Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Венсан Кассель / Vincent Cassel


Венсан Кассель / Vincent Cassel

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

http://sa.uploads.ru/t/s8d12.jpg

Имя: Vincent Cassel
Дата рождения: 23 ноября, 1966 | стрелец
Место рождения: Париж, Франция
Карьера: Актер, продюсер, режиссер, сценарист
Жанр: Драма, триллер, комедия
Рост: 1.87 м
Супруга: Моника Беллуччи (развод, двое детей)
Семья: Жан-Пьер Кассель (отец), Сесиль Кассель (сестра)

Биография

Венсан Кассель родился 23 ноября 1966 года в Париже, в семье французского актера Жан-Пьера Касселя. Свою карьеру актёра он начал в Нью-Йорке, затем вернулся во Францию и несколько лет служил в театре Жана-Луи Барро. Там Венсан был занят в нескольких спектаклях. Женат на итальянской актрисе Монике Белуччи. 12 сентября 2004 года в Риме у них родилась дочь Дева.
Сестра - актриса Сесиль Кассель.

Венсан Кассель: Чертовски привлекательный

Если в сценарии прописана роль обаятельного негодяя с европейским паспортом, в 99 случаях из ста на эту роль позовут Венсана Касселя.

И, что примечательно, в отличие от прочих артистов, Касселю нравится играть подобных персонажей.

В новом фильме классика французского кино Жан-Жака Анно «Миллион лет до нашей эры-2», Венсан Кассель играет… бога Пана, также известного как Сатир, существо из греческой мифологии, получеловека, полукозла. Безумная ухмылка, веселый нрав и абсолютный гедонизм как жизненная философия — все это роднит Венсана Касселя с его героем. Журналисты пытают Касселя, как он входит в роль, как он будит в себе «внутреннего зверя». Он лишь пожимает плечами: «Это несложно. Я вообще по природе своей немного дикий, немного злой. Мне комфортно в подобном амплуа».

Кассель любит хвастать, что в первый же день, когда получил водительские права, он разогнал свою машину на трассе Париж-Ницца до скорости 230 км/час. В юности он также входил в одну из молодежных бандитских группировок, которые патрулировали 18-й и 20-й парижский аррондисманы (округи), что в районе Бельвилля. «Там можно было почувствовать себя как в Бразилии или Северной Африке — такие же джунгли, и везде человек человеку — волк». Фильм, после которого о нем заговорили как о хорошем актере, назывался также — «Ненависть». И рассказывал о трех парнях из гетто — африканце, арабе и еврее (Кассель играл еврея — «ВД»), которые пытаются выжить на злых улицах Парижа. «Это очень агрессивный город — поэтому и мы, его дети, такие же».

При этом детство Венсана Касселя прошло в самом богемном и весьма благополучном районе — Монмартре. Его отец, комедийный актер Жан-Пьер Кассель, был настоящей знаменитостью, мама — журналисткой. Родители развелись, когда Венсану было 14, и парень совсем отбился от рук. При первой же возможности он сбежал из дома с бродячим цирком-шапито, и некоторое время выступал на арене — и в качестве жонглера, и в качестве акробата, и даже немного фокусника. Единственное, что он наотрез отказывался делать — это выходить на арену с красным клоунским носом. Это был своего рода юношеский максимализм: Венсан не желал повторять жизненный путь своего отца, он не хотел быть актером.

Однако голос крови взял свое: в 25 лет синеглазый красавец дебютировал в кино, в фильме «Ключи от рая». Тогда его еще воспринимали как «Касселя-младшего», шептались, что он получает роли по протекции. Венсан же настойчиво говорил о том, что с папой его роднит только фамилия, все остальное — характер, отношение к жизни и профессии, у него совершенно иное. «Мой отец прославился своими легкими комедиями, мне же ближе безумные парни с трудной судьбой».

В 1993 году Венсан нашел, наконец, родственную душу в актере и режиссере Мэтью Кассовице (для французов просто «Кассо»). С Касселем его роднило многое — и буржуазная семья (отец — режиссер, мать — сценаристка), и попытка сделать в кино что-то новое, и какая-то необъяснимая тяга к насилию на экране. После фильма «Ненависть», в котором Кассовитц выступил в качестве режиссера, а также сыграл роль скинхеда, его стали называть «французским Спайком Ли». А Венсан Кассель стал не только его лучшим другом, но и его своеобразным талисманом — как-то Мэтью в шутку сказал, что ему приносят удачу только те фильмы, в которых участвует Венсан.

