Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Раул Кортеc / Raul Cortez


Раул Кортеc / Raul Cortez

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

http://d.radikal.ru/d38/1909/18/24bab6c8f9a8.jpg

Раул Кортес (порт. Raul Cortez, 28 августа 1932 — 18 июля 2006) — бразильский актёр, считался одним из лучших актёров своего поколения.

Будучи адвокатом, он в 22 года решил поменять суд на сцену. В 1955 году впервые снялся в кино. Раул Кортес принимал участие в 66 театральных постановках, 20 сериалах, 6 минисериалах, 28 фильмах. Раул Кортес был первым бразильским актёром, вышедшим на сцену театра в спектакле абсолютно обнажённым.
Всемирную известность ему принесло телевидение. Благодаря роли злодея Виржилиу в телесериале Секрет тропиканки, а также трем различным (но в чём-то похожим) ролям итальянцев в сериалах Бенедито Руя Барбозы («Роковое наследство»,«Земля любви»,«Земля любви, земля надежды») он стал известен и в России. Был известен своими аристократичными манерами и безупречным стилем в одежде. В 1970-х годах дал повод для пересудов, заявив в интервью, что все люди бисексуальны, также утверждал, что оставался девственником до 23 лет.
У Рауля две дочери от разных браков: Лижия Кортес (тоже актриса) - от брака с актрисой Селией Эленой и Мария от брака с Таней Калдас). Раул Кортес скончался 18 июля 2006 года в больнице г. Сан-Паулу после осложнений, вызванных раком поджелудочной железы.

Фильмография

Телевидение

    * (2006) - ЖК - Антонио Карлос Рибейру Ди Андрада (минисериал)
    * (2004) - Хозяйка судьбы - Педро Корреа ди Андраде и Куоту
    * (2002) - Земля любви, земля надежды - Женаро Транквили
    * (2001) - Дети Евы - Артур Брандау
    * (1999) - Земля любви - Франческо Мальяно
    * (1996) - «Роковое наследство» - Жеремиас Бердинацци
    * (1993) - Секрет тропиканки - Виржилиу Ассунсон
    * 1992 - Невесты Копакабаны - Жозе Карлос Монтесе (минисериал)
    * 1991 - Улыбка ящерицы - Анжело Маркус
    * 1990 - Королева металлолома - Жонас
    * 1983 - Вкус мёда - Альберто
    * 1981 - Танцуй со мной - Жоакин Гама
    * 1980 - Живая Вода - Мигель Фрагонард

Премии:
    * 1968 - премия «Канданго» (лучший актёр второго плана) - фильм «Капиту»
    * 1997 - премия «APCA trophy» (лучший телеактёр) - телесериал «Роковое наследство»
    * 1997 - премия «Контиго» (лучший телеактёр) - телесериал «Роковое наследство»
    * 2003 - премия «Контиго» (лучший телеактёр) - телесериал «Земля любви, земля надежды»
    * 2005 - премия «Контиго» (лучший телеактёр второго плана) - телесериал «Хозяйка судьбы»

0

2

Итальянец Женаро в «Земле любви, земле надежды» - первая творческая личность в актерском багаже Раула Кортеза. Актер привносит в музыку восприятие пианиста, «экстремальную радость бытия», которую он примеряет на себя в последнее время. Нет, он не смешивает реальность и фантазию. Женаро проходит через многое, чтобы встретиться с сыном Тони (Рейналду Джанеккини), его нельзя считать счастливым человеком.

Сыграть творческую личность - значит, пройти через двойное перевоплощение. «Мне нужно верить, что я живу в другой реальности, что я другой человек. Играть день за днем иногда не очень приятно», - оправдывается актер. За 45 лет, которые Раул посвятил профессии, он создал много одушевленных портретов. Таких, как «плейбой» Мигел Фрагонард в «Agua Viva» в 1980м году, педантичный Селиу Круз в «Partido Alto» в 1984м, мошенник Эрберт в «Brega e Chique» в 1987м. Из недавних - Женаро - третий итальянец в трех работах с Бенедиту Руи Барбозой. Но актер все еще удивляется вопросу о различиях между пианистом Женаро, угрюмым Жеремиасом Бердинацци из «Рокового наследства» 1996 года и галантным Франческо из «Земли любви» 2000 года. «Я всегда играл бразильцев... В чем тогда проблема, почему бы иногда не сыграть итальянца?» - спрашивает он с нескрываемым удовлетворением.

