Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Пенелопа Крус / Penelope Cruz


Пенелопа Крус / Penelope Cruz

Сообщений 1 страница 30 из 553

1

http://s010.radikal.ru/i312/1103/fa/32da6dd05740.jpg
Пенелопа Круc (Penelope Cruz) родилась 28 апреля 1974 года в столице Испании, Мадриде, в семье мелкого торговца и парикмахерши.

Пенелопа Крус c детства увлекалась танцами и джазом, девять лет занималась классическим балетом в Испанской национальной консерватории, четыре года училась искусству танца у Кристины Рота. Впоследствии посещала различные танцевальные курсы в Нью-Йорке. Пенелопа Крус в пятнадцать лет сумела успешно пройти прослушивание и пробиться на телевидение, где она снялась в ряде телешоу и нескольких музыкальных клипах.

В 1991 году состоялся ее дебют в кино - девушка снялась в фильме "Греческий лабиринт". Затем она сыграла небольшую роль в картине "Капкан" ("Framed"), а в 1992 году на экраны вышла картина "Прекрасная эпоха" ("Belle epoque"), в которой начинающая актриса сыграла одну из ролей. Эта лента была отмечена несколькими национальными премиями и названа Американской киноакадемией лучшим иностранным фильмом. "Прекрасная эпоха" открыло имя молодой актрисы для международной киноаудитории, однако известность пришла к ней в 1997 году, когда Пенелопа Крус снялась в двух фильмах - в драме известного испанского режиссера Педро Альмодовара "Живая плоть" и в ставшей хитом фантастико-мистической ленте "Открой глаза". Затем последовали роли в англоязычных картинах - "Страна холмов и долин" Стивена Фрирза и "Человек с дождем в ботинках".

Благодаря съемкам в очередном фильме Альмодовара "Все о моей матери" (1999), открывавшем Каннский кинофестиваль, Пенелопа Крус вышла на широкую международную арену, а следующие два года стали поворотным пунктом в кинокарьере (и не только в ней) актрисы. Она начинает активно сниматься по обе стороны Атлантики, и в США выходят фильмы, где Пенелопа Крус играет в дуэте с такими известными актерами, как Мэтт Дэймон ("Неукротимые сердца"), Джонни Депп ("Кокаин"), Николас Кейдж. ("Выбор капитана Корелли"). Причем бульварная пресса вовсю живописала ее романы с Дэймоном и Кейджем…

Пенелопа Круус, однако, продолжала восхождение к голливудским вершинам, и в 2001 году ее партнером по съемочной площадке (и не только…) стал Том Круз, с которым она снялась в поставленном Кэмероном Кроу фильме "Ванильное небо" - римейке картины "Открой глаза".

2009 Сила тяжести /G-Force/
2009 Разорванные объятия /Abrazos rotos, Los/
2008 Вики Кристина в Барселоне /Vicky Cristina Barcelona/
2008 Элегия /Elegy/
207 Манолете /Manolete/
2007 Спокойной ночи /The Good Night/
2006 Возвращение /Volver/
2006 Бандитки /Bandidas/
2005 Хромофобия /Chromophobia/
2005 Сахара /Sahara/
2004 Голова в Облаках /Head in the Clouds/
2004 Noel
2003 Готика /Gothika/
2003 Фанфан-Тюльпан /Fanfan la tulipe/
2003 Masked & Anonymous
2002 Waking Up in Reno
2001 От Бога Нет Вестей /Sin noticias de Dios/
2001 Ванильное Небо /Vanilla Sky/
2001 Кокаин /Blow/
2000 Неукротимые Сердца /All the Pretty Horses/
1999 Феминистка /Woman on Top/
1999 Обнаженная Маха /Volaverunt/
1999 Все о моей матери /Todo sobre mi madre/
1998 Страна холмов и долин /The Hi-Lo Country/
1998 Nina de tus ojos, La
1998 Разговор ангелов /Talk of Angels/
1998 Человек с дождем в ботинках /The Man with Rain in His Shoes/ или Twice Upon a Yesterday
1998 Дон Жуан /Don Juan/
1997 Открой глаза /Abre los ojos/ или Open Your Eyes
1997 Живая плоть /Carne tremula (Live Flesh)/
1997 Corner of Paradise, A
1996 Опасности любви /Amor perjudica seriamente la salud, El/ или "Love Can Seriously Damage Your Health"
1996 Framed
1996 Mas que amor, frenesi или "Not Love, Just Frenzy"
1996 Celestina, La
1996 Brujas
1994 Entre rojas
1994 Alegre ma non troppo
1993 Per amore, solo per amore или For Love, Only for Love
1993 Ribelle, La или The Rebel
1992 Jamon, jamon или Ham Ham
1992 Belle epoque или The Age of Beauty
1992 Framed (TV)
1991 Laberinto griego, El или The Greek Labyrinth
1990 "Quinta Marcha, La"