«Ненависть» получила несколько премий «Сезар» (в том числе и за лучшую мужскую роль — «ВД») и одну из наград Каннского кинофестиваля. Венсан стал знаменитым не слишком рано, но и не слишком поздно, ему тогда как раз исполнилось 30 лет. Если сравнивать Венсана с каким-нибудь голливудским актером, то по типажу и темпераменту ему ближе всего Николас Кейдж. Что касается популярности, то это уже уровень Тома Круза.

Касселя вполне можно увидеть в каком-нибудь парижском кафе, в любимой «кожанке», со свежим круассаном и с чашкой кофе. При этом вряд ли кто-нибудь решится его побеспокоить. Во-первых, потому что частная жизнь звезд во Франции строго охраняется законом. Во-вторых, это просто опасно. Парень может и вспылить — а в гневе он страшен. «Конечно, я пытаюсь уйти от амплуа плохого парня, — не слишком убедительно говорит Кассель. — По крайней мере, моему агенту было дано такое указание. Но, вы знаете, плохие парни — они же совершенно разные. Во Франции мне нравится играть такие роли — всегда можно придумать своему герою какое-нибудь оправдание. С Голливудом сложнее. Сами знаете — если вы иностранец, вам придется играть русских бандитов. Конечно, я бы их не играл, если бы у меня был выбор!”

Дебют Венсана в англоязычном кино состоялся в 1998 году — разумеется, в роли негодяя, герцога Анжуйского в «Елизавете». С тех пор он почти избавился от французского акцента, но продолжает играть роли… плохих русских. Как, например, роль Алексея в «Имениннице». Или Кирилла в недавнем «Пороке на экспорт».
Когда снимали «Именинницу», ни один из актеров не знал ни слова по-русски — за исключением Николь Кидман, которая все же взяла пару уроков у сотрудницы русского посольства. Во время одного из визитов в Москву у Касселя поинтересовались, как же он тогда сыграл подобную роль. Тот ответил обаятельно небрежно: «Мне достаточно было пообщаться с некоторыми парнями в Париже… Да, у меня есть знакомые русские бандиты. Следующий вопрос!” Во время съемок «Порока на экспорт» Венсан задался целью пообщаться с русскими мафиози снова — на этот раз с сутенерами. Но ему дали от ворот поворот. «Мне сказали: если эти люди узнают, что ты актер, они тебя похитят». Венсан не стал играть с огнем — на этот раз все было вполне серьезно.

Он также сыграл парочку французских бандитов — ЛаРоша в «Цене измены» и Франсуа по прозвищу «Хитрый лис» в «Двенадцати друзьях Оушена». Впрочем, Венсан не считает своего «Лиса» таким уж отъявленным негодяем. «Он не такой уж и плохой. Думаю, он точно такой же, как Оушен и его компания. Лис вполне мог бы стать одним из команды… если бы обстоятельства сложились по другому».

На французские фильмы с Венсаном Касселем часто снимаются американские ремейки — как в случае с «Квартиркой» или фильмом «Читай по губам». Однако иллюзий по поводу своей карьеры в Голливуде Кассель не строит. «Кто-то, конечно, знает меня по «Двенадцати друзьям Оушена», но мне хотелось бы думать, что большинство зрителей все же знакомы с моими французскими фильмами — вроде «Необратимости» и «Братства волка». Мне гораздо больше нравится сниматься в Европе. Здесь у меня интересное амплуа — я играю главные роли в странных фильмах, в фильмах не для всех. Можно сказать, что во Франции я нахожусь в роли высокооплачиваемого аутсайдера».

Говоря об увлечениях Венсана Касселя (рэп, брейк данс, капоэйра, владение которой он блестяще продемонстрировал в фильме «Двенадцать друзей Оушена»), просто невозможно не вспомнить о главном — а именно, о его жене. Собственно, с упоминания Моники Белуччи начинается практически любая статья о Венсане Касселе — мол, это единственный парень в мире (и, Боже, как ему повезло!), который может вполне легально заниматься с ней любовью. И это, действительно, так. Брак Касселя и Белуччи, который продолжается, между прочим, уже девять лет, можно рассматривать по-разному. Это и союз двух сильных личностей, и целая череда компромиссов. В любом случае, это одна из самых красивых и самых талантливых пар Европы.

