куда-то вдвоем, делать что-то вместе. «У американцев завышенные требования к жизни, — считает Мерил. — Мы думаем, что быть некрасивым — преступление, мы воспринимаем болезни, смерть, трудности и горе как величайшую несправедливость, словно все это не имеет права происходить с нами. Мой жизненный опыт научил меня чувствовать себя счастливой каждый раз, когда у меня хоть что-то получается. Я счастлива, что не живу в регионе военных действий, счастлива, что мои дети здоровы. Я в экстазе, потому что у меня есть крыша над головой, вкусная еда на столе и любимый человек рядом. Я могу не думать о том, чем буду оплачивать счета за следующий месяц, и это тоже счастье. А все остальное — слава, почести, влияние — только мишура, которая отвлекает нас от того, без чего человек действительно жить не может».

Текст: Екатерина Живова

0

11

http://s3.uploads.ru/8AaYq.jpg

0

12

http://s2.uploads.ru/zZ7qI.jpg

0

13

http://s3.uploads.ru/qJupa.jpg

0

14

http://s3.uploads.ru/Z5EvV.jpg

0

15

Ну вот,моя дорогая Мэрил Стрип теперь у нас есть!
Такая обычная необычная женщина. Первый взгляд на неё ничего не определяет,
потому что вроде бы нет в ней ничего выдающегося.
А вот её роли- они делают её просто недосягаемой в её воплощении.
Кажется,будто она и не играет,но на самом деле -
это высший актёрский пилотаж!
Спасибо тебе,Lina! [взломанный сайт] 
Всё буду рассматривать с наслаждением.
Очень много здесь есть её образов,
о которых я знала и других! [взломанный сайт]

+1

16

http://s2.uploads.ru/8JimP.jpg

+1

17

Какая суперская !!! Wow!!!!Wow!!!!Wow!!!!
Этот пост - из "Mamma mia"-шедевр!
для её возраста такие кульбиты-это что-то!!!
Все были удивлены и обрадованы её талантами!
Спасибо тебе,Linochka!!!! [взломанный сайт]

+1

18

Мерил Стрип:
«Счастье — это любовь, секс и еда!»
Уильям Спарк 7 Дней

Президент Франции Франсуа Миттеран однажды сказал о Маргарет Тэтчер, первой женщине в истории Великобритании, занявшей пост премьер-министра: «У нее глаза Калигулы и рот Мэрилин Монро». Эта женщина, безусловно, суперзвезда. И решиться сыграть ее могла тоже только суперзвезда со столь же необъятной харизмой. Кто же? Естественно, Мерил Стрип — единственная и неподражаемая королева Голливуда.

— Мерил, поздравляем вас с «Золотым глобусом» за лучшую

женскую роль в фильме «Железная леди». Быть может, уже 26 февраля получите за нее же и третьего своего «Оскара». Как вам такая перспектива — по-прежнему волнует или уже нет?

— Я всегда чувствую себя молодой и счастливой, когда оказываюсь в очередной раз номинанткой! (Смеется.) Это просто невероятно: со мной не только до сих пор разговаривают коллеги по актерскому цеху, но и продолжают номинировать на «Оскар»! Самое печальное, что меня до сих пор невероятно волнует, выиграю ли я или проиграю. (Смеется.) Очень хорошо помню тот момент, когда впервые поднялась на сцену за золотой статуэткой (в 1980 году Мерил получила «Оскар» за роль в фильме «Крамер против Крамера», а второй раз она стала обладательницей самой престижной награды в мире кино в 1983

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdcL35q3

0

19

году за фильм «Выбор Софи». — Прим. ред.). Это, кстати, было почти сразу после избрания Маргарет Тэтчер премьер-министром, если я не ошибаюсь. Так вот, на церемонии присутствовали Лоуренс Оливье, Грегори Пек, Бетт Дэвис. Все они были неподалеку от меня, представляете?

— И как вы готовитесь к этой большой голливудской вечеринке — главной церемонии года?

— Ужасно нервничаю, выбирая платье. Бр-р-р. И не меньше действует мне на психику процесс ожидания — назовут или не назовут мое имя. Обычно перед тем, как должны объявлять мою номинацию, успеваю выпить несколько бокалов вина, чтобы немного расслабиться. Честно говоря, я с сожалением вспоминаю те времена, когда церемонии вручения «Оскаров» и «Золотых глобусов» не транслировали

по телевизору. Тогда это были настоящие вечеринки, вот где можно было отлично повеселиться! Поэтому церемония не только высокая честь, но и тяжкий груз — для меня, во всяком случае. Единственное, пожалуй, чему я всегда радуюсь, так это возможности повидаться со старыми друзьями. Ведь я живу не в Лос-Анджелесе и редко с кем встречаюсь.

