Форум латиноамериканских сериалов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Право любить / Direito de amar (1987)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

https://i.imgur.com/snO6yEw.png
Название: Право любить
Оригинальное название: Direito de Amar
Год выпуска: 1987
Жанр: Мелодрама, исторический
Выпущено: Бразилия, Rede Globo
Режиссер: Жайме Монжардим

Рио-де-Жанейро, 1901 год. Розалия Медейрус, дочь директора банка, на карнавале встречает незнакомого юношу в маске и влюбляется в него. Вернувшись домой, она просит своего друга падре Инасиу узнать, кто скрывался под маской. Выясняется, что это был доктор Адриану де Монсера, сын банкира. Адриану влюбляется в Розалию, у них начинается роман. Франсиску хочет обвенчаться в Розалией и вынуждает её родителей дать согласие на венчание. Родители убеждают девушку прийти на церемонию, но в церкви она ссорится с ними и убегает в пансион своей подруги Эсмералды. Леонор, мать Розалии, жалеет о содеянном и приходит к дочери, чтобы попросить прощения за свою жестокость. Розалия возвращается домой, но ненадолго: она хочет переехать в дом мужа, чтобы быть ближе к Адриану. Леонор одобряет этот план, но Агусту, отец Розалии, считает это непристойным. Он бросает жену и дочь и переезжает в пансион Эсмералды...

В ролях:
Глория Пирес,
Лауру Корона,
Карлус Вереза,
Карлус Зара,
Сисса Гимараеш,
Эдней Жовенаци,
Эстер Жоес,
Иоланда Кардозу,
Селия Элена,
Сюзана Фаини,
Итала Нанди,
Жоао Карлус Баррузу,
Присцила Камаргу,
Бетти Гофман,
Розана Гарсия,
Луизе Тире,
Карлус Бриани,
Элиас Глейзер,
Кристина Прошаска,
Лука ди Каштру,
Карлус Грегориу и др.

0

2

⛓ Вальтер Неграо вспоминает, что действие радионовеллы Жанетти Клэр "Невеста тьмы", на которой он основывался, сочиняя сценарий "Права на любовь", происходило в 1800 году. Новелла была вдохновлена жизнью бабушки сценариста Диаса Гомеса. Автор сохранил имена персонажей, созданных Жанетти Клер, (например, Франсиско Монсеррата), но изменил время действия: история, рассказанная в новелле, начинается накануне 1900 года. Автор также удалил из сюжета призрак невесты, бродящей по ночным улицам.
«Новелла должна была быть написана двумя другими сценаристками [Аной Марией Морецон и Марилу Салданьей], но за кулисами произошла ссора, и вызвали меня, чтобы помирить их и собрать вместе. Я взял синопсис и начал писать новеллу. (...) В итоге я заменил одну из сценаристок [Морецсон] на Алсидеса Ногейру"-вспоминал впоследствии Вальтер Неграо.
«Глобо» снова начало снимать шестичасовые новеллы после полугодового перерыва вызванного забастовкой профсоюза артистов и технического персонала, требовавшего введения шестичасового рабочего дня. В этот период «Глобо» транслировало укороченную версию новеллы «Локомотивы» (1997). Показ новеллы длился с ноября 1986 года по февраль 1987 года.
Премьерные серии новеллы поражали прекрасной работой актёров, костюмеров и продюсеров. Сцены новогоднего бала –маскарада запомнились многим зрителям. Отличный сюжет и мастерство режиссёров и актёров обеспечили новелле успех.
Помимо романа между милой Розалией (Глория Пирес) и романтичным Адриано (Лауро Корона), главной изюминкой романа стал злодей Франциско Монсеррат, которого сыграл Карлос Верецца. Актер представил публике персонажа настолько привлекательного и соблазнительного, что, несмотря на все его извращения, он был любим зрителями. Любовь публики к Монсеррату заставила автора сделать персонажа ещё более жестоким, (например, в одной из сцен новеллы он избивал Жоану, героиню Италы Нанди, кнутом),тем не менее, Верецца получил много писем от страстно влюблённых в него зрительниц.
За свою игру Карлос Верецца был назван APCA (Ассоциация художественных критиков Сан-Паулу) лучшим актером 1987 года. Жайме Монжардим был удостоен награды "Лучший режиссер".
В одной из последних сцен новеллы соперники Монтсеррат(Карлос Верецца) и доктор Жоржи Рамос (Карлос Зара) встречаются на дуэли. Несмотря на то, что он отличный стрелок, Монтсеррат стреляет в воздух и позволяет сопернику убить себя. Эта сцена была вдохновлена романом Томаса Манна "Волшебная гора" и вошла в сценарий по предложению Вереццы. Вальтер Неграо сделал ставку на эту идею, и не прогадал.
Дизайнер костюмов Пауло Луа рассказывает, что, работая над новеллой «Право любить», он научился одевать большое количество актёров массовки, и что работа началась рано, около 8 часов утра, так что съёмки происходили около 10 вечера. Он особо выделяет сцену бала-маскарада, для которого он нарядил около 500 статистов.
Пауло Луи вспоминает, что взросление Розалии, персонажа Глории Пиреc, также выражалось в ее костюмах. Первоначально Розалия была юной девушкой, которая носила яркую одежду и распущенные волосы. Когда она вышла замуж, она должна была соблюдать правила того времени, которые гласили , что замужние женщины не могут носить распущенные волосы. Кроме того, героиня начала носить более закрытую одежду.
Одной из главных декораций новеллы была кондитерская, где интеллигенция, художники и прохожие обсуждали устремления и идеалы нового века. Вдохновением для декораторов послужила кондитерская Confeitaria Colombo, расположенная в центре Рио-де-Жанейро. Среди декораций также были клиника доктора Жоржи Рамоса (Карлос Зара) и пансионат Эсмеральды (Синира Камарго).
Некоторые натурные сцены «Права на любовь» были сняты в Петрополисе, например, бал-маскарад в Хрустальном дворце, где встречаются Розалия (Глория Пирес) и Адриано (Лауро Корона).
В роли особняка г-на де Монтсеррата (Карлос Вереза) выступал особняк Каса-ду-Ипиранга, также известный как Мансау Тавареш Герра и Каса-душ-Сете-Эрруш. Этот же дом позже был замечен в новеллах «Жили-были».. (1998), и «Эсплендор» (2000),
В конце новеллы актер Карлос Грегорио вошел в сюжет, чтобы сыграть роль Чиринеу Фарфана, настоящего отца ребёнка, которого ждала злодейка Паула
Вальтер Неграо назвал тем же именем персонажа из другой своей работы: "Холостяцкая вечеринка" (1992-1993), сыгранного Мауро Мендонса. Однако, один персонаж не имеет никакого отношения к другому.
Актриса Итала Нанди, вернулась на телевидение после девятилетнего перерыва (ее последней работой стала новелла "Прыжок кота" в 1978 году).
«Право любить» - первая новелла актрисы Луизы Тире, дочери актёра Сесила Тире, внучки актрисы Тони Карреро.