+1

2

Пенелопа Крус: Карьера через постель

Когда в 1999 году на церемонии вручения «Оскара» Пенелопа Крус поднялась на сцену под ручку с Антонио Бандерасом получать приз за лучший иностранный фильм года «Все о моей матери», мало кто мог предположить, что уже скоро испанская красотка станет самой известной в Америке европейской актрисой со времен Софи Лорен и последовательно окрутит самых завидных мужчин Голливуда. А ведь именно так оно и вышло.
Получать «Оскара» Пенелопе Крус не привыкать. Один из ее первых фильмов «Прекрасная эпоха» 1994 года был признан лучшей иностранной лентой года. Тогда она играла на втором плане, но именно этот фильм (наряду с «Все о моей матери») получил «Оскара» впервые за всю историю испанского кинематографа.
Родившись в пролетарской мадридской семье парикмахерши и механика в 1974 году, девочка не стала довольствоваться нелегкой, но легко предсказуемой долей испанской домохозяйки. Никто не видел в Пенелопе задатков актрисы, но все отмечали необычайную пластику ее движений. Как позже заметил один из ее американских любовников Николас Кейдж, «от ее грации воспламеняется все, что шевелится!». Так что «зажигать» Пенелопу отправили в балетную школу. Классическим и современным балетом она занималась больше 10 лет, хотя большой славы не снискала. Зато как пригодились эти навыки, когда она стала играть в кино!
«Испанская Джулия Робертс» С самой первой роли на миловидную актрису обратили внимание, и уже через пару лет после своего дебюта в 1991 году она становится объектом поклонения в родной Испании. Рубежом становится фильм «Ветчина, ветчина», где она появляется обнаженной. От красоты и магнетической пластики 17-летней будущей звезды Испания сходит с ума. Сцена абсолютно целомудренная — даже поцеловаться перед камерой Пенелопа Крус долго не решалась, а уж постельные эпизоды до самого последнего времени были для нее табу. Снявшись более чем в 15 испанских лентах, она становится местным аналогом Джулии Робертс — ни одна испанская актриса не сравнится с ней по популярности. Благодаря фильмам Альмодовара она приобретает известность среди европейских эстетов, на «независимом» фестивале «Сандэнс» ее встречают овацией. Но амбициозной Пенелопе Крус одной Испании маловато будет. Она усиленно учит английский, а агенты пытаются пристроить ее в Голливуд. Это непросто: Крус лишь пару лет назад заговорила на английском свободно.

Дубль 1: Мэтт Дэймон
Пенелопа Крус стала часто бывать в Америке и не без пользы для себя. На съемках фильма «Вся королевская рать» Крус продемонстрировала Голливуду неотразимость своих чар. Многолетние отношения между ее партнером по фильму Мэттом Дэймоном и его подругой, тоже известной актрисой Вайноной Райдер, осыпались пылью при приближении испанки. «Мы стали очень близки», — невзначай брякнула Пенелопа Крус в интервью журналу TV Guide, и факт их отношений стало невозможно более скрывать.
Американских актеров, которые по мере улучшения английского испанки стали падать к ее ногам, как спелые груши, можно понять. Крус совсем не похожа на феминизированных американок: она очень привязана к семье и по-настоящему добра. В середине 90-х она работала в госпитале Матери Терезы в Калькутте и насмотрелась там такого, что по возвращении в Испанию пережила серьезный психологический кризис. Гонорар от одного из первых своих англоязычных фильмов «Страна Хай-Ло» Пенелопа перечислила тому же индийскому госпиталю. Когда недавно занемогла ее бабушка, Крус сбежала со съемок в Лос-Анджелесе и улетела в Мадрид, несмотря на 12-часовой перелет.

Дубль 2: Николас Кейдж
На съемках «Мандолины капитана Корелли» судьба сводит ее с Николасом Кейджем, который, впрочем, женат на Патриции Аркетт. Исход этой истории оказался в точности таким же: Кейдж бросает жену, следует короткий роман, каждая фаза которого заботливо освещается в прессе. Чтобы сыграть вошедшую в фильм впечатляющую любовную сцену, актерам не пришлось долго входить в образ. Но затем и Кейдж получил от ворот поворот. Пенелопа снова одна. Но уже совсем с другими гонорарами, статусом голливудской актрисы первой лиги и популярнейшего светского персонажа, знакомого даже тем, кто отродясь не ходил в кино.
На премьеру «Мандолины капитана Корелли» разобиженный Кейдж, дабы уязвить бывшую пассию, пришел со своей новой подругой — Лайзой Марией Пресли. Каково же было удивление Николаса и пришедших на просмотр репортеров, когда Пенелопа тоже явилась не одна. Ее сопровождал Том Круз.

Дубль 3: Том Круз
Тут уж Пенелопа Крус ничего не стала пояснять. Наоборот, на все вопросы, связанные с Томом (вероятно, по его инструкции), она отвечала по-фарисейски: «Мне не хотелось бы говорить об этом, зная, как это могут использовать». Большего, чем кивок в ответ на прямой вопрос: «Вы встречаетесь или нет?», от Пенелопы не удалось добиться никому. Познакомились они на съемках фильма «Ванильное небо». Похоже, голливудские дамы сейчас крепко призадумались — отпускать мужей сниматься с этой испанкой или все-таки не стоит? Джонни Деппа (с которым она играет в недавнем фильме «Кокаин») спасло только то, что Том Круз попался на глаза Пенелопы Крус чуть раньше.
Мультимиллионер, едва ли не самый влиятельный человек в Голливуде и просто привлекательный мужчина — 27-летняя Пенелопа Крус сорвала банк. Как и перед Николь Кидман 10 лет назад, перед ловкой Пенелопой Крус теперь открыты все двери — прежде всего двери, ведущие к многомиллионным гонорарам. Для Круза не составило никакого труда пристроить ее в свой новый блокбастер Оливера Стоуна, который снимается на реальном материале и рассказывает о химической катастрофе на заводе в индийском городе Бхопал. Вместе с Пенелопой будет сниматься Джереми Айронс, известный как «самый привлекательный мужчина Англии»…

