Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Эва Вилма / Eva Wilma


Эва Вилма / Eva Wilma

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://pp.userapi.com/c623316/v623316841/32b70/NXwQ98_cgG8.jpg

Эва Вилма Риефле (Сан-Паулу, 14-ого декабря 1933) — уважаемая бразильская актриса.

Биография

Эва Вилма — потомок немцев, еврейских и аргентинских корней.
Отец Эвы Отто Риефле был немецким слесарем и жил в области Шварцвальда, в Пфорцхайме,  на юге Германии. Он приехал в Бразилию, в город Рио-де-Жанейро в 1929 году, в 19 лет, чтобы работать в металлургической фирме.
Мать Эвы Вилмы, Луиса Карп, родилась в Буэнос-Айресе. Она был еврейкой, дочь украинских евреев города Киева, которые иммигрировали в Аргентину. Родители Эвы познакомились друг с другом в Сан-Паулу, когда отец Эвы был послан в столиц, а ее мать решила жить в Бразилии.
Отец Эвы был в заключении немцев во времена войны. После ее окончания его настигла болезнь Паркинсона. Мать Эвы заботилась о муже до 1980. Затем он сбежал от семьи  и убежал со всем. Ослабленный болезнью, отец Эвы умер 5 лет спустя в 1985 году.
Эва училась в традиционных колледжах столицы: Колледж Эльвира Брандао, Колледж Офелии Фонсеки и Колледж Риу-Бранку.
Девушка всегда любила артистический мир , училась игре на фортепьяно и гитаре в музыкальной школе под руководством Инеситы Барросо.
Эва была замужем за актером Джоном Гербертом в период с 1955 по 1976, от которого она родила двое детей: Вивьен Риефле Бакуп (1956) и Джон Герберт Риефле Бакуп (1958).
Ее второй брак с актером Карлосом Зара продлился 23 года. Но актриса к сожалению не могла больше родить, у нее случилось два выкидыша.
У Эвы есть два внука, дети Вивьен: Мигель и Матеуш Буккуп Кальдас.

Карьера

Эва начала свою карьеру как классическая балерина в 14 лет, затем она занялась фигурным катанием. Настоящей мечтой девушки была артистическая деятельность.
Будучи балериной она работала в при Балете Сан-Паулу, Марии Оленевой. В 1953 она приступила к работе в Муниципальном Театре Сан-Паулу.
В этом же году она выступала с труппой балета на IV Столетие Сан-Паулу. На 3-ем месяце представлений ей дали возможность выступить в качестве актрисы. Проидюсер и директор TBC (бразильский Театр Комедии), Хосе Ренато, сформировал первую театральную группу которая работала с велики звездами во время на шоу, на одной сцене. Вместе со знаменитостями Эва играла в таких спектаклях как  «Иуда в субботний праздник», «Женщина и Три Клоуна»,  затем в  «Боинг-Боинг», «Святая Просьба», «A Megera Domada» и «Black-Out», продюсера Джона Герберта.
В 1952 итальянский режиссер Лучано Сальче пригласил Эву принять участиев фильме «Uma Pulga na Balança», производства Cinematographic, объявленного как  документальный фильм на IV Столетие Сан-Паулу.
После Эва играла ведущую роль в двух фильмах Прокопио Феррейры: «O Homem dos Papagaios» и «A Sogra», режиссера Армандо Коуто. Вместе с Хосе Карлосом Бурле она играет в комедии «Певица и Миллионер».
После Эва часто появляется на больших экранах и становится знаменитой актрисой кинематографии.
Впервые на телевидении Эва появляется в 1953 году, когда Кассиано Габус Мендес пригласил ее в проект «Друзья Сан-Паулу». Затем Габус Мендес изменил название сериал на «Привет, Досура». Ведущие роли исполнили Эва Вилма и Джон Герберт. Сериал шел в течение десяти лет и попал в Книгу Рекордов Гинесса, как самая длинная новелла страны. А Эва получила за эту роль престижную премию в 1964 году.
Джон Герберт и Эва Вилма можно сказать сформировали бразильское телевидение в 50х и 60х годах. После окончания столь длительной новеллы, они вновь исполнили ведущие роли в двух романах: «Комедия Рио-де-Жанейро» и «Последние Мечты», Роберто Фария. Пара вернулась на телекомпания TV Tupi и сделали такие важные работы как  «A de Amor» и «Confissões de Penélope.
В 1970 годах она составила пару Карлосу Зары в нескольки работах. Они стали популярным любовным дуэтом. Они работали в сериалах «Meu Pé de Laranja Lima», «Наша дочь Габриэла».
В 1973 году Эва Вилма воплотила роли близнецов Рут и Ракель в сериале «Секрет Тропиканки», который достиг не только успеха в Бразилии, но и в других странах.
В 1980 году Эва Вилма была нанята телекомпанией Globo и принялась за работу в юмористическом сериале Чистым «Перья и Блестки». Так же актриса приняла участие в сериалах «Колесо Огня», в успешном «Sassaricando», «Камень на Камне», Моя Родина», «Indomada», «История Любви», «Роковое наследство», «Земля любви, Земля Надежды», «Талисман» и «Запретное Желание». Также она появилась в таких минисериалах  как «Женщина», «Пятый из Ада», «Семья Майя», «Единое Сердце», «JK», «Стандарт» и «В Форме Закона».
В сериале «Изысканная Гравюра» она приняла участие в роли тети Ирис.