Новелла, должно быть, имела большой успех в Перу, так как она появляется в перуанском фильме Хавьера Фуэнтеса-Леона "Против течения" (2009). В одной из сцен герои с удовольствием смотрят по телевизору новеллу Вальтера Неграо, которая, конечно же, дублируется на испанский язык.

Новелла была продана примерно в 50 стран, включая Австрию, Алжир, Австрию, Вьетнам, Германию, Иорданию, Испанию, Канаду, Марокко, Никарагуа, Россию, Польшу США, Тунис и Францию.

В России новелла транслировалась каналом «РЕН-ТВ» в период с 15 сентября 1997 года по 17 января 1998 года.

В Бразилии новеллу повторяли в рубрике «Это стоит увидеть снова» в период с 8 ноября 1993 года по 25 февраля 1994 года по каналу "Вива".

0

3

В заставке новеллы звучит песня Ивана Линса "Iluminados", под звуки которой на экране возникает открывающаяся дверь. За нею оказывается Глория Пирес, примеряющая свадебный наряд. Вращающая камера показывает как лицо невесты, поправляющей вуаль, отражается в зеркале, затем перед камерой проплывают ряды портретов, украшающих стены дома, в котором находится невеста. После этого заставка, кадры которой до этого были чёрно-белыми, на несколько мгновений обретает цвет, и видят мужскую руку, оказывающуюся рукой фотографа, фотографирующего невесту. Невеста неподвижно замирает перед объективом фотокамеры и превращается в один из портретов на стенах особняка.

0

4

✨ ИСТОРИЯ НОВЕЛЛ ✨ 🎉 37 лет назад, 16 февраля 1987 года, состоялась премьера 172-серийной 6-часовой новеллы Вальтера Неграо по сюжету Жанетти Клер «ПРАВО ЛЮБИТЬ» 🎉

📖 ОПИСАНИЕ: Молодая пара встречается во время костюмированного бала. Ничего не зная друг о друге, Розалия (Глория Пирес) и Адриано (Лауро Корона) танцуют всю ночь напролет. В конце бала они расходятся, но не перестают думать друг о друге и делают всё, чтобы встретиться снова. Но всё оказывается гораздо сложнее, чем они себе представляли. Чтобы спасти себя от банкротства, отец Розалии, промышленник Аугусто Медейрос (Эдни Джовенацци), заложил дом и пообещал отдать свою дочь в жёны могущественному банкиру Франциско Монсеррату (Карлос Верецца), отцу Адриано. Розалия, влюбленная в Адриано, оказывается вынужденной выйти замуж за банкира. Своей болью девушка делится со своей матерью, Леонор (Эстер Гоэс), которая, хотя всегда была на стороне мужа, не может принять печальную судьбу своей дочери. Несмотря на то, что Монсеррат - авторитарный и жестокий человек, он влюблен в Розалию. Адриано страдает, ведь он вынужден жить под одной крышей со своей любимой, которая теперь стала его мачехой.