АИФ 2002

0

3

http://s53.radikal.ru/i141/1103/33/46b3c7903879.jpg

0

4

http://s014.radikal.ru/i329/1103/d6/10028623d3da.jpg

0

5

http://s42.radikal.ru/i097/1103/94/f6e30af294fd.jpg

0

6

Пенелопа Крус стрижет себя сама

Молодая мама Пенелопа Крус однажды призналась, что порой берется за ножницы, чтобы постричь свои локоны. Этому научила ее в детстве мама-парикмахер.

«Моя мама – парикмахер, у нее есть собственный салон, – говорит Пенелопа. – В детстве я обожала тусоваться там. Я научилась стричь, красить и укладывать волосы феном. Если бы у меня не заладилась карьера актрисы, я могла бы открыть свой собственный салон красоты! Даже сейчас порой я беру ножницы и стригу свои волосы. Или нахожу жертву в ближайшем окружении!»

Пенелопа также заявила, что ненавидит подолгу стоять перед зеркалом, когда нужно сделать прическу и макияж перед выходом на крупные события.

«Я наношу полный макияж, только когда снимаюсь в кино или выхожу на вечеринку, – говорит она. – Обычно мне требуется полтора часа, чтобы подготовиться к выходу на красную дорожку».

0

7

Пенелопа Крус: "Я умею мечтать" (2010)

Cтрасть, яркость, шик, блеск. Сдержанность, серьезность, строгость. Первое – на экране, второе – вне его. Встреча с Пенелопой Круc, женщиной, которая отрицает свою «демоверсию».

В ее мадридском доме – ничего лишнего. Ни лишней мебели, ни лишних красок. Белые стены, белый пол, черный ковер. Черно-белый портрет молодой Одри Хепберн в полстены. Кошка Раймунда, подобранная котенком на улице во время съемок «Возвращения» (отсюда и имя, как у героини фильма), – здесь самый яркий объект: в ней есть рыжинка.

Ничего лишнего и в самой хозяйке. Ни лишнего грамма веса, ни лишней косметики, ни лишнего жеста. Ни лишней краски в одежде – белая рубашка, черные джинсы… И ни лишнего слова. Она серьезна и вполне открыта. Открыта к сотрудничеству: это интервью – она дала понять – наше общее дело. И мы сейчас его делаем. Я задаю вопросы. Она взвешенно и лаконично отвечает. Я чувствую себя чуть ли не следователем – наш разговор похож на допрос: свидетельница дает мне конкретную информацию, сообщает данные, которые могут стать ее алиби и позволят ей не перейти в категорию подозреваемых. В категорию «темных»… Потому что Пенелопа Крус, прекрасная и строгая, живет в черно-белом мире. Мире, где есть лишь светлое и темное, свои и чужие, допустимое и невозможное, правильное и стыдное. Работа и все остальное. То есть подлинно важное и вовсе несущественное. Я пытаюсь нащупать, нет ли середины, нет ли чего-то между полюсами… Может быть, там и обитает другая Пенелопа Круc, не черно-белая. Не полярная.

Psychologies: Все, кто с вами общается, – от коллег и режиссеров до мужчин, ваших бывших партнеров, – утверждают, что вы полностью подчинены работе. И сделали действительно почти фантастическую карьеру. Что важнее для вас – работа или карьера?

Пенелопа Крус: Не вижу разницы. Разница лишь в том, ты подчинен работе или твоя жизнь подчинена работе.
И откуда, по-вашему, идет такая разница?

От психологической зависимости. Зависишь ты как личность от работы или лишь твоя жизнь задается ею.
У вас такая зависимость есть?

Увы, да. В том-то и дело. Не моя жизнь подчинена работе, а я – я сама. Думается, поэтому я была просто обречена сделать заметную карьеру – когда ты пуст для всего остального, неизбежно заполняешь себя профессией.

Но в ваших словах слышится какая-то безысходность.

О да. Но это ничего. Просто надо заполнять себя жизнью. Надо учиться жить, как люди. Жить, а не только работать. Просто жить. Кормить черепах… видите, там, в садике (показывает за окно)? И думать при этом не о прочитанном сценарии, а о том, например, какие черепахи медленные. И как они экономят жизненную энергию.
Трудно поверить, что у вас бывают какие-то проблемы с жизненной энергией.

