Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Джонни Депп / Johnny Depp


Джонни Депп / Johnny Depp

Сообщений 1 страница 30 из 368

1

http://s09.radikal.ru/i182/1011/84/6bc27d138928.jpg
Джон Кристофер «Джонни» Депп II (англ. John Christopher «Johnny» Depp II, род. 9 июня 1963 года в Овенсборо, штат Кентукки, США) — известный американский актёр, режиссёр, музыкант, сценарист и продюсер. Наибольшую известность получил за роли в фильмах Тима Бёртона, а также за роль капитана Джека Воробья в фильмах «Пираты Карибского моря»
Депп родился в Овенсборо (США, штат Кентукки). Его отец, Джон Кристофер Депп Старший, работал городским инженером, а его мать, Бетти Сью Палмер, — официанткой. У него две сестры — Дебби и Кристи, и брат Дэниел. Джонни с детства был очень близок с матерью. Кончина дедушки, с которым мальчик провёл всё детство, негативно повлияла на психику ребёнка. Тяжело Депп пережил и переезд во Флориду. С 12 лет он начал курить, употреблять алкоголь. После развода родителей, когда ему было 15 лет, он начал употреблять наркотики и вскоре его отчислили из школы. Скоро он нашел для себя другое увлечение — занялся музыкой. Мать подарила Деппу гитару, на которой он самостоятельно научился играть. Вскоре он вступил в группу «Детки» (англ. The Kids), выступавшую во флоридских ночных клубах. В возрасте 16 лет Депп бросил школу, желая посвятить свою жизнь музыке. Сейчас Депп играет в группе «P». Ещё одним увлечением Джонни является рисование, он был автором обложки альбома группы. Также Депп увлекается литературой, а одним из его любимых авторов является Джек Керуак (англ. Jack Kerouac), творчество которого сильно повлияло на мировосприятие Джонни в подростковом возрасте.
В 20 лет Депп женился на гримёрше Лори Энн Эллисон (англ. Lori Anne Allison), которая была на пять лет старше его. Она познакомила Джонни с Николасом Кейджем. Кейдж уговорил Деппа встретиться с его агентом, которая устроила ему пробы на роль в фильме «Кошмар на улице Вязов», что и стало первой актёрской работой Деппа. Однако на первом месте для него все равно оставалась музыка. Он надеялся, что фильм станет хорошим подспорьем к его творчеству, но, вопреки надеждам Деппа, группа распалась. Далее Депп появился в ряде телевизионных шоу, а также в фильме Оливера Стоуна «Взвод» в роли рядового Лернера. Однако в финальном варианте почти все сцены с его участием были вырезаны.
Телесериал «Джамп-Стрит, 21» подарил Джонни Деппу статус кумира девочек-подростков, который он терпеть не мог и всеми силами пытался от него избавиться.
Свою первую номинацию на «Золотой глобус» Депп получил за главную роль в фильме Тима Бёртона «Эдвард — руки-ножницы».
В 1993 Джонни Депп сыграл главную роль в фильме Эмира Кустурицы «Аризонская мечта», получившем приз Берлинского кинофестиваля и имел большой успех во Франции (в отличие от США, где не был выпущен ни в одном из кинотеатров).
В 1994 году у Деппа завязался роман с фотомоделью Кейт Мосс. Карьера Деппа в кино шла в гору. Расставшись с Мосс в 1998 году, Депп знакомится с французской певицей и актрисой Ванессой Паради и переезжает во Францию. У пары двое детей — дочь Лили-Роуз Мелоди (27 мая 1999) (англ. Lily-Rose Melody) и сын Джек (9 апреля 2002). Имеет виллу на Юге Франции возле Сан-Тропе, дом в Лос-Анджелесе и небольшой особняк недалеко от Бата.
В 1995 году Депп сыграл главную роль в фильме Джима Джармуша «Мертвец».
В 1997 году состоялся режиссёрский дебют Деппа: он снял фильм «Храбрец», в котором также исполнил главную роль. Фильм был принят крайне холодно и не имел успеха.
В 1998 году на экраны вышел фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», в котором Депп сыграл вместе с Бенисио дель Торо. Фильм, наглядно демонстрирующий феноменальные актёрские возможности Деппа, не встретил понимания у широкой аудитории, но у киноманов приобрел статус культового.
В 1999 году Депп снялся сразу в двух мрачных картинах: у Романа Полански в триллере «Девятые врата», а также в успешном фильме ужасов Тима Бёртона «Сонная лощина». Последняя стала первым фильмом-блокбастером в карьере Деппа.

+1

2

В 2000 году Депп принял участие в независимом кинопроекте — фильме Джулиана Шнабеля «Пока не наступит ночь», снятом по мемуарам кубинского поэта Рейнальдо Аренаса. Депп исполнил в фильме сразу две роли второго плана: тюремного трансвестита Бон-Бона и тюремщика-садиста, лейтенанта Виктора. В роли самого Аренаса снялся испанец Хавьер Бардем. Картина «Пока не наступит ночь» снималась в течение шестидесяти дней в Мексике. Джонни Депп работал все эти дни просто так, без оплаты. Фильм вышел в декабре 2000 года и был тепло встречен критикой.
В том же году Депп принял участие в картине Лассе Халлстрёма «Шоколад», где выступил партнёром французской актрисы Жюльет Бинош. В этом фильме Депп сыграл цыгана.
Другим проектом Деппа на исходе тысячелетия стал фильм режиссёра Салли Поттер «Человек, который плакал». В этом фильме Депп в третий раз снялся вместе с актрисой Кристиной Риччи (предыдущие совместные работы Деппа и Риччи — картины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Сонная лощина»). В «Человеке, который плакал» у Деппа вновь второстепенная роль: он играет цыгана-конокрада Чезара, влюблённого в героиню Риччи. Фильм вышел в неудачное время, 25 мая 2001 года, одновременно с такими кассовыми хитами, как «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Роллербол» и «Мумия возвращается», собрав в результате лишь один миллион долларов.
В 2001 году Депп снялся также в фильме «Кокаин» у Теда Демме, племянника знаменитого оскароносного режиссёра Джонатана Демме. Этот фильм основан на реальной истории наркодилера Джорджа Джанга, которого Депп, готовясь к роли, даже посетил в тюрьме.
В 2004 году за роль Капитана Джека Воробья в блокбастере «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»» Джонни был номинирован на Оскар. Вторую номинацию он получил в 2005 году за главную роль в фильме «Волшебная страна». Третью свою номинацию получил за фильм «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит Стрит» в 2008 году.
У Джонни Деппа есть именная звезда на Аллее славы в Голливуде № 7020. Депп был трижды номинирован на Оскар и восемь раз на Золотой Глобус. В 1999 году получил награду «Honorary César» во Франции. В 2007 году Депп был награждён Золотым Глобусом за главную роль в фильме «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит Стрит», однако торжественная церемония вручения премий была отменена из-за забастовки сценаристов в Голливуде.
2 июня 2008 года на вручении премии MTV Movie Award присутствовавшие лицезрели выход Джонни Деппа на сцену дважды — Джонни Депп получил сразу две награды в категориях «Лучший экранный злодей» за исполнение роли Суини в фильме «Суини Тодд» и «Лучшая комедийная роль» за исполнение роли Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря — 3: На краю света».