— Правда, что самое трудное в работе над ролью госпожи Тэтчер — даже для вас — было полностью освоить ее произношение, интонации?

— Ну, произношение — это для меня детский лепет. Сложно было передать ее манеру речи, то, как она задерживала и набирала дыхание, как виртуозно овладела своим голосом, чтобы заставить мужчин себя слушать. Причем мужчин в немалом количестве.

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdcjuJpy

0

20

Женщин ведь в парламенте не было. Я, когда первый раз играла ее в массовой сцене, в соответствующих декорациях, и то почувствовала себя крайне неуютно в присутствии трехсот примерно мужчин. (Смеется.) Фильм мы сняли за сущие гроши — что-то около 13 миллионов долларов, сейчас это разве деньги? Времени на подготовку у меня было мало. Где-то неделю я прожила в добровольном заточении, слушала речи и выступления Маргарет Тэтчер и повторяла их в унисон с ней. Оказывается, ей помогал в ораторском искусстве сэр Лоуренс Оливье. Он организовал для нее в Королевском Национальном театре специальные уроки с преподавателем.

— Вы играете Маргарет Тэтчер в большом периоде ее жизни: с 49 лет и заканчивая нынешней Тэтчер, в прошлом году ей исполнилось 86. Но фильм начинается именно со сцен,

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GddHa5xv

0

21

где мы видим старую больную женщину. И это производит невероятное впечатление, потому что понимаешь, каким мужеством нужно обладать, чтобы играть столь известного живого человека в таком возрасте! Потрясающий грим, который в фильме выполняет важную роль, не мешал вам как актрисе?

— Знаете, все эти специальные накладки, которые изготовил гений своего дела Марк Кульер, были тонюсенькие, и я их почти не чувствовала. Смотрела на себя в зеркало после двух часов работы надо мной гримеров и видела там старую женщину, похожую на кого-то из моей семьи, но не чужого человека. Не забывайте, что я начинала свою карьеру в театре, где грим имеет — или, во всяком случае, в то время имел — существенное значение.

— А как вы сами относитесь к личности Маргарет Тэтчер — «Железной леди»?

— Я решилась на эту роль вовсе не потому, что разделяю взгляды и политику Тэтчер. Отнюдь. Мне она была интересна как человек, как женщина. Я читала несколько ее расписаний, по которым Маргарет работала в течение почти 12-летнего пребывания на посту премьер-министра. Даже десятиминутная передышка казалась этой женщине пустой тратой времени! Я тоже всю свою жизнь работаю. Но между съемками проходят месяцы, когда я дома, с детьми и мужем. Не представляю, как можно справиться с ролью матери при таком чудовищном графике, какой был у Тэтчер. Не думаю, что она счастливая мать. Но не мне ее судить. Чтобы возглавить партию, стать ее лидером, а потом

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GddOb7i4

0

22

занять пост премьер-министра Великобритании и удержаться на этом посту дольше всех своих предшественников-мужчин в XX веке, нужно иметь феноменальный характер, необыкновенную силу воли и мужество. Можно сколько угодно спорить и не соглашаться с политическими решениями госпожи Тэтчер, но трудно не восхищаться этой женщиной. Что ж, вполне естественно, что ей, как и любому публичному человеку такого масштаба, пришлось многим пожертвовать. Маргарет любила повторять, что люди ненавидят ее за то, что она принимает жесткие непопулярные решения, но потомки, следующие поколения, непременно будут ей благодарны. Именно так и должен рассуждать лидер. В сущности, точно так же приходится думать и матерям. «Мой ребенок будет меня наверняка ненавидеть, но в будущем признает мою правоту и даже, может

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdeArJ9w

0

23

быть, скажет мне спасибо». Меня интересовало только одно: как все политические шаги и решения Маргарет отразились на ней как на человеке, каково ей было по-человечески… Господи, как же должно быть мучительно тяжело посылать людей на верную смерть (как было, скажем, во время конфликта с Аргентиной за Фолклендские острова). А потом класть голову на подушку и засыпать! Для меня все это вещи шекспировского масштаба. Каждый день я просыпаюсь с мыслью: «Слава Богу, я не лидер демократической державы!» (Смеется.)