Также, как и в своих персонажах, Раул проявляет природную элегантность в деталях. Даже критикуя, он говорит спокойным голосом и умеренно жестикулирует, хотя и проявляет неудовольствие. На текущий момент главный повод - недостаток личного времени из-за сумасшедшего ритма съемок «Земли любви, земли надежды»: «Я должен находиться здесь все время, потому что я не знаю, что случится завтра. Ни у кого нет права красть время других». Ничто не может отнять, однако, удовольствия от применения своего метода перевоплощения. «Когда я играю Женаро, я говорю: «Он идет на поводу у своей чувствительности, сочувствует другим»».

0

3

http://s02.radikal.ru/i175/1010/37/ea15dbe73440.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1010/21/110e2233dad4.jpg

0

4

Интервью с Р.Кортесом

Что заставило вас принять приглашение сыграть роль третьего итальянца в третьей совместной работе с Бенедиту Руй Барбозой?

В первую очередь, сценарий Бенедиту и режиссура Луиза Фернанду Карвалью, которых я очень люблю. Более того, у персонажа абсолютно экстраординальная человечность. Что меня очаровывает, так это его злой юмор, неустроенность в обществе, в жизни. Он до сих пор не нашел своего места в жизни. Он великий мастер. Все это привносит благородство в его потрясающий характер. Что касается того факта, что все мои герои - итальянцы, я бы соврал, если бы сказал, что меня это волнует. Каждый из них отличается от другого. Области, где они жили, абсолютно разные, диалекты различны. Поэтому все, что мне нужно было сделать, так это придать разный акцент португальскому, на котором они говорили.

Как вы готовились к роли Женаро?

Первым элементом была музыка. Я должен был больше погружаться, больше знать, больше слушать. Потом я попытался воспроизвести его прошлое: где он учился так касаться клавиш, сколько лет его отношениям с Розой, почему он носил эту одежду, какова была его жизнь в таком маленьком городке. Ты должен построить мост между собой и персонажем. После того, как ты определил, что у вас общего, ты начинаешь переживать сближение: ты двигаешься ему на встречу, он двигается тебе на встречу. С помощью этой связи ты с каждым разом все больше раскрываешь своего персонажа.

Вы уже были как-то связаны с классической музыкой?

Когда был ребенком, в течение двух лет учился играть на пианино. Если бы я занимался больше, это было бы здорово, это могло бы мне помочь. Но это и так помогло мне, в том смысле, что я знал, где находятся ноты, как они называются, как должны двигаться руки и какова их постановка во время игры.

Как вам видятся отношения ваших персонажей с женщинами, настолько моложе вас? В «Земле любви» это была Паола Марии Фернанды Кандиду. Теперь с проституткой Малу, которую играет Татиана Монтейру.

Я спокойно сидел в своем углу и они появились... Я ничего не делал для того, чтобы это произошло, но это было чудесно. Мария Фернанда мой большой друг и сейчас. На самом деле я нахожу забавным влечение, которое испытывают женщины к мужчинам намного старше себя. Это заставляет меня сказать моим ровесникам: «Успокойтесь, еще не все потеряно...». Я не знаю, почему так происходит, но, без сомнения, это очень интересно.

Вы работали с Луисом Фернанду Карвальу в кино, в «Lavoura Arcaica». Как вы оцениваете эти два опыта?

Работа с Луисом Фернанду означает полное и абсолютное погружение. Очевидно, что, когда мы работали над фильмом, погружение было полное. Мы месяцами находились на ферме, живя сообществом, без радио, без телевидения, вообще без контакта с реальностью. Мы посвятили себя земледелию, у нас были уроки танцев, арабского языка, мифологии, пения. На телевидении то же, но ритм съемок совершенно другой. Но мне очень нравится погружение, которое он предлагает.

Рейтинг новеллы влияет на вашу работу?