В переводе с немецкого его фамилия означает «идиот, глупец», о чём сам Депп любит пошутить.
При дубляже фильмов с участием Джонни Деппа, по-русски Депп говорит голосом театрального актёра Александра Баргмана.
В молодости Депп постоянно тусовался в компании Игги Попа, The Ramones, Talking Heads и The Pretenders, у которых и постигал азы музыкальной грамоты.
Прижизненный бронзовый памятник Джонни Деппа установлен в небольшом сербском поселке Дрвенград, который был создан для одного из фильмов Кустурицы.
Один раз канал CNN в некотором роде «похоронил» Джонни Деппа. Но в итоге оказалось что «новость» была работой хакеров.
Джонни Депп боится вида крови (поэтому во всех фильмах с ним кровь неестественного цвета), тараканов и клоунов.

+1

3

Фильмография

1984 Кошмар на улице Вязов A Nightmare on Elm Street Глен Ленц (Glen Lantz)
1985 Частный курорт Private Resort Джек (Jack)
1986 Взвод Platoon военный переводчик Гейтор Лернер (Pvt. Gator Lerner)
1986 Медленный огонь Slow burn Донни Флейчер (Donnie Fleischer)
1987-1991 Джамп стрит, 21 21 Jump Street Офицер Том Хэнсон (Officer Tom Hanson)
1990 Плакса Cry-Baby Уэйд «Плакса» Уокер (Wade 'Cry-Baby' Walker)
1990 Эдвард Руки-ножницы Edward Scissorhands Эдвард Руки-ножницы (Edward Scissorhands)
1991 Фредди мёртв. Последний кошмар Freddy’s Dead: The Final Nightmare Опра Нудлмантра (Teen on TV)
1993 Аризонская мечта Arizona Dream Аксель Блэкмор (Axel Blackmar)
1993 Бенни и Джун Benny & Joon Сэм (англ. Sam)
1993 Что гложет Гилберта Грэйпа What’s Eating Gilbert Grape Гилберт Грэйп (Gilbert Grape)
1994 Эд Вуд Ed Wood Эд Вуд (Ed Wood)
1995 Дон Жуан де Марко Don Juan DeMarco Дон Жуан де Марко (Don Juan)
1995 Мертвец Dead Man Уильям Блейк (William Blake)
1995 В последний момент Nick of Time Джин Уотсон (Gene Watson)
1997 Донни Браско Donnie Brasco Донни Браско, он же Джозеф Д. «Джо» Пистоне (Donnie Brasco, Joseph D. 'Joe' Pistone)
1997 Храбрец The Brave Рафаэль (Raphael)
1998 Страх и ненависть в Лас-Вегасе Fear and Loathing in Las Vegas Рауль Дюк/Хантер Томпсон (Raoul Duke/Hunter Thompson)
1998 Лос-Анджелес без карты L.A. Without a Map играет самого себя / Уильям Блейк (William Blake), в титрах не указан
1999 Девятые врата The Ninth Gate Дин Корсо (Dean Corso)
1999 Жена астронавта The Astronaut’s Wife Капитан Спенсер Армакост (Commander Spencer Armacost)
1999 Сонная Лощина Sleepy Hollow Констебль Икабод Крейн (Constable Ichabod Crane)
2000 Человек, который плакал The Man Who Cried Чезар (Cesar)
2000 Пока не наступила ночь Before Night Falls Бон Бон / Лейтенант Виктор (Bon Bon, Lieutenant Victor)
2000 Шоколад Chocolat Ру (Roux)
2001 Кокаин Blow Джордж Джанг (George Jung)
2001 Из ада From Hell Инспектор Фредерик Эбберлайн (Inspector Frederick Abberline)
2003 Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl Капитан Джек Воробей (Jack Sparrow)
2003 Однажды в Мексике Once Upon a Time in Mexico Шелдон Джеффри Сэндз (Sands)
2003 Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина (документальный) Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin играет самого себя
2004 Тайное окно Secret Window Морт Рейни (Mort Rainey)
2004 Они поженились и у них было много детей Ils se marièrent et eurent beaucoup d’enfants / Happily Ever After Незнакомец (L’inconnu)
2004 Волшебная страна Finding Neverland Джеймс Барри (Sir James Matthew Barrie)
2004 Распутник The Libertine Джон Уилмот, второй граф Рочестер (Rochester)
2005 Чарли и шоколадная фабрика Charlie and the Chocolate Factory Вилли Вонка (Willy Wonka)
2005 Труп невесты Corpse Bride Виктор Ван Дорт (озвучка) (Victor Van Dort)
2006 Тайны подводного мира 3D (документальный, короткометражка) Deep Sea 3D рассказчик
2006 Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest Капитан Джек Воробей (Jack Sparrow)
2007 Пираты Карибского моря: На краю света Pirates of the Caribbean: At World’s End Капитан Джек Воробей (Jack Sparrow)
2007 Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Sweeney Todd, The Demon Barber of Fleet Street Бенджамин Баркер/Суини Тодд (Benjamin Barker/Sweeney Todd)
2009 Джонни Д. Public Enemies Джон Диллинджер (John Dillinger)
2009 Воображариум доктора Парнасса The Imaginarium of Doctor Parnassus Тони Номер 1 (Tony)
2010 Алиса в Стране чудес Alice in Wonderland Безумный Шляпник (The Mad Hatter)
2010 When You're Strange (документальный) When You’re Strange Рассказчик
2010 Турист The Tourist Энтони Циммер/Френк (Франсуа)
2011 Ромовый дневник (пост-продакшн) The Rum Diary Пол Кемп (Paul Kemp)
2011 Шантарам (анонсирован) Shantaram Линдсей (Lindsay)
2011 Пираты Карибского моря: На чужих волнах (анонсирован) Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides Капитан Джек Воробей (Jack Sparrow)
2011 Мрачные тени (анонсирован) Dark Shadows Барнабас Коллинз (Barnabas Collins)
2011 Ранго (анонсирован) Rango Ранго (Rango), озвучка
2011 Человек, который убил Дон Кихота (анонсирован) The Man Who Killed Don Quixote Санчо Панса
2012 Семь друзей Панчо Вильи и женщина с шестью пальцами (анонсирован) Seven Friends of Pancho Villa and the Woman with Six Fingers Панчо Вилья (Pancho Villa)

+1

4

Голливудский актер Джонни Депп сыграет роль вампира в киноримейке классического сериала Мрачные тени. Режиссером выступит Тим Бертон.
Депп исполнит роль главного героя сериала Барнабаса Коллинса - вампира, обитающего в штате Мэн. В течение нескольких сотен лет Коллинс ищет свою потерянную любовь, сообщает Heatvision.

Производством картины займется Warner Bros., а съемки начнутся в апреле 2011 года. Продюсером проекта выступает работавший над Отступниками Грэм Кинг. Сценаристом фильма выступает Сэт Грэм-Смит, автор таких книг, как Гордость и предубеждение и зомби и Авраам Линкольн: Охотник на вампиров.

Сам Джонни Депп неоднократно признавался в том, что в детстве был просто одержим Мрачными тенями.

Оригинальный малобюджетный сериал Мрачные тени выходил на канале ABC с 1966 по 1971 годы. В 1991 году была предпринята попытка воскресить шоу - был снят высокобюджетный римейк, премьера которого привлекла внимание большой аудитории. Однако начавшаяся в это же время операция Буря в пустыне с ее многочисленными трансляциями привела к постоянным переносам и отменам показов, в результате чего рейтинги шоу упали, и сериал был закрыт.

Совсем недавно появлялась информация о том, что Депп примет участие в фильме Белоснежка и егерь - новом переосмыслении классической сказки от Universal. Теперь актер сможет принять участие в этой картине, только если съемки эпизодов с ним закончатся до апреля.

