Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Бенедикт Камбербэтч / Benedict Cumberbatch


Бенедикт Камбербэтч / Benedict Cumberbatch

Сообщений 1 страница 30 из 311

1

https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/3/1/kinopoisk.ru-Benedict-Cumberbatch-2319451.jpg

Бенедикт Камбербэтч (англ. Benedict Cumberbatch; род. 19 июля 1976, Лондон) — британский актёр театра, кино и телевидения. Наиболее известен по ролям Стивена Хокинга в фильме BBC «Хокинг» (2004), Эдмунда Талбота в мини-сериале Би-Би-Си «Путешествие на край земли» (2005), Уильяма Питта в историческом фильме «Удивительная лёгкость» (2006), Стивена Эзарда в мини-сериале «Последний враг» (2008), Пола Маршалла в «Искуплении» (2007), Бернарда в «Маленьком острове» (2009), Джеймса в «Третьей звезде» (2010), Шерлока Холмса в сериале BBC «Шерлок» (2010) и Хана в фантастическом фильме ««Звёздный путь во тьму» (Стартрек: Возмездие)» (2013).

Юность и учёба

Бенедикт Камбербэтч — сын актёров Тимоти Карлтона (настоящее имя Тимоти Карлтон Камбербэтч) и Ванды Вентэм. Учёбу Камбербэтч начал в школе Брамблтай в Западном Сассексе, а затем продолжил в престижной школе Хэрроу на северо-западе Лондона, где он и вышел впервые на сцену. По окончании школы Бенедикт в течение года преподавал английский в тибетском монастыре. После этого Камбербэтч поступил в Манчестерский университет, где изучал театральное мастерство. В университете он встретил свою, теперь уже бывшую, девушку — актрису Оливию Пуле. После окончания университета Камбербэтч продолжил театральное образование в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.

Карьера

Театр

С 2001 года Камбербэтч играл главные роли в классических пьесах в Театре под открытым небом в Ридженс-Парке, театрах «Алмейда», «Ройал-Корт» и в Королевском национальном театре. Он был номинирован на награду Лоуренса Оливье за лучшую роль второго плана за роль Тесмана в «Гедде Габлер», которую он сыграл в театре «Алмейда» 16 марта 2005 года и в театре Герцога Йоркского в Вест-Энде 19 мая 2005 года.
Камбербэтч принял участие в «Детских монологах» — театральном событии с участием множества звезд в лондонском театре «Олд Вик». Премьера состоялась 14 ноября 2010 года. Режиссер программы — Дэнни Бойл, а участие в ней приняли в том числе Джемма Артертон и Сэмюэл Уэст. Представление продюсировалось благотворительной организацией «Драматик Нид».
В феврале 2011 года состоялась премьера спектакля «Франкенштейн» по произведению Мэри Шелли. По задумке режиссёра Дэнни Бойла, Камбербэтч вместе с напарником — Джонни Ли Миллером по очереди представали в роли Виктора Франкенштейна и Создания на сцене Королевского национального театра. Спектакль имел оглушительный успех и признание критиков. За работу в спектакле актёр был награжден премией Лоуренса Оливье и театральной наградой Evening Standard.

Телевидение

Телевизионные роли Камбербэтча включают в себя две роли в качестве приглашенного актёра в сериале «Сердцебиение» (2000, 2004) и роль в комедийном сериале ITV «Немного за сорок» (2003). В 2004 году он сыграл роль Стивена Хокинга в фильме «Хокинг». За эту роль Камбербэтч был номинирован на премию BAFTA TV Awards как лучший актер и получил «Золотую нимфу» за лучшую актерскую работу в телевизионном фильме. В 2005 году Камбербэтч сыграл главного героя Эдмунда Тэлбота в мини-сериале «Путешествие на край земли» по трилогии Уильяма Голдинга. Режиссер Дэвид Аттвуд сказал:

Мы нашли Бенедикта Камбербэтча довольно легко. Нам был нужен очень хороший актер, кто-то, достаточно молодой, чтобы быть убедительным в роли аристократичного, несколько неприятного героя, кто по понятиям своего мира еще подросток. Но нам был нужен и тот, кто может держаться в кадре четыре с половиной часа, в каждой сцене, кто-то опытный, не только отменный актер, но и с потрясающим комическим чувством времени. Бенедикт был идеальным ответом на все это". А продюсер Линн Хорсфорд добавила: "Бенедикт был замечателен. Он был нужен нам каждый день, и он не останавливался, не жаловался. Он просто стал Эдмундом Тэлботом. И это утверждение распространяется на каждого члена съемочной группы. Процесс создания этого фильма отразил путешествие, в которое герои отправились в этой истории — мы и вправду узнали друг друга за четыре месяца на площадке и стали очень близки.

Также Бенедикт появлялся в комедийном скетч-шоу «Broken News» в 2005 году.
Затем Камбербэтч сыграл вместе с Томом Харди в телевизионной экранизации книги «Стюарт: Прошлая жизнь», которая вышла на BBC в сентябре 2007 года. В 2008 он сыграл в мини-сериале BBC «Последний враг», за что был номинирован на Satellite Award как лучший актер мини-сериала или телефильма. В декабре 2008 года Камбербэтч появился в не вышедшей на экране пилотной серии «Темной стороны Земли», фильма-фэнтези, в роли Макса — викторианского параноика, который боится микробов и живет внутри герметичного биокостюма. В 2009 году он сыграл в фильме «Марпл: Убить легко», а также исполнил роль Бернарда в телеэкранизации «Маленького острова». За эту роль он был номинирован на премию BAFTA TV Awards как лучший актер второго плана.
В 6-серийном фильме «Тайны Тихого океана», который выходил с мая по июнь 2009 года на BBC-2, Камбербэтч выступил в роли рассказчика. В мае 2009 года BBC-Radio-4 транслировало инсценировку романа Джона Мортимера «Рампол и убийства в бунгало Пендж». Там Камбербэтч исполнил роль «молодого Рампола».
Камбербэтч — большой фанат долгоиграющего британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто» и сказал в интервью в июле 2010 года, что был бы заинтересован в появлении в главной или второстепенной роли в этом сериале, продюсером которого является продюсер «Шерлока» и его личный друг Стивен Моффат. В 2008 году он обсуждал с Дэвидом Теннантом возможность сыграть роль Доктора, но затем почему-то передумал пробоваться на роль.
В 2010 году Камбербэтч начал играть Шерлока Холмса в телесериале BBC «Шерлок», который заслужил признание критиков и был одобрен зрителями. Также в том году он сыграл Винсента ван Гога в кинофильме «Ван Гог: Живопись словами», и эта роль также была принята с большим одобрением. В 2012 году на телеэкраны вышел телесериал «Конец парада», где Камбербэтч сыграл главную роль.