У меня проблемы с тем, что энергии у меня слишком много. И не знаешь, куда ее девать. И в конечном счете не знаешь, куда девать себя. Слишком много чувств, много переживаний, много действий. Когда мне было 16, это меня едва не доконало. У меня был жуткий кризис. Какой-то дикий замес нервной и физической перегрузок. Я танцевала, пыталась играть на ТВ, опять танцевала и опять ходила на пробы. Кончилось все двумя месяцами, которые я до сих пор считаю худшими в своей жизни. Будто в тебе обрываются какие-то струны, а они связывали важные элементы… И ты распадаешься. И не знаешь, почему и что это. С тех пор я поняла, что мне нужно учиться отдыхать, отключаться. Как другим надо учиться работать и сосредотачиваться. Этим последним я завидую. Завидую ленивым.
Вы начали карьеру довольно рано, в 15 лет. Что стимулировало вас к жизненным завоеваниям?

А я выгляжу как завоеватель? Да нет, я ничего особенного не хотела достичь. Я хотела… как это сказать по-английски… воплотиться. И родители у меня совсем другие люди. Скорее гедонисты, что очень по-нашему, по-испански. Ценители сиесты. Мама до сих пор вспоминает, что я была самым проблемным ее ребенком. Ненавидела, когда мне указывали, что делать. Папа иногда в профилактических, как он говорит, целях показывает одну старую пленку. Он всю жизнь был кинолюбителем и снимал нас маленькими, а потом подростками. Так вот, на той его 16-миллиметровой пленке я, четырехлетняя, на каком-то пикнике направляюсь в заросли крапивы. Мама мне кричит: «Пе, не ходи туда, обожжешься!» Я, строго держа курс на крапиву, отвечаю: «Нет, не обожгусь!» И тут же ору, обжегшись… Папа называет это мое свойство лезть на рожон страстью прокладывать свой маршрут там, где уже и шоссе проложили. Но ничего не поделаешь – характер. Да и все равно во мне многое – от женщин нашей семьи. Бабушка утверждает, что в нас всех живет «маленький сержант». Да и потом, упорство – или, как мама говорит, мое «чертово упрямство» – в жизни неплохое подспорье. Оно никогда меня не подводило. Вы говорите, в 15 лет… В 15 лет я решила, что нужно становиться актрисой, а значит, нужно искать агента. Пришла в одно агентство на прослушивание. Там серьезная женщина, глава агентства, мне сказала: «Ты интересная девочка, но маленькая. Приходи года через три». Я пришла через три недели. И ходила, пока она не сдалась. Она до сих пор мой агент. Я же из балета! А главное, чему там учишься, – презирать боль и препятствия. Чего-то пока не можешь – работай и сможешь.

Какие еще качества вас не подводят, помогают вам?

Наблюдательность, наверное. Мои первые уроки актерства были связаны с наблюдениями. Я наблюдала за женщинами в мамином салоне – у мамы был салон красоты в нашем районе. В Алькобендасе, это под Мадридом, рабочий пригород. Так вот, я приходила к маме после школы. Притворялась, что делаю уроки, а сама наблюдала за женщинами. Как они приходили в салон – как к психологу, надеясь что-то в себе изменить. А изменившись, что-то облегчить в своей жизни. И как уходили, чуть-чуть приблизившись к тем идеальным женщинам, на которых хотели стать похожими. И делились своими секретами. Ничего не скрывали… Да, больше всего у мамы было похоже на кабинет психолога… Кроме того, я перфекционистка. Да, и считаю это не неврозом, а своим положительным свойством. Я вечно прошу режиссеров о новых дублях, потому что считаю новую придумку лучше прежней. И помню при этом каждый. У меня прямо монтажная в голове! Вуди Аллена на съемках «Вики Кристины Барселоны» я довела до отчаяния – столько раз просила: «Ну пожалуйста, ну давайте сделаем еще дубль!», так что он после того дубля, который считал удачным, обычно от меня просто убегал… А еще я умею мечтать.
«ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНЬ СОСТОИТ НЕ ИЗ СОБЫТИЙ, НО ИЗ ВЕРЕНИЦЫ МОМЕНТОВ И ОЩУЩЕНИЙ. И КАЖДЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ ВАЖНО ЦЕНИТЬ».
Что вы под этим понимаете – уметь мечтать?

Ну… Это когда тебе шесть лет, ты лежишь в кровати и представляешь себя балериной или актрисой. И как ты репетируешь, и какой у тебя партнер, и как ты танцуешь, и как падает занавес… Это был мой ритуал – мечтать перед сном о том, как это будет, когда я буду взрослой. Мне кажется, я вымечтала свою сегодняшнюю жизнь. И поэтому теперь стараюсь качественно вымечтать свои 60, 70, 80 лет.
И что будет, когда вам будет 70?

Не скажу. Тайна.
В детстве вы мечтали об успехе, о том, как станете звездой?

Да нет. Я представляла то, что буду чувствовать, если буду танцевать, играть на сцене. Я мечтала об ощущениях. Успех – это было нечто заоблачное. Среди родственников и родительских знакомых – а их десятки, мы же испанцы – не было никого, кто зарабатывал бы творчеством.
Вы из среды, далекой от сферы публичного успеха. Это было стимулом для Вас или наоборот?