Напомним также о том, что в декабре 2010 года на экраны кинотеатров выйдет шпионский триллер Турист (The Tourist), в котором Депп впервые сыграет с Анджелиной Джоли.
По материалам: Lenta.ru

0

5

"Пока не наступит ночь". Вот и "гламурный" кадр:
http://s005.radikal.ru/i212/1011/d2/cf9a6d1666ce.jpg

+1

6

luly, потрясающий кадр :cool:

0

7

Джонни Депп. Интервью с Патти Смит (Vanity Fair, январь 2011)
http://s48.radikal.ru/i121/1102/43/31ab17c825a0.jpg
Джонни Депп - на съемочной площадке студии Пайнвуд, в пригороде Лондона. Идут последние дни съемок следующих "Пиратов Карибского моря" - "На странных берегах". Мы сидим на полу его трейлера - парчовой берлоги, вполне достойной капитана Джека Воробья, где повсюду разбросаны талисманы Джонни в его реальной жизни: солнечные очки с синими стеклами, изношенные банданы, растрепанные ботинки, шапка с эмблемой "Гадюшника", серебряный череп, позвякивающий в вазе, экземпляр биографии "Жизнь Кейта Ричардса" поверх сценария к фильму "Черные тени", и записки от его детей - 8-летнего сына Джека и 11-летней дочери Лили-Роуз. Рядом лежит старая акустическая гитара, "Стелла", и он не может устоять перед желанием взять ее в руки и что-то тихо наигрывать. Джонни работает по 12 часов в сутки. День начинается в трейлере гримеров, намного раньше старта утреннего часа пик. Свободное от съемок время разделено между общением с прессой, проставлением автографов на стопках фотографий, чтением сценариев и общением с семьей - всегда радостным и всегда удивительно теплым. Иногда ему удается урвать небольшой кусочек сна - часто в обнимку с гитарой, дремлющей у него на груди.

Впервые мы встретились с Джонни несколько лет назад, за кулисами лос-анджелесского театра "Orpheum", где я играла со своей группой. Когда он смеялся, я обратила внимание на симпатичную щелку между его передними зубами - эту деталь он тогда позаимствовал у своего партнера, Ванессы Паради, для подготовки к роли полностью безумного Шляпника в "Алисе в Стране чудес" Тима Бертона. Я тогда только что пересмотрела "Распутника" в третий раз, где Джонни воплотил дух Джона Уилмота, второго графа Рочестера, который в 1675 году написал известную поэму "Сатир против человечества". В начале этого фильма Уилмот говорит зрителю: "Я вам не понравлюсь". Но сам Джонни в реальной жизни не может не понравиться, в нем магнетическая энергия удивительным образом сочетается с неподдельной застенчивостью. Во время нашего первого разговора Джонни и я, два книжных червя, легко перескакивали от Уилмота к Бодлеру, от Бодлера к Хантеру Томпсону. Мы даже одеты были похоже - дырявые джинсы, потертые куртки, истрепанные фланелевые рубахи. Мой сын, Джексон, гитарист, который был тогда со мной, отметил позже, что Джонни показался ему скорее музыкантом, чем актером.

Позже, будучи в гостях у Джонни в его доме в Лос-Анджелесе, я познакомилась с его коллекцией уникальных книг и других раритетов. Он никогда не говорит, что он владелец какой-то вещи, предпочитая называть себя ее хранителем. Он - хранитель короткоствольного пистолета, принадлежавшего Джону Диллинджеру, подлинных рукописей Артура Рембо, последних черновиков Керуака. Джонни очень скромный человек, но при этом вас не оставляет ощущение, что он живет в каком-то другом мире. Время он рассматривает как драгоценность - и в то же время как что-то, не заслуживающее большого внимания. Он иногда напоминает крестного отца большого семейства - и в то же время главного семейного оболтуса. Он такой же мятежный, как Рочестер, такой же любящий, как Шляпник, и такой же озорной, как Джек Воробей.

И еще он очень преданный человек. В Пуэрто-Рико, во время работы над экранизацией последнего романа Хантера С.Томпсона "Ромовый дневник", дух Хантера, которого Джонни очень любил, буквально пронизывал всю атмосферу съемок. На съемочной площадке всегда непременно присутствовало режиссерское кресло с надписью "Хантер", и маленькие ритуалы совершались в его честь. Время шло медленно, джунгли были напоены лунным светом и москитами, и Джонни в темных очках, с зачесанными назад темными волосами был Полом Кемпом, журналистом, насквозь пропитавшимся ромом.

Во время Лондонской премьеры "Алисы в Стране чудес" я имела шанс увидеть первый проблеск нового персонажа, который должен был прийти на смену Полу Кемпу - Фрэнка Тупело, замороченного преподавателя алгебры в новом фильме "Турист". Джонни не смотрит свои фильмы, поэтому в тот вечер он вышел на улицу, чтобы пообщаться со своими поклонниками, мерзнущими на холодном дожде перед кинотеатром. Потом он присоединился к общему застолью, на котором присутствовал наш причудливый гений Тим Бертон. Через некоторое время я нашла Джонни, одиноко и тихо сидящего в маленькой оконной нише с бокалом вина перед ним. Он был в смокинге, на лице начала отрастать небольшая бородка, и его темные волосы были длиннее, чем обычно. На его бледное лицо падал свет уличного фонаря, голова была откинута назад, глаза закрыты. Он уже оставил Шляпника и Кемпа позади и погружался во внутренний мир Фрэнка Тупело. В тот момент я впервые заметила, как он красив.

Считанные дни спустя он уже обустраивался в Венеции, в приватном крыле гостиницы, укрытой в самом конце Гранд-канала, в двух шагах от Палаццо Фортуна. Волшебная аура Венеции и приключения героя Джонни и его парнерши - Анжелины Джоли - готовились к переносу на экран. Кинофильм получился очень стильным и притягательным в странном, волнующем духе хичкоковского "На север через северо-запад".
График съемок был чистым наказанием, а погода - испытанием: жара днем и мороз ночью, как раз когда в основном и проходили съемки. Я помню, как однажды, около полуночи, во время съемочного перерыва мы ели пиццу, кутаясь в наши пальто, и затем Джонни в одной рубахе вытащили на холод и приковали наручниками к водному такси для долгих дублей на канале, подернутым морозной дымкой. Рядом Анжелина ждала своей очереди в меховой парке, скрывающей гламурный шик, который скоро должен был воссиять. С детьми оставался Брэд Питт, но ее материнский радар всегда был в действии. Папарацци были отогнаны за стойки, но продолжали упрямо толпиться возле площадки.

0

8

продолжение
Сейчас, в Лондоне, зимние съемки снова в разгаре, и на этот раз их жертва - Капитан Джек. На сей раз он встретит свою Немезиду в лице еще одной красавицы-брюнетки - Пенелопы Круз, которая больше чем желает проткнуть шпагой Джека Воробья. На студии Пайнвуд тяжелый аэрозольный дым окутывает деревья, водоемы и причудливые лианы, воссоздающие жуткую атмосферу места, где должен бить Фонтан Молодости. Сынишка Джонни, Джек, с королевским взором матери и мягкими манерами отца, сопровождает Капитана на съемках - но не прежде, чем его куртка, шапка и шарф окажутся на положенных местах. "Чарли и шоколадная фабрика" тоже снималась здесь, в Пайнвуде, но шоколадная река теперь исчезла. Вместо нее текут странные ручьи, кишащие жуткими созданиями. Они мокрые и склизские, и сцена, свидетелем которой я являюсь - это смесь фехтовальной борьбы и хлюпающих ударов.