Кинематограф

В 2006 году Камбербэтч сыграл Уильяма Питта в фильме «Удивительная лёгкость». Это вторая по важности роль в фильме, и она принесла актеру номинацию на награду Лондонского общества кинокритиков «Прорыв года». Камбербэтч впоследствии появлялся в эпизодических ролях в «Искуплении» (2007) и «Ещё одна из рода Болейн» (2008). В 2009 году он сыграл в байопике «Происхождение» роль друга Чарльза Дарвина — Джозефа Гукера. Известно о его участии в картине «Информатор» и фильме Стивена Спилберга «Боевой конь», а также — о работе Камбербэтча над ролью Питера Гиллема в экранизации романа Джона ле Карре «Шпион, выйди вон!» в 2011 году (режиссёр — Томас Альфредсон). В 2013 году его можно будет услышать в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга», где он сыграл дракона Смауга, а также Некроманта-колдуна. Это будет его вторая совместная работа с Мартином Фрименом (после «Шерлока»), который играет в фильме Бильбо Бэггинса. В новом сиквеле «Звёдного пути», премьера которого состоялась в мае 2013 года, Камбербэтч появился в роли антагониста. Также в 2012 году Камбербэтч принял участие в съёмках фильма «Август: Графство Осейдж» по пьесе американского драматурга Трейси Леттса. Объявлено о дате релиза в США фильма «The Fifth Estate», посвященного созданию WikiLeaks, где Камбербэтч исполнит главную роль — журналиста и основателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа. Режиссёром фильма является Билл Кондон. Фильм выйдет на экраны 15 ноября 2013 года.

Личная жизнь

Бенедикт Камбербэтч более 12 лет встречался с актрисой Оливией Пуле. Они расстались в январе 2011 года. Некоторое время актёр встречался с дизайнером Анной Джонс. Пара разошлась в 2011 году, через несколько месяцев после знакомства.

Награды

2004 Monte-Carlo Television Festival — Лучшая игра актёра в телевизионном фильме — «Хокинг»
2006 Monte-Carlo Television Festival — Лучшая игра актёра в мини-сериале — «Путешествие на край Земли»
2011 Broadcasting Press Guild Award — Лучший актёр — «Шерлок»
2012 Премия Лоуренса Оливье — Лучший актёр (вместе с Джонни Ли Миллером) — «Франкенштейн»
Номинации[править | править исходный текст]
2005 BAFTA TV Awards — Лучший актёр — «Хокинг»
2008 Премия Лондонского кружка кинокритиков — Лучший актёрский дебют — «Удивительная лёгкость»
2008 Спутниковая награда — Лучший актёр в мини-сериале или кинофильме, снятом для телевидения — «Последний враг»
2010 BAFTA TV Awards — Лучший актёр второго плана — «Маленький остров»
2010 Спутниковая награда — Лучший актёр в мини-сериале или кинофильме, снятом для телевидения — «Шерлок»
2011 BAFTA TV Awards — Лучший актёр — «Шерлок»
2011 National Television Awards — Лучшая игра в самой популярной драме — «Шерлок»
2011 TV Quick Award — Лучший актёр — «Шерлок»
2011 Премия британского независимого кино — Лучший актёр второго плана — «Шпион, выйди вон!»
2012 BAFTA TV Awards — Лучший актёр — «Шерлок»
2012 «Эмми» — Лучший актёр в мини-сериале или фильме — «Шерлок»
2012 «Золотой глобус» — Лучший актёр в мини-сериале или телефильме — «Шерлок»

Фильмография

2002 тф Золотые поля Fields of Gold Джереми
2002 тф Бархатные ножки Tipping the Velvet Фредди
2002 с Безмолвный свидетель Silent Witnes Уоррен Рейд
2002 ф Холмы как белые слоны Hills Like White Elephants Мужчина
2003 с Призраки Spooks Джим Норт
2003 ф Убить короля To Kill a King придворный
2003 с Шпионы из Кембриджа Cambridge Spies Эдвард Хэнд
2003 с Немного за сорок Fortysomething Рори Слипери
2004 тф Хокинг Hawking Стивен Хокинг
2004 тф Дюнкерк Dunkirk лейтенант Джимми Ленгли
2005 с Натан Барли Nathan Barley Робин
2005 с Путешествие на край Земли To the Ends of the Earth Эдмунд Тэлбот
2006 ф Попасть в десятку Starter for 10 Патрик Уоттс
2006 ф Удивительная лёгкость Amazing Grace Уильям Младший Питт
2007 тф Стюарт: Прошлая жизнь Stuart: A Life Backwards Александр Мастерс
2007 ф Искупление Atonement Пол Маршалл
2008 с Последний враг The Last Enemy Стивен Изард
2008 ф Ещё одна из рода Болейн The Other Boleyn Girl Уильям Кэри
2008 с Мисс Марпл Агаты Кристи Marple: Murder Is Easy Люк Фитцуилльям
2009 тф Маленький остров Small Island Бернард
2009 ф Происхождение Creation Джозеф Долтон Гукер
2010 ф Четыре льва Four Lions Эд
2010 ф Стукачка The Whistleblower Ник Кауфман
2010 тф Ван Гог Van Gogh: Painted with Words Винсент Ван Гог
2010—2013 с Шерлок Sherlock Шерлок Холмс
2010 ф Третья звезда Third Star Джеймс
2010 ф Сказки Бурлеска Burlesque Fairytales Генри Кларк
2011 ф Разрушители Wreckers Дэвид
2011 ф Шпион, выйди вон! Tinker, Tailor, Soldier, Spy Питер Гиллем
2011 ф Боевой конь War Horse майор Стюарт
2012 с Конец парада Parade's End Кристофер Титженс
2012 ф Хоббит: Нежданное путешествие The Hobbit: An Unexpected Journey дракон Смог, Некромант
2013 ф Стартрек: Возмездие Star Trek Into Darkness Джон Харрисон / Хан Нуньен Сингх
2013 ф Двенадцать лет рабства Twelve Years a Slave Уильям Форд
2013 ф Август August: Osage County «Малыш Чарли» Эйкен
2013 ф Хоббит: Пустошь Смауга The Hobbit: The Desolation of Smaug дракон Смог, Некромант
2013 ф Пятая власть The Fifth Estate Джулиан Ассанж
2014 ф Поддельная игра The Imitation Game Алан Тьюринг
2014 ф Хоббит: Туда и обратно The Hobbit: There and Back Again Некромант

+1

2

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/306/86306453_kinopoiskruBenedictCumberbatch1768155.jpg

0

3

http://30.media.tumblr.com/tumblr_lxvc02AJsd1qdojd4o1_500.jpg

0

4

http://www.exposay.com/celebrity-photos/benedict-cumberbatch-55th-london-evening-1RxaVZ.jpg

0

5

http://a9.vietbao.vn/images/vn965/giai-tri/65272174-vnm_2012_420381.jpg

0

6

http://sherlock-series.ru/wp-content/uploads/2012/03/x_bffef4ce.jpg

0

7

Бенедикт Камбербэтч: «Абрамс выбрал меня благодаря „Холмсу“»

Наталья Хиггинсон
15.05.2013

Мой персонаж в «Стартреке» может использовать свое сознание как оружие. Он воин, владеющий психологией и способный повлиять на другого человека, чтобы использовать его в своих целях. У него довольно любопытный набор тактических приемов, которые он применяет, чтобы разорвать связи изнутри «Энтерпрайза».