Я не работаю на рейтинг. Очевидно, что когда появляются цифры рейтинга, они нас удовлетворяют или не удовлетворяют. Но работа идет своим чередом. Я не припомню, чтобы я снимался в новеллах с низким рейтингом. Не помню, чтобы у меня был провал на телевидении. Я не знаю, как бы повел себя в случае провала.

Но новелла «Дочери Евы» (As Filhas da Mãe) была сокращена с 209 до 120 серий из-за низкой оценки аудитории.

Много говорили, что эта новелла была провальной, но в ней было очень приятно работать, мне очень понравилось. Актерский состав был потрясающий, сюжет отличный. Я все еще удивлен той оценке новеллы. Я нахожу, что в ней была некая парадоксальность, что-то такое, что Жоржи Фернанду поместил внутри этого сумасшествия. И эту парадоксальность, возможно, не поняли должным образом.

Этот диалог съемочной группы со зрителями вносит некоторое беспокойство?

Нет, абсолютно. Съемочный коллектив должен работать здесь и сейчас. Ты существуешь там, в том конкретном моменте, и это отлично. Беспокойство - для начинающих, кого до сих пор волнует вопрос: «Справлюсь ли я? Что я буду делать потом? Буду ли я хорош или нет?» Я уже прошел через это. Сейчас мне не важно выяснить, хорош я или нет. Что важно, так это чувствовать себя хорошо, испытывать, развлекаться, использовать преимущество момента, которое может мне дать такая съемка.

Был какой-то определенный момент, когда вы достигли этого спокойствия?

Был, и это случилось недавно. Это надо увидеть вместе с осознанием той территории, которую ты занимаешь своей работой. Я нахожу, что это пришло ко мне вместе со зрелостью в жизни. Когда я начал принимать тот факт, что люди говорят «господин», когда обращаются ко мне. Я нахожу это отвратительным. Я думаю: «О, Господи, до каких пор я буду слышать это?» Но ладно, это часть цикла. Я понял, что это часть моего цикла, который я должен завершить, и что у этого возраста тоже есть преимущества. Я могу остановиться и оглянуться назад, чтобы увидеть все то, что я уже сделал, увидеть мою позицию по отношению ко всему.

И это дало вам свободу в выборе либо отказе от ролей на телевидении?

Такого никогда не было, чтобы я отказался от роли. Единственная роль, когда я колебался, принять ее или не принять, была в 18-часовой новелле «Секрет тропиканки». Колебался из-за времени выхода в эфир. Я находил его наполовину странным, наполовину пренебрежительным. Но роль была отличной и я согласился, потому что это означало большой успех.

Какой критерий вы используете для оценки своей работы?

Я нахожу, что актер - это социальный агент. Для меня теряется всякий смысл, если он перестает им быть. Я сформировался внутри политического театра и понял, что артист должен быть социальным преобразователем. Испытываешь признательность от того, что знаешь, что ты здесь для того, чтобы передать свое послание. Это фантастика, когда тебе удается приблизиться к другим. Работа хороша, когда она приносит эмоции, задает вопросы, требует решений.

Из-за этого вы всегда позиционировали себя как политика?

Вещь, которую я всегда предотвращал в своей жизни, - отстраненность. Я никогда не избегаю вовлечения себя в дела, в дела людей и в ситуации, которые возникают. Прежде, чем актер, я - гражданин, и у меня есть желание помочь изменить страну. Благодаря своей работе я добился того, что стал общественным деятелем. Тогда, если мое мнение имеет вес в формировании мнения других людей и если я верю в определенное дело, почему бы это не использовать? Это мое право, полученное за годы работы. Это мое право не быть отстраненным, не смотреть на все сверху вниз. Правильно это или нет, но это то, во что я верю.

Какова самая лучшая и самая худшая вещь, которые ваша карьера длиной 45 лет принесла вам?

С людьми происходит совершенно безумный процесс. Ты борешься за то, чтобы сделать свою работу узнаваемой, борешься за то, чтобы стать популярным. Потом, когда ты становишься популярным, ты начинаешь от всех прятаться, убегать, не хочешь ни с кем говорить. Я нахожу это необъяснимым. Потеря частной жизни - это действительно плохо. Но, с другой стороны, я бы расстроился, если бы меня не узнавали на улице.