Позже костюмер снимает и уносит прическу Капитана - тяжелую копну дредов, костей и прочих сувениров. Темные шелковистые волосы Джонни заплетены во множество тугих косичек. Начинается смена декораций, объявлен перерыв, так что мы наконец можем сесть на полу его трейлера, и насладиться минутами редкого покоя, с сынишкой, прикорнувшим под боком. Джонни нажимает кнопку маленького диктофона и улыбается своей, присущей только ему улыбкой. Сейчас он - просто Джонни, но, по правде говоря, Джонни и сам по себе достаточно интересный персонаж.

СМИТ: Всегда, когда я тебя встречала - в трейлере, в твоем доме, в гостиничном номере - у тебя всегда с собой по меньшей мере одна гитара. Ты иногда разговариваешь с собеседниками, перебирая струны гитары. Что для тебя значит музыка?
ДЕПП: Это все еще моя первая любовь, настолько же сильная, как и всегда была, с тех самых пор, когда я ребенком взял гитару в первый раз и попробовал узнать, как с ней обращаться. Моя актерская деятельность - это странное отклонение от дороги, по которой я решил двигаться еще подростком, потому что у меня не было никакого желания, никакого интереса к игре вообще. Действительно никакого. Я был музыкантом, я был гитаристом, и именно этим я и хотел заниматься. Но из-за этого отклонения от пути, и, может быть, еще потому, что музыка для меня - не средство к проживанию, я, наверное, еще способен сохранять чистую любовь к ней. Странная вещь - я думаю, что я в своей работе использую те же методы, какие использовал бы, играя на гитаре. Я смотрю на персонаж как на песню, как на музыкальную композицию. Если вы думаете о музыкальном воплощении произведения, решение приходит к вам отовсюду - и вот уже пальцы знают, что делать, ложатся на гриф, на струны, вы знаете, какие аккорды вам нужны. Вы думает о том же, о чем думаете здесь, с актерской игрой: что было замыслом автора? Что я могу добавить к этому, что я могу сказать здесь, чего, возможно, больше никто не скажет? Это необязательно вопрос о том, сколько нот вам нужно освоить, это вопрос о том, какие ноты выразят то, что вы хотите сказать.

СМИТ: Я слышала от кого-то в твоем окружении - возможно, это было на съемках "Ромового дневника", или, может, во время "Туриста" - как сильно ты хотел вернуться к Капитану Джеку и как Джек похож на тебя. Что ты чувствуешь, когда влезаешь в шкуру Джека Воробья?
ДЕПП: Свободу - свободу от всяких условностей, свободу быть непочтительным. Я думаю, это похоже на то, как будто ты снимаешь с себя какие-то запреты, освобождаешь часть себя, чтобы быть - как они там это называют? - да неважно, просто, чтобы быть... Чтобы быть, независимо от любых обстоятельств. Самые близкие ощущения к этому я испытал, когда пытался как можно ближе узнать Хантера Томпсона, вжиться в него. Мы тогда очень, очень сблизились, я буквально прилип к нему и жил с ним довольно долго, чтобы попытаться стать Раулем Дюком, чтобы стать Хантером. И там была настоящая свобода, которой он обладал, способность быть выше любой ситуации, способность управлять любой ситуацией. Не было ничего, через что он не смог бы пройти, что он не сумел бы преодолеть. Если попытаться выразить это словами - он был так умен, так быстр и так свободен, что не давал ни одной крысиной заднице шанса соперничать с ним.

СМИТ: Он был мятежным воплощением Джонни Карсона. Я думаю, он всегда был разрушителем границ.
ДЕПП: Кто-то однажды спросил его: "Что такое хлопок одной руки, Хантер?" И он просто шлепнул его в ответ. Капитан Джек дает мне что-то подобное, позволяет хотя бы частично раскрепоститься - ну и вообще, ты же понимаешь, что крошечный Багз Банни дремлет в каждом из нас.

СМИТ: Маленькие дети любят - в самом деле любят Капитана Джека. И согласна, кто у нас больший озорник и блистательный упрямец, чем Багз Банни?
ДЕПП: В то время я не смотрел ничего, кроме мультфильмов, с моей дочерью - с Лили Роуз. Я не смотрел серьезных, взрослых фильмов целую вечность. Только мультфильмы, все эти великие вещи старых Уорнер Бразерс. И я думал - Господи, выразительные возможности здесь настолько шире, мультяшные персонажи действительно незабываемы. Они могут все. И я думал: они способны проникнуть в душу любого, и трехлетнего, и девяностотрехлетнего. Что ты можешь здесь сделать? Можешь ли ты попасть туда? Это было что-то типа отправной точки.

СМИТ: В капитане Джеке я также вижу немного от Джона Берримора - я имею в виду его чувство юмора и его поведение "не от мира сего". Он прячет свой ум и знания в своем собственном сундучке с сокровищами. Он действительно не хочет, чтобы люди поняли, насколько он умен и как много знает о происходящем.
ДЕПП: Да - что он уже полностью оценил ситуацию.

СМИТ: Что ты читал, чтобы представить себе атмосферу, в которой существовал капитан Джек, его образ жизни?
ДЕПП: Я прочел множество книг о первых пиратах. В частности, была одна книга, которая по-настоящему помогла - она называлась "Под черным флагом". После ее прочтения вы осознаете, что эти пираты действительно жили на свете - и вы либо влюбляетесь в них, либо вам уже промыли мозги и они вам не нравятся. Одной из книг, которые больше всего помогли мне с капитаном Джеком, была книга Бернара Муатессьера - именно там я нашел финальную реплику для первых "Пиратов". Сценаристы тогда затормозили и сидели, просто перебирая фразы - типа "Ну, а как насчет этого?", и никак не могли попасть. В книге Муатессьера описаны первые кругосветные плавания и, рассуждая о том, что заставляло людей предпринимать такие опасные путешествия, он пишет, что самым притягательным для моряков был горизонт, их желание достичь горизонта, узнать, что там, за ним, и именно это заставляло их двигаться вперед. Я подумал: вот оно! Вот оно! Ну, я и пошел к сценаристам, и сказал - у меня есть реплика: "А теперь - вперед, к горизонту!" ("Bring me that horizon!"). Они посмотрели и сказали: "Ха, нет, не то". Но где-то минут через 40 они пришли ко мне со словами: да, мы это берем.

СМИТ: Потому что если произнести это соотвествующим образом...
ДЕПП: Да - "Вперед, к горизонту". Это именно то, чего они хотели. Это то, чего хотели эти парни. Достичь горизонта. Зная, что этого никогда не произойдет.

СМИТ: Как Дисней воспринял твою концепцию капитана Джека? Об этом ходят противоречивые слухи.
ДЕПП: В то время отношение студии к Джеку было диаметрально противоположным. Они его не переваривали. Они его буквально не переваривали. Мне кажется, это был Майкл Эйснер, возглавлявший тогда Дисней, кому принадлежит цитата: "Он уничтожает фильм". Это был реальный экстрим - докладные, служебные записки, общее безумие, телефонные звонки, и агенты, и адвокаты, и скандалы, и звонки ко мне из, если так можно выразиться, верхнего эшелона Диснея с вопросами: что происходит с персонажем? Он городской сумасшедший? Он пьян? Кстати, он не гей? Он то? Он это? Ну, однажды я и сказал одной диснеевской даме, которая названивала мне с подобными вопросами: "А разве Вы не знаете, что все мои персонажи - геи?" После этого она действительно разволновалась.