— Что, по вашему мнению, стало поворотным моментом в судьбе Маргарет, когда она решила стать политиком?

— Я уверена, Маргарет было нелегко существовать в своей собственной семье. Две дочери во времена, когда

родители делали ставку прежде всего на сыновей. Ее отец был амбициозным человеком, мэром маленького городка, владельцем бакалейной лавки, и к тому же еще проповедовал с кафедры своей методистской церкви. Он вообще любил выступать перед людьми, ему нравилось, когда его слушают. И вот он видит, как умна одна из его дочек, какая у нее светлая голова, и представляет себе, что бы было, родись она мальчиком. Ужасное разочарование не иметь сына, наследника... Но есть необычайно любознательная и не похожая на других девочка! Отец, безусловно, хотел, чтобы Маргарет воплотила все его мечты в жизнь. И она это сделала.

— Вам так и не довелось с ней лично пообщаться?

— Нет. Я не встречалась с Маргарет. Лишь однажды ее видела — в 2002 году

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdeHxxN2

0

24

она приезжала читать лекции в университет, где училась моя дочь. Ее выступление произвело на меня огромное впечатление. Многие критикуют фильм за то, что мы решили показать Тэтчер в ее нынешнем болезненном состоянии. Что ж, те, кто полагает, будто слабоумие и печальный финал чьей бы то ни было жизни достоин лишь сожаления и поэтому должен быть скрыт, вычеркнут из биографии человека, вправе считать нас бесстыжими людьми. Но лично я придерживаюсь другого мнения. У меня есть опыт общения с больными деменцией, я воспринимаю их состояние как естественное, требующее понимания и уважения, но отнюдь не вызывающее стыд. Самыми трудными в актерской профессии почему-то считаются любовные сцены, «обнаженка» или насилие разного рода. А по-моему, старость, закат жизни, финальные ее главы, уход — вот

что самое сложное. Об этом обычно не принято говорить, не принято и снимать кино. Я бы хотела, чтобы, посмотрев «Железную леди», вы, увидев в метро пожилую женщину, задумались, какая долгая и наверняка непростая жизнь у нее за плечами... Для нашего общества нет, кажется, ничего менее интересного, чем старые, доживающие свой век леди. Но ведь только глядя на них, можно проследить всю неизменную череду событий человеческой жизни — рождение, смерть, борьбу, радость, страдание. И мы все дочитаем эту книгу, раньше или позже…

— Кого вы все-таки предпочитаете играть — выдуманных героинь или реальных?

— Большую часть фильма «Железная леди» я играю героиню, которую не знают. В том смысле, что Маргарет

после инсультов и в том состоянии, в каком она пребывает после смерти мужа, никому не знакома. Получается, что играю я воображаемого персонажа. Что, безусловно, дает мне больше свободы как актрисе. В жизни людей, о которых якобы все известно, таится множество тайн и секретов. Но мы живы как раз потому, что еще далеко не всё знаем и вынуждены учиться. (Смеется.) Мне и впрямь нравится перевоплощаться в необычных женщин, реальных — на определенном и желательно самом непростом, противоречивом этапе их жизни. Даже если я совсем ничего общего с ними не имею. Иначе всю жизнь изображала бы домохозяек из Нью-Джерси. (Смеется.)

— Все в Голливуде разводятся. Увы. В чем, простите за банальность, секрет вашего почти 34-летнего брака?

— Секрет? Понятия не имею! Может,

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdePkzIL

0

25

потому, что Дон не актер? Выходит — хочешь быть счастлива замужем, выходи за скульптора (Смеется.) Дон понимает, что любой актер или актриса заключают сделку с дьяволом всякий раз, когда играют какую-то роль. Не уверена, будь мой муж, например, адвокатом, сумел бы выдержать, когда я буквально схожу с ума. А Дон понимает: к нему это состояние не имеет отношения. Тем более и сам иногда пребывает в таком же. В процессе творчества. Я никогда не ходила, между прочим, к психотерапевту. У меня есть две чудеснейшие невестки (жены братьев моего мужа) — они мне как сестры. И подружки сохранились еще с университетских времен. Мы два раза в год заваливаемся в какое-нибудь курортное местечко и там между массажами и СПА-процедурами подвергаем друг друга психоанализу. Ужасно звучит, да? Просто кошмарно, я

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2Gdey19Ly

0

26

понимаю. (Смеется.) Но это правда.