Фильмография

1. «Изысканная гравюра» / «Fina estampa» — Maria Iris Siqueira De Maciel (2011)

2. «Арагуайа» / «Araguaia» — Beatriz Cardoso (2010)

3. «В форме закона» / «Na Forma da Lei» — Walfrida (2010)

4. «Запретное желание» / «Desejo Proibido» - Candida (2007-2008)

5. «Знак зодиака города» / «O Signo da Cidade» — Adelia (2007)

6. «Кровь и вино – бразильский история» / «Veias e Vinhos — Uma Historia Brasileira» (2006)

7. «Жуселину Кубичек» / «JK» — Dona Luisinha (2006)

8. «Талисман» / «Comecar de Novo» — Lucrecia (2004-2005)

9. «Земля любви, земля надежды» / «Esperanca» — Rosa (2002-2003)

10. «Пятый ад» / «O Quinto dos Infernos» — Queen Maria I (2002)

11. «Нормальные» / «Os Normais» — Silvana (2001-2003)

12. «Семья Майя» / «Os Maias» — Maria da Cunha (2001)

13. «В мире женщин» / «Mulher» - Martha (1997-1999)

14. «Непокорная» / «A Indomada» — Maria Altiva Pedreira de Mendonca e Albuquerque (1997)

15. «Роковое наследство» / «O Rei do Gado» — Marieta Berdinazi (1996)

16. «История любви» / «Historia de Amor» — Zuleika Viana Sampaio (1995)

17. «Моя родина» / «Patria Minha» — Teresa Pelegrini (1994)

18. «Карта сокровищ» / «O Mapa da Mina» — Tatiana Torres de Almeida (1993)

19. «Мятежные годы» / «Anos Rebeldes» — Joana (1992)

20. «Решать вам» / «Voce Decide» (1992-2000)

21. «Камень на камне» / «Pedra Sobre Pedra» — Hilda Pontes (1992)

22. «Черный капуцин» / «Mico Preto» — Nene (1990)

23. «Счастливый старый год» / «Feliz Ano Velho» — Lucia (1987)

24. «Как удачно выйти замуж» / «Sassaricando» — Penelope Bacelar (1987-1988)

25. «Колесо огня» / «Roda de Fogo» — Maura Garcez (1986)

26. «На уголке луны» / «De Quina pra Lua» — Angelina (1985)

27. «Радуга мальчика» / «O Menino Arco-Iris» (1983)

28. «Шампанское» / «Champagne» (1983)

29. «Война полов» / «Guerra dos Sexos» — Bette (1983-1984)

30. «Alice & Alice (ТВ)» / «Alice & Alice» — Selma (1983)

31. «Они их» / «Elas por Elas» — Marcia (1982)

32. «Каменный рынок» / «Ciranda de Pedra» — Laura (1981)

33. «Аса Бранка, бразильская мечта» / «Asa Branca — Um Sonho Brasileiro» (1980)

34. «Перья и блестки» / «Plumas & Paetes» - Rebeca (1980-1981)

35. «Огненное колесо» / «Roda de Fogo» — Rebeca (1978)

36. «Судебные дела» / «O Julgamento» — Sonia (1976)

37. «Каждый даёт то, что имеет» / «Cada um Da o que Tem» (1975)

38. «Путешествие в жизнь» / «A Viagem» — Dinah (1975)

39. «Синяя борода» / «A Barba-Azul» — Jo Penteado (1974-1975)

40. «Женщины из Песка» / «Mulheres de Areia» — Raquel (1973)

41. «Восстание ангелов» / «A Revolta dos Anjos» — Silvia (1972)

42. «Наша дочка Габриэла» / «Nossa Filha Gabriela» — Gabriela (1971)