СМИТ: Твоя роль Фрэнка в "Туристе" так отличается от Шляпника или Капитана - она сделана на более тонких нюансах. Такие персонажи - которые кажутся еще тише, чем вы можете представить - наверное, самые сложные для исполнения.
ДЕПП: Для меня существовал большой вызов в изображении такого персонажа, как Фрэнк - именно то, что он рядовой человек - так сказать, Мистер Заурядность. Не простофиля, просто обычный человек. Меня всегда восхищали люди, которых все считают абсолютно нормальными, потому что я считаю их самыми странными.

СМИТ: Как же ты нашел Фрэнка?
ДЕПП: Он был для меня чем-то типа целого ассорти из разных людей, которых я узнал за эти годы. Например, я знал одного бухгалтера, который ездил - при этом он был нормальный, очень пунктуальный и серьезный парень - так вот, он ездил по всему миру, чтобы фотографировать места, где были улицы или магазины, в названии которых встречались его имя или фамилия. Он ездил в Италию, ездил в Шанхай, и делал там снимки. Это была его фишка.

СМИТ: Когда ты играл кого-то, когда ты был глубоко погружен в персонаж - тебе когда-либо снились сны, про которые ты понимал, что это не твои сны? Видел ли ты сны своих персонажей?
ДЕПП: Определенно, мне снились сны, в которых я был своим персонажем. Суини, например. Мне много раз снились кошмары Суини. И, конечно, во время съемок "Распутника", у меня были сны Джона Уилмота.

0

9

продолжение
СМИТ: Я бы сказала, что Уилмот был из тех людей, которого рвали на части многие демоны. Он реально существовал; в сущности, интерпретировать литературный персонаж - это одно, а играть реально жившего человека - наверное, совсем другое. Ты чувствуешь какую-то разницу?
ДЕПП: Это совершенно определенно разные вещи. Первое - это ответственность. Когда вы играете реальное лицо, на вас лежит ответственность перед этим человеком, перед его наследием, перед памятью о нем. Особенно когда вы играете такого человека, как Джон Уилмот, граф Рочестер, потому что я всегда чувствовал, что он был прекрасный, великий поэт, которого никогда не признавали серьезным поэтом, а рассматривали просто как сатирика или вообще как одного из придворных оболтусов Карла II. Я никогда не считал, что ему воздали должное. Он был отступник, блестящий поэт с невероятной творческой храбростью.
Я так сильно ощущал эту громадную ответственность перед ним, необходимость показать его правильно, что Рочестер захватил меня целиком. Я прочитал о нем все. Я знал о нем все. Я ездил по местам, где он жил, я был там, где он умер. Я просматривал его подлинные письма в Британской национальной библиотеке, выписывал оттуда его подлинные выражения и обороты речи и использовал их потом в сценарии. Этот парень был так глубок, и так одарен... Не хочу показаться каким-то экстрасенсом, но, думаю, он удостоил меня несколькими визитами.

СМИТ: Я смотрела "Распутника" множество раз. Операторская работа, режиссура, сценарий – там все прекрасно. Костюмы, актерский ансамбль, особенно женские роли - просто превосходны. Джон Малкович был для тебя отличным партнером. Но мне показалось, фильм был просто убит прокатчиками.
ДЕПП: Он был именно убит, совершенно точно. Он был уничтожен. Это был просто какой-то запредел.
Я хотел пойти к художнику Банкси, английскому мастеру граффити. Я хотел обратиться к нему с просьбой. Я хотел, чтобы он написал образ, набросок Джона Уилмота, и разбросал его в городе тут и там, лишь с одной строкой из фильма: "Я вам не понравлюсь". Я думал, в этом есть что-то такое соответствующее этому материалу. Но реакция была: "Че еще за Банкси?"

СМИТ: Есть ли какие-то актеры, у которых ты учился - может быть, актеры прошлых лет - чей опыт помогал тебе в какой-то определенной роли или в актерской работе вообще?
ДЕПП: Эти парни, которых я всегда обожал, были главным образом актеры немого кино - Бастер Китон, прежде всего, Лон Чейни старший, Чаплин... Конечно, эти трое сделали для меня все. И Джон Берримор. Это боги; да, это - боги. И потом актеры, которые смогли перейти эту грань между тишиной и звуком - Пол Муни, безусловно...
Но Марлон... Это все было до того, как появился Марлон Брандо. Это была революция, это изменило все. Работа, которую он сделал в "Трамвае "Желание"", была абсолютно иным подходом. И актерская работа после этого изменилась.

СМИТ: Он был больше чем - я не знаю, как выразить это - чем может вместить экран. Ты понимаешь?
ДЕПП: Абсолютно. Я не знаю, что, черт возьми, это такое, или что это такое было, но то время - особенно в то время - он значил больше чем просто много. Что это было - просто форма лица и носа, высота лба, размер глаз, какие-то генетические совпадения, или что-то еще, но он был предназначен для этого. И он полностью реализовал себя. Он сделал все.

СМИТ: Это всегда интересно, когда какая-то одна творческая индивидуальность - Микеланджело, Колтрейн, Боб Дилан, Джексон Поллок - так вдохновляет всех, что рождаются целые школы последователей, но все равно никто не может даже прикоснуться к ним. Да, они достигли этой вершины, но вершина - это еще и одиночество.
ДЕПП: И Марлон ненавидел все это. Он ненавидел свое "королевское" положение, и, вероятно, поэтому всегда высмеивал саму идею "знаменитости", "звезды". Но я знаю, что все это - ерунда. Я знаю, как он умел работать, и как напряженно трудился, когда были съемки. Ты знаешь, я видел, как он это делает. Работа была всем для него.

СМИТ: Ранее ты упомянул трех великих актеров немого кино. Ты - мастер голоса, речи, акцентов, слов. И все же ты выбрал трех актеров немого кино.
ДЕПП: Это и есть самая удивительная вещь - то, что они не обладали роскошью использовать речь. Поэтому то, что они делали, что они чувствовали, что они хотели выразить - все это должно было найти выход через само их существование на экране, через их глаза, их пластику. Их тело должно было это выразить, их экспрессия.

СМИТ: На протяжении всей твоей жизни у тебя, как кажется, были прекрасные отношения с несколькими замечательными наставниками - Марлоном, Хантером, Алленом Гинсбергом. И ты по сей день держишь этих людей рядом с собой, не отпускаешь их от себя. Эти люди просто случайно пересеклись с тобой? Или это что-то, что ты искал в своей жизни?
ДЕПП: Я думаю, что, вероятно, это и то, и другое. Это никогда не было сознательным поиском, но это случилось. Я сейчас вспоминаю еще о своем дедушке - мы были с ним очень, очень близки, но я потерял его. Мне тогда было около девяти.

СМИТ: Это твой дедушка вытатуирован у тебя на руке?
ДЕПП: Да, Джим. Он был замечательным примером для подражания. Во время сухого закона он днем водил автобус, а ночью гнал самогон. Он был такой, знаете, типа Роберта Митчума - настоящий мужик. Всегда называл вещи своими именами. Называл лопату лопатой и плевать хотел, если вам это не нравилось. Он был из другой эпохи - я имею в виду, из кардинально другой эпохи, как и многие парни в то время. Мы говорили о Марлоне, о Хантере - все они, даже Кит Ричардс до некоторой степени - все они оттуда. И Аллен, конечно, оттуда тоже. Я на самом деле считаю, что тогда было лучшее время. И я действительно верю в это. В каком-то смысле, если вы родились в 60-х или около того, вы как бы оказались разорванными между двумя мирами - ты понимаешь, что я имею в виду? У меня всегда была эта странная мысль - что я должен был появиться на свет в другую эпоху, в другое время.