Они познакомились на пробах в фильм «Квартирка», с первого взгляда невзлюбили друг друга, потом сработались, потом обнаружили, что между ними довольно много общего. «Мне больше нравится работать с актерами, чем с актрисами. Но когда я встретил Монику, я почувствовал то же, что и когда встретил Мэтью Кассовица — мы изначально были парой. Не только в личном, но и в творческом смысле. Мне хотелось работать с Моникой снова и снова. Она меня очень вдохновляла — это был тот партнер, о котором я всегда мечтал».

В их жизни работа и семья играют абсолютно равноценные роли. Самым ярким доказательством этогму может служить совместная съемка в «Необратимости». Фильм был невероятно тяжелым эмоционально, и ключевой была сцена жестокого изнасилования Моники. Венсан хотел остаться на съемочной площадке и наблюдать за происходящим. «Расслабься, дорогой, — сказала ему на это жена. — Иди, выпей кофе».

С другой стороны, Белуччи настояла на том, чтобы они зарегистрировали свой брак официально. Французы, как известно, редко женятся, зато для итальянок брак — вопрос женской чести. Но она живет в Риме, он — в Париже, у каждого своя профессиональная (и, по слухам, даже личная) жизнь. Ситуацию не изменило даже рождение дочери Девы. Возможно, лучший способ сохранить брак — это сохранить свободу. И при этом оставаться друзьями и, что в случае с Венсаном более важно, единомышленниками.

Знаете ли Вы, что

- Первое профессиональное образование получил в цирковой школе Анни Фрателлини, куда поступил в 17 лет.
- Увлекается боевым искусством капоэйра — свои таланты он продемонстрировал в фильме "Двенадцать друзей Оушена".
- Для роли Жака Мерина в фильмах "Инстинкт смерти" и "Враг государства №1" набрал 20 кг.

0

2

http://sa.uploads.ru/t/e7k0U.jpg

Фильмография

2015 Rien ne sert de courir
2015 O Grande Circo Místico ... Jean-Paul
2015 Сказка сказок / Il racconto dei racconti
2015 Малыш 44 / Child 44 ... Doctor Zurabin
2014 Партизан / Partisan ... Gregori
2014 Рио, я люблю тебя / Rio, Eu Te Amo ... Zé
2014 Красавица и чудовище / La belle et la bête ... La Bête, Le Prince
2013 Транс / Trance ... Franck
2011 Опасный метод / A Dangerous Method ... Otto Gross
2011 Монах / Le moine ... Capucin Ambrosio
2010 Наш день придет / Notre jour viendra ... Patrick
2010 Чёрный лебедь / Black Swan ... Thomas Leroy, The Gentleman
2009 Брошенная на произвол судьбы / À Deriva ... Mathias
2008 Враг государства №1: Легенда / L'ennemi public n°1 ... Jacques Mesrine
2008 Враг государства №1 / L'instinct de mort ... Jacques Mesrine
2007 Миллион лет до нашей эры 2 / Sa majesté Minor ... Satyre
2007 Порок на экспорт / Eastern Promises ... Kirill
2007 Тринадцать друзей Оушена / Ocean's Thirteen ... François Toulour
2006 Шайтан / Sheitan ... Joseph, Joseph's Wife
2005 Цена измены / Derailed ... LaRoche
2004 Двенадцать друзей Оушена / Ocean's Twelve ... François Toulour
2004 Новый отказ / Les nouveaux refus (видео, короткометражный) ... играет самого себя, Un comédien qui refuse de tourner avec Laurent
2004 Тайные агенты / Agents secrets ... Brisseau
2004 Блуберри / Blueberry ... Mike Blueberry
2002 Маленькая бородка / La barbichette (короткометражный) ... Vinz
2002 Необратимость / Irréversible ... Marcus
2001 День расплаты / The Reckoning ... Lord De Guise
2001 Читай по губам / Sur mes lèvres ... Paul
2001 Именинница / Birthday Girl ... Alexei
2001 Братство волка / Le Pacte des loups ... Jean-François
2000 Багровые реки / Les rivières pourpres ... Max Kerkerian
1999 Возмущённые женщины / Femmes enragées
1999 Непокорный / Méditerranées ... Pitou
1999 Отель Парадизо / Guest House Paradiso ... Gino Bolognese
1999 Жанна Д'Арк / Jeanne d'Arc ... Gilles de Rais
1998 Компромисс / Compromis (короткометражный) ... Le jeune premier
1998 Елизавета / Elizabeth ... Duc d'Anjou
1998 Наслаждение / Le Plaisir (et ses petits tracas) ... Michael
1997 Каким ты меня хочешь / Come mi vuoi ... Pasquale
1997 Доберман / Dobermann ... Yann Lepentrec dit Le Dop
1996 Ученик / L'élève ... Julien
1996 Квартира / L'appartement ... Max Mayer
1995 Вальс ноктюрн / Valse nocturne (короткометражный)
1995 Техника супружеской измены / Adultère, mode d'emploi ... Bruno Corteggiani
1995 Ненависть / La haine ... Vinz
1995 Джефферсон в Париже / Jefferson in Paris ... Camille Desmoulins
1995 Все у них получится / Ainsi soient-elles ... Éric
1995 Слишком много свободы для тебя / Soif d'en sortir (ТВ)
1994 Чёртова дверь / Putain de porte (короткометражный)
1994 Она хотела что-то сделать / Elle voulait faire quelque chose (короткометражный) ... Vincent
1994 3000 сценариев против вируса / 3000 scénarios contre un virus (сериал)
1994 – 1995 Легенды севера / Aventures dans le Grand Nord (сериал) ... Pastamoo
1993 – ... Алис Невер / Le Juge est une femme (сериал) ... Corsini
1993 Смертельная доза / Dose mortelle (ТВ)
1993 Метиска / Métisse ... Max
1992 В воскресенье без крыльев / Un dimanche sans ailes (короткометражный)
1992 Горячий шоколад / Amour et chocolat (ТВ) ... Dédé
1991 Обратная сторона страсти / Les dessous de la passion (ТВ) ... Christopher, The Photograph
1991 Ключи от рая / Les clés du paradis
1989 Аисты – не такие, как о них думают / Les cigognes n'en font qu'à leur tête ... Pierre
1988 – 1990 Прекрасная англичанка / La belle Anglaise (сериал)