Роману между Розалией (Глория Пирес) и Адриано (Лауро Корона) пытается помешать Паула (Сисса Гимараэс), двоюродная сестра Розалии. Влюблённая в Адриано, она притворяется доверенным лицом Розалии, но в глубине души мечтает разлучить её с Адриано. После множества уловок Паула назначает свадьбу с Адриано. Однако, в конце истории, он остается с Розалией.

Другой важный персонаж истории - доктор Жоржи Рамос (Карлос Зара), ставший врагом банкира Франсиско Монсеррата (Карлос Верецца), когда оба они сражались за любовь одной и той же женщины. Кроме того, банкиру не нравится, то влияние, которое оказывает Рамос на жизнь Адриано (Лауро Корона), особенно в том, что касается выбора профессии. Следуя своим ориентирам, Адриано в конце концов обнаруживает в себе призвание к медицине.

Карола (Кристина Прошаска), современная, красивая и женственная девушка вызывает всеобщее удивление, работая и живя в одиночестве. Она веселая, а её смелость в выборе одежды и свободомыслие поражает многих. Девушка посещает богемную кондитерскую Манеля и Катарины (Элиаса Глейзера и Йоланды Кардозо), излюбленное место встречи многих персонажей новеллы.

Параллельно со спором между отцом и сыном из-за одной и той же женщины, внимание зрителей привлекает еще один сюжет: тайна, окружающая Жоану (Итала Нанди), женщину, считающуюся сумасшедшей, которая живёт в одной из комнат дома могущественного банкира Франциско Монсеррата (Карлос Верецца), где она подвергается жестокому обращению. По мере развёртывания сюжета, тайна Жоаны и Монсеррата находит своё объяснение. С помощью Адриано (Лауро Корона) и Росалии (Глория Пирес) Жоана начинает лечиться у доктора Рамоса (Карлос Зара) и понемногу вспоминает свое прошлое. Её настоящее имя Барбара. Несколько лет назад у неё родился сын, которого ее муж Монсеррат отнял у неё, когда тот был ещё младенцем. Он пытался убить ребенка, потому что знал, что мальчик – не его сын, но предпочёл эмитроватьь смерть жены и воспитывать ребенка, как своего законного наследника. С тех пор Барбара, которую он назвал Жоаной, стала пленницей банкира. Её сын - Адриано, плод её отношений с Рамосом, который был главным соперником Монсеррата.

🎭 В РОЛЯХ: Глория Пирес, Эдни Джовенацци, Лауро Корона, Эстер Гоэс, Сисса Гимараэш, Карлос Зара, Карлос Верецца, Кристина Прошаска, Итала Нанди, Элиас Глейзер, Йоланда Кардозо и др.

🎥 РЕЖИССЁРЫ: Жайме Монжардим и Жозе Карлос Пьери

0

5

https://i.imgur.com/tPROQua.jpeg

0

6

https://i.imgur.com/q4KU0EW.jpeg

0

7

https://i.imgur.com/UCfy0d7.jpeg

0

8

https://i.imgur.com/KxUhgEZ.jpeg

0

9

https://i.imgur.com/FVBHMQH.jpeg

0

10

https://i.imgur.com/WQNZM2K.jpeg

0

11

https://i.imgur.com/qzhepNx.jpeg

0

12

https://i.imgur.com/ErDVl9M.jpeg

0

13

https://i.imgur.com/GX1pOCA.jpeg

0

14

https://i.imgur.com/fT8hdPV.jpeg

0

15

https://i.imgur.com/jPBrIAZ.jpeg

0

16

https://i.imgur.com/8RS2Sxq.jpeg

0

17

https://i.imgur.com/1h7CNn3.jpeg

0

18

https://i.imgur.com/U8cnSrg.jpeg

0

19

https://i.imgur.com/eLPgM2n.jpeg

0

20

https://i.imgur.com/dI0Ge8u.jpeg

0

21

https://i.imgur.com/IoiOslh.jpeg

0

22

https://i.imgur.com/FFP3j2A.jpeg

0

23

https://i.imgur.com/IogBfDY.jpeg

0