СМИТ: Я снова подумала об "Эдварде Руки-ножницы" - там тоже есть эта фигура отца, наставника. Эту роль играл Винсент Прайс. Я помню, как ты однажды рассказывал мне о Винсенте Прайсе.
ДЕПП: Мы снимали "Эдварда", и Винсент играл его изобретателя - по существу, моего отца в этом фильме. И он был образцовым человеком. Он мог делать все на съемочной площадке. Он был крут. И он был стар

0

10

окончание
СМИТ: Это был его последний фильм?
ДЕПП: Я думаю, да. Я думаю, это был его последний фильм.

СМИТ: Такой прекрасный фильм, чтобы уйти.
ДЕПП: И тот же самый жанр, в котором он был корифеем целую эру. Я обожал его. Так же, как и Тим, еще задолго до меня. Мы провели много времени вместе, за простой болтовней. Я был влюблен в него без памяти. У меня было старое издание Эдгара Аллана По, "Баллады и фантазии", я хотел показать ему эту книгу - просто показать, потому что мне очень нравились там иллюстрации Гарри Кларка. Я принес книгу Винсенту, и мы сидели в его трейлере. Он сказал: "О, да, прекрасно, это замечательная книга". Он бережно и очень изящно перелистывал тяжелые страницы. И он нашел "Гробницу Лигейи", и стал читать ее вслух. Он дошел примерно до половины, потом закрыл книгу и продолжил. Он знал ее наизусть.

СМИТ: Когда мы говорили о книгах, я подумала о твоей коллекции писем и рукописей. У тебя есть рукописи Дилана Томаса, Керуака, Рембо. Ты помнишь самое первое твое приобретение, и как вообще все это возникло?
ДЕПП: Это было в 1991 году, я заканчивал съемки в фильме "Аризонская мечта" в Нью-Йорке. И я вдруг почувствовал, что я просто должен отправиться в Массачусетс, в Лоуэлл, чтобы воочию увидеть этот город Керуака. Я к тому времени прочитал все его вещи и был просто переполнен им. Я отправился туда и встретился с Джоном Сампасом, братом жены Керуака. Мы долго беседовали, потом он повел меня показывать город. Мы прошлись по нескольким барам и пошли в его дом, где я провел около пары дней. В то время еще никто не думал о том, что все эти мелочи можно с выгодой распродать. Он дал мне полный доступ к вещам Керуака. Он только открыл дверь – и бац! Я увидел "Книгу снов", которая валялась под его кроватью. В свое время я прочел ее от корки до корки. А теперь она лежала здесь, прямо передо мной.

СМИТ: Рукопись?
ДЕПП: Рукопись и акварельные рисунки к "Книге снов". Они были прямо передо мной, и записки, крошечные записные книжки, которые он любил носить в заднем кармане. Я сидел и читал их - столько, сколько мог. И я увидел содержимое его чемоданов, которые не открывались столько лет. Джон Сампас дал мне плащ, чтобы мы могли пойти на кладбище на могилу Керуака. И этот плащ принадлежал Джеку. Черный плащ, ниже колен. Я сунул руку в карман - в правом был кусочек ткани, ветхой ткани. А в левом был старый пакетик с картонными спичками. И я подумал - о'кей, я могу прикоснуться к ним. Как будто Смитсоновский университет был в моих карманах, понимаешь?

СМИТ: Ты, должно быть, почувствовал, что падаешь в твою персональную кроличью нору.
ДЕПП: Я был бы счастлив, если бы мог никогда не уезжать оттуда. Я был бы счастлив остаться там.

СМИТ: Ты сейчас что-нибудь читаешь? То есть, ты всегда что-то читаешь, правильнее спросить - что ты читаешь сейчас?
ДЕПП: В перерывах между чтением сценариев я читаю "Худого", книгу Дэшиэла Хамметта - хочу посмотреть, можем ли мы что-нибудь выудить из нее. Это могло быть что-то для режиссуры Роба Маршалла, а я мог бы сыграть роль Ника. Моя надежда - что Пенелопа Круз согласилась бы играть Нору.

СМИТ: А какие сценарии ты читаешь?
ДЕПП: Сейчас - последний вариант "Черных теней". Это фильм, который я хочу сделать. Сценарий уже близок к завершению - по сути, ждет только окончательного одобрения нашей тройки - Тима, меня и сценариста - чтобы запустить его в дело. И он действительно стал хорош - просто чертовски хорош.

СМИТ: А ты не думаешь об игре в театре, на сцене? Я думаю, было бы прекрасно увидеть тебя, работающим вживую.
ДЕПП: Думаю, думаю, думаю. Эту отраву в меня поселил Марлон. Однажды он спросил у меня, сколько фильмов я делаю в год. Я ответил - да не знаю, около трех? Он сказал: "Ты должен притормозить, малыш - ты должен притормозить. Потому что не так уж много лиц прячется в наших карманах". И потом он продолжил: "Почему бы тебе не взять годик, не поизучать Шекспира, "Гамлета"? Иди, поработай над Гамлетом и сыграй эту роль. Сыграй эту роль прежде, чем состаришься".
И я подумал - о, да, да, я знаю Гамлета. Великолепно. Какая великая роль, великая пьеса, и так далее - ну, ты понимаешь. А потом возник убийца. Он сказал: "Я никогда не занимался этим. У меня никогда не будет шанса сделать это. Зачем тебе вообще за это браться?" Это ведь Марлон был одним из тех, кто должен был сыграть эту роль. А он не сыграл. Не сыграл. Поэтому он пытался внушить хотя бы мне - сыграй эту проклятую роль, парень. Сыграй, пока у тебя все зубы не вывалились. Сыграй это. И я хотел бы. Я правда, правда хотел бы.

Патти Смит,"Vanity Fair", январь 2011

0

11

Джонни Депп отказался сниматься у Эмира Кустурицы
Джонни Депп не будет сниматься в фильме сербского режиссера Эмира Кустурицы под названием "Семь друзей Панчо Вильи и женщина с семью пальцами". Об этом сообщает ресурс BleedingCool. Причина, по которой актер отказался от участия в проекте, не уточняется.
Ранее сам Кустурица описывал свой проект как эпическое "напоминание о золотом веке вестернов времен Серджио Леоне". В основе сценария должен быть роман Джеймса Карлоса Блейка "Друзья Панчо Вильи".
Кто заменит Деппа на посту исполнителя главной роли, пока неизвестно. Утверждается, что Кустурица намерен встретиться с Бенисио Дель Торо и посетить Кубу с целью поиска натуры для фильма.

0

12

Джонни в Японии. а соседского попугайчика видать выкинул из самолета когда тот доклевывал его шляпу  :rofl:
http://s002.radikal.ru/i197/1103/48/3a8e55fd5752t.jpghttp://i002.radikal.ru/1103/a6/edc802b0f28ft.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1103/a8/956818f22fddt.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1103/ab/cb92cf3d2e33t.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1103/23/5625f96e756ft.jpg

0

13

Джонни Депп, наконец-то, осуществил давнюю мечту и сыграл в одном из маленьких лондонских клубов в рамках фестиваля Гластонбери. Конкретно дело было в 100 Club, и выступал Депп с Элисом Купером.