Бенедикт Камбербэтч появился на горизонте сравнительно недавно (первая значительная роль — в фильме «Хокинг» в 2004 году), но занял довольно прочное место в наших сердцах и умах. У каждого, разумеется, свое представление о том, каким должен быть талантливый актер, но в случае с Бенедиктом, я думаю, сомнений ни у кого не возникает. Этот сдержанный и полный достоинства британец (каким мы его видим на многочисленных фотографиях) является носителем несомненного таланта перевоплощения. Британский сериал о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе, которого блестяще воплотил для нас Бенедикт Камбербэтч, никого не оставил равнодушным. Актер много снимается на телевидении и в кино, но именно Шерлок Холмс принес ему известность как у широкого зрителя, так и в узких профессиональных кругах. В прокат выходит новый фильм Джей Джея Абрамса «Стартрек: Возмездие», куда на роль главного злодея был приглашен именно этот британский актер.
Надо сказать, что КиноПоиску очень повезло с пресс-мероприятиями по этой картине. Мы получили возможность встретиться с актерами и в Лос-Анджелесе, и в Лондоне, и в Москве. В Лос-Анджелесе я встретилась с Бенедиктом для индивидуального интервью, а также за круглым столом, из которого я взяла несколько наиболее интересных вопросов и ответов, чтобы дать вам возможность узнать побольше об актере.
Наше интервью проходило в почти домашнем интерьере привычного уже отеля Four Seasons, что в Беверли Хиллз. Бенедикт прошел все круглые столы и был в довольно приподнятом настроении. По-видимому, он вполне смирился с ролью звезды на допросе с пристрастием и на каждый вопрос старался дать максимально полный и интересный ответ. Бенедикт словоохотлив и делает все возможное, чтобы быть понятым правильно. Речь его грамотна, и ее довольно легко интерпретировать на русский язык, несмотря на количество специфических для британцев фразеологизмов. Все-таки наличие академического образования дает о себе знать. Мы мало говорили собственно о фильме, так как на тот момент его еще не показывали журналистам. В видеоматериалах, которые мы записали для вас из Лондона, Москвы и Лос-Анджелеса, вы узнаете немного больше о работе актера в картине и сможете убедиться в его личном обаянии и харизме. Он исключительно доброжелателен к журналистам, и это всегда большая поддержка.
— Поскольку я еще не видела фильм, расскажи немного, чего ожидать от твоего героя?

— На мой взгляд, он террорист. Он подобен человеку с невероятно серьезными намерениями, причем довольно благородными, но его поступки в этом направлении вызывают по меньшей мере сомнения, я бы сказал. Все это он делает не без причины. Его уверенность в себе безгранична, он воин сверхъестественной силы. Причем, когда я говорю «сверхъестественной», я не употребляю это слово в буквальном значении. Он просто невероятно силен. Он вполне способен и к рукопашной схватке с оружием. Он может использовать свое сознание как оружие. Он воин, владеющий психологией и способный повлиять на другого человека, чтобы использовать его в своих целях. У него довольно любопытный набор тактических приемов, которые он применяет, чтобы разорвать связи изнутри «Энтерпрайза», в семьях экипажа, между людьми. Он проделывает все это, используя свои манипуляции с сознанием. Такой вот непростой парень. (Смеется.)

— Как тебе понравилось работать с зеленым экраном, возникли какие-то сложности?

— Это скорее доставило мне удовольствие, чем привнесло какие-то сложности. Я впервые столкнулся с этим и был очень доволен этим опытом. Это было нечто, конечно. Совершенно новые впечатления — захватывающие и в чем-то девственные. Я не знал, чего ожидать, и просто отдался процессу. Ты просто даешь волю своему воображению в том пространстве, которое они (кинематографисты) создают вокруг, и все это вместе станет готовым продуктом. И, Боже, увидеть это на экране в IMAX! А я ведь никогда не видел ничего прежде в IMAX, да еще и в 3D! Поразительно! Поразительно, сколько было создано уникальных декораций вокруг того, что мы пытались себе вообразить, такой невероятный и колоссальный труд вложен был в это. Уму непостижимо. Я должен сразу заметить до того момента, как мы углубимся в детали: когда ты увидишь фильм полностью, то заметишь, что не так уж и много там на самом деле этого зеленого экрана; в картине очень много настоящего экшна, снятого в самой реальной местности, на самых настоящих построенных площадках, в декорациях. По-моему, в фильме очень здоровая смесь CGI и реальности. Но если говорить о рабочих днях в этой картине, то я наслаждался каждым из них.

— А о работе в «Хоббите» можешь в двух словах рассказать?
— Да, я с большим удовольствием прошел и через опыт motion capture в «Хоббите», где играл дракона Смауга. Для меня это было совершенно новым явлением. Самым странным впечатлением от всего этого, наверное, было то, что, проведя один лишь день на площадке «Стартрека», я уехал на две недели съемок «Хоббита» в Новую Зеландию и опять вернулся сюда заканчивать этот фильм. (Улыбается.) Это было любопытное совмещение. И во многом просто фантастичное по своей необычайности. Интересно то, что и тот опыт, и другой несли в себе освобождающий и раскрепощающий эффект. Ты играешь, используя только собственное воображение. Особенно в «Хоббите», где я должен был играть в этом особенном костюме для motion capture, сделанном из этой очень соблазнительной серой лайкры с белыми горошинами, раскиданными по нему, и аборигенной раскраской на лице. Ты просто должен с этим смириться, согласиться и получить удовольствие. И я чувствовал себя полностью и абсолютно свободным в игре. В «Стартреке» единственное, что меня стесняло, затрудняло движение, так это мои костюмы, которые создавались, чтобы выполнять свои функции в определенных сценах. Трудность заключалась в том, что они были сделаны из жестких, прочных и порой довольно тяжелых материалов. В этом, пожалуй, заключалась некоторая сложность, но в целом все это было исключительным удовольствием. Я наслаждался.

— Ты упомянул, что серый костюм для CGI дал тебе ощущение раскрепощения. Не мог бы ты уточнить, какое значение вкладываешь в это понятие?

— Ты будто снова ребенок. (Улыбается.) Ты играешь с такой же легкостью, как в детстве, когда ничто тебя не ограничивает и тебе не нужны даже игрушки, ты просто даешь волю воображению. И дело даже не в сером костюме, а скорее в отсутствии реквизита. Ты находишься в обычной комнате с серым ковровым покрытием на полу, со стенами с деревянными панелями, где только ты и эти поразительные высокотехнологичные инструменты, инфракрасная камера, фиксирующая каждое мое движение. Поразительнее всего то, что меня окружают все эти талантливые люди из MIT (Massachusetts Institute of Technology — самая престижная школа точных наук в США), собирающие весь этот материал и создающие в итоге нечто совершенно удивительное. Знаешь, когда вокруг тебя самые лучшие в мире специалисты в своем деле, которые умеют делать все эти экстраординарные вещи, тебе ничего другого не остается, как только получать удовольствие от процесса, находясь в этом странном пространстве. Тебя не ограничивает правдоподобие некоей реальности, у тебя даже нет костюма, надев который ты начинаешь играть. В твоем распоряжении буквально только твое воображение и… Питер Джексон. (Смеется.) Без него не обойтись, конечно.

— Не мог бы ты немного подробнее остановиться на опыте работы с motion capture?

— Я не уверен, что вполне понимаю твой вопрос. Что ты хочешь узнать? Я, как ты видишь, простой двуногий млекопитающий, не огнедышащая рептилия. (Смеется.) Но я работал изо всех сил, пытаясь представить себя настоящим драконом. Я думаю, что результат этих усилий ты сможешь увидеть на экране. Как и я, впрочем. Может быть, когда фильм выйдет на DVD, там будут дополнительные материалы, где покажут и мой скромный вклад. Рассказать об этом сложно, но увидеть будет, наверное, интересно. Там было еще четыре камеры, кроме инфракрасной, и они снимали живьем все, что происходило. Они наснимали тонны материала, показывающего, как проходил процесс создания Смауга.