0

5

К 70 годам Раул Кортез сыграл в 50 пьесах, 18 фильмах и 19 новеллах. Если выбирать, то актер считает себя «человеком театра». На сцене он реализовал мечту многих великих актеров, которые ждали подходящего случая, чтобы сыграть Короля Лира в одноименной пьесе Шекспира, и он тоже ждал долгое времени. «Я всегда думал: «Когда я достигну заката, я сыграю Лира». Мой закат еще не настал, но я решил сыграть», - говорит актер со смесью гордости и скромности. В течение 2000 и 2001 годов Раул исполнял изматывающую трехчасовую роль в спектакле режиссера Рона Дэниэлза. После Лира актер больше не мечтал о каком-либо определенном персонаже. Не то чтобы театр потерял свое очарование, напротив, Раул даже стал задумываться о режиссуре, которой никогда раньше не занимался. Только сейчас он предпочитает искать своих персонажей в книгах, рассказах или, наконец, в заметках периодической печати. «У меня нет таланта к переложению литературы для театра, но многие делают это блестяще. Благодаря этому я открыл выдающиеся таланты», - говорит он, имея в виду авторов из Сан-Паулу Фернанду Бонасси и Мариу Бортолотту. Страсть к сценариям и персонажам может заставить его браться даже за те пьесы, в которых он не собирается играть. Как в случае с двумя проектами, которые у в планах, но которые он все еще предпочитает держать в секрете. «Иногда я вижу отличный сценарий, в котором нет персонажа для меня, но есть для других актеров. У меня есть желание собрать этих людей и начать работу», - объясняет он. Это в театре Раул научился методу создания персонажей, который он сегодня использует. В 1969 году он играл в пьесе «O Balcao» Жана Жене, которую поставил аргентинский режиссер Виктор Гарсиа. Режиссер учил его, что каждая сцена и каждый персонаж имеют свою собственную окраску. Помимо цветов, при работе над персонажем Раул имеет привычку работать с пятью чувствами. «У каждой роли есть музыка, запах, вкус... Это очень важно», - отмечает он. Что касается трех итальянцев, то основным вдохновением была музыка. Если источником вдохновения Женаро является классическая музыка, то Жеремиас Бердинацци связывают с оперной музыкой, а Франческо всплывает в памяти вместе с популярными итальянскими песенками.

0

6

Статья "Памяти Раула Кортеса"

- Алло, Раул! Как дела?
- Все отлично, отлично. Я заканчиваю лечение, все идет на 100%.
- Тогда я попрошу на "Глобо" зарезервировать тебя для моей следующей новеллы? Мы начнем снимать в конце 2007 года…
- Конечно, конечно! Я даже не хочу знать, что это будет за персонаж. Можешь просить зарезервировать меня, потому что я хочу снова работать с тобой.

Этот диалог между Раулом Кортезом и Бенедиту Руй Барбозой произошел за 12 дней до смерти актера. Раул Кортез уже был госпитализирован, но автора новелл "Земля любви" ("Terra Nostra") и "Роковое наследство" это не остановило. Кортез не сомневался, что выиграет еще один, очередной раунд борьбы с раком в брюшной полости, которая началась в 2004 году, и не хотел волновать друзей. Он был оживлен перспективой сыграть роль первого араба в своей карьере, которую сценарист придумал специально для него. "Это будет вызовом", - подвел итог актер после своего последнего разговора с Барбозой, автора трех персонажей - итальянцев, принесших успех Кортезу. Планируется, что новелла выйдет в эфир в 2008 году, но персонаж - араб больше не существует. "Я не смогу. Каждый раз, когда я стану писать, я буду вспоминать Раула и думать о том, как бы чудесно он сыграл эту роль", - говорит новеллист. Раул Кортез умер 18 июля в Сан-Паулу от осложнений, вызванных раком.