43. «Искусство любви» / «A Arte de Amar Bem» — Ines, (segment «A Inconfidencia de Ser Esposa») (1970)

44. «Опасная игра» / «Juego peligroso» — Lucia (1967)

45. «Тоска о любви» / «Angustia de Amar» — Patricia (1967)

46. «У любви женское лицо» / «O Amor Tem Cara de Mulher» — Marcela (1966)

47. «Сан-Паулу, акционерная компания» / «Sao Paulo, Sociedade Anonima» — Luciana (1965)

48. «Пленник мечты» / «Prisioneiro de um Sonho» — Laura / Sandra / Silvia (1964)

49. «Остров» / «A Ilha» (1963)

50. «Убийство в Рио» / «Mord in Rio» — Leila (1963)

51. «5-ая власть» / «O 5 Poder» — Laura Leal (1962)

52. «Угрожающий город» / «Cidade Ameacada» (1960)

53. «Певец и миллионер» / «O Cantor e o Milionario» — Laura (1958)

54. «Chico Viola Nao Morreu» (1955)

55. «Расчетливый город» / «Se a Cidade Contasse» (1954)

56. «A Sogra» (1954)

57. «Эксперт» / «O Craque» — Elisa (1953)

58. «Человек-попугай» / «O Homem Dos Papagaios» (1953)

59. «Блоха на весах» / «Uma Pulga na Balanca » (1953)

+1

2

Эва Вилма отпраздновала юбилей

http://s7.uploads.ru/y1J3l.jpg

Эва Вилма собрала всех родственников и известных друзей, чтобы отпраздновать свой юбилей — 80 лет.

11 декабря актриса Ирени Реваши и группа музыкальных студентов Dwek встретились в ресторане, в Сан-Паулу, чтобы устроить небольшое шоу для именинницы.

Новость: Тома (Латинопараисо)

+2

3

http://evawilma.narod.ru/picture01.jpg

0

4

Эва Вилма (Eva Wilma) - актриса, сыгравшая Зулейку в "Истории любви", властную Лукресию Боржес в "Талисмане" и доктора Марту в минисериале "В мире женщин", также шедшем под названием "Доктор Марта и ее пациентки", - в 2003 году отметила 50-летие карьеры. В день празднования этого юбилея она вышла на сцену в спектаклем по пьесе Марты Гоэш "Вивинья" - этим именем Эву Вилму ласково зовут друзья. Поставила спектакль ее дочь, режиссер Вивьен Букуп. Кроме этого, в Сан-Паулу открылся театр, названный в ее честь.

Дебют этой замечательной актрисы, которая родилась в 1934 году, состоялся в 1953 году в программе "Alo docura!" (Tupi), первой бразильской комедии положений, которая продержалась в эфире целых десять лет. На этом же канале она сыграла, в том числе, в новеллах "Meu pe de laranja lima" (1971), "A revolta dos anjos" (1972), "A viagem", "Mulheres de areia" (1973) и "A barba azul" (1974).

Эва Вилма - единственная дочь в семье русской еврейки-диссдентки и немецкого католика. От своих родителей она унаследовала любовь к искусству. С раннего детства актриса знакома с музыкой и танцами. "Моя мать всегда поощряла меня учиться и заниматься балетом", - говорит Эва. И именно благодаря занятиям балетом, как она говорит, она научилась дисциплине, которая требуется и в актерской профессии. А другим воспоминанием, которое она хранит, является влияние музыки, которое всегда ощущалось в доме. "Мой отец любил петь, и мы играли вместе на пианино", - вспоминает она.
В "Талисмане" в роли Лукреции Эва Вилма носит голубые контактные линзы. "У моего отца были карие глаза, а у матери - зелено-голубые, - вспоминает она родителей. - Я предложила режиссерам новеллы использовать голубые линзы, и они поддержали эту идею. Пусть это будет в честь моей матери. А также для того, чтобы я выглядела в этой новелле по-другому".

В 1980 году она подписала контракт с "Глобо", ее первой новеллой на этом канале стала комедия "Plumas e paetes". Далее последовала урбанистическая трагедия "Ciranda de pedra", где она сыграла жертву общества, которую считали сумасшедшей. Затем были "Elas por elas", "Transas e caretas", "Roda de fogo" (Колесо огня), "Negro Leo" (Черный Лео), "A indomada" (Непокорная), "Земля любви. Земля надежды" и "В мире женщин". Она отрицает слухи, что больше не будет сниматься в новеллах: "Если это будет зависеть от меня, то я, конечно, буду сниматься в новеллах, но я бы хотела влюбляться в роль. Более того, на "Глобо" на меня не давят, и так было всегда. У меня эксклюзивный контракт".