— Я имела в виду опыт в целом .Что ты думаешь, например, об актерах, которые привлекаются к подобной работе?

— О, я понимаю… Да, я думаю, что однажды нам удастся увидеть, как все это происходило. Я бы тоже не против пережить этот опыт еще раз. И даже не столько ради собственного удовольствия, сколько для того, чтобы показать зрителям этот сложный процесс, это «нелюбимое дитя» — motion capture. На мой взгляд, Энди Серкис должен быть хотя бы номинирован на высшую награду киноакадемии США за его работу в «Восстании планеты обезьян». Его работа над ролью антропоморфного героя Цезаря — блестящее актерское достижение. Он внес столько человечности в облик животного, да еще и в процессе постепенного взросления! Младенец, подросток, юноша, взрослый — это же уникальнейшая работа! Или его Голлум! Мне посчастливилось увидеть. Питер показал мне, как Энди работал над сценой с загадками в Туманной горе. Это просто экстраординарная работа! Я видел всю сцену целиком, но еще без CGI, необработанную. Энди был в своем сером костюме, но после пяти секунд ты забываешь, что это Энди, ты видишь только Голлума, правда, симпатичнее, конечно, не такого тощего и скользкого. (Смеется.) Но, Боже мой, движения, манеры, повадки, скорость движения, голос — это же просто волшебство какое-то! Как он реагирует, меняется! Мгновенно! Я был просто ошеломлен. Мне хочется надеяться, что когда-нибудь истинным любителям кино повезет увидеть работу Энди без спецэффектов, а так как это выглядело на площадке. Я вам гарантирую: вы потеряете дар речи от восхищения мастерством этого актера. А возьмите Зои Салдану в «Аватаре»! Это же ведь тоже совершенно уникальная актерская работа! Я уверен, что ты со мной согласишься. Даже без CGI. Я видел несколько дополнительных материалов к «Аватару». Она совершенно прекрасна и абсолютно убедительна в этой роли. По-моему, такая работа должна быть отмечена и зрителями, и профессионалами. Как и многие мои коллеги, я хотел бы официально заявить, что работа Энди Серкиса должна быть оценена по достоинству гильдией актеров и киноакадемией. Знаю, что сам Энди никогда не жаловался, но, как мне кажется, это важно для всех нас. Энди, по-моему, занимает абсолютно особенное место в истории кино. Я страшно горжусь тем, что могу называть его моим другом.

— Джей Джей Абрамс сказал, что ты один из величайших актеров в мире. Говорил ли он тебе об этом?

— (Смеется.) Вот же хитрец! Теперь я должен сказать, что он величайший режиссер в мире! Ну, конечно, это такая игра, которую мы придумали. О нет, я шучу, разумеется. Да, я знаю, что он говорит обо мне множество бесстыдно приятных вещей, что меня очень смущает. Я уверен, что он все-таки преувеличивает. Хотя он раздает комплименты всем нам с большим удовольствием.

— Всем известно, что британцы — самые лучшие злодеи в мире кино. И мы знаем, что ты очень осторожен в выборе ролей…
— (Смеется.) О, я прекрасно знаю, что существует определенное представление о британских актерах, и эта странная культурологическая неловкость между нами и представителями других культур… «Эти британцы — они играют в театре… Какое бы место им отвести в мире кино? Хм…» (Смеется.)

— Ну, несмотря на факт, что ты британский актер, тебя все равно вынудили пройти через пробы.

— О, отлично замечено! Как они посмели?! Я знаю, что Джей Джей Абрамс выбрал меня благодаря «Холмсу» и хотел предложить мне роль сразу, без проб. Но я считаю, что он должен был провести меня через пробы, хотя бы для того, чтобы показать сам процесс, понимаешь? Есть правила. Эти пробы в итоге стали для нас как бы разминкой перед работой и ничему не противоречили. Джей Джей рассказал мне всю роль, какой он ее видит в фильме, и ему не нужны были пробы. На самом деле мне, конечно, приятно и даже лестно получать предложения роли без дополнительных проб, но я терпеть не могу, что при этом возникает как бы предположение, что ты именно тот, кто им нужен, а тебе нужно оправдать эти ожидания. Если я не получил роль в процессе отбора, сравнения с другими, то я ее не выиграл, понимаешь? У меня нет возможности показать, что я могу справиться с ролью. Так что подобное доверие со стороны режиссера скорее пугает, чем радует, хотя это лестно, разумеется. В итоге Джей Джей дал мне эти пробы, и я получил первую порцию адреналина. Все обошлось и получилось, хочется надеяться.

— Если вернуться к истокам твоей карьеры, то что побудило тебя стать актером? Пример родителей?

— Да, они оба актеры, но они пытались отговорить меня от этого, разубедить в правильности выбора. И с совершенно определенной и понятной целью. Они мне дали образование, которое позволило бы мне выбрать все что угодно, кроме актерства. И мне очень повезло получить такую возможность. Это привилегия, которую я, фигурально выражаясь, швырнул им в лицо, став актером. (Смеется.) На то, чтобы принять этот факт, у них ушло какое-то время. Но однажды мой отец сказал мне такую вещь, которую нечасто услышишь. Это было после того, как я сыграл Сальери в «Амадее» в постановке университетского театра. Он сказал мне, что я лучше, чем он когда-либо был и когда-либо будет. Он сказал, что я должен продолжать работать в этом направлении, что у меня сложится действительно отличная карьера и что я получу огромное удовольствие от всего этого. Его слова тогда заставили меня прослезиться, и я подумал, что этого признания вполне достаточно, чтобы расценить его как зеленый свет. И так я стал профессиональным актером.

— Твой отец был для тебя примером?

— Наверное, в какой-то степени. Не знаю. Мой отец читал мне «Хоббита», когда мне было где-то лет семь. Может быть, и меньше. Меня отправили в школу-интернат, когда мне было восемь, значит, до этого… Мой отец мне читал, конечно, и другие книжки, и я сам читал всяких «Винни-Пухов» и другие детские произведения, но вот «Хоббита» я запомнил особенно хорошо, потому что отец мне читал его, играя голосом. Особенно мне нравился Голлум. Я просил папу снова и снова говорить голосом Голлума, и он говорил снова и снова. И получалось у него замечательно, иначе, чем у Энди, но тоже хорошо. И еще я помню, каким он представлял Смауга. Таким тщеславным, пугающим и волшебным был этот дракон! И поразительно, как этот круг замкнулся для меня! Магически.
— Сейчас-то родители вполне довольны твоим выбором?

— Да, вполне. Ты знаешь, все это замечательно, конечно, но я понимаю, почему они сопротивлялись моему выбору в самом начале, будучи в этой профессии всю жизнь. Если ты актер, ты принадлежишь только себе и работаешь практически только на себя, у тебя нет постоянного места работы и устойчивой зарплаты. Ты никогда не знаешь, когда в следующий раз получишь чек. Актерская профессия всегда сопряжена с финансовым риском. Это с одной стороны, с другой — твоя жизнь в обществе. Ты не можешь организовать свою социальную жизнь как-то более или менее определенно. Ты всегда зависишь от телефонного звонка, когда твой агент звонит и сообщает, что ты должен завтра быть на каких-то пробах. Ты не можешь ничего планировать загодя, не будучи уверенным, что сможешь выполнить свои обещания где-то быть и что-то делать. И мои родители прекрасно знали о природе профессии актера, всегда зависящей от обстоятельств. И сейчас они живут моими достижениями, ощущая все прелести и тяготы известности косвенно, через меня. Нет, ты не подумай, они оба по-прежнему заняты своими карьерами, оба работают до сих пор, но оба они просто безмерно счастливы за меня. Для меня это своего рода движущая сила, которая поднимает меня утром из постели и отправляет заниматься тем, что доставляет радость не только мне, но и моей семье. А мне важно, чтобы они могли мной гордиться.