Озвучивание

2009 Чудаки / Lascars ... Tony Merguez
2006 Зоопарк ФБР / FBI Zoo (короткометражный) ... Walt le sexy
2001 Шрек / Shrek ... Monsieur Hood

Продюсер

2010 Наш день придет / Notre jour viendra
2006 Шайтан / Sheitan
2002 Необратимость / Irréversible
1997 Лихорадка субботней ночи / Shabbat Night Fever (короткометражный)

Режиссер
1997 Лихорадка субботней ночи / Shabbat Night Fever (короткометражный)

Сценарист

1997 Лихорадка субботней ночи / Shabbat Night Fever (короткометражный)

Награды и премии

Премия Гильдии актеров, 2011 год
Номинации: Лучший актерский состав («Чёрный лебедь»)

Сезар, 2009 год
Победитель: Лучший актер («Враг государства №1: Легенда»)

Сезар, 2002 год
Номинации: Лучший актер («Читай по губам»)

Европейская киноакадемия, 2002 год
Номинации: Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль («Читай по губам»)

Европейская киноакадемия, 2001 год
Номинации: Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль («Багровые реки»)

Сезар, 1996 год
Номинации: Самый многообещающий актер («Ненависть»); Лучший актер («Ненависть»)

+1

3

http://sa.uploads.ru/t/sLS3g.jpg

http://sa.uploads.ru/t/9VEOm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/UZN43.jpg

+1

4

http://sa.uploads.ru/t/QunPZ.jpg

0

5

http://sa.uploads.ru/t/sNBhI.jpg

http://sa.uploads.ru/t/gIX3t.jpg

0

6

http://sa.uploads.ru/t/Zo3FX.jpg

0

7

http://sa.uploads.ru/t/avZ8H.jpg

http://sa.uploads.ru/t/qnVi0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/g7ayP.jpg

+1

8

http://sa.uploads.ru/t/Een18.jpg

http://sa.uploads.ru/t/O4Yoh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/O0DJP.jpg

0

9

http://sa.uploads.ru/t/EZRLy.jpg

http://sa.uploads.ru/t/7e6a5.jpg

http://sa.uploads.ru/t/izfa8.jpg

+1

10

http://sa.uploads.ru/t/8MFeY.jpg

0

11

http://sa.uploads.ru/t/Dx3EP.jpg

http://sa.uploads.ru/t/SEiX4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/ZB8uK.jpg

0

12

http://sa.uploads.ru/t/mogq4.jpg

0

13

http://sa.uploads.ru/t/JCOBx.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Z978q.jpg

http://sa.uploads.ru/t/gMkP8.jpg

+1

14

http://sa.uploads.ru/t/SbaNl.jpg

http://sa.uploads.ru/t/cJ4r0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/aN83U.jpg