Одна моя подруга, режиссер, говорит, что у меня «синдром двойника». Это когда человек моего происхождения, чего-то в жизни достигший, живет с чувством, будто он занимает чужое место. Подруга говорит, что иногда в моих глазах видит эту мысль: я живу не той жизнью, которой должна жить дочка парикмахерши. Но для меня это не тормоз и не горючее, а просто почва. Та почва, на которой я выросла. И в которой укоренена. Она – реальность и абсолют. А вот успех… Вещь относительная. Я помню себя, совершившую грандиозный прорыв и попавшую наконец в большое американское кино – в фильм «Страна гор и долин». И рыдавшую в ванной роскошного отеля, куда меня поселили на время съемок. Потому что мой английский… нет, американский оказался слабоват и я не понимала, что мне говорили партнеры, – вы же знаете, насколько по-американски говорит Вуди Харрельсон! И потому, что я поднимала трубку телефона, а позвонить было просто некому – у меня не было знакомых в Лос-Анджелесе… Я сидела в номере с двумя подобранными на улице кошками и ныла… В этот «Маркиз Отель» на Сансет-бульваре я до сих пор заходить боюсь – я там заболеваю. Странная физическая реакция на пережитое одиночество.
Вы еще признавались, что боитесь самолетов. Что каждый перелет через океан для вас испытание.

Так было, пока мы не полетели в Мексику с Сальмой (актриса Сальма Хайек – близкая подруга Крус. – Прим. ред.). И чуть не упали. Турбулентность была страшная, кислородные маски выпали, мы падали 4000 метров… Я подумала: «И все? Так просто?.. Не сказав того, что должна была сказать, не сделав того, что должна?» Но приземлились. И вот тут я увидела, какова разница между нашими характерами – моим и Сальмы. Трясясь всем телом, мы буквально выпали из самолета в «трубу». Я начала рыдать – со всхлипываниями, с соплями, а Сальма злобно так спросила: «Интересно, где у них тут их fucking бар?» Для меня это безусловная демонстрация силы – злость вместо всхлипываний. Я вообще-то и сама почти научилась не бояться. Я больше боюсь бояться. Это сковывает, заставляет принимать неверные решения.
Что вы отвечаете себе на один из самых трудных человеческих вопросов – о смерти?

Есть вещи страшнее смерти. Я видела их, когда была у матери Терезы в Калькутте. Люди боятся не смерти, а смертного одиночества. Или смерти в одиночестве. К тому же я не думаю, что смерть… окончательный конец.
Вам здесь помогает католическое воспитание, религия?

Я определенно человек верующий, но у меня своя вера и свои молитвы. Ближе к буддизму. Моя вера не предполагает, что в мире возможен лишь один бог и лишь один верный путь. Счастье и горе для меня – ощущения счастья и горя, не факты. Поэтому важно ценить каждый момент жизни. Для меня жизнь – вереница моментов и ощущений, не событий.

В новой роли

Конец года для Пенелопы Круc выдался удачным. Она удовлетворила сразу две свои страсти – к танцу и к… «Сексу в большом городе». Поклонница сериала, она снялась в его второй киноверсии, фильме «Секс в большом городе – 2». И сыграла, по слухам, новую соперницу главной героини, роковую богачку, вошедшую в особое доверие к мужчине мечты Кэрри Брэдшоу. Балетное же прошлое Крус пришлось реактивировать для «Девяти», киноремейка мюзикла, поставленного, в свою очередь, по фильму «8 Ѕ» Федерико Феллини. Произведение столь экзотической этимологии создано Робом Маршаллом, постановщиком «Чикаго». А Крус играет – и танцует, и поет – Карлу, любовницу режиссера Гвидо Контини. На этом посту в киномюзикле Марчелло Мастроянни заменил не менее желанный для женщин всего мира Дэниел Дэй Льюис. Американец Маршалл вообще решил хранить своеобразную верность феллиниевскому первоисточнику: ведь роль Карлы и у Феллини играла знойная испанка, Сандра Мило.

А ваши отношения с Томом Крузом не повлекли за собой увлечения дианетикой?

Там немало важного, в сайентологии. И нельзя не оценить то, что сайентологи сделали много вещей, которые до них не удавались никому. Их программа борьбы с наркозависимостью самая эффективная. А то, что их считают тоталитарной сектой… Я стараюсь ни к чему не относиться с предубеждением.
Вы нередко снимаетесь обнаженной. Никогда не ставите условием своего участия в проекте отсутствие интимных сцен. Спокойно демонстрируете свое тело. Вы уверены в нем?

В каком-то смысле. Я из тех актеров, которым повезло с… костюмом. Нагота такой же костюм, как тот, что выбрал костюмер. На экране не тело. Это костюм для роли.
Некоторые критики считают, что испанцы в кино сделали свою якобы повышенную сексуальность предметом экспорта. Что они намеренно представляют себя персонажами с особенно могучим либидо. Что вы об этом думаете?

Ну это по сравнению со строгим протестантским миром. И американским пуризмом. В одной компании в Лос-Анджелесе я рассказала, что в моем детстве по субботам в жару папа врубал на магнитофоне оперы Бизе и Верди на полную мощь, мы все раздевались до трусов и так – под классику – драили квартиру… У всех там лица вытянулись. Но мы католики, у нас другое отношение и к телу, и ко всему, что с ним связано.
А Альмодовар? Не в том ли одна из причин его популярности, что он – с вашей помощью – так программно сосредоточился на «зове плоти»?