— Но как вообще появилась мысль стать актером, что ей предшествовало?

— Для меня этот выбор был вполне закономерным, а путь к нему — вполне последовательным. Хотя мне кажется, что первым, кто открыл во мне эту склонность, был мой учитель, точнее, учителя в моем интернате. У меня всегда была склонность к паясничанью, мне нравилось смешить одноклассников, рассказывать истории, разыгрывать сценки, подражать голосом… Часто это мешало нормальному течению урока. Я умудрялся отвлечь всех от работы. Поэтому меня стали привлекать к разного рода мероприятиям, где мои таланты могли бы найти достойное применение, никого не отвлекая, но развлекая. То есть моя склонность к творчеству стала продуктивной, а не разрушительной. (Смеется.) И уже к более зрелому возрасту, мое желание сделать это профессией созрело как-то само собою, было совершенно осознанным. Я выбрал университетский курс драмы (Университет Манчестера), чтобы профессионально изучать английское драматическое искусство. У меня было ощущение, что академическое представление будущей профессии было бы правильным выбором в моем случае. Мне нравится процесс учебы.
Заработать степень в специализации «английская драма» совсем не означало, что я должен пройти через простой курс профессиональной подготовки. Две трети этого образования — академическая нагрузка. Это значит, что я должен писать эссе, пьесы, рецензии и так далее. Я должен был пройти все предлагаемые дисциплины по курсу драмы и кино, а также литературу, историю, практические занятия по актерскому мастерству, режиссуре и так далее. Это серьезное образование, и я был абсолютно счастлив в это время. Столько талантливейших людей, столько интереснейшей информации! Я получил представление о драматическом искусстве в самом полном объеме. У меня словно открылись глаза на неизвестный для меня мир. До этого я знал немного только о театре, а школа дала мне представление еще и о художественном языке кинематографа, его эволюции в мире искусства и внутри себя. Я научился понимать принципы монтажа, построения мизансцены, движение камеры, запись звука. Все эти волны в развитии киноязыка, начиная с русского предреволюционного Эйзенштейна и Пудовкина и заканчивая итальянским неореализмом, французской «новой волной». Это все просто невероятно интересно и познавательно. Три восхитительных года и степень бакалавра по британскому классическому театру. Я не добрался до степени магистра, потому что на тот момент это было для меня слишком дорого, но я провел один год в Лондоне, в LAMDA (Лондонская академия музыкального и драматического искусства).
— Многие считают, что английских актеров привлекают в американские фильмы именно благодаря их классическому образованию, но американские актеры часто говорят, что в профессиональном образовании нет необходимости, потому что опыт ничто не может заменить. Какая у тебя позиция в этом вопросе?

— Я понимаю их точку зрения, так как провел только один год в LAMDA. Мои родители не хотели, чтобы у меня был какой-то профессиональный опыт до того, как я закончу с моим образованием. Но дело даже не в этом. Я провел очень много времени на подмостках студенческого театра, пока учился в университете в Манчестере, и у меня абсолютно не было желания заниматься актерством в мое свободное время. Поэтому я не собирался поступать в Национальный молодежный театр музыки и драмы. Но я согласился на несколько спектаклей в Эдинбурге, чтобы поработать с друзьями. Там я познакомился с моим первым профессиональным агентом. Но на самом деле все это не входило в мое представление о том, как проводить время, свободное от университетских занятий. Мне хотелось настоящих каникул и жизненного опыта, который получают американские молодые люди, как ты упомянула, чтобы научиться чему-то у мастеров своего дела через практику. Ты знаешь, по-моему, в том, что говорят молодые американские актеры о преимуществе опыта, есть смысл. Ты не можешь не согласиться с тем, что есть актеры, прошедшие практическую школу бизнеса с детских лет и достигшие серьезных высот в профессии. Таких примеров множество, разве нет? Я не могу противопоставить образование практике, зная, что в каждом конкретном случае работает то, что необходимо. Я думаю, что инструментарий, приобретенный через академическое образование, не дает тебе лучшую возможность стать хорошим актером или быть лучше, чем другой актер, у которого нет такого образования. Лично я ценю мое образование за то, что оно дало мне более широкий взгляд на мир, научило дисциплине и выработало интеллектуальный фокус.
По-моему, самое сложное в классическом британском драматическом образовании — комедия. Если ты знаешь, как играть в классической комедии, ты сможешь играть и в классической трагедии. Это приводит тебя к современной драме. Играть что-то из другой эры, покрытое тайной времени, — тут есть определенная сложность, да, но это те самые трудности, которые позволяют тебе раздвинуть границы твоих профессиональных возможностей. Все это значительно облегчает для тебя работу в современной драме. Ты с легкостью можешь скользнуть в то, что несет в себе время, в котором ты живешь и которое прекрасно знаешь. Я знаю, что образование, вне всяких сомнений, дает тебе возможность использовать свое воображение там, где у тебя нет практического опыта, то есть в другом времени. Но я очень хотел вырваться из круга, где учился у людей, посвятивших преподаванию большую часть своей жизни, знающих многое из того, чему учат, по своему собственному опыту, при всей ценности которого я желал найти все-таки мой путь в профессию и поучиться чему-то у шестнадцатилетних. Я с удовольствием присоединюсь к мнению молодых американских актеров, что ничто не может заменить опыт общения и работы с мастерами своего дела. Иногда меня спрашивают, почему я не закончил курс в LAMDA, почему не взял студенческий кредит. Но дело даже не в деньгах было! Дело было в том, что я хотел покончить со всем этим уже и начать учиться на практике, используя все мои знания с полной профессиональной нагрузкой. Мне до смерти хотелось начать работать профессионально и получить тот опыт, о котором говорят мои американские коллеги. И я их прекрасно понимаю. Возможность работать в окружении маститых профессионалов, легендарных мастеров своего дела, видеть, как они работают, работать вместе с ними, — это тот самый опыт, которой дорогого стоит и большая редкость в жизни.

— Занятно, что Джо Райт в нашем последнем интервью сказал мне, что он все-таки предпочитает работать с актерами, получившими классическое и профессиональное образование, за редким исключением, наверное, имея в виду Киру Найтли.

— Образование расширяет границы твоего видения мира, учит тебя учиться, если хочешь, дисциплинирует тебя. Возможно, Джо Райт имел в виду все эти аспекты, говоря о преимуществе образования. К тому же актеры с образованием имеют определенный набор навыков и знаний, которые новичку приходится нарабатывать в течение времени. Ты затеяла долгий и серьезный разговор, нам с тобой времени не хватит обсудить все возможные аспекты за и против. Да и противопоставлять образование опыту, наверное, все-таки не очень этично по большому счету. Я вижу, ты хочешь возразить. Давай в другой раз поговорим об этом, когда будет больше времени. Это тема для долгой и интересной беседы на скучной вечеринке, а не для интервью. (Смеется.) Кира, кстати, замечательный пример такого исключения. При ее дислексии добиться таких феноменальных успехов профессионально! Но у нее огромный опыт, да. Интересная тема, ты права.