0

15

http://sa.uploads.ru/t/VFYg7.jpg

0

16

http://sa.uploads.ru/t/dRHzj.jpg

0

17

http://sa.uploads.ru/t/Z4lxf.jpg

+1

18

http://sa.uploads.ru/t/JexF3.jpg

http://sa.uploads.ru/t/LGVtA.jpg

+1

19

http://sa.uploads.ru/t/KfHI3.jpg

0

20

http://sa.uploads.ru/t/yfpRa.jpg

http://sa.uploads.ru/t/7OgaC.jpg

0

21

http://sa.uploads.ru/t/jX3G4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6PXgr.jpg

+1

22

Правила жизни Венсана Касселя

ДА, Я ЛЮБЛЮ отрицательные роли.

КОГДА МНЕ БЫЛО 17 ЛЕТ, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.

МЕНЯ НИКОГДА не беспокоила мысль о том, что я сын великого актера (Жан-Пьер Кассель — известный театральный актер, часто снимавшийся в кино). Наоборот, это очень помогает. Пока отец был жив, у меня всегда был кто-то, с кем можно было поспорить.

НЕТ, Я НЕ ПАРЕНЬ С УЛИЦЫ. Я вырос в хорошем районе и ходил в хорошую школу. Но я вырос на хип-хопе, и у меня даже брат этим занимается. Я все время думаю о том, что хорошо было бы с ним поработать. В хип-хопе он король. Но, если быть честным, до Ву-Танга он все же не дотягивает.

ВООБЩЕ-ТО Я НЕ ЛЮБЛЮ рассказывать про свою жизнь, но иногда я все же делаю это, и когда я делаю это, я понимаю: черт, вот этого-то как раз и не нужно было делать.

Я ЛЮБЛЮ КРАТКОСТЬ. Когда в 1995 году ко мне подошел Матьё Кассовиц и заговорил про «Ненависть» (драма Кассовица с Касселем в главной роли, рассказывающая о парижских пригородах), я сказал: «Слушай, это, похоже, будет офигенное кино, но я не мальчик с окраины, я не жил на улицах, не держал под матрасом пистолет, никого не избил, никому ничего не впаривал, не воровал в супермаркетах, и меня не приводили в полицию». А Кассовиц сказал: «Не ссы».

ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ КИНО, которое не щекочет ноздри, а бьет в нос, и если у тебя есть деньги для того, чтобы послать всех на хер и снять свой фильм именно так, как ты хочешь, и если у тебя есть возможность позвать самых крутых актеров со всех стран мира — вот это и есть счастье.

ПОВЕРЬТЕ, в мире существует несколько вещей, ради которых стоит жить.

СНИМАТЬСЯ В КИНО — это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне. Все в порядке, пока ты делаешь это инстинктивно. Но как только ты начинаешь просчитывать каждый шаг — все, конец. Сам не заметишь, как станешь вторым Депардье.

В СВОИХ ФИЛЬМАХ американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.

ПОМНЮ, что когда обо мне впервые написали в английской прессе, это был страшный удар под дых. Потому что там меня представили, как «того француза, который дублирует у них Хью Гранта».

МОЙ ДОМ — это Париж, и я стопроцентный парижанин со всем плохим и хорошим, что из этого следует. Не думаю, что когда-нибудь я смогу уехать отсюда надолго. Мы, парижане, вообще редко покидаем свой город.

ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ: в тот день, когда я получил права, я прыгнул в тачку и держал 230 всю дорогу от Парижа до Ниццы.

НАЕДИНЕ с собственным безумием надо всегда чувствовать себя комфортно.

ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ СОВСЕМ НЕДАВНО меня спросили, что бы я делал, если бы узнал, что через пять минут Земля разлетится к чертовой матери, я бы сказал так: сел бы в самолет и прыгнул с парашютом, чтобы напоследок получше разглядеть :)ец. Но сейчас я понимаю, что просто предпочел бы в последний раз заняться любовью, надеясь на то, что та женщина, которая будет в этот момент рядом со мной, окажется моей женой.

ВПЕРВЫЕ я встретился с Моникой на съемках «Квартиры» (фильм режиссера Жиля Мимуни 1996 года). Знаю, что так могли бы сказать все, кто ее знает, но я влюбился в нее с первого взгляда. А потом мы снялись вместе в целой куче фильмов. Но это не какой-то рекламный трюк. Просто когда-то Серж Гинсбур сказал, что кино — это слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем свою жену без присмотра. А я, похоже, воспринял это очень близко к сердцу.

