Как вы относитесь к ремеслу комедианта?
Ни хорошо ни плохо, потому что я не принадлежу show off. Они продают что-то, я нет. Я довольно скучный комедиант, я не фотографируюсь для обложек журналов и я не являюсь частью этого мира.
На что вам не хватает смелости?
На то чтобы что то планировать, часто я чувствую что мне нужно немного больше смелости чтобы противостоять жизни каждый день.
Женщины которые прошли через вашу жизнь возможно отчасти повлияли на формирование того человека каким вы сейчас являетесь?
В самой высокой степени, потому что всегда намного важнее те эмоции которыми они с тобой делятся, то что они дарят тебе.
Скоро 70 скучаете по чему то?
По движению и возможности постоянно что то оспаривать.
Как хорошо сыграть свою роль?
Путей столько же сколько актеров. Я работаю методом Arturito, который является синтезом того что я узнал от преподавателей, друзей, режиссеров. Я не думаю что нужно переживать то что ты играешь, это сумасшествие.
Из наших президентов, кто у вас идентифицируется с идеологией?
Единственный за кого я не проголосовал до настоящего времени был Кирчнер. Но хочу сказать что я не проголосовал и ни за одного из последних кандидатов, которые у нас были.
Когда вы присутствуете на театральном дебюте друга и он ужасен, что вы говорите?
Есть люди с которыми я искренен и когда меня спрашивают: «Ужасно, да?», я отвечаю: «Слушай это работа, опыт, он поможет тебе в следующий раз. Если этот друг очень гордый я стараюсь не задеть его чувств, потому что в день премьеры все нервничают. Есть люди которые просто говорят: «Это было ужасно», но я считаю что говорить подобное – нелепость.
В чем вы сомневаетесь?
Если я в чем то сомневаюсь, я обсуждаю это с моей женой. Мы часто разговариваем и через какое-то время я понимаю что мы говорим об одном и том же.
А секс?
Магический синтез жизни, у которого как и у любви нет объяснения.
Что вы чувствуете когда видите людей которые ищут еду в мусорных бачках?