Ее всегда любили коллеги. Настолько, что в 1974 году Режина Дуарте, получая Премию прессы за свою работу в новелле "Carinhoso", сказала: "Вивинья, это не справедливо, в этом году трофей по праву принадлежит тебе". В ее карьере масса успешных ролей, в ее багаже более 30 новелл, 30 спектаклей и 20 фильмов. Она была замужем за актером Жоном Эрбертом (играл Жонатана в сериале "Земля любви, земля надежды"), от которого у нее двое детей: Вивиен и Жон, а теперь уже четверо внуков. Через два года после развода с ним она вышла замуж за актера Карлоса Зару, а несколько лет назад овдовела. Она считалась большой звездой канала "Tupi" и покинула его одной из последних.

Актер и режиссер Карлос Зара умер от рака пищевода в декабре 2002 года. С ним Эва прожила 25 лет. Сейчас она управляется с двумя домами: в Рио и Сан-Паулу, открыла для себя интернет, хочет сделать сайт, учится отправлять и получать электронную почту, а также начать песть в хоре. "У меня была мысль закончить сниматься в новеллах, но пока я этого не сделала. Конечно, я предпочитаю играть в минисериалах, они покороче и сниматься в них не так утомительно. Но, перефразируя Агиналду Силву, скажу: Не хочу быть "бывшей"", - говорит актриса.

- "Эва Вилма" станет именем театра?

- В Колледже Мария Вард в Татуапи (восточная зона Сан-Паулу) 2000 учеников, и они построили театр на 700 мест. Режиссеры написали мне письмо, сообщая, что хотят окрестить театр моим именем. Я поехала туда, чтобы они выкинули эту идею из головы, движимая скромностью. Но когда я увидела театр, то у меня исчезли сомнения в том, чтобы дать ему свое имя. Это меня очень простимулировало.

- Чем вы занимаетесь, когда не думаете о работе?

- Провожу время с семьей. Хожу в театр, кино. Когда мужа госпитализировали, мой сын сделал мне сюрприз: установил у меня дома компьютер. Теперь у меня есть электронная почта. Я все еще учусь: немного с моим сыном, немного с дочкой, немного со своей вучкой, а немного с настоящим учителем. Однажды мне позвонил драматург из Испании, и я хотела послать ему почту, но не помнила пароль от своего компьютера! Но я с этим справилась!

- После смерти мужа вы думали, что работа спасет вас?

- После его ухода я работала очень, очень, очень много.

- Вы страдаете, когда вспоминаете о нем?

- Иногда я забываюсь, и мне кажется, что Зара рядом. Забываю, что его нет. Когда зонит телефон, я думаю, что это он. Когда у него обнаружили болезнь, и он больше не жил дома, то мы разговаривали с ним по телефону по несколько раз в день. У меня все хорошо, я учусь жить без своего партнера. Я продолжаю разговаривать с ним перед сном. Как будто я чувствую его плечо. И это хорошо, это то, что мне помогает. Что плохо, так это физическая необходимость выплакаться, которая, со временем становится меньше, потому что со временем боль уходит. Прошло уже много времени и я практически полностью излечилась.

- Вам удалось подготовиться к его кончине?

- Китайцы мудрый народ, они готовятся к этому с рождения. У меня было преимущество: я могла подготовиться. Доктор сказал, что только 10% пациентов с раком пищевода живут еще год. Зара прожил на три месяца больше.

- Вы считаете это преимуществом?

- Да, по нескольким причинам. Последние пять часов жизни моего мужа я обнимала его. Он был в больнице, более спокоен, чем я. Но я пела, говорила о планах, смотрела ему в лицо до последней секунды. И он был красивым, с его красивыми волосами, тронутыми сединой. Счастье складывается из маленьких штрихов в отношениях с твоей второй половинкой, и большинство людей проходят мимо, не замечая их. Я имела счастье использовать на все сто все моменты с моим мужем. Я знаю, что такое быть счастливой. И это не заставляет меня грустить, а дает ощущение полноты.

- Вы боитесь смерти?

- Я бы хотела, чтобы, когда наступит мой час, все случилось быстро, безболезненно и, особенно, чтобы это никому не было в тягость. Слово "страх" не имеет право на существование, потому что я молюсь, непрестанно, до вечера, с утра, и в обед, когда звонит полуденный колокол рядом с моим домом в Рио.

- Вы прибегали к пластической хирургии?