— И все-таки, быть ведущей актрисой — всякий раз нести на своих плечах бремя ответственности за успех или неуспех фильма — и вырастить как бы между делом четверых детей...

— Честно признаться, мне приходится всегда продумывать самым тщательным образом, на каких условиях я могу сниматься без ущерба для своей семьи и не нарушая взятых на себя обязательств. В этом и заключается пресловутый секрет моего счастливого брака и семейной жизни. Планирование, планирование и еще раз планирование. Организационные навыки я выработала, без ложной скромности, блестящие. Бизнесвумен, конечно, не стала — ничего в делах такого рода не понимаю и понимать не хочу, — но свой домашний «бизнес»

вести научилась на славу. Я умею — и люблю — отступить на шаг, дать дорогу своим близким. Знаю свое место в реальной жизни и знаю, за что меня любят родные мне люди. Вовсе не за то, что весь мир должен якобы вращаться вокруг меня, голливудской звезды.

— Возраст вам точно не помеха, да вы его и не скрываете…

— Разумеется, я прекрасно вижу признаки старения — у себя и у других женщин. Но «замороженные» лица кажутся мне смешными. В Лос-Анджелесе много таких людей — с лицами, которые абсолютно ничего не выражают. Слава богу, мне достаются роли прямо противоположные. Помню, в день своего сорокалетия я спросила мужа: «Ну и что мне теперь делать? Ты же понимаешь — все кончено». (Смеется.) Но с тех пор я сыграла

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2Gdf5FQRY

0

27

немало интересных героинь, несмотря на то что они не способны больше выполнять свою основную функцию — деторождения (а значит, становятся для общества бесполезными существами). Досталась даже пару лет назад роль, которую может сыграть правильно только шестидесятилетняя женщина. Я имею в виду фильм «Простые сложности» с Алеком Болдуином, где моя героиня в свои 60 лет решает, кого из мужчин выбрать — бывшего супруга или нового кавалера. Судите сами: разве сорокалетняя женщина способна всерьез озадачиться таким вопросом? (Смеется.)

— Вы всегда производите впечатление очень счастливого человека. Что вас делает особенно счастливой?

— Все то, что приносит счастье. (Смеется.) А это, насколько я знаю,

очень простые вещи — любовь, секс, еда. И никакая власть, чрезмерное богатство или сила не могут соревноваться с этими простыми вещами. Но я не всегда счастливая — спросите моего мужа, он подтвердит, что и я бываю сварливой, сердитой и раздражительной особой.

Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/mer … z2GdfGubgj

0

28

http://s2.uploads.ru/t/0FJid.jpg

0

29

Мерил Стрип нравится стареть
7дней.ru | 10.09.12

Голливудская знаменитость Мерил Стрип рассказала в интервью «Showbiz Spy» о своей жизненной философии. Например, актриса считает, что женщинам надо прилагать больше усилий, чем мужчинам, чтобы установить хорошие деловые отношения. Актриса утверждает, что женщины тратят много времени и усилий на браки и романы, потому что не хотят, чтобы их отношения быстро закончились, а мужчины, как правило, ждут попутного ветра, когда в их жизни речь заходит о любви.

«Женщины больше заботятся об отношениях. Это все из-за инстинкта самосохранения. Так они относятся и к

Информация взята из – http://7days.ru/article/topnews/meril-s … z2GdfyKoID

0

30

работе, — рассказала Стрип в интервью. — Женщины делают из отношений религию. Они изучают, как заставить отношения работать, а вот мужчины этого не делают». Также Мерил заявила, что ей нравится стареть. «Чем старше я становлюсь, тем сильнее мой аппетит к жизни, желание себя оценивать. В молодости я была более беспечной, — призналась актриса. — Тогда я не думала о том, что когда-то наступит конец. Но потом потеряла двух очень близких друзей всего за два года и поняла, что у меня может быть всего несколько секунд…».

Стрип также поделилась теми жизненными установками, которых она сейчас придерживается: «Если вам скучно с кем-то, это потому, что вам скучно с самим собой. Если у вас с кем-то возникли проблемы, то чаще всего это из-за проблем внутри вас самих».

Информация взята из – http://7days.ru/article/topnews/meril-s … z2Gdg4x35T

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Мэрил Стрип / Meryl Streep