Ссылка

0

8

http://www.spletnik.ru/img/__post/c6/8dd240e19ce9_c64f2686119539b530cfd4fa8541db23_656.gif

+1

9

Когда вы были счастливее всего?
Когда на моем лице было солнце, а в руке пиво – на следующее утро после похищения в Южной Африке.

Ваш самый большой страх?
Забывать имена.

Ваше самое раннее воспоминание?
Как я упал с качелей, когда был у бабушки.

Каким ныне живущим человеком вы больше всего восхищаетесь, и почему?
Моя тетя Эмбер и ее бойфренд Жан Луиджи Валино – у него первичный латеральный склероз, и она о нем заботится.

Какую черту характера вы больше всего осуждаете в себе?
Нетерпеливость и нерешительность.

Какую черту характера вы больше всего осуждаете в других?
Лживость.

Самый неловкий момент в вашей жизни?
Когда мне было шесть лет, я как-то был на греческом рынке, и меня ужалила оса. Какая-то вдова стянула с меня штаны, перевернула вниз головой и потерла луком мою задницу.

Что делает вас несчастным?
Мысль о том, что моим внукам придется вынести.

Что вам больше всего не нравится в вашей внешности?
Размер и форма головы. Меня сравнивают с Сидом из «Ледникового периода».

Ваше тайное увлечение?
Передача X Factor.

Ваша самая непривлекательная привычка?
Накопительство. Я скапливаю множество вещей, которые мне не нужны.

Ваш выбор маскарадного костюма?
Мне понравилось носить бинты на лице, изображая человека-невидимку на последней маскарадной вечеринке, где я был. Люди знакомились со мной, не узнавая меня.

Самое худшее, что вам когда-либо говорили?
Блог, где было сказано: «Бесталанная деревянная игра этого придурка Бенедикта Камбербэтча с его тупым именем и лошадиным лицом».

Самый лучший поцелуй в вашей жизни?
Однажды на танцполе, когда мне был 21 год – она знает, кто она.

Какие слова или фразы вы используете слишком часто?
«Эм…»

Ваше самое сильное разочарование?
То, что я не стал отцом к 32 годам.

Если бы вы могли изменить прошлое, что бы вы изменили?
Вероятно, я не назвал бы Тревора Нанна Адрианом Ноблом на моем первом прослушивании перед ним.

Когда вы были ближе всего к смерти?
Я езжу на мотоцикле, так что тень мрачного жнеца подстерегает за каждым углом, особенно в Лондоне.

Одна вещь, которая могла бы улучшить качество вашей жизни?
Лучшее планирование времени.

Что вы считаете своим самым большим достижением?
Хотел бы я сказать «дети».

Что не дает вам спать по ночам?
Чертовы лисы.

Какая песня должна играть на ваших похоронах? The Only Way Is Up.

Как бы вы хотели, чтобы вас запомнили?
Тем, что меня запомнили.

Расскажите нам секрет.
Очень трудно учить текст.

Бенедикт о жизни...
Где вы видите себя через 20 лет?
Живущим в каменном коттедже с видом на море, в умеренном климате, с кучей детей.

О чем вы больше всего сожалеете?
Пока ни о чем.

У вас есть жизненный девиз/мантра?
Продолжай делать то, что делаешь.

Был ли какой-то определенный момент, когда вы осознали, что стали знаменитым (например, люди узнали вас на улице или замерли при виде вас)?
Не было такого. Хотя я помню, когда показывали «Шерлока», я был в супермаркете по соседству и выбирал курицу на прилавке со свежим мясом. Когда я поднял глаза, я увидел три ошеломленных лица, они глазели на меня и все время толкали друг друга в бок.

Самая странная вещь, которую когда-нибудь делала поклонница?
Устроила вечеринку-сюрприз в мою честь на моем месте работы.

До того, как сняться в фильме Спилберга «Боевой конь», вы когда-нибудь ездили верхом? Были ли там опасные моменты?
Когда мне было 12, и не очень долго. Пару раз во время съемок «атак» лошади становились очень возбужденными и могли понести.

Вы работали с Дэнни Бойлом и Спилбергом; хотели бы вы попробовать себя в режиссуре?
Определенно.

Ваш отец был актером. Вдохновлялись ли вы его примером при выборе профессии?
Им тоже, а еще примером моей матери.

Шерлок Холмс был назван «более популярным, чем Том Круз», когда ваши рейтинги превысили его появление в передаче Топ Гир. Если ли какие-то голливудские актеры, на которых вы хотели бы походить?
Филип Сеймур Хоффман.

Если бы вы могли родиться в другую эпоху, что бы это было?
Начало 1800-х, главным образом потому, что это был один из величайших периодов просвещения.

Вас видели в первом ряду на показе Лондонской недели моды. Как бы вы описали свой стиль? Кто ваши любимые дизайнеры?
Спенсер Харт. Стильный и недооцененный.

Острое или сладкое?
Зависит от дня недели.

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ … h_intervyu

0

10

Бенедикт Камбербэтч: "Виртуальная реальность - новая форма пыток"

http://s4.uploads.ru/0K5cG.jpg

Пока до премьеры "Пятой власти" в России остается чуть меньше месяца, познакомимся с новым интервью и фотосессией Бенедикта Камбербэтча для свежего номера Hollywood Reporter. Репортеру издания актер рассказал об ужасном случае, который произошел однажды на съемках сериала "Путешествие на край Земли":

Дело было в Южной Африке. Мы ехали на машине поздно вечером, как вдруг у автомобиля спустило колесо. Нам пришлось сделать остановку, чтобы поставить запасное колесо. Внезапно на нас с ружьями откуда ни возьмись выскочили шестеро местных жителей. Они стали кричать на нас, угрожать, требовать деньги и ценные вещи. Я был жутко напуган, я всерьез думал, что сейчас нас убьют. Но вдруг они убрали оружие и скрылись. Случившееся действительно заставило меня пересмотреть свои жизненные ценности и приоритеты.

Далее в разговоре Камбербэтч поведал о своей жизни: где он живет, чем занимается в свободное время. Интерьер лондонской квартиры актера выполнен в минималистичном стиле:

Я очень люблю свет, во всем помещении нет ни одной комнаты без окна.
Бенедикт смотрит сериалы "Во все тяжкие" и "Убийство", но не постоянно. Он фанат Стэнли Кубрика и группы Sigur Ros.

В интервью актер также признается, что любит читать книги в печатном издании и не признает интернет, который "отравлен ядом":

Я презираю виртуальное пространство. Мне кажется, эта новая форма издевательств и пыток, над которой ты не можешь одержать победу.

Поблагодарим за новость блогера Tanushka28, а заодно еще раз взглянем на снимки любимого актера - харизма чувствуется даже через монитор.

http://s5.uploads.ru/8t7iN.jpg
http://s5.uploads.ru/2RUkc.jpg
http://s4.uploads.ru/vLoR4.jpg
http://s4.uploads.ru/Q1kvn.jpg
http://s5.uploads.ru/yZ7If.jpg

Текст: Блогер

0

11

http://s5.uploads.ru/HPdpG.jpg

0

12

http://s5.uploads.ru/jfAuq.jpg

0

13

http://s5.uploads.ru/scB3v.jpg

0

14

http://s5.uploads.ru/EaNDL.jpg

0

15

http://s5.uploads.ru/dcYCH.jpg

0

16

http://s5.uploads.ru/i4TkK.jpg

+1

17

http://s4.uploads.ru/x2wyH.jpg

0

18

http://s4.uploads.ru/upWTI.jpg

0

19

Бенедикт Камбербэтч и Кира Найтли на съемочной площадке

http://s4.uploads.ru/iM6O9.jpg

Актеры, которые также снялись в Искуплении вместе, были замечены на съемках фильма "Игры в имитацию" в Хартфордшире на этой неделе. Оба были в образах своих героев, которые живут в Великобритании во времена Второй мировой войны.