А по-моему, сблизил тело и душу. По-моему, его кино о том, что телесное, вопреки всем предубеждениям, в человеке не менее важно, чем духовное. Но я тут, конечно, не объективна. Педро, может быть, самый близкий мне человек. Наверняка, если в конце жизни я задумаюсь, кто они были, главные люди моей жизни, Педро будет одним из них. Я даже считаю, что у нас своего рода роман. Который не становится менее истинным от того, что секс в нем не замешан… И я так хорошо его понимаю… Вы ведь знаете: он из Ла-Манчи, из Кастильи, самого сердца Испании. У нас все общее. Даже его маму я чувствовала как свою. Она была человеком потрясающей силы, архетип сильной испанки, просто лорковская Бернарда Альба! Далекая от искусства простая женщина, она явно была художником в душе – всю жизнь режиссировала свою семью!
Вы снимаетесь в клипах брата, купили дом в Мадриде рядом с маминым, разрабатываете мо- дели одежды вместе с сестрой. Вот сейчас рассказываете о родных, и понятно: ни успех, ни работа в Америке не отдалили вас от семьи. Вам не хочется впускать в свой круг чужих, неродных?

Нет, просто я близка с немногими. А без семьи своей я действительно не представляю жизни. Мои на меня просто жалуются – я, видите ли, слишком о них забочусь, преследую заботами. Брат говорит, что я своим желанием защитить его просто достала. Но он же младший, для меня его защищать так естественно! И серьезным ударом для меня было, когда родители семь лет назад сообщили, что разводятся. Понятно, я уже не дитя, а все равно мне было не по себе, в семье появилась трещина. Я не люблю трещин. Не люблю зияний, провалов. Поэтому стараюсь их в отношениях не допускать.
Но вы не раз расставались – с партнерами, с возлюбленными…

Да, как все. Но важно уйти из жизни человека, не оставив после себя пустоту.
Вы знаете способ, как не оставить после себя пустоту?

Не знаю, конечно. Но мне не все равно, что я оставляю после себя. Уже неплохо, вы не находите?

0

8

Пенелопа Крус: Я не боюсь быть некрасивой

Пенелопа Крус, первая в мире испанская актриса, получившая «Оскар», вкупе с двумя другими «гениями места», Педро Альмодоваром и Хавьером Бардемом, составляют нынешнюю славу испанского кино.

После долгих лет застоя (в эпоху Франко в Испании не было снято почти ни одной приличной картины) испанцы не только вырвались на международную арену, но и представили миру особый тип кинематографа. Пряный - чисто испанский - вариант постмодернизма, да еще и, как шутит один критик, с «человеческим лицом». Где Пенелопе Крус (в которой видят испанский вариант и Софи Лорен, и - отчасти - Одри Хэпберн, и некоторых иных див прошлого) отведено особое место: она не только красавица - мало ли красавиц в кино! - но и настоящая муза Альмодовара, его alter ego в женской ипостаси, тень даже не его самого, а гораздо глубже - его матери. Недаром в «Возвращении» он отдал ей главную роль - дочери умершей матери (то есть роль самого себя в юбке). Такой вот сложный подсознательный симбиоз, где Пенелопе отведена чуть ли не главная роль: быть выразительницей потаенных страхов и надежд маэстро Альмодовара.

Недаром в последней его картине, «Разомкнутые объятия», она появляется вновь - чтобы сыграть сразу несколько ролей в довольно запутанной мелодраме. К слову сказать, во всех своих ипостасях Крус очень хороша: не всякая актриса может быть одновременно соблазнительной и ироничной

Мисс Крус, как известно, вы первая в мире испанка, сумевшая добиться такой престижной награды, как «Оскар». После этого ваше самоощущение стало иным? Вы почувствовали себя настоящей международной звездой?
А не только звездой местного разлива - это вы имеете в виду? Нет, не почувствовала. Хотя пыталась: уговаривала себя, старалась изо всех сил внушить себе чувство самоуверенности... Ничего не получилось... Актер всегда незащищен, более нервной профессии, где человек - словно открытая рана, нет на свете. Так что, поняв это раз и навсегда, я даже и не пытаюсь с собой бороться: так тому и быть, думаю я, надо с этим жить...

И это говорит суперзвезда, самая востребованная испанская актриса!
Представьте себе. Как только становишься, как вы выражаетесь, востребованной и популярной, так и спрос с тебя увеличивается, ставки растут. Уже не сыграешь вполноги, кое-как...

Не сочтите за комплимент, но даже ваши недоброжелатели не могут утверждать, что вы хоть раз играли вполноги...
Спасибо, спасибо. Приятно слышать. И тем не менее: становясь старше, начинаешь относиться к себе требовательнее. Все более и более требовательно...

Надо же! По вашей игре в «Разомкнутых объятиях» этого не скажешь: такое впечатление, будто вы порхаете! Роль, вернее, все три ваших роли в этом фильме будто на одном дыхании сыграны...
Хотя работать было очень и очень нелегко: объединить всех трех героинь в одну - задачка та еще, скажу я вам по секрету. Однако для такой роли, да еще и в фильме Альмодовара, я на все готова: могу и с крыши сигануть, если он попросит...