Купер представил звезду Голливуда как “мастер блюза, мистер Джонни Ди из Кентукки”. Разумеется. подвох был понят не сразу - но когда актер вышел на сцену, раздался шквал аплодисментов. Депп сбацал на ритм-гитаре композиции I’m Eighteen и School’s Out. На сцене у Купера уже было три гитариста, так что явление Деппа, по большому счету погоды в музыке не сделало - но все равно какой сюрприз

0

14

http://s51.radikal.ru/i132/1106/eb/943c23e9e636t.jpghttp://i037.radikal.ru/1106/f3/47895b9ccd6ct.jpghttp://i057.radikal.ru/1106/92/5135152d8baat.jpg

0

15

http://i052.radikal.ru/1106/a5/98d4a1a370act.jpghttp://i014.radikal.ru/1106/0e/dd5b602dfc2dt.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1106/c6/296a529bceb2t.jpghttp://i055.radikal.ru/1106/57/b767cbf8a93ft.jpg

0

16

Johnny Depp - GQ Magazine Cover [France] (April 2011)
http://s003.radikal.ru/i201/1106/42/fedac974e50e.jpg

+1

17

Johnny Depp, Fotogramas Magazine [Spain] (January 2011)

http://s55.radikal.ru/i147/1106/8e/f814800220fa.jpg

0

18

Johnny Depp - Vanity Fair Magazine [Italy] (July 2003)http://s015.radikal.ru/i333/1106/c4/9f197ac71d37.jpg

+1

19

Marion Cotillard, Premiere Magazine [France] (February 2008)http://s15.radikal.ru/i189/1106/83/c98f0d946456.jpg

+1

20

Джонни Депп:
"Если бы капитан Джек Воробей не был пиратом, он был бы актером"

Свернутый текст

11 мая 2011 года, в отеле Riz-Carlton Moscow в рамках промо-тура состоялась встреча журналистов с создателями фильма "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах": продюсером Джерри Брукхаймером и актерами Пенелопой Крус и Джонни Деппом.

Вопрос к Пенелопе Крус: Похожи ли Вы на свою экранную героиню?

Ответ: Совсем не похожа. Моя героиня нравится мне тем, что очень хорошо врет. Когда я пытаюсь кого-нибудь обмануть, у меня никогда ничего не получается, потому что все всё сразу понимают. Анжелика же мыслит по-пиратски, разыгрывает хитроумные стратегии. Мы разные, но воплощать ее на экране было очень интересно.

Вопрос к Джонни Деппу: Несмотря на то, что все фильмы "Пираты Карибского моря" изобилуют прекрасными и колоритными персонажами, своим успехом франшиза, без сомнения, обязана капитану Джеку Воробью. Значит ли это, что время красавиц и принцесс прошло, и героем дня становится международный бандит? Вы ощущаете себя таким героем?

Ответ: Я бы никогда не осмелился назвать себя героем. Мне очень повезло с таким колоритным персонажем, но, когда мы приступали к съемкам первого фильма, никто и не подозревал, что Джек так понравится зрителям.

Вопрос к Джерри Брукхаймеру: Вы являетесь лидером и вдохновителем франшизы. Без Вас ее бы просто не было. С кем из пиратских капитанов Вы себя ассоциируете? А, может, с губернатором острова?

Ответ: Да, скорее всего с губернатором (смеется).

Дж. Депп: Я бы описал Джерри как пирата и губернатора в одном флаконе. Он рисковал, когда приступал к съемкам первого фильма.

П. Крус: Джерри всегда очень заботится обо всех нас; мы очень любим, когда он приходит на съемочную площадку – день становится лучше. Он очень спокойный, и, если уж и пират, то совсем не злой.

Вопрос к Дж. Деппу: Если бы Воробей не был пиратом, кем бы он был?

Ответ: Актером.

Вопрос к Дж. Брукхаймеру: Создается впечатление, что к четвертой части фильма франшиза становится более "детской"?

Ответ: Наша аудитория всегда была от 8 до 80 лет. Это философия компании Disney. Что может быть приятнее, чем пойти с ребенком в кино и улыбаться с ним вместе одним и тем же шуткам?

Вопрос ко всем участникам: В последнем фильме пираты ищут источник вечной молодости. Если бы у вас на троих был только один глоток из этого источника, кто бы его сделал?

Дж. Брукхаймер: Точно не я. Я просто люблю приключения.

П. Крус: Ну, тогда 50 на 50 с Джонни.

Вопрос к Дж. Деппу: Почему Воробей бросает всех своих женщин? Как Вы могли оставить Пенелопу на острове?

Ответ: При всей любви к Джеку, никто не говорит, что он умный. Когда мы писали сценарий, я был против того, чтобы оставить Анжелику, но, к сожалению, ничего изменить было нельзя.

Вопрос к Дж. Деппу: Вы доплыли до Лондона, может, доплывете и до Санкт-Петербурга?

Ответ: Вы знаете, меня почему-то никогда не звали в Россию раньше. Я рад, что приехал в Москву, и, если вы меня приглашаете, я с удовольствием съезжу и в Санкт-Петербург. Поехали.

Вопрос к Дж. Деппу: С момента выхода первых "Пиратов" прошло уже 8 лет. Как за это время изменился капитан Джек Воробей?

Ответ: В его жизни произошло много событий, но его характер ничуть не изменился, он остался прежним. Он очень цельная личность, никакой эволюции его персонажа не наблюдается. Есть одна перемена – он сменил свой сюртук.

Вопрос к Дж. Деппу: И в жизни и в кино Вас окружают красивые женщины. Кого предпочитаете: блондинок или брюнеток?

Ответ: такие вопросы приводят к неприятностям (смеется). Мне нравятся все: блондинки и брюнетки, с длинными волосами и с короткими, с кудрями и с прямыми. Мне даже шерсть нравится.

Вопрос к актерам: Во время съемок вы предлагали свои идеи?

П. Крус: И Роб и Джерри очень приветствовали, когда мы что-нибудь предлагали. Джонни очень любит импровизировать. Он очень известный актер, но, несмотря на это, он всегда внимателен к другим членам команды. Если у него возникали какие-нибудь идеи, он предупреждал всех заранее. Джонни очень открыт и нацелен на работу, и это делает его уникальным.

Дж. Депп: Она меня смутила. Я теперь не знаю, что сказать. Нам всем очень повезло, что вокруг были такие талантливые люди, как Пенелопа. Когда ты вдруг решишь выдать какую-нибудь фразу экспромтом, она тебя удивит своим ответом.

Вопрос к Дж. Брукхаймеру: В четвертом фильме открытый финал. Значит ли это, что нам следует ждать пятую часть?

Ответ: Все зависит от зрителя. Если фильм понравится, мы постараемся уговорить Джонни еще на одну серию.

Вопрос к Дж. Деппу: Если бы Вы стали режиссером 5-ой серии, что бы Вы заставили Джека искать и куда бы его отправили?

Ответ: Я бы подошел к сценарию со всей ответственностью, и снимал бы фильм в парке Disneyland. Установил бы две камеры – одну спереди, другую сзади – и посадил бы Воробья на американские горки. Все, фильм готов.

Вопрос к Дж. Брукхаймеру: Россияне с большой любовью относятся к американскому кинематографу. Похоже, вы лучше знаете вкусы нашего зрителя, чем отечественные режиссеры. Не согласились бы Вы стать нашим министром Культуры?

Ответ: Это очень тяжелое занятие, я бы не справился. У вас и так все хорошо.

Вопрос к Дж. Деппу: Джонни, Вам нравится здешняя люстра? Она не такая большая, как в фильме, но, может, Вы захотите на ней покататься?