Надеясь на выздоровление, актер был полон проектов. "Я чуть с ума не сошла на похоронах. Каждый говорил мне, что он что-то планировал совместно с Раулом", - говорит его дочь Лижия Корез. Режиссер Луиз Фернанду Карвалью тоже готовил роль для него в микросериале "A Pedra do Reino", которое "Глобо" планирует представить в 2007 году. Он также планировал снова поработать с Лижией. Она хотела поставить в театре пьесу для отца, в которой он бы читал зрителям тексты о жизни, смерти и болезнях. "Он знал, что сцена поможет ему реабилитироваться", - говорит режиссер Жозе Поссии Нету.

Раул Кортез был прооперирован 1 июля в госпитале Сириу-Либанес, в день, когда бразильская сборная играла с командой Франции на Чемпионате мира по футболу. Когда он пришел в себя после операции, он спросил, какой счет. Он расстроился, узнав, что отборочный матч проигран, но когда узнал от медсестры, что команда Португалии вышла в полуфинал, воскликнул: "Тогда теперь я хочу говорить только о Португалии". Его отличное чувство юмора восхваляется друзьями, такими как Марилия Габриела, с которой он ходил танцевать в 1970-е и 1980-е годы. "Он был первым человеком, который взял меня за руку и отвел в театр на пробы. Он сказал, что я должна быть актрисой", - говорит Габи.

Утром в день смерти он позвал дочерей Лижию и Марию. Четверо братьев Раула, его внучка Витория и племянники уже были в больнице. Но самое торжественное прощание состоялось в Муниципальном театре Сан-Паулу, где проститься с актером пришло более 10 тысяч человек. Вернувшись домой после церемонии кремации актера, Лижия хотела позвонить отцу, как делала всегда, когда была чем-то впечатлена. Она хотела рассказать о дрожи, которую испытывала, когда закрылись двери для того, чтобы тело оставило Муниципальный Театр и когда Раулу Кортезу аплодировала толпа - ему, чей страх не быть любимым публикой был общеизвестным. Последние аплодисменты подтвердили, что оснований для такой неуверенности не было.

Мария Фернанда Кандиду: "Я была с Раулом в день его смерти. Я уехала из больницы в 17 часов, а его не стало в 19.50. Я посещала его за десять дней до этого, но в понедельник 17 июля почувствовала, как сжимается мое сердце, и решила навестить его на следующий день. Когда я приехала в больницу, то увидела, что он не может говорить, у него пропал голос, но мне удалось пообщаться с ним и попрощаться. Я сказала ему, что он воин, который много боролся. Я хотела, чтобы он вспомнил хорошее, что он делал в течение всей своей жизни. Уезжая из больницы, я поговорила с Лижией Кортез (дочерью актера). Мы уже знали, что его состояние серьезно, и в тот момент уже было ясно, что Раула скоро не станет". "Я всегда была рядом с Раулом. Только в последние месяцы, после рождения сына в январе, мы виделись не так часто. Иногда, когда мы долго не виделись, я приносила Раулу фотографии Томаса... В предпоследний раз, когда мы виделись, я обещала, что как только Раул вернется домой, я привезу ему сына, чтобы они познакомились. С Раулом я пережила много забавных моментов. Например, три года назад он решил сделать артезианские колодцы на моей ферме. Раул немного побродил, указал пальцем на место и сказал: "Можно копать". Вода оказалась именно там, где он указал. Раул был очень ревнивым. Если я обещала поужинать с ним, а приходила с друзьями, сцена ревности была мне обеспечена. В двух словах назову уроки, которые он мне преподал: глубина и мужество".

Информация с http://www.braziliada.ru/actors/Cortez/cortez_a2.shtml

0

7

Раул Кортез: "В комедии играть трудно".