Не попросит.
Надеюсь. (Смеется) Он меня любит, я думаю... Он как отец для меня - любящий и требовательный одновременно. Вообще то, что мы ним встретились, я считаю для себя огромной удачей, лотерейным билетом, который я неизвестно почему вытянула - в жизни бывают такие чудеса, хотя и редко... На то они и чудеса. Я готова бросить любой проект, хоть многомиллионный, если Педро меня позовет - буду сниматься у него в любой картине, хоть в эпизоде, хоть на «кушать подано».

Не скромничайте: вы теперь - его главная звезда, играете во всех его фильмах.
Однако не думайте, что мне это далось так уж просто. Над каждой ролью мы с ним работаем так тщательно, как, наверно, работают только в театре, да и то не во всяком. Это вам не голливудская манера игры: пошел туда, обернулся, дошел до кабеля, снова повернулся и ушел прочь из кадра. Там актер - больше марионетка, а здесь, в Испании, с Педро, нужно разработать каждую деталь, все мелочи, все должно быть интонационно оправдано. Все очень тонко, еще тоньше, еще и еще... Это не работа, а плетение кружев в полной темноте, все очень сложно, поверьте мне.

Когда вы были совсем юной, в Испании произошел полный переворот во всем - в нравах, манере себя вести, в моде на фильмы, книги, на все, что мы называем «культурой». В противовес зажатости прежних времен страна начала «хипповать» - несколько запоздало, конечно, но все же. Вы принимали в этом участие?
Да, я с радостью бросилась во все тяжкие: любила и покурить, и выпить, и поболтаться по улицам, вдыхая воздух свободы. Однако теперь такие развлечения мне противопоказаны: я настолько много работаю, что всегда должна быть в форме - тут уж не до курения, не до питья. С утра нужно быть готовой к съемкам, с ясной головой - и работать, работать, работать. Иногда я даже не знаю, в каком городе я проснулась.

По вашему виду не скажешь, что вы - трудоголик, изнуренная трудом женщина.
Внешний вид - тоже часть профессии. Все эти тряпки от кутюр, примерки, походы к портным, имиджмейкерам, косметологам и парикмахерам - такая тоска, однако...

Неужели такие приятные моменты чисто женской жизни вы тоже воспринимаете как работу?
Боюсь, что да. Как ни странно, я не тщеславна и мне все равно, как я выгляжу. Могу с утра ходить нечесаная и в старых джинсах, если не нужно бежать...ну вот хоть на красную дорожку в Каннах.

Гламур утомителен?
Скучен. Хотя - не станем ханжить - хорошо выглядеть, надеть на себя роскошное платье приятно каждой женщине.

Будете потом, в старости, рассматривать свои фотографии и сокрушаться: ах, почему я не ценила такой дар, как молодость и красота!
А я не боюсь быть некрасивой. Вон Педро в «Возвращении» приклепал мне такой могучий искусственный зад, а я - ничего, совсем не расстроилась. Даже теперь временами скучаю по тому своему заду...

Кроме Альмодовара, у кого из современных режиссеров вы бы хотели сниматься?
У Ларса фон Триера и Вонга Кар Вая. Но для этого нужно не только запастись терпением, но чтобы и обстоятельства так совпали.

Как-то трудно вас представить вне фильмов Альмодовара - тем более у Ларса фон Триера, «сумрачного», как про него говорят, северянина...
Я многих играла - то есть женщин разных национальностей: гречанку, мексиканку, албанку... Могу и во француженку, если надо, перевоплотиться...

А в американку?
Пока акцент мешает. Но я стараюсь, стараюсь от него избавиться.

Лучше не надо.
?!

Есть такая поговорка: «Где родился, там и пригодился».
Да, в этом что-то есть. Недаром у лучше всего у меня все получается именно в Испании, у Альмодовара.

0

9

Крус бросает курить ради фильма!

Пенелопе Крус придется отказаться от курения для роли в фильме «Nine», где ей надо будет петь. Актриса согласилась пойти на такой нелегкий шаг, чтобы голос не подвел ее на съемках.

0

10

Актриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz) и её младшая сестра Моника Крус (Monica Cruz) представили представили вторую серию совместной коллекции испанского производителя модной одежды для молодежи Mango сезона весна-лето 2008.

http://s013.radikal.ru/i325/1103/91/40d1533741f7t.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1103/9d/b9e6493796bbt.jpghttp://i063.radikal.ru/1103/3b/75dc8f45b196t.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1103/57/765035411be7t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1103/15/151dd1807c1at.jpg

0

11

http://i021.radikal.ru/0802/9e/0a66d2e5c730t.jpghttp://i046.radikal.ru/0802/7b/95198a9a627bt.jpg

0

12

Пара понравившихся фоток с Лондонского кинофестиваля (премьера картины Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона"

http://i007.radikal.ru/0810/a8/b2797a8b6307t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0810/10/96bc677e1c07t.jpg

0

13

Пенелопа Крус для Mango.
http://s55.radikal.ru/i148/0811/dd/c855104c25e2t.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/0811/dd/c855104c25e2t.jpghttp://i073.radikal.ru/0811/9d/9bc6a8a16749t.jpg