В новом фильме Бенедикт будет далек от стиля кудрявого Шерлока Холмса, к которому все привыкли. Его герой носит волосы в прилизанные на косой пробор. В будущем фильме актер играет  Алана Тьюринга,  математика, который помог взломать код Enigma во время войны против нацистской Германии.

http://s5.uploads.ru/ngxSK.jpg

Кира Найтли  играет экраную любовь Камбербэтча, Джоан Кларк, типичную домохозяйку той эпохи в красном платье с воротником. 

http://s5.uploads.ru/D41Tq.jpg
http://s4.uploads.ru/ox4bl.jpg

"Игра в имитацию" фильм, повествующий о самых мрачных днях Второй мировой войны и основан на биографии Эндрю Ходжеса  "Алан Тьюринг: Энигма".

Текст: Encore

0

20

Бенедикт Камбербэтч и Эмма Уотсон - самые сексуальные звезды по версии Empire

http://s5.uploads.ru/x1mhf.jpg

"Кто в Голливуде самый сексуальный?" - вопрос из разряда вечных, что не мешает СМИ на постоянной основе генерировать списки самых желанных звезд. Свежий рейтинг - результат масштабного онлайн-опроса читателей журнала Empire - определил новых носителей гордого звания "Самые сексуальные киновезды" - Бенедикта Камбербэтча и Эмму Уотсон.

Этим британцам удалось обойти самую сексуальную актрису по версии FHM Милу Кунис, рекордсмена рейтингов "самых желанных звезд" Райана Гослинга, сексуальных и очень скромных Скарлетт Йоханссон и Дженнифер Лоуренс, героя девичьих грез Роберта Паттинсона и даже саму Анджелину Джоли.

Обладателя гипнотического бархатного голоса Камбербэтча читатели выбрали за его харизматичные образы (редакторы издания, в свою очередь, определили самую сексуальную роль актера - террориста Хана в "Стартреке"), а Уотсон удостоилась звания за свою "интеллигентную сексуальность".

Текст: Василиса Кирилочкина

0

21

Бенедикт Камбербэтч получил письмо с критикой от Джулиана Ассанжа

http://s4.uploads.ru/opnek.jpg

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж может и является поклонником Бенедикта Камбербэтча, однако последней лентой - "Пятая  власть" (The Fifth Estate) - актера он остался недоволен: австралийский интернет-журналист и телеведущий раскритиковал биографическую ленту о самом себе в письме звезде.

Как сообщал в интервью сам Камбербэтч, еще до начала съемок картины он лишь переписывался с Ассанжем, но не встречался лично. Похже, теперь у Бенедикта появился реальный шанс повидаться с опальным журналистом - в своем открытом письме Джуллиан сообщил, что с большим удовольствием встретится с актером:

Спасибо за то, что связались со мной. Мои помощники передали ваш запрос мне. Я много думал и ознакомился с предыдущими вашими работами, которые доставили мне немало удовольствия. Я думаю, что я бы с удовольствием встретился с вами.

Также основатель WikiLeaks отметил важность связи между актером и тем, кого он играет. Однако в основном Ассанж критиковал новую картину Камбербэтча:

Я верю, что вы хороший человек, но я не верю, что фильм является таким же. Он основан на лживой книге, написанной автором, планирующим вендетту против меня и моей организации (речь идет о книге Даниэля Домшайта-Берга, сооснователя WikiLeaks - прим. редакции "Сплетник").

Кроме того, Ассанж отметил, что большинство событий, изображаемых в картине, никогда не происходило. Журналист уверен, что фильм был создан, чтобы доставить ему неприятности. Он также обратился к Камбербэтчу:

Я считаю, что вы должны пересмотреть свое участие в этом предприятии.

Напомним, премьера картины "Пятая власть" режиссера Билла Кондона, ответственного за две последние части "Сумерек", состоялась в начале сентября на 38-ом Международном кинофестивале в Торонто (или TIFF).

Текст: Полина Воеводина

0

22

Бенедикт Камбербэтч в новой фотосессии и трейлере короткометражного фильма

http://s5.uploads.ru/rWaJU.jpg

Скрасить ожидание поклонников Бенедикта Камбербэтча новых экранных проектов с его участием - драм "12 лет рабства" и "Август", байопика "Пятая власть", а также нового сезона сериала "Шерлок" - помогает блогер Anna-Maria. Она поделилась с нами свежей фотосессией актера для ноябрьского номера журнала Esquire, а также трейлером короткометражного фильма, в котором Камбербэтч сыграл роль экс-суперагента.

Триллер "Небольшое одолжение" (Little Favor) - проект близкого друга Камбербэтча, продюсера Адама Экленда. А режиссером и сценаристом ленты выступил Патрик Монро, тренировавший Бенедикта для роли в "Стартреке".

Примечателен и тот факт, что на съемку этой короткометражки "скинулись" фанаты самого Камбербэтча с помощью платежной онлайн-системы. Чтобы помочь своему другу собрать 25 тысяч долларов, актер обратился к своим поклонником: в итоге в первые же часы бло пожертвовано 11 тысяч, а на третий день счетчик перевалил за 70 тысяч фунтов.

Герой Бенедикта - отставной агент, семь лент назад покинувший службу Ее Величества. Он страдает посттравматическим расстройством, но искренне пытается вести нормальную жизнь, занимаясь бизнесом и строя отношения с любимой девушкой. Но внезапно появляется его старый товарищ Джеймс, который когда-то спас его от смерти в Ираке, и просит о "небольшом одолжении".

Дата релиза картины пока не назначена, но, судя по трейлеру, нас ожидает весьма захватывающее зрелище.

Фотосессия Бенедикта Камбербэтча в Esquire

http://s4.uploads.ru/39Vj0.jpg
http://s5.uploads.ru/3F6ZP.jpg
http://s4.uploads.ru/hvS0H.jpg
http://s4.uploads.ru/j9XAG.jpg
http://s5.uploads.ru/irwng.jpg
http://s4.uploads.ru/deslN.jpg
http://s4.uploads.ru/XPCc2.jpg

Трейлер короткометражного фильма "Небольшое одолжение"

Текст: Блогер

0

23

Бенедикт Камбербэтч и Анна Винтур на показе "Пятой власти"

http://s5.uploads.ru/uyZW3.jpg

В Нью-Йорке вчера прошел закрытый показ ленты режиссера Билла Кондона "Пятая власть" (The Fifth Estate), где главную роль сыграл Бенедикт Камбербэтч. Он лично презентовал фильм зрителям, среди которых были замечены и знаменитости: Анна Винтур, Фрида Пинто, Келли Разерфорд.

Напомним, что Камбербэтч играет в "Пятой власти" основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, который, кстати, на днях обратился к актеру с открытым письмом по поводу этого проекта. Ранее режиссер фильма уже говорил, что Ассанж изначально был против съемок фильма, основанного на реальных событиях из его биографии.