Статья 2005 года

Бразильский актер Раул Кортез играет Барона Педру, комического персонажа в теленовелле «Хозяйка судьбы». Однако сам Раул Кортез не из тех людей, кто живет воспоминаниями о прошлом. В свои 72 года он находит забавным тоску сорокалетних коллег по уходящей молодости. Однако отмечает, что и сам прошел через это. "В 35-36 лет вы понимаете, что ваши 20 лет остались давно позади и надвигается сорокалетие. Вы начинаете поспешно оглядываться назад, и вам становится страшно заглядывать в будущее», - посмеивается Раул. Для тех, кто так поступает, пример барона Бонсусесу может послужить хорошим уроком. "Барон и баронесса не испытывают ностальгии. Они смеются над прошлым и понимают, что настоящее важнее». В роли анахроничного носителя титула барона, Раул Кортез чувствует себя, как «на празднике жизни». Кроме того, что его персонаж отличается романтизмом, он еще и проявит свои комедийные характеристики, встретившись с персонажем Жозе Вилкера Джованни Импроттой. Должность «персонального стилиста» мафиози из нелегального лотерейного бизнеса добавила дополнительных хлопот актеру. "Я считаю, что играть комедийного персонажа довольно трудно. Нужно прилагать дополнительные усилия. Не переборщить при построении образа персонажа», - считает Раул Кортез. Несмотря на свой огромный опыт, актер довольно критично подходит к своей работе. Он пересматривает эпизоды теленовеллы, чтобы оценить работу своих коллег, таких, как: Сюзана Виейра, Жозе Вилкер, Рената Сорра и Леандра Леал, персонажей которых считает лучшими в теленовелле. Несмотря на то, что он обожает свою роль, актер признается, что ему не хватает более тесного общения со сценаристом Агиналду Силвой. "Агиналду умеет отобразить экстраординарную маргинальность некоторых героев своих новелл и четко показать их темные стороны. Хорошо бы, чтобы и у моего барона присутствовали такие характеристики».

Вам нравится, как развивается судьба барона после его встречи с Джованни?

Очень нравится, но это приносит мне дополнительные трудности. Играть комедийного персонажа довольно затруднительно. Потому, что в этой ситуации юмор должен быть крайне рафинированным.

Как вы находите этот «союз» с Джованни?

У меня было достаточно подобного опыта. У меня были такие «союзы» с Антониу Фагундесом и Жозе Майером, а теперь с Вилкером... Это здорово, особенно, когда такие дуэты случаются абсолютно разными актерами. Мне очень нравятся работы Жозе Вилкера. Я нахожу оригинальной его манеру строить образ персонажей. С ним всегда легко работать, он много шутит во время перерывов.

Вам было трудно найти тот комический тон, который отличает барона?

Я об этом не сильно беспокоился. Я вообще никогда об этом не думаю. Считаю, что комичность зависит от текста, который дают актеру, от ситуации в которой оказывается персонаж, от отношений с коллегами по съемочной площадке. Трудным было сыграть эдакого старого плейбоя и отдать им честь, ведь у меня в реальной жизни очень много подобных знакомых. Даже те люди, кто не встречаал таких типов, много слышал о них, потому что о них складывают легенды.

А кто-то конкретный стал для вас вдохновителем?

Не человек, а пожалуй эпоха вдохновила меня. Музыка, например, которая отметила их время. Когда совсем мальчиком я приехал в Рио-де-Жанейро, ходили слухи, что эти плейбои водятся в музыкальной, артистической среде. Одна певица, которую я люблю до сих пор, и которая вдохновила меня - это Дорис Монтейру. Также, Тито Мади. Эти люди заставили меня вспомнить старые времена.

Вы случайно не критикуете подобных людей за то, что они живут воспоминаниями?

Вы не правы. Барон и баронесса не испытывают ностальгии по прошлому. Они знают, что настоящее гораздо важнее. Их «мир» остался позади, но это не заставляет их страдать в настоящий момент. За это им стоит отдать должное. У меня есть отличная возможность показать семью такой, какая она и должна быть.

Вы составляете прекрасную пару в новелле. Вы считаете важным показать публике любой пожилой пары?

Я нахожу это замечательным. Было бы прекрасно, чтобы людям удавалось найти себе идеальную пару. Многие всю жизнь находятся в поиске. Некоторым везет, и они живут в браке всю жизнь.

Вы не утомились после стольких лет работы на телевидении?