0

14

Пенелопа Крус, фотограф Тони Дюран.
http://img25.imagevenue.com/loc637/th_71837_1_123_637lo.jpghttp://img192.imagevenue.com/loc472/th_71843_2_123_472lo.jpghttp://img214.imagevenue.com/loc26/th_71849_3_123_26lo.jpghttp://img225.imagevenue.com/loc237/th_71850_4_123_237lo.jpghttp://img106.imagevenue.com/loc163/th_71853_5_123_163lo.jpghttp://img210.imagevenue.com/loc251/th_71856_6_123_251lo.jpg

0

15

St. Barts, 7 декабря 2008
http://img142.imagevenue.com/loc683/th_18651_penlope-cruz-bikini-candids-st-barts-dec-6-2_122_683lo.jpghttp://img170.imagevenue.com/loc688/th_18652_penlope-cruz-bikini-candids-st-barts-dec-6-3_122_688lo.jpghttp://img13.imagevenue.com/loc914/th_18656_penlope-cruz-bikini-candids-st-barts-dec-6-5_122_914lo.jpghttp://img192.imagevenue.com/loc50/th_18665_penlope-cruz-bikini-candids-st-barts-dec-6-9_122_50lo.jpg

0

16

http://s52.radikal.ru/i137/0812/c9/454e11654781.jpg

0

17

http://s58.radikal.ru/i161/0901/c0/033abf6e17ebt.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/0901/d6/36c08ee93869t.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/0901/c6/8704ac278448t.jpg

0

18

Critics’ Choice Awards 2009.

http://s40.radikal.ru/i090/0901/cf/2113fe75d793t.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/0901/8c/d4197bc5be6at.jpg

0

19

http://s48.radikal.ru/i120/0901/d1/cd4376bc9bcc.jpg

0

20

http://s39.radikal.ru/i085/0901/ed/666a69018ea1.jpg

Отредактировано luly (11.03.2011 19:44)

0

21

http://s45.radikal.ru/i107/0901/94/95171ada9022.jpg

0

22

Пенелопа и Моника Крус для Mango SS 2009

http://i066.radikal.ru/0901/32/f08e83f8ad6ct.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/0901/b1/5e12027ee521t.jpg

0

23

http://s50.radikal.ru/i129/0901/ba/1e5863357379t.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/0901/75/80fd700aeb8at.jpghttp://i015.radikal.ru/0901/16/2c37d209b62at.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/0901/46/32553a10de50t.jpg

0

24

2009 BAFTA Awards, London, February 8

http://img170.imagevenue.com/loc1012/th_22207_2_122_1012lo.jpg http://img188.imagevenue.com/loc1097/th_22256_4_122_1097lo.jpg

0

25

http://s56.radikal.ru/i151/0901/a6/a9d306e6beb7t.jpg

0

26

Фотограф Paolo Pellegrin снял основных претендентов на Оскар и Золотой глобус для New York Times.
http://img208.imagevenue.com/loc418/th_06264_abf51adf8baf_123_418lo.jpghttp://img131.imagevenue.com/loc1061/th_06283_14e9de9ad486_123_1061lo.jpghttp://img121.imagevenue.com/loc482/th_06292_41311eaf9e8f_123_482lo.jpghttp://img24.imagevenue.com/loc1126/th_06294_a59b41d6ffc8_123_1126lo.jpghttp://img42.imagevenue.com/loc175/th_06300_e117128dec94_123_175lo.jpg

0

27

http://s46.radikal.ru/i114/0902/20/4992585cbd22t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0902/5a/54546449ce5et.jpg

0

28

Пенелопа Крус на 81st Annual Academy Awards.

http://img22.imagevenue.com/loc81/th_66002_Celebutopia-Penelope_Cruz_arrives_at_the_81st_Annual_Academy_Awards-06_123_81lo.jpghttp://img111.imagevenue.com/loc142/th_66013_Celebutopia-Penelope_Cruz_arrives_at_the_81st_Annual_Academy_Awards-05_123_142lo.jpghttp://img132.imagevenue.com/loc1089/th_66020_Celebutopia-Penelope_Cruz-81st_Annual_Academy_Awards_Press_Room-03_123_1089lo.jpghttp://img169.imagevenue.com/loc842/th_66025_Celebutopia-Penelope_Cruz-81st_Annual_Academy_Awards_Press_Room-02_123_842lo.jpghttp://img169.imagevenue.com/loc842/th_66025_Celebutopia-Penelope_Cruz-81st_Annual_Academy_Awards_Press_Room-02_123_842lo.jpg

0

29

http://img181.imagevenue.com/loc154/th_90917_5_123_154lo.jpg http://img140.imagevenue.com/loc335/th_90828_1_123_335lo.jpghttp://img195.imagevenue.com/loc817/th_90875_2_123_817lo.jpghttp://img14.imagevenue.com/loc514/th_90899_3_123_514lo.jpg

0

30

Пенелопа Крус в журнале Vogue Испания. Апрель 2009

http://s51.radikal.ru/i133/0903/96/b87715255798t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0903/08/0973c13d0540t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0903/cd/3f2d21699578t.jpghttp://i055.radikal.ru/0903/e0/aab106b6808bt.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/0903/38/1808d4782e3bt.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/0903/a3/75b6340a7538t.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Пенелопа Крус / Penelope Cruz