Российским поклонницам звезды "Шерлока" ждать осталось недолго: премьера "Пятой власти" запланирована на 24 октября.

http://s4.uploads.ru/4q0fh.jpg
http://s4.uploads.ru/H3OED.jpg
http://s4.uploads.ru/OaRiG.jpg

Текст: Маргарита Дорошевич

0

24

Время пришло: Бенедикт Камбербэтч на обложке Time

http://s7.uploads.ru/Y5G37.jpg

У поклонниц Бенедикта Камбербэтча настоящий праздник: новый номер журнала Time вышел с портретом их любимца на обложке. Для любой знаменитости съемка для этого издания является свидетельством по-настоящему глобальной известности, которой сейчас, определенно, может похвастаться звезда "Шерлока".

Сам Камбербэтч этого не отрицает, рассказывая в интервью изданию, как приехал на съемки фильма "Август", где снялся с Мерил Стрип и Джулией Робертс, в штат Оклахома:

Я подумал: здесь-то меня точно никто не узнает. Но стоило мне зайти в кафе, как официантки начали: "Боже мой! Это же вас показывают по телевизору? Вы же играете Шерлока Холмса?". Это просто невероятно, как сериал разошелся по миру.

Сейчас Бенедикта знают уже не только по роли гениального сыщика: напомним, что на следующей неделе выходит в российский прокат фильм "Пятая власть", где он сыграл Джулиана Ассанжа, а в декабре нас ожидает лента "12 лет рабства" с Камбербэтчем, Майклом Фассбендером и Брэдом Питтом. Теперь внимание со стороны прессы Бенедикт ощутит на себе еще сильнее, а хранить в секрете подробности личной жизни ему будет все сложнее. Актер говорит:

Каждый раз, когда я прихожу в бар с девушкой, нас фотографируют. Все, у кого есть компьютер, знают все о моей личной жизни. Я уже понял: папарацци - неизбежное, постоянное явление.

Для журнала Time Бенедикта снимала фотограф из Нью-Йорка Паола Кудаки, которая делится собственным мнением о работе с актером:

Мне было очень интересно его фотографировать, поскольку его карьера уже так успешна, а ведь это только начало. Мне хотелось передать напряженность его лица, но вместе с тем и его спокойствие. Бенедикт смотрит в камеру очень уверенно, однако есть в нем и какой-то надлом.

В 2014 году ожидаются премьеры еще нескольких фильмов с Камбербэтчем, в том числе драма "Игра в имитацию", где он сейчас снимается вместе с Кирой Найтли.

http://s7.uploads.ru/rIB7Y.jpg
http://s7.uploads.ru/7gGLf.jpg
http://s7.uploads.ru/Ehr82.jpg

Текст: Маргарита Дорошевич

0

25

Журнал Time убрал Камбербэтча с обложки

http://s7.uploads.ru/C1ef9.jpg

37-летний британский актер Бенедикт Камбербэтч, звезда фильмов "Стартрек: Возмездие", "Разрушители", "Франкенштейн" и выходящей на экраны ленты "Пятая власть" о WikiLeaks, оказался слишком британским для редакции американского журнала Time.

Актер, сыгравший в сериале "Шерлок" производства корпорации ВВС и возглавивший список 100 самых сексуальных актеров и актрис современности, дал журналу большое интервью о новом фильме, в котором он сыграл основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. Он поведал о своей личной жизни, свалившейся на него популярности и даже о похищении, которое он пережил в ЮАР.

Колоритное лицо актера украсило обложку октябрьского номера Time. Но когда номер вышел в США, оказалось, что для американцев подготовили другую обложку, без Камбербэтча. Редакция издания посчитала, что британец не достаточно "раскручен" на американском рынке и его лицо журнал не продаст.

Это не на шутку разозлило поклонников актера. На Facebook страничку журнала завалили гневными вопросами и комментариями.

Редакция Time ответила своим читателям строчкой из знаменитой песни Rolling Stones - You can’t always get what you want (Нельзя всегда получать то, что хочешь). "Этот урок мы в Time сегодня выучили, когда поместили актера Бенедикта Камбербэтча, владельца самых выдающихся скул на земле, на обложку международного выпуска журнала..." - признали в редакции, отметив, что, хотя некоторые поклонники актера были расстроены, но многие были просто счастливы увидеть объект своего обожания на обложке журнала в традиционной красной рамке и уж тем более прочитать большое интересное интервью с ним.

Информация: newsru

0

26

Кира Найтли и Бенедикт Камбербэтч на съемках "Имитационной игры"

http://s7.uploads.ru/H9CLt.jpg

В Лондоне проходят съемки исторической драмы "Имитационная игра", главную роль в которой играет 37-летний британец Бенедикт Камбербэтч. Его герой - знаменитый математик Алан Тьюринг - легендарный человек, взломавший код Энигмы Третьего Рейха в период Второй мировой войны.

Позже его осудили за нетрадиционную сексуальную ориентацию, запрещенную в Англии до 1967 года. Ему был предоставлен выбор - тюрьма либо гормональное лечение. Герой Камбербэтча выбирает второй вариант, а через два года его находят мертвым. Позднее следствие определило причину - отравление цианистым калием.

Партнерша "Шерлока" - 28-летняя британская актриса Кира Найтли, выступающая в роли возлюбленной его героя Джоан Кларк.

Последние несколько дней звезда "Пятой власти" вместе с Найтли снимаются в районе лондонского вокзала Kings Cross. Разумеется, место абсолютно не узнать - по перрону гуляют "нацисты", а багажные сумки напоминают о 40-х годах прошлого века. Кроме того, вокзал наводнила толпа "солдатов", которые возвращаются с фронта.

Любопытно, что изначально роль Тьюринга должен был исполнять Леонардо ДиКаприо.

Съемки "Имитационной игры" по роману Эндрю Ходжэса "Алан Тьюринг: Энигма" стартовали 15 сентября. Помимо Лондона, место действия затронет Блетчли-парк, где Тьюринг как раз и работал во время войны.

http://s6.uploads.ru/tvfeu.jpg
http://s6.uploads.ru/FhMz1.jpg

Текст: Ольга Архипова

0

27

Бенедикт Камбербэтч может стать альпинистом

http://s7.uploads.ru/anLcb.jpg

Британский актер Бенедикт Камбербэтч получил предложение от компании Sony Pictures сыграть главную роль в картине «Эверест». Звезда может сыграть британского альпиниста Джорджа Мэллори, который в 20-е годы прошлого века пытался покорить знаменитую вершину.

Мэллори совершил три экспедиции на Эверест. А в 1924 году он погиб при очередном покорении вершины.

Ранее на главную роль планировали Тома Харди, но так как график съемок перенесли на 2014 год, то, учитывая, загруженность Тома, возникла необходимость замены главного героя.

Камбербэтч сейчас основной претендент на роль, но так же есть и другие кандидатуры: Юэль Киннаман, Джеймс Макэвой, Том Хиддлстон, Генри Кавилл и Люк Эванс.

Режиссером проекта станет Даг Лайман, который известный по картинам «Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит» и «Телепорт»).

Источник: kinoafisha.spb.ru

0

28

http://s7.uploads.ru/sLnaY.jpg

0

29

http://s6.uploads.ru/2H7vU.jpg

0

30

http://s6.uploads.ru/G3DUc.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Бенедикт Камбербэтч / Benedict Cumberbatch