Утомляет не рутина съемок, а отсутствие личной жизни. Это очень плохо и это первое, что мне приходит в голову, когда я соглашаюсь на роль в новелле. Но есть и креативные моменты, которые все компенсируют. Когда я нахожусь в сцене с Глорией Менезес (Баронесса Лаура) я забывают о длительном ожидании. А когда день подходит к концу, и я понимаю, что это стоило пережить. Я много раз повторял это, снимаясь в этой теленовелле. Мой персонаж позволяет мне говорить это.

У вас было много сцен с Деборой Фалабеллой. Вас радуют сцены с молодежью?

Дебора - это отдельный случай, это великий талант. Молодая или нет, не важно, она великая актриса к ней не нужно применять подобные стереотипы. А если говорить в общем, мне нравятся сцены с молодыми актерами потому, что я тоже начинаю молодеть. Иногда меня развлекает смотреть на их работу особенно в начале дня. А также я всегда говорю себе, что если этот актер работает в сцене со мной, значит он талантливый актер. Не важно, старый актер или молодой, он должен отвечать ожиданиям, возложенным на него, также, как и я стараюсь отвечать всем ожиданиям.

В 2005 году вашей карьере исполняется 50 лет. Что это для вас значит?

Хорошо, что вы об этом вспомнили, я, наверное, устрою праздник по этому поводу.

Раул Кортез всегда считал себя человеком театра. За пятьдесят лет карьеры он сыграл более, чем в 50 спектаклях. Но с тех пор, как он пришел на телевидение, в 1966 году, он всегда выкраивает время и для новелл. "Я люблю играть, обожаю свою работу. Когда мне приглашают играть, и я соглашаюсь, я отдаю себя полностью работе, будь то в театре, на телевидении или в кино». Среди своих персонажей актер выделяет роли в таких теленовеллах, как: «Agua Viva» (Живая вода), «Partido Alto», «O Rei do Gado» (Роковое наследство) и «Esperança» (Земля любви, земля надежды).

0

8

http://s46.radikal.ru/i111/1103/af/7c04c9c4cc28t.jpg
--

0

9

http://s011.radikal.ru/i318/1103/91/e83852a78e39.jpg

+1

10

http://www.alemdaimaginacao.com/Obituario%20da%20Fama/Raul%20Cortez/raul_cortez1.jpg

0

11

http://www.alemdaimaginacao.com/Obituario%20da%20Fama/Raul%20Cortez/raul_cortez2.jpg

+1

12

http://www.alemdaimaginacao.com/Obituario%20da%20Fama/Raul%20Cortez/raul_cortez3.jpg

0

13

O grande e saudoso ator Raul Cortez recebendo o Troféu Imprensa. SBT, 1998.

+1

14

http://i030.radikal.ru/1106/8c/ae22fc029b67.jpg

0

15

http://s57.radikal.ru/i156/1106/f1/69b3359c2195.jpghttp://i046.radikal.ru/1106/ab/c208d58c23b8.jpg

+1

16

http://b.radikal.ru/b43/1909/06/e1f6c7c02904.png

0

17

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Raul_Cortez.jpg

0

18

http://funkyimg.com/u2/220/432/10.jpg

0

19

http://www.imageup.ru/img118/3471823.jpg

0

20

http://s47.radikal.ru/i117/1207/3f/c055bf972f62.jpg

0

21

http://kinobank.org/movies_images/68907_500x327.jpg

+1

22

http://a.radikal.ru/a00/1909/99/a56d7182c4b5.jpg

0

23

http://www.filmica.com/jacintaescudos/archivos/raul.jpg

0

24

http://c.radikal.ru/c07/1909/38/849b875f809c.jpg

+1

25

http://c.radikal.ru/c34/1909/bc/18b6e777f67c.jpg

0

26

http://d.radikal.ru/d07/1909/84/dc1c4b34da76.jpg

0

27

http://c.radikal.ru/c34/1909/57/084b976f448b.png

0

28

http://content9.flixster.com/photo/70/30/38/7030387_ori.jpg

0

29

http://tri.acimg.net/r_640_600/b_1_d6d6d6/medias/nmedia/18/60/18/21/18824603.jpg

0

30

http://ce.imguol.com/album/fernanda_montenegro_f_019.jpg

0


Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актеры » Раул Кортеc / Raul Cortez