ЕСЛИ БЫ НЕ МОНИКА, я бы точно просрал «Необратимость» — наш с Моникой лучший фильм. Гаспар Ноэ (режиссер фильма) подошел ко мне в клубе в пять утра и спросил, могу ли я заняться с Моникой настоящим сексом перед камерой. Строго говоря, я послал его на :). А потом я позвонил Монике и рассказал ей об этом. «Знаешь, что, — сказала она. — А давай позовем его к нам на обед. Пусть расскажет обо всем поподробнее».

«НЕОБРАТИМОСТЬ» НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, что Монику насилует в переходе какой-то ублюдок. Это был шок. Все, кто посмотрел фильм, подходили ко мне и говорили, что даже представить себе не могут, как я пережил съемки этой сцены. Но правда очень банальна: Моника испугалась, что я могу набить этому актеру морду и попросила меня уехать. Так что я устроил себе выходные на юге Франции, и на площадке меня просто не было. Какие-то люди спрашивают меня, как я вообще мог допустить такую сцену — насилие над собственной женой. Но эти люди ничего не понимают. То, что происходит по ту сторону экрана — это просто два актера, которые получают кайф от работы. К тому же пенис ему все же подрисовали на компьютере.

НАВЕРНОЕ, мой самый любимый фильм — это «С широко закрытыми глазами» (последняя работа Стэнли Кубрика). В первый раз я посмотрел его в одиночку. Как только закончились титры, я позвонил Монике и сказал: «Слушай, нам нужно посмотреть это кино вместе». Вы ведь помните концовку? В самом конце фильма Николь Кидман говорит: «Ну вот, все что нам остается — это отправиться домой и потрахаться». Как мне кажется, это самая смелая штука на земле. Представляете, это же последние слова Кубрика. Его самые последние слова в этом мире. И он говорит: «Давайте потрахаемся». Вот и я так думаю: разве мы здесь не для того, чтобы дать кому-то жизнь?

САМАЯ ВАЖНАЯ добродетель кинематографа, на мой взгляд, заключается в том, что это один из последних видов искусства, который все еще способен провоцировать людей.

КИНО НАДО СНИМАТЬ ТАК, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.

БОРДЕЛИ И БОЛЬНИЦЫ — вот где я люблю сниматься.

В КИНО довольно много правды: шлюх часто играют шлюхи, сутенеров часто играют сутенеры, а уж всех трансвеститов всегда играют трансвеститы. А вот вместо наркотиков они вечно норовят подсунуть какую-то херню типа лактозы.

МНЕ НРАВЯТСЯ такие сценарии, где в каждой новой сцене я появляюсь с новой девчонкой или на новой машине.

ВООБЩЕ-ТО Я НЕНАВИЖУ, когда актеры идут в рекламу и начинают лезть из телевизора в каждый дом, предлагая купить какое-то дерьмо. Это противно. Но спросите меня, стал бы я делать что-то для Гуччи, и я первым делом скажу: сколько платят? Я актер, и это моя работа — сниматься за деньги. Единственное, чего я не стану делать ни за что на свете — это сниматься голым по пояс в рекламе парфюмерии.

ЧЕГО Я НИКАК НЕ НАУЧУСЬ ПОНИМАТЬ, так это почему люди делают те уродливые вещи, которые они делают.

МНЕ НРАВЯТСЯ БЕЗУМЦЫ. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой.

ПРИБЛИЖЕНИЕ СТАРОСТИ СТРАННАЯ ШТУКА: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет.

НАДО ВСЕГДА ХРАНИТЬ в себе ту ярость, которая была дана тебе при рождении.

Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ ******* Дженнифер Анистон.

(с) esquire.ру

0

23

Cannes 2015

http://sg.uploads.ru/kzSGc.jpg

0

24

http://s3.uploads.ru/dgsjE.jpg

0

25

http://s7.uploads.ru/1pHrV.jpg

0

26

http://s2.uploads.ru/4OqVP.jpg

0

27

http://s2.uploads.ru/89udF.jpg
http://s7.uploads.ru/Uk3yK.jpg

0

28

http://s3.uploads.ru/MKmFe.jpg

0

29

http://s3.uploads.ru/wHfh6.jpg

0

30

http://s2.uploads.ru/Q3cEu.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Венсан Кассель / Vincent Cassel