- Первый раз прибегла к этому из-за автомобильной аварии, в которую попала. В 1973 году мне сделали три операции по восстановлению мышцы щеки. Я сделала зигзагообразную пластику. Позже я снова прибегала к хирургии: тот же хирург сделал мне коррекцию груди после грудного вскармливания. Во время кормления я чувствовала себя сексуальной Софи Лорен или Джиной Лоллобриджидой. Но потом грудь потеряла форму. Тогда, в 1986 году мне сделали операцию. Поскольку я уже два года не следила за своей формой и не занималась спортом, то доктор, чтобы сделать мне приятное, произвел небольшую липосакцию в области талии. Сейчас уже больше не нужно набрасывать полотенце на бедра, когда я хожу в бассейн!

- Хирургическое вмешательство на щеке оставило эмоциональные следы?

- Я снималась в сцене суда над Ракел в новелле "Секрет тропиканки" (1973) все еще с хирургическим пластырем на лице. Помню сцену смерти Ракел. Я репетировала ее с актером Роланду Болдрином и, когда он вдруг резко повернулся с револьвером в руке, я очень испугалась, издала ужасный крик и разревелась. Меня очень травмровал этот эпизод, и я не хотела, чтобы Ракел умирала. Я недавно пересматривала эту сцену, и, отбросив скромность, должна сказать, что я горжусь собой.

- Насколько вы следите за своей внешностью?

- Моя профессия обязывает меня следить за своей внешностью. Но в обычной жизни я такая, как мне того хочется. Выхожу на рыночек, чтобы купить фрукты, без прикрас. Я только не ношу джинсы, потому что, карамба, я сеньора! Иногда слышу, как кто-то говорит другому: "Это точно она". А другой отвечает: " Так одетая? Не, не она?". Если бы я не выбрала эту профессию, то стала бы толстушкой, потому что я очень люблю поесть, читала бы и занималась рукоделием в кресле-качалке.

- Как вы стали актрисой?

- Мой отец 25 лет работал в металлургии. Во время второй мировой войны некоторые немцы были арестованы. Мой отец не был, но он потерял свой пост. Он начал жизнь заново, но не очень успешно. Однажды я подслушала ссору родителей, о том, на что жить, чем платить за мою учебу. Я увидела, что должна помочь, бороться. В 15 лет я начала давать уроки игры на скрипке, позже стала танцовщицей.

- Вы рады, что были единственной дочерью?

- Нет. Я бы хотела иметь братьев и сестер, чтобы было с кем играть и ссориться. Мой отец - выходец из Германии, он был католиком. А моя мать - дочь русских евреев, тоже иммигрантов. Я была аргументом для моей бабушки, чтобы принять брак моих родителей. Мне выписывали комиксы, я ждала, когда они появятся в дверях дома. Я слушала радио, посещала занятия вне школы, вроде танцев и игры на пианино.

- Чем компенсировалось отсутствие братьев и сестер?

- По воскресеньям отец брал меня на обед, всегда заказывал немецкое вино, и я научилась, как пить вино. По воскресеньям он за руку отводил меня на мессу. Он объяснил мне многие вещи. Люди, когда видели меня с отцом, думали, что это мой намораду. И я была в восторге от этого. Лучшие моменты моего детства связаны с пианино, когда мои родители играли по очереди. Мы трое пели бразильские, аргентинские и немецкие песни. Поэтому могу делать вид, что говорю по-немецки.

- Какие традиции сохранились до сих пор?

- Празднование Рождества - точно немецкая традиция. С детства мои внуки поют на немецком, даже не зная, о чем песня. Я зажигаю свечи на канделябре моего отца, и мы исполняем три-четыре песни. Моя дочь пыталась перенести празднование Рождества в свой дом, но они отказались, сказав, что Рождество бывает в доме бабушки. Это моя прерогатива.

0

5

http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/8/6/6/kinopoisk.ru-Eva-Wilma-866164.jpg

0

6

http://www.tvsoap.ru/photo/images_large/history_love_eva_wilma/tvsoap.ru_eva_wilma_008.jpg

0

7

http://s.glbimg.com/jo/eg/f/620x0/2012/05/30/eva_wilma-7853.jpg

+1

8

http://d.radikal.ru/d19/2101/6e/ebb3425faaaf.jpg

0

9

http://d.radikal.ru/d22/2101/f0/f7c460efb042.jpg

0

10

http://a.radikal.ru/a15/2101/e6/edfacbad95ac.jpg

0

11

http://c.radikal.ru/c04/2101/94/a466ced5907b.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Эва Вилма / Eva Wilma