Ответ: Да, такого вопроса мне еще никто не задавал, а ведь я очень часто встречаюсь с журналистами. Поздравляю вас. Может, я бы и покатался на ней, будь она в моем номере. К сожалению, он маловат для нее.

Вопрос с П. Крус: Ваш супруг Хавьер Бардем сопровождает Вас в поездке. Он боится оставлять Вас надолго наедине с Джонни?

Ответ: О, он поехал сюда не ради меня, а ради Джонни. Они по вечерам курят, неспешно беседуют, в общем, прекрасно проводят время. Я знаю Джонни уже 12 лет, а мой муж познакомился с ним совсем недавно. Им хорошо вместе (смеется).

Вопрос к Дж. Деппу: Вы четырежды получали статуэтку в виде матрешки Российской кино-премии "Жорж". Где Вы их храните?

Ответ: Дайте подумать… Ну, наверное, в комнате, где хранятся остальные мои игрушки. Под люстрой.

Вопрос к Дж. Деппу: Правда ли, что Вы готовитесь к своим ролям в сауне?

Ответ: Вы что, следите за мной? Впечатление, что вы живете по соседству. Действительно, иногда я готовлюсь к ролям в сауне – мне кажется, что жара и пар стимулируют мои творческие способности. Особенно, если будущие персонажи странные.

Вопрос к Дж. Деппу: Джонни, Вы признаны самым любимый актером среди женского населения России. Брэд Питт и Брюс Уиллис остались позади Вас. Вы готовы ответить русским девушкам взаимностью?

Ответ: Да.

Вопрос к Дж. Деппу: Какая сцена в фильме была самой трудной?

Ответ: Сцена с танцами. Обычно я попадаю в тюрьму и во всякие другие переделки, но на сей раз мне пришлось танцевать с Пенелопой, а я плохой танцор.

П. Крус: Не верьте ему, он хорошо танцует.

Вопрос к П. Крус: У кого из российских режиссеров Вы бы хотели сняться?

Ответ: У Никиты Михалкова. Вообще-то, я не много знаю о российских режиссерах, но о Михалкове я слышала.

Дж. Депп: Я знаю работы Тарковского, но он умер.

Вопрос к Дж. Деппу: Был период, когда Вы снимались в серьезных фильмах, играли противоречивых героев. Сейчас Вы больше тяготеете к коммерческому кино. Каковы Ваши дальнейшие планы? Может, Вы мечтаете сняться в фильме по какому-нибудь литературному произведению?

Ответ: Да, долгое время я снимался в психологических фильмах, но такие работы влекут за собой депрессию, а я люблю получать удовольствие от процесса. И кроме того, коммерческое кино приносит неплохие деньги. Работу над фильмом можно сравнить с работой художника над картиной: мне нравится принимать участие в создании чего-то нового. Что касается литературных персонажей, то когда-то я должен был сыграть Раскольникова. Возможно, снимусь в фильме по книге "Мастер и Маргарита".

Вопрос к актерам: Вы уже снимались вместе в фильме "Кокаин" 10 лет назад. Вы заметили изменения друг в друге, произошедшие за это время? Говорят, Пенелопа пыталась научить Джонни испанскому.

П. Крус: Мы хорошо понимаем друг друга, у нас похожее чувство юмора и мы перенесли его из жизни и воплотили на экране. Да, мы работали вместе 10 лет назад, но когда встретились, было ощущение, будто мы и не расставались. Мы все знаем Джонни как талантливого актера, но он еще и уникальный человек, очень веселый, вдохновляющий всех вокруг. Я рада, что он мой друг, и что нам снова довелось поработать вместе.

Дж. Депп: Пенелопа пыталась научить меня испанскому языку, но она в основном учила меня плохим словам по-испански. Теперь я должен буду пойти в церковь, чтобы очистить душу. Не могу вам их повторить, боюсь, у вас будет психологическая травма.

Вопрос к Дж. Деппу: Джонни, у Вас два ребенка. Вы следите за их питанием? Вы разрешили бы им жить на шоколадной фабрике?

Ответ: Я бы не разрешил им там жить. Да, я слежу за их питанием, но почти не забочусь о том, что они смотрят. Вообще, они первыми оценивают моих персонажей, и, иногда, вероятно, думают, что их папа сошел с ума.

0

21

Джонни Депп, наконец-то, осуществил давнюю мечту и сыграл в одном из маленьких лондонских клубов в рамках фестиваля Гластонбери. Конкретно дело было в 100 Club, и выступал Депп с Элисом Купером.

Купер представил звезду Голливуда как “мастер блюза, мистер Джонни Ди из Кентукки”. Разумеется. подвох был понят не сразу - но когда актер вышел на сцену, раздался шквал аплодисментов. Депп сбацал на ритм-гитаре композиции I’m Eighteen и School’s Out. На сцене у Купера уже было три гитариста, так что явление Деппа, по большому счету погоды в музыке не сделало - но все равно какой сюрприз

0

22

Боюсь обидеть тех, кто обожает этого актёра.Простите.
Его внешний вид всегда вызывает у меня недоумение.
Замусоленные волосы,неопрятная одежда.
Лучше выглядит  он только на съёмках-
в другом имидже.Только тогда можно рассмотреть,
что он симпатичный.
Но после съёмок он возвращает себе
прежний вид...
ИМХО

0

23

odin iz moix samix lubimix artistov

0

24

Надеюсь,что его семейная жизнь возвратится
в прежнее русло и разговоры о расставании с Паради-
закончатся!!! Детки у них такие славные !!!
       http://s09.radikal.ru/i182/1005/6e/44e8b1d40f2d.gif

0

25

Эх,всё-таки расстались официально. [взломанный сайт] 
Но сколько раз уже это было,а потом люди снова соединялись!!!
             http://s09.radikal.ru/i182/1005/6e/44e8b1d40f2d.gif

0

26

Ванесса Паради и Джонни Депп расстались
http://s013.radikal.ru/i324/1207/0c/9f4474d8407f.jpg
Грустная новость: Ванесса Паради и Джонни Депп все-таки расстались. Это официально подтвердил представитель актера. По его словам "расставание было дружеским". Он также, от лица пары, обратился с просьбой:

Пожалуйста, уважайте их право на частную жизнь. И, что особенно важно, уважайте право их детей.

Слухи о расставании ходили давно. Джонни хранил молчание, а Ванесса слухи опровергала. В последнее время в прессе писали о том, что пара пытается преодолеть разногласия.

У пары, которая провела вместе около 14 лет, двое детей - девятилетний Джек и 13-летняя Лили-Роуз.

0

27

Lina написал(а):

Слухи о расставании ходили давно. Джонни хранил молчание, а Ванесса слухи опровергала.

Да уж,так опровергали,на СМИ подавали иски,я надеялась,что всё обойдётся,всё-таки в семье дети.
Не обошлось...
Но кто может знать-что будет потом?
               http://s09.radikal.ru/i182/1005/6e/44e8b1d40f2d.gif

0

28

Говорят,что оба они после развода не унывают- да и что печалиться- средства позволяют !!!
                      http://s09.radikal.ru/i182/1005/6e/44e8b1d40f2d.gif

+1

29

Джонни Депп на премьере West of Memphis в Торонто

http://s015.radikal.ru/i331/1209/5d/7515dcb29c6a.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1209/a0/ac14be957338.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1209/39/fc0276f1002b.jpg

0

30

Lina написал(а):

Джонни Депп на премьере West of Memphis в Торонто

Хоть я не поклонница этого актёра,но здесь он выглядит хорошо!

+1


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Джонни Депп / Johnny Depp